Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
20.03.2015, 04:35 | |
Мануал по добавлению объектов на сервер. Мануал подготовил DeadSmile
Допустим вы расставили объекты в МТА или скачали карту.Тут то и у большинства новичков возникает вопрос:"Как же поставить всё это на сервер?"
Ниже я поясню весь процесс пошагово.
Шаг 1 - Конвертация объектов из МТА в pawn код.
Карты МТА имеют расширение .map (англ "карта").Открываем свой файл в любом текстовом редакторе и видим много каракулей:это и есть наши объекты.Копируем содержимое (Ctr+C) и заходим на сайт convertffs. com
Вставляем скопированный код в окошко:
Жмём Convert и получаем наш pawno код,выглядит он примерно вот так:
Сделали?Отлично,переходим ко второму шагу.
Шаг 2 - добавление кода в мод.
Открываем ваш мод(я взял new.pwn для наглядности) .Жмём Ctrl+F и вписываем вот так Программа находит нужный нам public
После первой скобки вставляем наши переконвертированные объекты,выглядеть будет вот так:
Но это ещё не всё! Вы мысленно спросите "Что же ещё?!" Если вам не плевать на код,то советую выполнить табуляцию,тоесть выравнить код,после табуляции код будет выглядеть так:
Далее компилируем мод(надеюсь вы знаете как это делать),как вы увидите ниже - мой мод скомпилировался без ошибок:
Финиш! | |
Добавил: AXE |
| Теги: | |
Просмотров: 3093 | Рейтинг: 5.0/1 |