Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Полезные статьи » Информация по соданию скриптов SAMP |
Мануал по добавлению объектов на сервер. Мануал подготовил DeadSmile
Допустим вы расставили объекты в МТА или скачали карту.Тут то и у большинства новичков возникает вопрос:"Как же поставить всё это на сервер?"
Ниже я поясню весь процесс пошагово.
Шаг 1 - Конвертация объектов из МТА в pawn код.
Карты МТА имеют расширение .map (англ "карта").Открываем свой файл в любом текстовом редакторе и видим много каракулей:это и есть наши объекты.Копируем содержимое (Ctr+C) и заходим на сайт convertffs. com
Вставляем скопированный код в окошко:
Жмём Convert и получаем наш pawno код,выглядит он примерно вот так:
Сделали?Отлично,переходим ко второму шагу.
Шаг 2 - добавление кода в мод.
Открываем ваш мод(я взял new.pwn для наглядности) .Жмём Ctrl+F и вписываем вот так Программа находит нужный нам public
После первой скобки вставляем наши переконвертированные объекты,выглядеть будет вот так:
Но это ещё не всё! Вы мысленно спросите "Что же ещё?!" Если вам не плевать на код,то советую выполнить табуляцию,тоесть выравнить код,после табуляции код будет выглядеть так:
Далее компилируем мод(надеюсь вы знаете как это делать),как вы увидите ниже - мой мод скомпилировался без ошибок:
Финиш! |
Здравствуйте пользователи портала samp-rus.com. Предлагаю вашему вниманию урок по созданию системы регистрации, используя Y_INI. Надеюсь, что эта статья кому-нибудь пригодится. Для начала давайте скачаем необходимые инклюды. Скачать Перед нами 5 папки: pawno, внутри нее папка include, внутри нее папка YSI; PHP; scriptfiles, внутри нее папка YSI. Теперь разместим файлы в папках своего сервера. Из архива берем папку YSI (которая лежит в pawno/include) и помещаем ее в свою папку pawno/includes. Дальше из архива в папке scriptfiles берем папку YSI (уже другую!) и помещаем ее в папку scriptfiles вашего сервера. И папку PHP помещаем в главную директорию вашего сервера. Все, с файлами мы закончили. Теперь открываем ваш мод и наверх ко всем инклюдам добавляем строку #include <YSI\y_ini> Приступим к основной части. Во-первых добавляем ко всем #define вот эти строки: #define DIALOG_REGISTER 1 #define DIALOG_LOGIN 2 Вот эту строчку: #define PATH "/Users/%s.ini" И цвета, которые нам еще понадобятся: #define COL_WHITE "{FFFFFF}" #define COL_RED "{F81414}" #define COL_GREEN "{00FF22}" #define COL_LIGHTBLUE "{00CED1}" Далее нам необходимо создать некий "хранитель" информации: После всех new (если они у вас есть) добавляем вот это: enum pInfo { pPass, pCash, pAdmin, pKills, pDeaths } new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; Теперь нам необходимо создать stock, чтобы наша информация сохранялась (деньги, пароль, уровень админки, кол-во убийств и смертей) forward LoadUser_data(playerid,name[],value[]); public LoadUser_data(playerid,name[],value[]) { INI_Int("Password",PlayerInfo[playerid][pPass]); INI_Int("Cash",PlayerInfo[playerid][pCash]); INI_Int("Admin",PlayerInfo[playerid][pAdmin]); INI_Int("Kills",PlayerInfo[playerid][pKills]); INI_Int("Deaths",PlayerInfo[playerid][pDeaths]); return 1; } Дальше создаем вот этот stock stock UserPath(playerid) { new string[128],playername[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername)); format(string,sizeof(string),PATH,playername); return string; } И вот этот: stock udb_hash(buf[]) { new length=strlen(buf); new s1 = 1; new s2 = 0; new n; for (n=0; n<length; n++) { s1 = (s1 + buf[n]) % 65521; s2 = (s2 + s1) % 65521; } return (s2 << 16) + s1; } Теперь мы должны сделать так, чтобы при подключении игрока на сервер ему на экран выводилось диалоговое окно. В паблик public OnPlayerConnect(playerid) { return 1; } Перед return 1; добавить вот это if(fexist(UserPath(playerid))) { INI_ParseFile(UserPath(playerid), "LoadUser_%s", .bExtra = true, .extra = playerid); ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_LOGIN, DIALOG_STYLE_INPUT,""COL_WHITE"Вход на сервер",""COL_WHITE"Пожалуйста, введите Ваш пароль","Ввод","Выход"); } else { ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_REGISTER, DIALOG_STYLE_INPUT,""COL_WHITE"Регистрация на сервере",""COL_WHITE"Пожалуйста, введите Ваш пароль, чтобы зарегистрировать аккаунт","Регистрация","Выход"); } Чтобы наши диалоговые окна работали, мы должны в паблик { return 1; } Перед return 1; добавить вот это: switch( dialogid ) { case DIALOG_REGISTER: { if (!response) return Kick(playerid); if(response) { if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_REGISTER, DIALOG_STYLE_INPUT, ""COL_WHITE"Регистрация",""COL_RED"Вы ввели некорректный пароль.\n"COL_WHITE"Пожалуйста, введите Ваш пароль, чтобы зарегистрироваться.","Регистрация","Выход"); new INI:File = INI_Open(UserPath(playerid)); INI_SetTag(File,"data"); INI_WriteInt(File,"Password",udb_hash(inputtext)); INI_WriteInt(File,"Cash",0); INI_WriteInt(File,"Admin",0); INI_WriteInt(File,"Kills",0); INI_WriteInt(File,"Deaths",0); INI_Close(File); SetSpawnInfo(playerid, 0, 0, 1958.33, 1343.12, 15.36, 269.15, 0, 0, 0, 0, 0, 0); SpawnPlayer(playerid); } } case DIALOG_LOGIN: { if ( !response ) return Kick ( playerid ); if( response ) { if(udb_hash(inputtext) == PlayerInfo[playerid][pPass]) { INI_ParseFile(UserPath(playerid), "LoadUser_%s", .bExtra = true, .extra = playerid); GivePlayerMoney(playerid, PlayerInfo[playerid][pCash]); } else { ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_LOGIN, DIALOG_STYLE_INPUT,""COL_WHITE"Вход на сервер",""COL_RED"Вы ввели некорректный пароль.\n"COL_WHITE"Пожалуйста, введите Ваш пароль","Вход","Выход"); } return 1; } } } Теперь мы должны сделать так, чтобы при выходе наша статистика сохранялась: в паблик public OnPlayerDisconnect(playerid, reason) { return 1; } new INI:File = INI_Open(UserPath(playerid)); INI_SetTag(File,"data"); INI_WriteInt(File,"Cash",GetPlayerMoney(playerid)); INI_WriteInt(File,"Admin",PlayerInfo[playerid][pAdmin]); INI_WriteInt(File,"Kills",PlayerInfo[playerid][pKills]); INI_WriteInt(File,"Deaths",PlayerInfo[playerid][pDeaths]); INI_Close(File); Выходим на финишную прямую. Нам нужно добавить в паблик: public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) { return 1; } Перед return 1; вот это PlayerInfo[killerid][pKills]++; PlayerInfo[playerid][pDeaths]++; от и все, теперь при входе на сервер вы сможете зарегистрировать аккаунт, сохранять статистику и заходить на свой аккаунт снова. |
В этой статье я объясню вам что такое фильтрскрипты, как ими пользоваться, для чего они нужны. Фильтрскрипты нужны: для того чтобы определённый код выполнялся непосредственно вне зависимости от скрипта. То есть вы меняете гейм мод, а фильтр скрипт продолжает загружаться по умолчанию, независимо от того какой мод вы поставили на сервер. Если админ скрипты: античит, плагины это административные. Если игровые то: добавление транспорта, предметов, например в скрипт добавляете координаты транспорта/предметов и он расставляет их в каждом моде, по умолчанию. Пример небольшого фскрипта добавляющий например пальму или участок земли и транспортное средство: #include public OnFilterScriptInit(){//the island - коментарийCreateObject(12814, 3549.313721, 24.672394, 0.155099, 0, 0, 0);CreateObject(10009, 3509.473145, 59.578873, 2.960059, 0, 0, 0);return 1;} первая цифра в скобках указывает на предмет, то есть его ID, остальные - это координаты, где будет расположен предмет. Как установить FilterScript: На самом деле очень просто, компилируем в pawn.exe файл скрипта расширения pwn. (если отсутствует amx. файл) и копируем полученный amx. в папку сервера "filterscript", после чего открываем файл Server.CFG и в строчке filterscripts дописываем ко всему что там есть название копируемого файла-скрипта. Например если вы решите добавить фскрипт Lost Island скаченный с нашего сайта, то следовательно в Server.CFG дописываем island. В итоге имеем: filterscripts gl_actions gl_property gl_realtime gl_mapicon ls_elevator test_cmds ls_mall attachments island |