Музыкальность
|
|
Thunderfuck | Дата: Понедельник, 21.01.2008, 16:45 | Сообщение # 1 |
Новенький
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус:
| Я профессиональный гитарист, учусь гитарному мастерству(самостоятельно). Играю в группе. Гитара ESP-KH2 и еще парочка по проще. Стаж 9 лет Есть ли среди форумчан музыканты, очень хотелось бы узнать.
|
|
|
|
FireTheory | Дата: Понедельник, 21.01.2008, 17:02 | Сообщение # 2 |
Постоялец
Статус:
| Quote (Thunderfuck) Я профессиональный гитарист Респ гитаре. Я пытался учиться но не смог докончить. Закрылась так сказать эта "Лавка". ХЗ почему но мне до сих пор хочется научиться. Как на электрогитаре, так и на простой
В аську не обращайтеся паповоду скриптов и модов! Для этого существует форум..
|
|
|
|
Thunderfuck | Дата: Понедельник, 21.01.2008, 17:10 | Сообщение # 3 |
Новенький
Статус:
| Так в чем проблема, учись сам. Сам человек всегда лучше учится, чем когда его учат. Главное приобрести инструмент, а дальше дело само пойдет. Вообще очень полезное хобби, музыка облагораживает.
|
|
|
|
FireTheory | Дата: Понедельник, 21.01.2008, 17:15 | Сообщение # 4 |
Постоялец
Статус:
| Quote (Thunderfuck) Так в чем проблема, учись сам. Сам человек всегда лучше учится, чем когда его учат. Главное приобрести инструмент, а дальше дело само пойдет. Вообще очень полезное хобби, музыка облагораживает. Нет, гитара это штука тонкая. Без учителя не овладеть . А гитара у меня есть. Скока не пытался не получается
|
|
|
|
Thunderfuck | Дата: Понедельник, 21.01.2008, 17:24 | Сообщение # 5 |
Новенький
Статус:
| У меня есть отличный самоучитель, когда стал по нему заниматься, сразу уровень игры повысился. Как раз для начинающих, там все подробно и с фото, 2 метра весит в djvu формате, могу выслать, если хочешь. У меня пару знакомых ваще ничего не умели, а через год уже пилили ну его нафиг!
|
|
|
|
FireTheory | Дата: Понедельник, 21.01.2008, 17:37 | Сообщение # 6 |
Постоялец
Статус: