[cut noguest=Ответы]1-"Новый движок #DayZ наконец-то принял форму. Куча открытых зданий. Это будет просто фантастика." -Matt Lightfoot2-
2-"Новый арбалет в #DayZ теперь мое любимое оружие!" -Rocket
3-"Нас спросили как будет называться отдельная игра. Мы решили, что мод будет DayZ Mod, а отдельная основная игра будет просто DayZ" -Rocket
4-"Каждый второй пост форума про хакеров, мой Facebook захламлен вопросами о хакерах. Даже моя мама в курсе проблемы хакеров в DayZ!" -Rocket
5-"Для борьбы с хакерами мы внедрим лог действий. Если нарушение не словит античит, то потом при анализе логов мы его найдем в базе." -Rocket
6-"Нам очень повезло. Ранний билд DayZ протестирует Valve, CCP и Notch и выскажут свои идеи. Они уже дали много ценных советов." -Rocket
7-"Мы уберем из новых зомби кучу ненужного военного функционала Arma2 и упростим структуру модели. Это даст огромный прирост FPS!" -Rocket
8-"Мы хотим сделать будущую игру #DayZ более аутентичной, более напряженной и дать больше свободы действий." -Rocket
9- Зомби сейчас как солдаты. Бегают зигзагами как от пуль, выполняют фланговые маневры. Это уберут и сделают их страшными зверями
10-"Новая Чернарусь+ намного круче обычной! В первом релизе DayZ она будет представлена полностью, а не частично как обещали. " -Matt Lightfoot
11-"Простудились в DayZ Mod? Тогда попробуйте вылечить малярию, холеру и дезинтерию в будущей отдельной игре DayZ!" -Rocket
12-"Недавно Стефан записывал в моушн-кэпчур студии BI анимацию движений при рвоте. Ваше тело в будущем DayZ станет вам злейшим врагом." -Rocket
13- помимо этого, вас заинтересует так же идея ввести потребность справлять нужду, что будет вызывать эпидемии в людных местах.
14-"Мы рассматриваем одну фичу, при которой в DayZ станет очень полезным совет "Не наступай на какашки."
-Rocket
15-"Мы хотим дать возможность найти или извлечь разные детали и запчасти для создания траснпортных средств c разными характеристиками." -Rocket
16-"Никаких "если","может быть" и "надеюсь". Альфа-версия DayZ выйдет до конца года." -Rocket
17-"Я не так крут чтобы делать и игру и мод одновременно. Я лучше дам игрокам код новой фичи из игры и они сами добавят ее в мод." -Rocket
18-"Медленно, но верно идет работа над созданием публичного центрального репозитория для DayZ мода." -Matt Lightfoot
19-"Может и надо было делать игру, а не бегать по выставкам. Но Valve, CCP, KSP и Notch очень помогли определиться с концепцией DayZ." -Rocket
20-"Если все пойдет хорошо после релиза, мы можем попробовать реализовать стрельбу из транспорта в DayZ. В Arma2 был даже такой мод." -Rocket
21-"Мы наладим участие сообщества в разработке мода. Потом сделаем то же для игры. И тогда сможем взять в игру даже Lingor." -Rocket
22-"Мы будем журналировать ALT+F4 так же как и хакеров. Потом проанализируем, как игрок отлогинился и накажем эксплоитеров если нужно." -Rocket
23-Скриншоты Чернарусь+ Новые интерьеры #DayZ (WIP) dayzdev.tumblr.com/post/33639244299/interior-work-in-.. …
24-Перевод нового поста из блога разработчиков #DayZ. Пост #3. Интерьеры домов из Чернарусь+ dayzmod.com/forum/index.php?/topic/100293-пост-3-инте …
25-"Пасхалки в новые интерьеры зашивать не планируем. Я думаю, лучше будет если вы найдете пасхалки от других игроков, не так ли?
" -Rocket
26-"В этой деревушке войти можно было только в два здания. Теперь можно во все. И их около дюжины. Это не мало работы, поверьте." -Rocket
27-"Пока точной даты релиза #DayZ нет. Но мы обязаны сделать его в этом году." -Rocket
28-"А сделать интерьер больницы было еще сложнее. Здание было сделано без учета интерьера, и мы еле впихнули туда лестницы и палаты." -Rocket
29-- И это все что вы успели сделать!? Rocket: Нет. Я показываю только почти готовые вещи. Не люблю давать броские нереальные концепт-арты.[/cut]