Как уже знают фанаты, до возвращения лысого на большие экраны осталось всего
2 недели. Больше всего повезло журналистам, которым уже дали пройти треть игры. Поэтому я решил посетить их сайты и ознакомиться с их впечатлениями. Собственно, делюсь с вами.
[srt]Русские версии статей представлены без изменений, английские - в собственном переводе. Приведены лишь избранные цитаты. Вода из статей высушена максимально. Наслаждайтесь.[/srt]
games.mail.ru - В России Hitman: Absolution выйдет только в конце ноября, но благодаря компании «Новый диск» мы уже прошли треть игры.
- У каждой задачи есть куча способов решения. Вы словно попадаете внутрь головоломки с элементами песочницы. Скажем, герою нужно устранить трех мафиози на площади. Можно заложить на пути одного из них взрывчатку или хорошенько спрятаться и шлепнуть бандита из пистолета с глушителем. Еще можно терпеливо следовать за жертвой в подвал, где она встречается с продажным копом для обмена информацией. Украдите флэшку, бандиты поругаются, и полицейский сам убьет вашего противника.
- Переодевание не гарантирует стопроцентную маскировку. В каждой локации есть персонажи разных специальностей — кто-нибудь обязательно вас заподозрит. В одной из миссий требовалось ликвидировать важного бандита, который засел на верхнем этаже отеля. Мы ударили припаркованную под окнами машину. Сработала сигнализация, и на улицу выскочил охранник — его мы придушили и отправили в мусорный контейнер, позаимствовав одежду. Потом вошли через парадный вход и наткнулись на его коллег — те вмиг раскусили самозванца. Развитие событий очевидно: перестрелка, смерть, перезагрузка. Дубль два — обходим отель справа и вырубаем томящегося у забора головореза. Опять неудача: Агента 47 засекает из окна уборщица. Результат плачевный — тревога и смерть. Дубль три — слева от здания находим подземный ход и через какие-то тоннели пробираемся в подвал отеля.
- Хитману не один раз придется затеряться среди большого скопления народа. Здесь нет стаек горожан, как Assassin’s Creed 2: толпа практически однородна и кажется очень реалистичной, потому что модели людей сделаны классно и имеют довольно выразительную мимику. Возникает любопытное ощущение, будто вы настоящий хищник среди ничего не подозревающих жертв.
- На наш взгляд, одна из главных заслуг разработчиков IO Interactive заключается в том, что они создали зрелищный стелс-экшен, но не превратили его в «мыльное кино». Судя по предрелизной версии Absolution, свобода действий, вдумчивая игровая механика и фирменные трюки Агента 47 никуда не делись. Игру легко освоить, но трудно покорить. За счет эффектной кампании и нестандартного многопользовательского режима, новую Hitman можно будет проходить очень много раз. Что еще нужно фанатам для счастья?
telegraph.co.uk - Absolution - игра, в которой постарались соблюсти грань между скриптовыми удовольствиями и возможностью игрока продумывать свои действия и изобретать, за которую фанаты так любят серию. С первых часов игры сложилось впечатление, что разработчики старались угодить всем. Разрекламированные сверхспособности 47го, обнаружение врагов, их маршрутов, полезных объектов, действуют за счёт инстинкта и облегчат прохождение новичкам. Ветераны же смогут отключить их и наслаждаться классическим прохождением. Инстинкт также подсвечивает экзотические способы убийства врагов, что будет полезно новичку-убийце.
- Уровни отныне логически объединены между собой сюжетом а не являются отдельными контрактами 47го. Начинается игра с более агрессивных миссий (что обусловлено сюжетом) а затем возвращается к классическому варианту. Задания зачастую поделены на несколько частей, мини-уровней, соединённых между собою чекпоинтами, для каждого из которых созданы свои цели, свои очки и свои достижения. Способов добраться куда-либо и выполнить контракт - очень много.
- Разделение уровней на небольшие части обусловлено в большой мере графикой следующего поколения, готовой к пришествию новых консолей и новой линейки оборудования для PC, радующей нас шикарной детализацией мира игры.
- Режим "Contracts" позволяет игрокам создавать свои задания и выкладывать их для других игроков, или проходить чужие задания. Он представлен не в виде редактора уровней а в виде создания задания по мере прохождения. Игрок выбирает себе цель и убивает её, игра запоминает, каким образом и с каким счётом он это сделал - остальные должны будут повторить это или сделать ещё лучше. Режим "Contracts" взаимодействует с основной кампанией, в него можно перейти в любое время, чтобы получше узнать текущий уровень.
- "Contracts" - одно из самых ярких нововведений в Absolution, игра радует хорошей детализацией, живым главным героем, которому необходимо разобраться в себе. Пусть на сей раз его цели не такие праведные, как раньше - но мы рады возвращению Лысого.
joystiq.com - Я наблюдал за целями, запоминал их маршруты, выискивал возможности для бесшумного убийства. В роли Агента 47 я занимался больше планированием убийств чем их исполнением. Методичный подход - ключ ко всему. Несмотря на показанные нам экшен-ролики о мастерстве 47го в открытом бою, в розыске находится парень со штрих-кодом на затылке. Поэтому лучше всего работать бесшумно.
- Количество способов убить одну и ту же цель огромно, более того, многие из них открывают достижения и дают дополнительные очки для изучения способностей. Поэтому каждый уровень просто умоляет перепройти его несколько раз. Что интересовало меня, это "Действительно ли в Absolution только один способ "правильно" пройти уровень?". Но здесь это работает иначе. Практически всегда у нас есть несколько вариантов действий, некоторые лишают нас рейтинга Silent Assassin, другие позволяют скрыться незамеченными.
- Проблема Absolution такая же, как у всех стелс-игр. AI не хватает спонтанности действий. Враги имеют одинаковые маршруты, которые не изменятся при 10м или 20м прохождении. Поэтому игрок знает, что ему делать. Зачастую игроку приходится начинать миссию, уделив несколько минут на изучение маршрутов врагов; при активных действия он может навредить своему рейтингу. Один уровень начинается со спора охранника с поваром, и каждый раз он имеет один и тот же диалог, жесты, мимику и последствия. На десятый раз хочется достать пистолеты и пристрелить их.
computerandvideogames.com - Состоит ли Absolution полностью из экшена? Делает ли инстинкт его прохождение слишком лёгким? Есть ли там монашки? Нет, нет и да. Но получив ответы на эти вопросы, у нас появилось множество новых.
- Привычные нам песочницы заменили небольшие, хоть и не менее интересные, уровни, прохождение которых занимает около 15 минут. Переход на следующий уровень доступен из точки эвакуации, которой можно воспользоваться при отсутствии тревоги. Хотя Absolution и не назовёшь линейной, ей не хватает открытости Blood Money. В этом смысле игра стала ближе к Splinter Cell: Conviction.
- Уменьшение размера уровней возмещено живостью и наполненностью мира, пробивая себе путь пушками игрок рискует остаться без части интересных событий и диалогов.
- Конечно, большой ошибкой будет проходить уровень лишь один раз, что подтверждает система достижений. Разнообразное и профессиональное прохождение награждается прибавкой к итоговому рейтингу.
- Инстинкт полезен, но иногда мешает. Каждый враг норовит бросить на 47го взгляд, вдруг он является тем самым убийцей. Приходится постоянно включать маскировку. Половину игры мы увидим зрением Терминатора - с людьми, выделенными разноцветными аурами.
- Absolution - стремление к новому поколению в играх. Несмотря на свою бессвязность, это одна из наиболее стильных и брутальных игр этого года с потенциалом для бесконечного повторного прохождения.
И напоследок, самый последний трейлер игры, с очень симпатичной девочкой
Несмотря на то, что уже много лет качаю всё с торрентов, серьёзно задумаюсь о приобретении Absolution. Режим "Contracts" стоит того.
Ждём-с