Mirrors Edge на PC
Все телефоны прослушиваются, все разговоры через Интернет просматриваются, так что единственный способ передать сообщение тайно – поручить доставку опытному бегущему. Такой, как Фэйт.
Жанр: Action, Adventure, Shooter
Разработчик: DICE
Язык: Английский, Русский
Платформа/Дата выхода:
PC - Н/Д
Microsoft XBOX 360™ - 14.11.2008
PlayStation®3 - 14.11.2008
Фэйт, героиня Mirror's Edge, объявлена вне закона. Город-утопия, где она живет, оказался в полной власти полиции, вооруженной до зубов. Все телефоны прослушиваются, все разговоры через Интернет просматриваются, так что единственный способ передать сообщение тайно – поручить доставку опытному бегуну. Такой, как Фэйт.
Особенности игры
Персонаж: в большинстве боевиков с видом от первого лица игрок видит только руки, которые "парят" сами по себе. В Mirror's Edge можно увидеть главную героиню целиком.
Скорость: впервые в истории боевиков главная героиня может не просто переключаться между "ходьбой" и "бегом", а постепенно замедлять и ускорять движение.
Перемещение: в Mirror's Edge нужно смотреть под ноги. Персонаж не "скользит" по любой поверхности, как во многих других играх: он запросто может споткнуться и упасть.
Управление: кнопка прыжка служит для выполнения большинства трюков, а с помощью кнопки атаки можно не только стрелять, но и, например, выбивать двери. Команды управления в Mirror's Edge – проще некуда.
Сражения: в этой игре ни за что нельзя останавливаться. Чем быстрее бежишь, тем сложнее врагу попасть в цель. И учтите, что с тяжелым оружием далеко не уйдешь. Ключ к победе – баланс между ловкостью и огневой мощью.
Замедление: в компьютерных и видеоиграх все чаще и чаще используется режим замедления. В Mirror's Edge он позволит выполнять во время боя сложные приемы.
Посмотреть скриншоты.
© www.electronicarts.ru
©YouTube
Игра Mirror’s Edge превью анонс
Mirror’s Edge
Во многих играх раздражают ситуации, когда, казалось бы, дальнейшие действия очевидны и можно продвигаться дальше, но, в силу нереальности происходящего, эти действия, почему-то невозможны. Так, например, бывает, когда хочется спрятаться от врагов, скажем, в тёмном углу крыши, которая находится хоть и в одном прыжке от вас, но всё же в зоне недосягаемости.
Разработчики из студии Digital Illusions, славу которым принесла знаменитая и известная всем серия Battlefield, собираются воплотить в жизнь довольно амбициозный проект, имя которому Mirror’s Edge. Кстати, игра, можно сказать, будет создана под лозунгом “Конец сиквелизации”. Суть же амбиций работников студии Digital Illusions проста: они хотят сделать так, чтобы в шутерах от первого лица были доступны все те же движения и действия, что и в реальной жизни. Если это им удастся, то этот шаг перевернёт всю игровую индустрию, это была бы своеобразная революция, которая, вероятно, заденет не только шутеры, но и RPG, квесты и даже онлайн-игры.
Любопытно, что игра Mirror’s Edge разрабатывается в строжайшей тайне. На данный момент об игре неизвестно практически ничего, кроме отрывочных сведений о сюжете, немного информации о геймплее (о нём мы можем судить по короткому трейлеру, который дарован разработчиками) и геймерам доступна лишь пара скриншотов.
Так вот, сюжет игры Mirror’s Edge будет происходить в футуристическом городе далёкого будущего. Играть предстоит за девушку, которая, подобно Альтаиру из Assassin’s Creed, умеет скакать по крышам и забираться на них без помощи лифта. Правда, в этом городе высоты несколько больше, чем в Палестине времён крестовых походов — нам предстоит покорять небоскрёбы. Прослеживаются и черты сходства с Сити 17 из Half-life 2, в этом городе так же ведется слежка за всеми жителями. Кстати, вы и должны следить, однако пока не известно, зачем и как. Разработчики хотят сделать сюрприз.
Судя по скринам, картинка так же будет на уровне, атмосфера большого города будет передана на пять. Это будет достигнуто применением новейших достижений. До сих пор ничего не известно о движке игры, но мне лично что-то подсказывает, что движок будет Unreal 3 — не знаю радоваться или грустить, но сейчас вышел (или готовиться выйти) очень большой процент игр на этом движке. Так же как и в Dreamfall: The longest journey, меня заворожили высотные здания. Хорошо, если бы был бы такой же закрученный сюжет…
Ну а ждать игру Mirror’s Edge остается совсем не долго. При текущем темпе, разработчики надеются закончить шутер до конца этого года. Однако, при таком уровне секретности, можно ожидать одного из двух: либо спада интереса к игре, либо наоборот небывалого подъема.
© http://8disk.net/z2133/