|
|
 |
|
|
|
Последние Файлы GTA 4 |
Последние Файлы GTA-MP |
Реклама |
|
|
|
|
|
Сервер
| |
| Qenz | Дата: Четверг, 23.08.2012, 13:50 | Сообщение # 1 |
|
Новенький
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Здравствуйте. Я новичек. Все когда-то начинают с чего нибудь. Вот и я решил начать.. хочу сделать свой сервер , самп.. я хочу сделать для себя , просто узнать чуть-чуть язык павно. (не из тех мечтателей которые хотят 500 онлайна) Нужен совет , с чего начать? просто вот мастера , скажите с чего начинали.. Может мод скачать и редактировать под себя?
|
| |
|
|
| Alcoholik | Дата: Четверг, 23.08.2012, 14:02 | Сообщение # 2 |
|
Мастер джэдай
Награды: 111
Статус: 
| Многие пишут, что надо качать простые моды и там сначала разбираться. Это прокатит, если ты просто хочешь знать язык, если ты хочешь сервер, то и мод надо брать такой, какой нужен, ведь ты будешь только с ним работать. Советую сначала с перевода начать, если мод на английском, либо на русском через промт. Меняй какие-то надписи, пробуй запустить. Сразу будут ошибки, самое главное не забить) Мануалов на форуме достаточно, главное в самое пекло не лезть сразу, начинай от простого. Главное не забудь делать бекапы работающего мода, а то я помню давно забыл скобку закрыть, начал компилировать, сохранилось без этой скобки, ну я сразу её поставил и стал дальше писать, а потом... выключили свет Искать эту скобку потом заепался, не говоря о том, что заного писать весь код, что писал до этого. Поставь себе цель сделать и делай пока не получится. P.S. По началу павн может снится в кошмарах, это нормально)
if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die(); Мониторинг sa:mp серверов Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
|
| |
|
|
| SLICK | Дата: Четверг, 23.08.2012, 14:45 | Сообщение # 3 |
|
Местный
Награды: 9
Статус: