Сейчас делать нечего,читал темы и вижу много народу просят идеи и хотят понять что нужно игрокам. Самое главное это простота игрового режима,но не забываем что функционал выводит ваш сервер из темной кучи. Первое лицо сервера это сайт,кстативый,ничего лишнего, все аккуратно и понятно. Делать лучше без ярких цветов и всего нескольких тонах, это предаст серьезность проекта. Как вариант,придумать что то новое и оригинальное. Этап 2. Для начала регистрация. Игрок заходит на сервер и не нужно его мучать долгим обучением. Можно сделать свободную летающую камеру через клавиши или просто чтоб камера летала по местности. Так же нужно передать суть и главные части сервера, но кратко. Допустим сделать что Приступаем к создания персонажа. Нам нужно сделать так,чтоб игрок мог отказаться или посмотреть и прочитать информацию которая его интересует. Создание персонажа,нам нужно развивать сервер и сделать чтоб небыло одинаковых персонажей. Для этого предоставим выбор игроку, цвет кожи, национальность, после чего даем написать ему описание персонажа, допустим приметы,татуировки, рост,вес,телосложение и так далее. Сделаем так,чтоб это описание можно было редактировать и конечно же чтоб его могли смотреть любые игроки, к примеру вы стоите и рядом в определенном расстоянии стоит другой игрок, он выбирает ваше имя в игровой таблице и может видеть описание вашего персонажа. Это даст сразу большие плюсы,некую стабильность и облегчение. Так же в соседних темах была идея, при регистрации сразу игроку давать возможность одеть кепку, очки, взять сумку или очки и так далее. Конечно же нужно делать выбор игрока , допустим приехал он из другой страны или жил уже и был в командировке , жил в другом штате. От этого зависит уже есть ли у него паспорт, документы и другие возможности. Так же при регистрации можно сделать выбор привязки игрового аккаунта к ип-адресу или к е-майлу, возможность восстанавливать пароль через почту. Эти мелочи лучше продумать сразу чтоб небыло потом уязвимостей и проблем. Выбор на чем игрок добрался до штата, самолет, такси, корабль, пешком, велосипед и другое. От этого уже можно давать игроку небольшой рассказ и продолжать историю. Рандомно что машина могла разбиться, могла арестовать полиция или еще что то случиться , от этого уже зависит место где игрок появиться, будь то полиция, аиропорт или больница. Другие основные элементы, дома,машины,работы и другое, предлагайте что вам интересно и вы хотите знать, и я расскажу вам о своем мнении.
Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их. (2Кор 11:13-15).
Я лишь поделился своим мнением. Почти все сервера одно и тоже повторяют, я сказал как сделать регистрацию и начать игру более в новом образе.
Добавлено (28.11.2012, 09:48) --------------------------------------------- Идея - 2. Система домов.
Уже давненько появились новый обьект - табличка с надписью 'house for sale' , значит суть в том, что для каждого дома который продается убираем пикапы у дверей и 3д тексты. Ставим таблички, так же информацию о доме можно подробнее выводить через диалог подойдя к табличке. Игрок смотрит информацию и может оставить заявку на покупку дома , в заявке он заполнит свои данные чтоб риелтор мог с ним связаться. Так же можно сделать просмотр интерьера визуально, к примеру игрок выбрал функцию посмотреть дом/интерьер и его камера появляется в данном доме и он свободно может ей управлять или сделать чтоб камера сама облетала весь дом. Это будет и красиво и уникально. Вернемся к оставленной заявке. Игроку который занимаеться продажей домов, поступает сигнал , к примеру на телефон. Игрок приезжает к дому, договорившись с покупателем, они решают всю сделку и по команде игроку предлогают преобрести дом, если игрок соглашается ему поступает на телефон звонок, он берет трубку и идет диалог игрока с работником банка, мы в диалоге выбираем текст и общаемся, банкир спрашивает данные и подтверждает ли игрок перевод денег со своего банковского счета на другой?, игрок подтверждает перевод и игроку который продает дом, переводяться деньги в банк. После чего дом становиться уже игрока и табличка о продаже дома пропадает. Так же если себя затруднить на работу, можно сделать полноценные улицы, на каждый угол дома написать название улицы и номер дома. Систему так же можно доработать и продумать еще более интереснее.
Добавлено (28.11.2012, 09:48) --------------------------------------------- Идея - 2. Система домов.
Уже давненько появились новый обьект - табличка с надписью 'house for sale' , значит суть в том, что для каждого дома который продается убираем пикапы у дверей и 3д тексты. Ставим таблички, так же информацию о доме можно подробнее выводить через диалог подойдя к табличке. Игрок смотрит информацию и может оставить заявку на покупку дома , в заявке он заполнит свои данные чтоб риелтор мог с ним связаться. Так же можно сделать просмотр интерьера визуально, к примеру игрок выбрал функцию посмотреть дом/интерьер и его камера появляется в данном доме и он свободно может ей управлять или сделать чтоб камера сама облетала весь дом. Это будет и красиво и уникально. Вернемся к оставленной заявке. Игроку который занимаеться продажей домов, поступает сигнал , к примеру на телефон. Игрок приезжает к дому, договорившись с покупателем, они решают всю сделку и по команде игроку предлогают преобрести дом, если игрок соглашается ему поступает на телефон звонок, он берет трубку и идет диалог игрока с работником банка, мы в диалоге выбираем текст и общаемся, банкир спрашивает данные и подтверждает ли игрок перевод денег со своего банковского счета на другой?, игрок подтверждает перевод и игроку который продает дом, переводяться деньги в банк. После чего дом становиться уже игрока и табличка о продаже дома пропадает. Так же если себя затруднить на работу, можно сделать полноценные улицы, на каждый угол дома написать название улицы и номер дома. Систему так же можно доработать и продумать еще более интереснее.
Fus1, конечно, спасибо за твои идеи. Приятно, что ты об этом думаешь.
Но стоило посоветоваться со мной, не в обиду но 95% того, что ты написал, изложено у меня и ещё 5% в недавних обсуждениях другими авторами. А твоё оформление делает статью практически нечитабельной (ну я прочёл из любопытства)
Quote (Хасан)
В Киевского темы как то оформление лучше что-ли
А что, у нас теперь Киевский пишет о серверостроении? Интересненько.
IIGordon, Klebit, нафига вы его троллите. Написал бы я ту же самую информацию - отнеслись бы позитивно или как минимум нейтрально.
У человека были свои причины не открывать сервер. Что его теперь, затравить как отщепенца? Причём кто его будет травить? Вы сами чего достигли? Вы хомячки, которые читают статьи, берут оттуда ценные советы, соглашаются или не соглашаются. Так вот исполняйте ваши должностные обязанности