07:28
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: AXE, PrettySweetie  
Новости мира MTA
SevDДата: Воскресенье, 18.12.2011, 19:03 | Сообщение # 61
Группа: Продвинутые
Сообщений: 456
Награды: 38
Город: Москва
Репутация: 452
Замечания: 0%
Статус:
Вышла МТА 1.2!
Лог обновлений с форума(англ.):

Quote
Custom weapon statistics that will allow total control over weapons and their functionality.
Light-Sync syncing method which will optimize the server bandwidth usage and allow even higher player counts.
Customizable vehicle variants meaning that you can now spawn vehicles with different parts attached.
Ability to replace weapon and pedestrian models.
Updated SQL system with integrated MySQL support.
Synchronized SWAT ropes and many more features!


Полный лог со страницы исходного кода(англ.):

Quote
Multi Theft Auto : San Andreas - 1.2
====================================

Goal: Fix more obscure issues and implement features that have large applications but not high-priority demand.

- 0006702: [Client] Crash on connect (ccw) - resolved.
- 0006422: [Client] Incorrect width of GUI Tab title with Unicode symbols (while first creating) (ccw) - resolved.
- 0006699: [Client] All vehicles in a mapfile have the same color and variant (ccw) - resolved.
- 0006426: [Server] resetMapInfo sets the level of the predefined water bodies and pools to the sea level (Mr.Hankey) - resolved.
- 0004361: [Scripting] Water elements destroyed through resetMapInfo do not reappear (ccw) - resolved.
- 0005189: [Client] Water/clouds invisible through the vehicles windows (ccw) - resolved.
- 0006561: [Client] Loading system fonts can sometimes fail (ccw) - resolved.
- 0006708: [Client] Loading of CJ clothes causes client pauses (ccw) - resolved.
- 0005236: [Maps] LOD system for custom models (ccw) - resolved.
- 0006694: [Client] Change dual-wielded weapon animations. (Cazomino05) - resolved.
- 0004035: [General] Integrate MySQL into MTA server, and unify interface with SQlite (ccw) - resolved.
- 0006597: [Server] Actually save data to registry.db and internal.db (ccw) - resolved.
- 0005962: [Synchronization] Sawnoff shotgun glitch (Cazomino05) - resolved.
- 0006163: [Synchronization] Fix lightweight sync (Cazomino05) - resolved.
- 0006686: [Resources] It is impossible to get the Hotring racer with ID 502 by typing it's name, (Cazomino05) - resolved.
- 0005982: [Synchronization] Add option to disable/enable very close range extreme damage (Cazomino05) - resolved.
- 0006299: [Vehicles] [1.1] Always falling off bikes and motorbikes (Cazomino05) - resolved.
- 0006439: [Client] Created vehicle suddenly warps to far location (Cazomino05) - resolved.
- 0005625: [Client] [Request] clientside functions toJSON, fromJSON (ccw) - resolved.
- 0006567: [Server] function to rename resource (ccw) - resolved.
- 0006568: [Server] copyResource() function does not function (ccw) - resolved.
- 0005169: [Synchronization] Optimize puresync and keysync broadcasting (ccw) - resolved.
- 0005484: [Server] function to delete resources (ccw) - resolved.
- 0003162: [Scripting] setVehicleIdleRespawnDelay doesn't work (mekorea) - resolved.
- 0006367: [Client] Unicode symbols dont show in "disconnected" window. (Talidan) - resolved.
- 0005423: [Server] [Request] More debug for infinite running script (mekorea) - resolved.
- 0006277: [Client] CEGUI Chat unicode bug (Talidan) - resolved.
- 0005868: [Scripting] [Request] onChatMessage server-side (mekorea) - resolved.

Resources:

- 0006720: [Resources] Few errors and warnings of resources (arranTuna) - resolved.
- 0006698: [Resources] GPS causes errors when path or path2 used incorrectly (arranTuna) - resolved.



Bye-bye SA-MP 0/
Hello EVE Online ^.^
PrettySweetieДата: Воскресенье, 18.12.2011, 20:47 | Сообщение # 62
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Награды: 19
Город: Нериак
Репутация: 1221
Замечания: 0%
Статус:
SevD, ЩИТО, я думал нам его ждать как и 1.1 - года два


SevDДата: Понедельник, 19.12.2011, 00:23 | Сообщение # 63
Группа: Продвинутые
Сообщений: 456
Награды: 38
Город: Москва
Репутация: 452
Замечания: 0%
Статус:
Свити, залезь на гуглокод своего проекта то уже, там несколько скриптов перевели, тебе осталось только проверить и утвердить))


Bye-bye SA-MP 0/
Hello EVE Online ^.^
IInkvizitorДата: Понедельник, 19.12.2011, 01:39 | Сообщение # 64
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1177
Награды: 7
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 493
Замечания: 0%
Статус:
PrettySweetie, а вообще лучше залей проект на GitHub.
PrettySweetieДата: Понедельник, 19.12.2011, 16:17 | Сообщение # 65
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Награды: 19
Город: Нериак
Репутация: 1221
Замечания: 0%
Статус:
SevD, если бы все было так легко) я не могу понять как этот .patch использовать, поэтому приходится каждую строчку руками вставлять, но я занимаюсь этим и думаю к новому году будет готова английская версия.
IInkvizitor, да в нем плюсов то никаких нету



IInkvizitorДата: Понедельник, 19.12.2011, 18:17 | Сообщение # 66
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1177
Награды: 7
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 493
Замечания: 0%
Статус:
PrettySweetie, social coding главный девиз. Куда система управления версиями Git куда удобнее чем SVN имхо
SevDДата: Понедельник, 19.12.2011, 22:43 | Сообщение # 67
Группа: Продвинутые
Сообщений: 456
Награды: 38
Город: Москва
Репутация: 452
Замечания: 0%
Статус:
PrettySweetie, да, честно говоря, как-то пофик на англ.вершн. Пендосы поюзают и парадайс, он получше пока. СВРП - попроще, поэтому надо его как-то модифицировать. Поэтому, мне кажется, тебе стоило его именно развивать в возможностях, а не просто переводить.
Мультиязычность - это уже вторично.
ИМХО, какбэ crazy
Пока перевожу твой мод, подучу синтаксис и функции как раз, потом может чем-то помогать буду, если можно и если смогу :D



Bye-bye SA-MP 0/
Hello EVE Online ^.^


Сообщение отредактировал SevD - Понедельник, 19.12.2011, 23:13
ПартийныйДата: Пятница, 27.01.2012, 12:09 | Сообщение # 68
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 525
Награды: 17
Город: -
Репутация: 434
Замечания: 0%
Статус:
1.3 вышла.
Если верить разработчикам, поддержка удаления объектов.

SevDДата: Пятница, 27.01.2012, 12:44 | Сообщение # 69
Группа: Продвинутые
Сообщений: 456
Награды: 38
Город: Москва
Репутация: 452
Замечания: 0%
Статус:
Все изменения тут: http://wiki.multitheftauto.com/wiki/Changes_in_1.3


Bye-bye SA-MP 0/
Hello EVE Online ^.^
ПартийныйДата: Пятница, 27.01.2012, 12:59 | Сообщение # 70
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 525
Награды: 17
Город: -
Репутация: 434
Замечания: 0%
Статус:
То бред, объекты удаляются через 5 точку. Ждём 1.4.
SevDДата: Пятница, 27.01.2012, 13:13 | Сообщение # 71
Группа: Продвинутые
Сообщений: 456
Награды: 38
Город: Москва
Репутация: 452
Замечания: 0%
Статус:
Партийный, почему бред? По-моему все нормально и удобно удаляется
Кстати новая ф-ция takePlayerScreenShot удобна для проверочки всех на читы а-ля CS :3 Больше от нее пользы мало



Bye-bye SA-MP 0/
Hello EVE Online ^.^
ПартийныйДата: Пятница, 27.01.2012, 13:14 | Сообщение # 72
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 525
Награды: 17
Город: -
Репутация: 434
Замечания: 0%
Статус:
Нормально? Лезть в .map - не есть нормально. Из клиента напрямую - нормально.
KenixДата: Понедельник, 04.03.2013, 02:36 | Сообщение # 73
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 25
Награды: 1
Город: Питер
Репутация: 42
Замечания: 0%
Статус:
Мы с товарищем Talidan'ом (который кстати работал над юникодом) взялись за работу над мультиязычностью. Покачто не так многое сделано, но вы скоро всё сможете увидеть :)
http://code.google.com/p....%2FL10n



http://vk.com/multi_game_mta

Особый проект в MTA.


Сообщение отредактировал Kenix - Понедельник, 04.03.2013, 02:39
BrianДата: Пятница, 18.04.2014, 02:18 | Сообщение # 74
Группа: Media-ProGroup
Сообщений: 1337
Награды: 17
Город: Odessa
Репутация: 871
Замечания: 0%
Статус:
Ну и кто чем порадует? Что нового в МТАшке ?


Вольнодумцы не зависят от чужого мнения, они имеют своё. Они стойкие люди, не слабые и не подвержены чужому влиянию.
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua