Тут я буду публиковать новости, которые написал в своем блоге о MTA. Если ктото заинтересован в написании контента, обращайтесь в ЛС или ICQ. Весь контент является моей интелектуальной собствунностью, иначе правообладатель указан внизу статьи. Если вы хотите опубликовать этот материал я прошу указать автора (меня- gephaest) и кликабельную ссылку на блог: http://mtasa-ru.blogspot.com/ , иначе копипаст будет считаться тупым плагиатом, что является нарушением авторского права. 28.09.2009 Планы на 1.0.1 и 1.0.2 Буквально месяц назад все MTA Community буквально прыгало от радости в связи с полноценным релизом MTASA 1.0, в то время как заядлые "самперы" нервно курили в сторонке. Релиз привлек сотни игроков в MTA, его возможности буквально поражают. То, о чем мечтали многие геймеры сбывается: наконец то начали появляться RP-сервера, причем и русские тоже. Новатором среди русских RP стал pulsed.ru (возможен обзор в будущем). В то время как первенство держит Valhalla RPG, воистину замечательный сервер (trailer). Много профессиональных кланов переходят в MTA (A/D поражает). На данный момент прогресс разработки 1.0.1 находится на 68%. Точная дата релиза неясна, но смею предположить, что ожидать обновленный клиент с сервером можно примерно через 2 месяца. Команда разработчиков поставила себе цель улучшить стабильность и залатать дыры, появившиеся в 1.0, чтобы MTA был окончательно стабилен и приятен для игры пользователю. Как сообщается из официальных источников, будут фиксы: периодического вылетания клиента без причин, нормальное сворачивание MTA Alt+Tab (сейчас иногда наблюдаются артефакты), исправление ошибки C++ error и Runtime error, в связи с которой некоторые геймеры не могли нормально играть (игра вылетала при запуске), десинхронизация автомобиля при смерти водителя, исправление периодических падений серверов на Linux. Можно смело заявлять, что ничего нового в свежем релизе не появится, нас ждут мелкие фиксы и увеличение стабильности работы. Аналогичная ситуация и с 1.0.2, только там нас ждут фиксы 1.0.1. Запись на моем блоге
Капитан Очевидность негодует от таких новостей. Собственно, все это далеко не секрет для тех, кто периодически посещает роадмапу, там же можно быстрее и гораздо более подробно узнать обо всех планах будущих релизов и степень их готовности. И, кстати, все по GPL.
I think SAMP is a pretty cool guy. He bans continents and doesn't afraid of anything.
[cut noguest]Помощь по cкриптам для MTA-SA. Оплату через вебмани не принимаю.[/cut]
о, нашелся товарищ умник. Как сообщает чаке, 95% населения идиоты и не знают элементарно английский, а второе это то, что я не обязан распространять интеллектуальную собственность как программное обеспечение с исходным кодом
Выход Multi Theft Auto: San Andreas 1.0, который является первым релизом с открытым исходным кодом, окажется последним, опубликованным с использованием SVN/Google Code как хранилище исходных кодов. Теперь как репозиторий исходных кодов будет использоваться git, который разработан хорошими людьми из GitHub, и является бесплатным хранилищем для для проектов с открытым исходным кодом. Это означает, что мы оставим SVN репозиторий на Google Code, хотя продолжим его наполнение. У git есть несколько преимуществ перед SVN. Первое- это упрощение совместной разработки, т.е. любой может создать свое ответвление в разработке и поддерживать его, и изменения могут быть объедены назад в наш репозиторий. Просмотрите Git Coding Guidelines, чтобы понять как это все работает. Чтобы не отставать от разработки, посетите страницу GitHub. и Roadmap, поскольку мы работаем над релизом 1.0.1. Читать в блоге
что я не обязан распространять интеллектуальную собственность как программное обеспечение с исходным кодом fun
[offtop]FYI, интеллектуальная собственность и лицензии на нее - это не только ПО и его исходный код, а практически любой продукт умственного и не только труда. Да ты это и сам прекрасно знаешь, раз расписал eula размером в половину всей новости. ;)[/offtop] Собственно, я это к тому, что сделать выдержки из роадмапы с минимальным добавлением от себя было бы гораздо полезней и информативней, чем писать такое пространное сообщение с минимумом подробностей, ссылаясь на "сообщения из официальных источников". Неплохо также указывать эти источники, а не только рекламировать свой блог - именно так делают все культурные люди. Если 95% населения идиоты и не могут самостоятельно найти первоисточники, это не значит, что нужно их скрывать. И зачем сразу хамить? Ты умеешь культурно общаться?
Quote (DEM@N)
Turin_Brakes, Не нравится не заходи не смотри, человек хочет сделать как лчше, а наш менталитет не позволяет его поблагодарить....
Ваш менталитет не позволяет вам элементарно прочитать сообщение целиком и вдуматься в его смысл. Почему любая мало-мальская критика тут же встречается возгласами типа "не нравиться - не заходи и т п. и вообще, сперва добейся? Я думаю, это просто комплекс неполноценности. Любая критика - это позыв к лучшему, повод исправить ошибки и больше их не повторять, а значит в дальнейшем делать все лучше и лучше. Так-то.
on topic: Порадовала новая система распространения исходного кода. Надеюсь, теперь kyeman не сможет также бессовестно тырить заимствовать идеи и код к ним для сампа. Собственно, ссылка на первоисточник: http://mtasa.com/126.html.
I think SAMP is a pretty cool guy. He bans continents and doesn't afraid of anything.
[cut noguest]Помощь по cкриптам для MTA-SA. Оплату через вебмани не принимаю.[/cut]
Сообщение отредактировал Turin_Brakes - Понедельник, 28.09.2009, 23:38
02.10.2009 Новый релиз v.1.0.1 Мы рады представить вам Multi Theft Auto: San Andreas 1.0.1- последнюю версию Multi Theft Auto: San Andreas и приемника прошлого релиза Multi Theft Auto: San Andreas 1.0. Изменения в Multi Theft Auto: San Andreas v1.0.1 в основном направлены на исправление опасных ошибок клиента и сервера, решения проблем с кроссплатформенностью (в том числе и с MacOS) для выделенных серверов, а также ошибки в пакетах ресурсов. Данный релиз обратно совместим с предыдущим. Это значит, что вы можете использовать новый клиент (v.1.0.1) для соединения с серверами v.1.0, однако мы хотели бы, чтобы владельцы серверов перешли на новый релиз из-за найденных ошибок в предыдущем. P.S.: Это первый выпуск, который мы выложили на репозитории для Открытого Программного Обеспечения (OpenSource)a GitHub. Основной список изменений вы можете увидеть в нашем Chanchelog'e в рипозитории. Запись в блоге
Сообщение отредактировал IInkvizitor - Пятница, 02.10.2009, 19:17