SeWeR | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 01:57 | Сообщение # 1 |
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 3069
Награды: 66
Город: Киев
Замечания: 20%
Статус:
| Для загрузки новой версии модификации перейдите по сссылке.
Изменения в скриптинге: Новая клиентская функция: get/setObjectMass() Новая клиентская функция: get/setCursorAlpha() Новая клиентская функция: setFPSLimit() Новая клиентская функция: fetchRemote() Новая клиентская функция: get/setSoundPan() (для 2D звуков) Новые функции: логические операторы ( Bitwise operators ) Добавлены аргументы направления камеры на точку по координатам для setCameraTarget() Добавлены компоненты текстур одежды для engineImportTXD() Добавлены номера транспортных средств, дорожные знаки, части тела CJ и безымянные текстуры для engineApplyShaderToWorldTexture() Улучшено качество изображений, чей размер не кратен двум ( 2^n ) ( non-power of two ) для dxDrawImage() Добавлен элемент игрока в звуковых функциях для дополнительного контроля в голосовой связи
Прочие исправления: Исправлено: ignoredElement в processLineOfSight() Исправлено: guiGetSelectedTab() вызывало вылет при удалении вкладки ( Tab ) Исправлено: xmlFindChild() после использования xmlSetNodeValue() могло вызвать вылет Исправлено: Подвисание клиента при удалении свыше 1000 ботов или транспортных средств
Игровые исправления: Клиент: Отключение всех звуков при сворачивании игры Клиент: Добавлена настройка чувствительности прицеливания по-вертикали Клиент: Добавлена настройка приоритета процессов Добавлен параметр для setGlitchEnabled 'hitanim' для "анимации остановки пулей" от некоторых видов оружия Добавлена клиентская команда 'sinfo', выводящая информацию о сервере Добавлена команда 'showframegraph' для отображения графика частоты кадров Добавлена поддержка нескольких IP - адресов для сервера Сокращена задержка при игре на больших картах Исправлена потеря скорости транспортного средства при возрождении в режиме race Исправлен вылет при просмотре списка в браузере серверов Исправлено использование серверной настройки 'latency_reduction' Исправлен альфа-канал при использовании изображений формата .PNG ( иногда были черными ) Устранена причина рассинхронизации поездов Исправлен 'depth buffer' шейдер ( некорректная работа с отражениями )
Для более полного списка изменений перейдите на страницу в Wiki Изменения в версии 1.3.2
================= Немного информации о будущих версиях MTA
Команда MTA работает над уменьшением интервала между выпусками новых версий. Сейчас, прогресс на выпуск каждой новой версии может занимать от 3 до 6 месяцев. С данного момента, релизы МТА будут более частыми. Что это значит? Вы увидите изменения намного быстрее, но в меньших количествах. Новшества будут появляться каждый месяц, вместо 5 нововведений каждые 6 месяцев, к примеру. Стремление к этому обусловлено упрощением взаимодействия между разработчиками и пользователями. Так же, это поможет более быстрому выпуску патчей и нововведений. Команда не обещает постоянных релизов нововведений, просто исправления будут выходить чаще, что улучшит стабильность клиента и сервера.
Отношение к тестированию сильно изменилось! МТА - это очень большой проект, поэтому изменения в одной области игры влекут последствия в других - каждая новая версия МТА требует длительной и тщательной проверки. Ваш выход! Мы были бы не против нескольких людей с хорошими знаниями Lua (C++ будет плюсом) для помощи в тестировании нововведений для последующих выпусков MTA. Если у Вас не очень хорошие знания Lua, не отчаивайтесь. Вам будет предоставлена функция \ список функций для тестирования, и Вам будет необходимо удостовериться в их необходимости и корректной работе. Это поможет нам выпускать исправления быстрее, намного быстрее. Конечно, это добровольная помощь - Вы можете заниматься этим в свое свободное время (и мы не будем платить Вам ), но Ваши усилия будут гарантировать успешные выпуски нововведений без каких-либо ошибок. В скором времени, мы снова можем организовать команду тестеров (Q.A.), но на данный момент эта идея на уровне обсуждения командой. Больше информации будет опубликовано по окончании обсуждений. А пока - используйте баг трекер.
|
|
|
|
Милена | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 02:48 | Сообщение # 2 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 35
Замечания: 0%
Статус:
| Очень не дурно, ребята молодцы постарались
Life Is Life nana nanana
|
|
|
|