Ошибок нету
|
|
St1muL | Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 05:08 | Сообщение # 1 |
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 745
Награды: 7
Город: г. Курган
Репутация: 77
Замечания: 20%
Статус: 
| Вот у меня пробл не ворнингов не ошибок в модификации нету а вот глючит до невозможности! все вылетают итд! как это можно исправить в чём дело?
|
|
|
|
_Rage_ | Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 06:49 | Сообщение # 2 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: 
| ФС отключи все, или скажи че ты последний раз в моде редактировал.
|
|
|
|
DAM | Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 08:17 | Сообщение # 3 |
Oi! Oi! Oi!
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 228
Награды: 3
Город: Питер
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: 
| Ошибку надо искать во всем моде. Компилятор находит ошибки только в корректности кода, а не к примеру в последовательности действий. Выкладывай мод. Может тебе кто и сделает(бесплатно) А если есть деньги, то обращайся к профессионалам, тебе сделают все быстро и недорого
Сердце посажено, печень нахуй послана. За головой стараюсь ухаживать, но походу поздно... По ICQ помогаю только платно. В остальных случаях, для этого есть форум.
|
|
|
|
rip | Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 08:21 | Сообщение # 4 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: -1
Замечания: 0%
Статус: 
| Ага!!!За деньги тебе всё сделают!!
|
|
|
|
DarkByte | Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 08:22 | Сообщение # 5 |
Долгожитель
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1577
Награды: 7
Город: Челябинск
Репутация: 182
Замечания: 0%
Статус: 
| Хелпми!! Ошибок нету, а мод почему то не работает!! Вот код моего мода:
MusicSig vkontakte - расширение функционала ВКонтакте для Google Chrome
|
|
|
|
St1muL | Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 08:47 | Сообщение # 6 |
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 745
Награды: 7
Город: г. Курган
Репутация: 77
Замечания: 20%
Статус: 
| У меня мод весит 80 кб оч хороший я его сам делал, выкладывать не буду! просто напишите последовательность действий где как вот у меня сначало вот это: Quote #include <a_samp> #include <core> #include <float> #pragma tabsize 0 #define OBJECTIVE_VEHICLE_BLUE 1 #define OBJECTIVE_COLOR 0xAA0000FF #define TEAM_GREEN_COLOR 0x33AA33AA #define TEAM_BLUE_COLOR 0x33AAFFFF #define COLOR_GREY 0xAFAFAFAA #define COLOR_PURPLE 0xC2A2DAAA #define COLOR_YELLOW 0xFFFF00AA #define COLOR_WHITE 0xFFFFFFAA #define COLOR_DBLUE 0x2641FEAA #define COLOR_BLUE 0x33AAFFFF #define COLOR_GREEN 0x33AA33AA #define COLOR_RED 0xAA3333AA #define COLOR_ORANGE 0xFF9900AA #define PocketMoney 1500 // Amount player recieves on spawn. #define INACTIVE_PLAYER_ID 255 #define GIVECASH_DELAY 50000 // Time in ms between /givecash commands. #define NUMVALUES 4 forward MoneyGrubScoreUpdate(); forward AddStaticVehicle2(modelid, Float:spawn_x, Float:spawn_y, Float:spawn_z, Float:z_angle, color1, color2); forward Givecashdelaytimer(playerid); forward SetPlayerRandomSpawn(playerid); forward SetupPlayerForClassSelection(playerid); forward GameModeExitFunc(); forward SendPlayerFormattedText(playerid, const str[], define); forward public SendAllFormattedText(playerid, const str[], define); forward SetPlayerToTeamColor(playerid); forward SetupPlayerForClassSelection(playerid); forward SetPlayerTeamFromClass(playerid,classid); forward Restart(playerid); forward OnPlayerDisconnect(playerid, reason); forward Restart1(playerid); forward OnPlayerText(playerid,text[]); forward IsStringAName (string[]); forward GetPlayerID (string[]); forward rlrpg(); forward TeamChatLog (string[]); forward AdminCommandsLog (string[]); forward JoinLeaveLog (string[]); forward CommandsLog (string[]); forward SendAdminMessage(color, string[]); Добавлено (13.04.2008, 08:47) --------------------------------------------- Затем скины потом команды потом тачи потом уже обьекты потом здания
Сообщение отредактировал Skiner - Воскресенье, 13.04.2008, 08:47 |
|
|
|
XAOC | Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 09:03 | Сообщение # 7 |
Советчик
Группа:
Разработчики
Сообщений: 1190
Награды: 11
Город: Гдета там>>
Репутация: 311
Замечания: 0%
Статус: 
| Skiner, нда, от куска форвардов с дефайнами всем так понятно всё стало
|
|
|
|
NightHawK | Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 09:49 | Сообщение # 8 |
Постоялец
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 420
Награды: 7
Город: -=Samp City=-
Репутация: 188
Замечания: 40%
Статус: 
| Или возможно что у тебя с машинами перебор можно чтобы всего 70-видов было и 700-в общем машин посмотри у меня такая е проблема была!!!!
|
|
|
|
SanSay | Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 10:03 | Сообщение # 9 |
Долгожитель
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды: 25
Город: Наб.Челны
Репутация: 280
Замечания: 0%
Статус: 
| ага если тачи лишку поставить, то однозначно крашить будет!!! Skiner, первым делом проверь тачи
simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с(ifolder)*** AntiBot*** [FS] Car Export vs SanSay*** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2
|
|
|
|
St1muL | Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 17:55 | Сообщение # 10 |
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 745
Награды: 7
Город: г. Курган
Репутация: 77
Замечания: 20%
Статус: 
| у меня машин штук 800 где то а сколько должнобыть?  Добавлено (13.04.2008, 17:52) --------------------------------------------- А нет вот 499 машин а вот насчёт типов незнаю  Добавлено (13.04.2008, 17:55) --------------------------------------------- а может быть изза русских коментов? ну типо после // ?
|
|
|
|
NightHawK | Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 18:49 | Сообщение # 11 |
Постоялец
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 420
Награды: 7
Город: -=Samp City=-
Репутация: 188
Замечания: 40%
Статус: 
| Разноаидностей всего 70 должно быть а машин в общем 700!! Понял!!! + с тебя
|
|
|
|
SanSay | Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 18:57 | Сообщение # 12 |
Долгожитель
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды: 25
Город: Наб.Челны
Репутация: 280
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (Skiner) а может быть изза русских коментов? ну типо после // ? не на это точно забей, моду и ФС совершенно пох на то что написано после // а по поводу разновидностей, то как нить тоже проверь
simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с(ifolder)*** AntiBot*** [FS] Car Export vs SanSay*** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2
|
|
|
|
St1muL | Дата: Понедельник, 14.04.2008, 04:06 | Сообщение # 13 |
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 745
Награды: 7
Город: г. Курган
Репутация: 77
Замечания: 20%
Статус: 
| чё я буду каждую машину считать?
|
|
|
|
Excess | Дата: Понедельник, 14.04.2008, 06:41 | Сообщение # 14 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 217
Награды: 1
Город: Екатеринбург
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (Skiner) чё я буду каждую машину считать? Захочешь быть скриптером не так раскорячишься. Тачки проверяй однозначно. У меня такая проблема была. Я потом просто все тачки удалил и добавлял по 10 штук. После каждой десятки, компиль и тести.
Хостинг предоставлен игровым порталом Gameway http://gameway.ru
|
|
|
|
St1muL | Дата: Понедельник, 14.04.2008, 13:29 | Сообщение # 15 |
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 745
Награды: 7
Город: г. Курган
Репутация: 77
Замечания: 20%
Статус: 
| а можете просто дать нормальные уже готовые тачи трёх городов? а то чёт неахото перебирать
|
|
|
|