Последние Файлы GTA 4
Последние Файлы GTA-MP
Реклама
Помощь по GTA SAMP (Первая база знаний)
PEGI Дата: Вторник, 30.11.2010, 19:29 | Сообщение # 9436
Уверенный в себе
Группа:
Пользователи
Сообщений: 152
Награды:
1
Город: Тагил
Репутация:
4
Замечания:
40%
Статус:
foJiG, не известный символ/переменная/константа
romka4494 Дата: Вторник, 30.11.2010, 19:36 | Сообщение # 9437
Уверенный в себе
Группа:
Пользователи
Сообщений: 158
Награды:
1
Город: Москва
Репутация:
1
Замечания:
20%
Статус:
помогите плиз с регой через диалоговое окно, у меня всё регает и логинит, но если набрать неверный пароль или оставить окно пустым то оно пропадает как сделать чтобы всё норм было?
sa-mp сервер Мод: Pen1 Release 2010 Форум: www.ural-game.mirbb.net Ип адрес узнаете на форуме. (хостинг сервера временно приостановлен)
_Mr_MopKoBKa_ Дата: Вторник, 30.11.2010, 20:01 | Сообщение # 9438
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 257
Награды:
1
Город: ульяновск
Репутация:
5
Замечания:
40%
Статус:
скажите... что влияет на пинг(когда сервер на хосту)?
PEGI Дата: Вторник, 30.11.2010, 21:29 | Сообщение # 9439
Уверенный в себе
Группа:
Пользователи
Сообщений: 152
Награды:
1
Город: Тагил
Репутация:
4
Замечания:
40%
Статус:
romka4494, ну поставь проверку в диалоговое окно если введённое не равно паролю то выдай окно ещё раз или в OnPlayerLogin...
foJiG Дата: Вторник, 30.11.2010, 22:07 | Сообщение # 9440
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 20
Награды:
0
Город: Набережные Челны
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус:
Quote (PEGI )
foJiG, не известный символ/переменная/константа
Помоги решить
ZiGGi Дата: Вторник, 30.11.2010, 22:10 | Сообщение # 9441
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды:
34
Город: St. Petersburg
Репутация:
2102
Замечания:
20%
Статус:
Quote (LiSaK )
что влияет на пинг(когда сервер на хосту)?
скорость скачки и раздачи у клиента и хостинга.
Бложе [indent]Мой блог Уроки по Pawn [/indent] Open-GTO [indent]Блог разработчиков GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO Сборки мода с сервером тут [/indent]
Drakon18 Дата: Вторник, 30.11.2010, 22:40 | Сообщение # 9442
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 54
Награды:
0
Город: Калиниград
Репутация:
11
Замечания:
0%
Статус:
Помогите пожалуйста я сделал мод 0.3с много раз компилировал и дорабатывал,сейчас добавил диалог попробовал скомпилировать,и в место радости получил разочарование,мод не компилируется,выдаёт ошибку приложения,если компилировать другие моды то всё гладко,я уже перезагружал компьютер,устанавливал сервер,всё в пустую ,помогите пожалуйста! Добавлено (30.11.2010, 22:40) --------------------------------------------- Разобрался,теперь вопрос как могут диалоги крашить pawno ? O_o
_Mr_MopKoBKa_ Дата: Вторник, 30.11.2010, 22:47 | Сообщение # 9443
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 257
Награды:
1
Город: ульяновск
Репутация:
5
Замечания:
40%
Статус:
ZZiGGi, то есть мод (сервак) абсолютно не влияет?
PEGI Дата: Вторник, 30.11.2010, 22:50 | Сообщение # 9444
Уверенный в себе
Группа:
Пользователи
Сообщений: 152
Награды:
1
Город: Тагил
Репутация:
4
Замечания:
40%
Статус:
Quote (Drakon18 )
Разобрался,теперь вопрос как могут диалоги крашить pawno ? O_o
Может не диалоги крашат а кривые руки?
[RD]Chez Дата: Вторник, 30.11.2010, 22:59 | Сообщение # 9445
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 3687
Награды:
206
Город: St. P
Репутация:
0
Замечания:
20%
Статус:
Drakon18, скобку { лишнюю убери в том месте, где изменял код
1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ. Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS. Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы. Немного ассемблер. Ох**тельный верстальщик какб. Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^ chezrd@gmail.com lance@chez-lab.ru
_Mr_MopKoBKa_ Дата: Среда, 01.12.2010, 13:23 | Сообщение # 9446
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 257
Награды:
1
Город: ульяновск
Репутация:
5
Замечания:
40%
Статус:
Nosik20, ну скинь команду глянем=)Добавлено (01.12.2010, 13:23) --------------------------------------------- вопрос такой...вот я делаю хелп меню и хочу чтоб много команд с новой строчки каждая в диалоге была при компилировании все норм а серв тупо не запускается это связанно что-то с форматом?типо string? как правильно?
PEGI Дата: Среда, 01.12.2010, 15:07 | Сообщение # 9447
Уверенный в себе
Группа:
Пользователи
Сообщений: 152
Награды:
1
Город: Тагил
Репутация:
4
Замечания:
40%
Статус:
LiSaK, Естественно если тебе нужно в строчной функции использовать какието данные типа переменных и т д то используем format.
_Mr_MopKoBKa_ Дата: Среда, 01.12.2010, 15:23 | Сообщение # 9448
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 257
Награды:
1
Город: ульяновск
Репутация:
5
Замечания:
40%
Статус:
PEGI, в диалогах никогда foramet не использовал не знаю как
Drakon18 Дата: Среда, 01.12.2010, 15:27 | Сообщение # 9449
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 54
Награды:
0
Город: Калиниград
Репутация:
11
Замечания:
0%
Статус:
[off]PEGI послал бы тебя да не позволяют правила форума[/off] [RD]Chez Code
/*if(dialogid == 1) { if(response) { if(listitem==0) { DestroyObject(neon[playerid][0]); DestroyObject(neon[playerid][1]); neon[playerid][0] = CreateObject(18647,0,0,0,0,0,0,100.0); neon[playerid][1] = CreateObject(18647,0,0,0,0,0,0,100.0); AttachObjectToVehicle(neon[playerid][0], GetPlayerVehicleID(playerid), -0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0); AttachObjectToVehicle(neon[playerid][1], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0); SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN, "Вы установили красный неон"); } if(listitem==1) { DestroyObject(neon[playerid][0]); DestroyObject(neon[playerid][1]); neon[playerid][0] = CreateObject(18648,0,0,0,0,0,0,100.0); neon[playerid][1] = CreateObject(18648,0,0,0,0,0,0,100.0); AttachObjectToVehicle(neon[playerid][0], GetPlayerVehicleID(playerid), -0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0); AttachObjectToVehicle(neon[playerid][1], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0); SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN, "Вы установили синий неон"); } if(listitem==2) { DestroyObject(neon[playerid][0]); DestroyObject(neon[playerid][1]); neon[playerid][0] = CreateObject(18649,0,0,0,0,0,0,100.0); neon[playerid][1] = CreateObject(18649,0,0,0,0,0,0,100.0); AttachObjectToVehicle(neon[playerid][0], GetPlayerVehicleID(playerid), -0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0); AttachObjectToVehicle(neon[playerid][1], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0); SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN, "Вы установили зелёный неон"); } if(listitem==3) { DestroyObject(neon[playerid][0]); DestroyObject(neon[playerid][1]); neon[playerid][0] = CreateObject(18650,0,0,0,0,0,0,100.0); neon[playerid][1] = CreateObject(18650,0,0,0,0,0,0,100.0); AttachObjectToVehicle(neon[playerid][0], GetPlayerVehicleID(playerid), -0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0); AttachObjectToVehicle(neon[playerid][1], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0); SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN, "Вы установили жёлтый неон"); } if(listitem==4) { DestroyObject(neon[playerid][0]); DestroyObject(neon[playerid][1]); neon[playerid][0] = CreateObject(18651,0,0,0,0,0,0,100.0); neon[playerid][1] = CreateObject(18651,0,0,0,0,0,0,100.0); AttachObjectToVehicle(neon[playerid][0], GetPlayerVehicleID(playerid), -0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0); AttachObjectToVehicle(neon[playerid][1], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0); SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN, "Вы установили розовый неон"); } if(listitem==5) { DestroyObject(neon[playerid][0]); DestroyObject(neon[playerid][1]); neon[playerid][0] = CreateObject(18652,0,0,0,0,0,0,100.0); neon[playerid][1] = CreateObject(18652,0,0,0,0,0,0,100.0); AttachObjectToVehicle(neon[playerid][0], GetPlayerVehicleID(playerid), -0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0); AttachObjectToVehicle(neon[playerid][1], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0); SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN, "Вы установили белый неон"); } if(listitem==6) { DestroyObject(neon[playerid][0]); DestroyObject(neon[playerid][1]); } if(listitem==7) { one[playerid] = CreateObject(18646,0,0,0,0,0,0,100.0); AttachObjectToVehicle(one[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), -0.4, -0.1, 0.87, 0.0, 0.0, 0.0); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Мигалка установленна"); } if(listitem==8) { DestroyObject(one[playerid]); } } } if(dialogid == 2) { if(response) { if(listitem==0) { new vid = GetPlayerVehicleID(playerid); if(vid != INVALID_VEHICLE_ID) { GetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); SetVehicleParamsEx(vid,VEHICLE_PARAMS_ON,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Двигатель заведён"); } } if(listitem==1) { new vid = GetPlayerVehicleID(playerid); if(vid != INVALID_VEHICLE_ID) { GetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); SetVehicleParamsEx(vid,VEHICLE_PARAMS_OFF,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Двигатель заглушенн"); } } if(listitem==2) { new vid = GetPlayerVehicleID(playerid); if(vid != INVALID_VEHICLE_ID) { GetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); SetVehicleParamsEx(vid,engine,VEHICLE_PARAMS_ON,alarm,doors,bonnet,boot,objective); SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Фары включенны"); } } if(listitem==3) { new vid = GetPlayerVehicleID(playerid); if(vid != INVALID_VEHICLE_ID) { GetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); SetVehicleParamsEx(vid,engine,VEHICLE_PARAMS_OFF,alarm,doors,bonnet,boot,objective); SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Фары выключенны"); } } if(listitem==4) { new vid = GetPlayerVehicleID(playerid); if(vid != INVALID_VEHICLE_ID) { GetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); SetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,VEHICLE_PARAMS_ON,doors,bonnet,boot,objective); SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Сигнализация включенна"); } } if(listitem==5) { new vid = GetPlayerVehicleID(playerid); if(vid != INVALID_VEHICLE_ID) { GetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); SetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,VEHICLE_PARAMS_OFF,doors,bonnet,boot,objective); SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Сигнализация включенна"); } } if(listitem==6) { new vid = GetPlayerVehicleID(playerid); if(vid != INVALID_VEHICLE_ID) { GetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); SetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,VEHICLE_PARAMS_ON,bonnet,boot,objective); SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Двери открыты"); } } if(listitem==7) { new vid = GetPlayerVehicleID(playerid); if(vid != INVALID_VEHICLE_ID) { GetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); SetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,VEHICLE_PARAMS_OFF,bonnet,boot,objective); SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Двери закрыты"); } } if(listitem==8) { new vid = GetPlayerVehicleID(playerid); if(vid != INVALID_VEHICLE_ID) { GetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); SetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,VEHICLE_PARAMS_ON,boot,objective); SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Капот открыт"); } } if(listitem==9) { new vid = GetPlayerVehicleID(playerid); if(vid != INVALID_VEHICLE_ID) { GetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); SetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,VEHICLE_PARAMS_OFF,boot,objective); SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Капот закрыт"); } } if(listitem==10) { new vid = GetPlayerVehicleID(playerid); if(vid != INVALID_VEHICLE_ID) { GetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); SetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,VEHICLE_PARAMS_ON,objective); SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Багажник открыт"); } } if(listitem==11) { new vid = GetPlayerVehicleID(playerid); if(vid != INVALID_VEHICLE_ID) { GetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); SetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,VEHICLE_PARAMS_OFF,objective); SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Багажник закрыт"); } } } }*/
если я отключаю эту часть скрипта то всё компилируется без ошибок и варнингов
PEGI Дата: Среда, 01.12.2010, 15:55 | Сообщение # 9450
Уверенный в себе
Группа:
Пользователи
Сообщений: 152
Награды:
1
Город: Тагил
Репутация:
4
Замечания:
40%
Статус:
LiSaK, абсолютно также как и в других функциях заменяй текст диалога на string...Добавлено (01.12.2010, 15:55) --------------------------------------------- Drakon18, не плач,ты спросил я ответил. Если ты что то не правильно сделал то у тебя крашит игру,следовательно виноваты кривые руки скриптера... Считай скобки... потом может гляну твой код,cкажу что не так...