05:54
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: AXE, Weddew  
Помощь по GTA SAMP (Первая база знаний)
PEGIДата: Вторник, 30.11.2010, 19:29 | Сообщение # 9436
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Награды: 1
Город: Тагил
Репутация: 4
Замечания: 40%
Статус:
foJiG, не известный символ/переменная/константа
romka4494Дата: Вторник, 30.11.2010, 19:36 | Сообщение # 9437
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Награды: 1
Город: Москва
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус:
помогите плиз с регой через диалоговое окно, у меня всё регает и логинит, но если набрать неверный пароль или оставить окно пустым то оно пропадает как сделать чтобы всё норм было?


sa-mp сервер
Мод: Pen1 Release 2010
Форум: www.ural-game.mirbb.net
Ип адрес узнаете на форуме. (хостинг сервера временно приостановлен)
_Mr_MopKoBKa_Дата: Вторник, 30.11.2010, 20:01 | Сообщение # 9438
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 257
Награды: 1
Город: ульяновск
Репутация: 5
Замечания: 40%
Статус:
скажите... что влияет на пинг(когда сервер на хосту)?
PEGIДата: Вторник, 30.11.2010, 21:29 | Сообщение # 9439
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Награды: 1
Город: Тагил
Репутация: 4
Замечания: 40%
Статус:
romka4494, ну поставь проверку в диалоговое окно если введённое не равно паролю то выдай окно ещё раз или в OnPlayerLogin...
foJiGДата: Вторник, 30.11.2010, 22:07 | Сообщение # 9440
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Город: Набережные Челны
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote (PEGI)
foJiG, не известный символ/переменная/константа

Помоги решить

ZiGGiДата: Вторник, 30.11.2010, 22:10 | Сообщение # 9441
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Quote (LiSaK)
что влияет на пинг(когда сервер на хосту)?

скорость скачки и раздачи у клиента и хостинга.



Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
Drakon18Дата: Вторник, 30.11.2010, 22:40 | Сообщение # 9442
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Город: Калиниград
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус:
Помогите пожалуйста я сделал мод 0.3с много раз компилировал и дорабатывал,сейчас добавил диалог попробовал скомпилировать,и в место радости получил разочарование,мод не компилируется,выдаёт ошибку приложения,если компилировать другие моды то всё гладко,я уже перезагружал компьютер,устанавливал сервер,всё в пустую ,помогите пожалуйста! wall suicide2

Добавлено (30.11.2010, 22:40)
---------------------------------------------
Разобрался,теперь вопрос как могут диалоги крашить pawno ? O_o

_Mr_MopKoBKa_Дата: Вторник, 30.11.2010, 22:47 | Сообщение # 9443
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 257
Награды: 1
Город: ульяновск
Репутация: 5
Замечания: 40%
Статус:
ZZiGGi, то есть мод (сервак) абсолютно не влияет?
PEGIДата: Вторник, 30.11.2010, 22:50 | Сообщение # 9444
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Награды: 1
Город: Тагил
Репутация: 4
Замечания: 40%
Статус:
Quote (Drakon18)
Разобрался,теперь вопрос как могут диалоги крашить pawno ? O_o

Может не диалоги крашат а кривые руки?

[RD]ChezДата: Вторник, 30.11.2010, 22:59 | Сообщение # 9445
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3687
Награды: 206
Город: St. P
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
Drakon18, скобку { лишнюю убери в том месте, где изменял код


1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ.
Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS.
Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы.
Немного ассемблер.
Ох**тельный верстальщик какб.

Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^

chezrd@gmail.com
lance@chez-lab.ru
_Mr_MopKoBKa_Дата: Среда, 01.12.2010, 13:23 | Сообщение # 9446
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 257
Награды: 1
Город: ульяновск
Репутация: 5
Замечания: 40%
Статус:
Nosik20, ну скинь команду глянем=)

Добавлено (01.12.2010, 13:23)
---------------------------------------------
вопрос такой...вот я делаю хелп меню и хочу чтоб много команд с новой строчки каждая в диалоге была при компилировании все норм а серв тупо не запускается
это связанно что-то с форматом?типо string?
как правильно?

PEGIДата: Среда, 01.12.2010, 15:07 | Сообщение # 9447
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Награды: 1
Город: Тагил
Репутация: 4
Замечания: 40%
Статус:
LiSaK, Естественно если тебе нужно в строчной функции использовать какието данные типа переменных и т д то используем format.
_Mr_MopKoBKa_Дата: Среда, 01.12.2010, 15:23 | Сообщение # 9448
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 257
Награды: 1
Город: ульяновск
Репутация: 5
Замечания: 40%
Статус:
PEGI, в диалогах никогда foramet не использовал не знаю как
Drakon18Дата: Среда, 01.12.2010, 15:27 | Сообщение # 9449
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Город: Калиниград
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус:
[off]PEGI послал бы тебя да не позволяют правила форума[/off]
[RD]Chez
Code
/*if(dialogid == 1)
      {
      if(response)
      {
      if(listitem==0)
      {
      DestroyObject(neon[playerid][0]);
      DestroyObject(neon[playerid][1]);
      neon[playerid][0] = CreateObject(18647,0,0,0,0,0,0,100.0);
      neon[playerid][1] = CreateObject(18647,0,0,0,0,0,0,100.0);
      AttachObjectToVehicle(neon[playerid][0], GetPlayerVehicleID(playerid), -0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);
      AttachObjectToVehicle(neon[playerid][1], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);
      SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN, "Вы установили красный неон");
      }
      if(listitem==1)
      {
      DestroyObject(neon[playerid][0]);
      DestroyObject(neon[playerid][1]);
      neon[playerid][0] = CreateObject(18648,0,0,0,0,0,0,100.0);
      neon[playerid][1] = CreateObject(18648,0,0,0,0,0,0,100.0);
      AttachObjectToVehicle(neon[playerid][0], GetPlayerVehicleID(playerid), -0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);
      AttachObjectToVehicle(neon[playerid][1], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);
      SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN, "Вы установили синий неон");
      }
      if(listitem==2)
      {
      DestroyObject(neon[playerid][0]);
      DestroyObject(neon[playerid][1]);
      neon[playerid][0] = CreateObject(18649,0,0,0,0,0,0,100.0);
      neon[playerid][1] = CreateObject(18649,0,0,0,0,0,0,100.0);
      AttachObjectToVehicle(neon[playerid][0], GetPlayerVehicleID(playerid), -0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);
      AttachObjectToVehicle(neon[playerid][1], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);
      SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN, "Вы установили зелёный неон");
      }
      if(listitem==3)
      {
      DestroyObject(neon[playerid][0]);
      DestroyObject(neon[playerid][1]);
      neon[playerid][0] = CreateObject(18650,0,0,0,0,0,0,100.0);
      neon[playerid][1] = CreateObject(18650,0,0,0,0,0,0,100.0);
      AttachObjectToVehicle(neon[playerid][0], GetPlayerVehicleID(playerid), -0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);
      AttachObjectToVehicle(neon[playerid][1], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);
      SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN, "Вы установили жёлтый неон");
      }
      if(listitem==4)
      {
      DestroyObject(neon[playerid][0]);
      DestroyObject(neon[playerid][1]);
      neon[playerid][0] = CreateObject(18651,0,0,0,0,0,0,100.0);
      neon[playerid][1] = CreateObject(18651,0,0,0,0,0,0,100.0);
      AttachObjectToVehicle(neon[playerid][0], GetPlayerVehicleID(playerid), -0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);
      AttachObjectToVehicle(neon[playerid][1], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);
      SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN, "Вы установили розовый неон");
      }
      if(listitem==5)
      {
      DestroyObject(neon[playerid][0]);
      DestroyObject(neon[playerid][1]);
      neon[playerid][0] = CreateObject(18652,0,0,0,0,0,0,100.0);
      neon[playerid][1] = CreateObject(18652,0,0,0,0,0,0,100.0);
      AttachObjectToVehicle(neon[playerid][0], GetPlayerVehicleID(playerid), -0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);
      AttachObjectToVehicle(neon[playerid][1], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);
      SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN, "Вы установили белый неон");
      }
      if(listitem==6)
      {
      DestroyObject(neon[playerid][0]);
      DestroyObject(neon[playerid][1]);
      }
      if(listitem==7)
      {
      one[playerid] = CreateObject(18646,0,0,0,0,0,0,100.0);
      AttachObjectToVehicle(one[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), -0.4, -0.1, 0.87, 0.0, 0.0, 0.0);
      SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Мигалка установленна");
      }
      if(listitem==8)
      {
      DestroyObject(one[playerid]);
      }
      }
      }
    
if(dialogid == 2)
      {
      if(response)
      {
      if(listitem==0)
      {
      new vid = GetPlayerVehicleID(playerid);
      if(vid != INVALID_VEHICLE_ID) {
      GetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
      SetVehicleParamsEx(vid,VEHICLE_PARAMS_ON,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
      SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Двигатель заведён");
      }
      }
      if(listitem==1)
      {
      new vid = GetPlayerVehicleID(playerid);
      if(vid != INVALID_VEHICLE_ID) {
      GetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
      SetVehicleParamsEx(vid,VEHICLE_PARAMS_OFF,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
      SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Двигатель заглушенн");
      }
      }
      if(listitem==2)
      {
      new vid = GetPlayerVehicleID(playerid);
      if(vid != INVALID_VEHICLE_ID) {
      GetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
      SetVehicleParamsEx(vid,engine,VEHICLE_PARAMS_ON,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
      SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Фары включенны");
      }
      }
      if(listitem==3)
      {
      new vid = GetPlayerVehicleID(playerid);
      if(vid != INVALID_VEHICLE_ID) {
      GetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
      SetVehicleParamsEx(vid,engine,VEHICLE_PARAMS_OFF,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
      SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Фары выключенны");
      }
      }
      if(listitem==4)
      {
      new vid = GetPlayerVehicleID(playerid);
      if(vid != INVALID_VEHICLE_ID) {
      GetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
      SetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,VEHICLE_PARAMS_ON,doors,bonnet,boot,objective);
      SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Сигнализация включенна");
      }
      }
      if(listitem==5)
      {
      new vid = GetPlayerVehicleID(playerid);
      if(vid != INVALID_VEHICLE_ID) {
      GetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
      SetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,VEHICLE_PARAMS_OFF,doors,bonnet,boot,objective);
      SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Сигнализация включенна");
      }
      }
      if(listitem==6)
      {
      new vid = GetPlayerVehicleID(playerid);
      if(vid != INVALID_VEHICLE_ID) {
      GetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
      SetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,VEHICLE_PARAMS_ON,bonnet,boot,objective);
      SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Двери открыты");
      }
      }
      if(listitem==7)
      {
      new vid = GetPlayerVehicleID(playerid);
      if(vid != INVALID_VEHICLE_ID) {
      GetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
      SetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,VEHICLE_PARAMS_OFF,bonnet,boot,objective);
      SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Двери закрыты");
      }
   }
      if(listitem==8)
      {
      new vid = GetPlayerVehicleID(playerid);
      if(vid != INVALID_VEHICLE_ID) {
      GetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
      SetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,VEHICLE_PARAMS_ON,boot,objective);
      SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Капот открыт");
      }
      }
      if(listitem==9)
      {
      new vid = GetPlayerVehicleID(playerid);
      if(vid != INVALID_VEHICLE_ID) {
      GetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
      SetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,VEHICLE_PARAMS_OFF,boot,objective);
      SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Капот закрыт");
      }
      }
      if(listitem==10)
      {
      new vid = GetPlayerVehicleID(playerid);
      if(vid != INVALID_VEHICLE_ID) {
      GetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
      SetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,VEHICLE_PARAMS_ON,objective);
      SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Багажник открыт");
      }
   }
      if(listitem==11)
      {
      new vid = GetPlayerVehicleID(playerid);
      if(vid != INVALID_VEHICLE_ID) {
      GetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
      SetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,VEHICLE_PARAMS_OFF,objective);
      SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Багажник закрыт");
   }
   }
}
}*/

если я отключаю эту часть скрипта то всё компилируется без ошибок и варнингов

PEGIДата: Среда, 01.12.2010, 15:55 | Сообщение # 9450
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Награды: 1
Город: Тагил
Репутация: 4
Замечания: 40%
Статус:
LiSaK, абсолютно также как и в других функциях заменяй текст диалога на string...

Добавлено (01.12.2010, 15:55)
---------------------------------------------
Drakon18, не плач,ты спросил я ответил.
Если ты что то не правильно сделал то у тебя крашит игру,следовательно виноваты кривые руки скриптера...
Считай скобки...
потом может гляну твой код,cкажу что не так...

Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua