 |
|
 |
|
|
|
Последние Файлы GTA 4 |
Последние Файлы GTA-MP |
Реклама |
|
|
|
|
|
SetObjectMaterial или много new и падение фпс.
| |
| [BGD]John_RUS | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 17:02 | Сообщение # 1 |
|
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 143
Награды: 1
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус: 
| Перестраиваю автосалон, можно было бы обойтись простым createobject, но мне еще необходимо изменить текстуру, из за этого приходится делать конструкции подобные:
Код new floor; new floor2; new floor3; new floor4;
floor = CreateObject(19371, -1961.42371, 254.72130, 39.95760, 0.00000, -90.00000, 0.00000); floor2 = CreateObject(19371, -1964.92395, 254.72009, 39.95760, 0.00000, -90.00000, 0.00000); floor3 = CreateObject(19371, -1961.41931, 257.93301, 39.95760, 0.00000, -90.00000, 0.00000); floor4 = CreateObject(19371, -1964.92004, 257.92941, 39.95760, 0.00000, -90.00000, 0.00000);
SetObjectMaterial(floor, 0, 11317, "carshow_sfse","concreteslab_small", 0xFFFFFFFFF); SetObjectMaterial(floor2, 0, 11317, "carshow_sfse","concreteslab_small", 0xFFFFFFFFF); SetObjectMaterial(floor3, 0, 11317, "carshow_sfse","concreteslab_small", 0xFFFFFFFFF); SetObjectMaterial(floor4, 0, 11317, "carshow_sfse","concreteslab_small", 0xFFFFFFFFF); Заметил что в тех местах падает фпс и комп начинает повышать обороты вентиляторов = нагрузка, как это можно оптимизировать? Например обойтись одной или двумя new, и указать SetObjectMaterial на них чтобы не плодить килобайты кода?
|
| |
|
|
| Lacoste | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 18:37 | Сообщение # 2 |
|
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 844
Награды: 17
Город: Japan, Fukuoka
Репутация: 1140
Замечания: 20%
Статус: 
| [pwn] new floor[4];
floor[0] = CreateObject(19371, -1961.42371, 254.72130, 39.95760, 0.00000, -90.00000, 0.00000); floor[1] = CreateObject(19371, -1964.92395, 254.72009, 39.95760, 0.00000, -90.00000, 0.00000); floor[2] = CreateObject(19371, -1961.41931, 257.93301, 39.95760, 0.00000, -90.00000, 0.00000); floor[3] = CreateObject(19371, -1964.92004, 257.92941, 39.95760, 0.00000, -90.00000, 0.00000);
SetObjectMaterial(floor[0], 0, 11317, "carshow_sfse","concreteslab_small", 0xFFFFFFFFF); SetObjectMaterial(floor[1], 0, 11317, "carshow_sfse","concreteslab_small", 0xFFFFFFFFF); SetObjectMaterial(floor[2], 0, 11317, "carshow_sfse","concreteslab_small", 0xFFFFFFFFF); SetObjectMaterial(floor[3], 0, 11317, "carshow_sfse","concreteslab_small", 0xFFFFFFFFF); [/pwn]
Сообщение отредактировал Lacoste - Воскресенье, 23.02.2014, 18:42 |
| |
|
|
| Молорище | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 19:37 | Сообщение # 3 |
|
Молор
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 427
Награды: 11
Город: Санкт Петербург
Замечания: 0%
Статус: 
| Или так, если они более нигде не используются.
Код SetObjectMaterial(CreateObject(19371, -1961.42371, 254.72130, 39.95760, 0.00000, -90.00000, 0.00000), 0, 11317, "carshow_sfse","concreteslab_small", 0xFFFFFFFFF); SetObjectMaterial(CreateObject(19371, -1964.92395, 254.72009, 39.95760, 0.00000, -90.00000, 0.00000), 0, 11317, "carshow_sfse","concreteslab_small", 0xFFFFFFFFF); SetObjectMaterial(CreateObject(19371, -1961.41931, 257.93301, 39.95760, 0.00000, -90.00000, 0.00000), 0, 11317, "carshow_sfse","concreteslab_small", 0xFFFFFFFFF); SetObjectMaterial(CreateObject(19371, -1964.92004, 257.92941, 39.95760, 0.00000, -90.00000, 0.00000), 0, 11317, "carshow_sfse","concreteslab_small", 0xFFFFFFFFF);
Мне нечего делать.
|
| |
|
|
| massaoff | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 22:23 | Сообщение # 4 |
|
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 535
Награды: 4
Город: Березники
Репутация: 187
Замечания: 40%
Статус: 
| Цитата Молорище (  ) Или так, если они более нигде не используются. Грубовато получается.
- Учимся рипать сайт - Memfiso-RPG мод Оказываю платную помощь, в создании и редактировании(доработка, исправление багов, реализация ваших идей) ваших модов/скриптов выполненных в pawno. Обращайтесь в скайп: massaoff РАБОТАЮ ТОЛЬКО С 50% ПРЕДОПЛАТОЙ!
|
| |
|
|
| Fus1 | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 02:15 | Сообщение # 5 |
|
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2704
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус: 
| Цитата [BGD]John_RUS (  ) Заметил что в тех местах падает фпс и комп начинает повышать обороты вентиляторов = нагрузка, как это можно оптимизировать? Например обойтись одной или двумя new, и указать SetObjectMaterial на них чтобы не плодить килобайты кода? Мне кажется у тебя явно не в этом проблема, а в остальном моде.
|
| |
|
|
| Geryy | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 03:27 | Сообщение # 6 |
|
Советчик
Группа:
Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус: 
| Нагрузка может быть от загрузки каров твоего автосалона. А чтобы проц нагрузить надо много вложенных циклов использовать, а то что ты написал такую нагрузку не даст.
Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
Сообщение отредактировал Geryy - Понедельник, 24.02.2014, 03:29 |
| |
|
|
| [BGD]John_RUS | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 09:59 | Сообщение # 7 |
|
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 143
Награды: 1
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус: 
| Все фильтрскрипты отключены,, машинки тоже, кроме vspawner. Рядом там стройка, на оной выполняется немного Remove Object, тормозов это не приносило, а вот как только перестроил тот автосалон, начались тормоза, причем только заметил что появляются они именно в тот момент когда машина встает на эти новые плиты, и я лишь кусочек запостил для примера, там около 40 подобных строк new...
Добавлено (24.02.2014, 09:59) --------------------------------------------- massaoff, грубовато по части написания кода, или нагрузки?
Сообщение отредактировал [BGD]John_RUS - Понедельник, 24.02.2014, 10:00 |
| |
|
|
|
 |
|
 | |
| |
|