06:29
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: AXE, Weddew  
[Архив #1] Вопросы по SAMP скриптам
PHPДата: Пятница, 18.04.2008, 22:44 | Сообщение # 1
Советчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 71
Город: 1164
Замечания: 0%
Статус:
Задавайте вопросы, попробуем помочь!


Сообщение отредактировал Weddew - Понедельник, 09.06.2014, 03:17
DosДата: Пятница, 02.05.2008, 11:27 | Сообщение # 271
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус:
Привет, можете выложить скриптег на создание банд как в ГТО, отдельным ФС, чтобы они могли сохраняться. спс


Сообщение отредактировал Dos - Пятница, 02.05.2008, 11:28
PHPДата: Пятница, 02.05.2008, 11:29 | Сообщение # 272
Советчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 71
Город: 1164
Замечания: 0%
Статус:
найди чела по имени David_Belle у него в подписи [FS]Clans, да хотя ладно ща сам найду

Добавлено (02.05.2008, 11:29)
---------------------------------------------
вот короче! щелкай по иконке!

DosДата: Пятница, 02.05.2008, 12:58 | Сообщение # 273
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус:
о спс, у мня вопрос ещё.
Как сделать так что б при ударе катаной, срабатывала анимация, человек без головы и льется кровь и он умерал? спс

PHPДата: Пятница, 02.05.2008, 13:00 | Сообщение # 274
Советчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 71
Город: 1164
Замечания: 0%
Статус:
надо ударить его катаной :)
RAXДата: Пятница, 02.05.2008, 13:02 | Сообщение # 275
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
o_O во даете =)) это в samp 0.1b было..без бошки нельзя в 0.2.2, и уж тем более нету такого действия, чтобы что-то делалой при ударах/выстрелах.
PHPДата: Пятница, 02.05.2008, 13:10 | Сообщение # 276
Советчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 71
Город: 1164
Замечания: 0%
Статус:
хахаха, наоборот в 0.1b глюки были такие! а теперь всё окей!
DosДата: Пятница, 02.05.2008, 13:24 | Сообщение # 277
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус:
Можешь написать как реализовать это?
PHPДата: Пятница, 02.05.2008, 13:25 | Сообщение # 278
Советчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 71
Город: 1164
Замечания: 0%
Статус:
подходишь к челу, выбираешь катану и левой кнопкой мыши (у кого как) мочишь его катаной! трудно? lol после нескольих ударов у него башка отлетает!
DosДата: Пятница, 02.05.2008, 13:30 | Сообщение # 279
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус:
не это в сингле, так мы умеем а в sampe нельзя((
и есчо как банды в игре создовать? У David_Belle у него в подписи [FS]Clans, там ведь нужно в самом коде изменять, а мне надо в игре создовать банды как в ГТО, есть у кого готовый ФС, выложите плз

PHPДата: Пятница, 02.05.2008, 13:30 | Сообщение # 280
Советчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 71
Город: 1164
Замечания: 0%
Статус:
я щас занят потом разберёмся
AlekseyДата: Пятница, 02.05.2008, 14:57 | Сообщение # 281
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1028
Награды: 5
Город: Челябинск
Репутация: 41
Замечания: 0%
Статус:
Dos, да это есть в этой же теме где то выкладывали эту фичу


вааааааааааййй..// :(0
[SP]_KennyДата: Воскресенье, 04.05.2008, 16:12 | Сообщение # 282
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 1
Город: 卐 ╬ ~ ©анк†-Пе†е®Бу®г ~ ╬ 卐
Репутация: 19
Замечания: 20%
Статус:
ms, и O.S.T. :D
время нет пробывать пока, если сё поможет то я +`сы сем поставлю =)





Сообщение отредактировал [SP]_Kenny - Воскресенье, 04.05.2008, 16:14
OrangeДата: Воскресенье, 04.05.2008, 17:23 | Сообщение # 283
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 945
Награды: 6
Город: San Fierro
Репутация: 101
Замечания: 0%
Статус:
Вопросы:
1-Можно ли создавать обьекты в интерьерах, если можно, то нужно ли их прикреплять к интерьеру?
2-Если ли конвертер обьектов IPL-to-Pawn? очень надо!
3-Какая разницо между new и static?



RAXДата: Воскресенье, 04.05.2008, 18:03 | Сообщение # 284
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
Mishanzanza,

1. Функции как таковой нету, но такая есть в Стримерах объектов. Можно сделать и самому с помощью CreatePlayerObject, например сделать паблик такой:

в начало мода

Code
new obejecttoint[1000][1000];

Code
public ObjectToInterior()
{
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
if(IsPlayerConnected(i))
{
new playerinterior = GetPlayerInterior(i);
if(playerinterior == 1)
{
obejecttoint[1][1] = CreatePlayerObject(i, modelid, X, Y, Z, rX, rY, rZ);
obejecttoint[1][2] = CreatePlayerObject(i, modelid, X, Y, Z, rX, rY, rZ);
obejecttoint[1][3] = CreatePlayerObject(i, modelid, X, Y, Z, rX, rY, rZ);
obejecttoint[1][4] = CreatePlayerObject(i, modelid, X, Y, Z, rX, rY, rZ);
}
else if(playerinterior == 2)
{
obejecttoint[2][1] = CreatePlayerObject(i, modelid, X, Y, Z, rX, rY, rZ);
obejecttoint[2][2] = CreatePlayerObject(i, modelid, X, Y, Z, rX, rY, rZ);
obejecttoint[2][3] = CreatePlayerObject(i, modelid, X, Y, Z, rX, rY, rZ);
obejecttoint[2][4] = CreatePlayerObject(i, modelid, X, Y, Z, rX, rY, rZ);
}
else if(playerinterior == 0)
{
for(new interiorid; interiorid < 1000; interiorid++)
{
for(new obj_number_of_int; obj_number_of_int < 1000; obj_number_of_int++)
{
DestroyPlayerObject(obejecttoint[interiorid][obj_number_of_int]);
}
}
}
}
}
return 1;
}

И вставляй сюда свои объекты.
objtoint == 1 = тут 1 это номер интерьера в котором создаются объекты.
modeid = ID объекта
X, Y, Z = координаты объекта
rX, rY, rZ = поворот объекта
obejecttoint[2][1] = 2 номер интерьера, 1 номер объекта в интерьере.

И в OnGameModeInit

Code
SetTimer("ObjectToInterior", 1000, 1);

Все, можно сделать и полегче, но и это годится. Хотя незнаю будет ли это работать, могут и баги быть.


Сообщение отредактировал RAX - Воскресенье, 04.05.2008, 18:10
OrangeДата: Воскресенье, 04.05.2008, 18:22 | Сообщение # 285
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 945
Награды: 6
Город: San Fierro
Репутация: 101
Замечания: 0%
Статус:
спс, но уже не пригодилось, т.к оказалось что и обычными методоми все работает. а кста! + поставить не забуду, старался же :)


Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua