Последние Файлы GTA 4
Последние Файлы GTA-MP
Реклама
[Архив #1] Вопросы по SAMP скриптам
PHP Дата: Пятница, 18.04.2008, 22:44 | Сообщение # 1
Советчик
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1246
Награды:
71
Город: 1164
Замечания:
0%
Статус:
Задавайте вопросы, попробуем помочь!
Сообщение отредактировал Weddew - Понедельник, 09.06.2014, 03:17
Dos Дата: Пятница, 02.05.2008, 11:27 | Сообщение # 271
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 11
Награды:
1
Репутация:
1
Замечания:
0%
Статус:
Привет, можете выложить скриптег на создание банд как в ГТО, отдельным ФС, чтобы они могли сохраняться. спс
Сообщение отредактировал Dos - Пятница, 02.05.2008, 11:28
PHP Дата: Пятница, 02.05.2008, 11:29 | Сообщение # 272
Советчик
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1246
Награды:
71
Город: 1164
Замечания:
0%
Статус:
найди чела по имени David_Belle у него в подписи [FS]Clans, да хотя ладно ща сам найдуДобавлено (02.05.2008, 11:29) --------------------------------------------- вот короче! щелкай по иконке!
Dos Дата: Пятница, 02.05.2008, 12:58 | Сообщение # 273
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 11
Награды:
1
Репутация:
1
Замечания:
0%
Статус:
о спс, у мня вопрос ещё. Как сделать так что б при ударе катаной, срабатывала анимация, человек без головы и льется кровь и он умерал? спс
PHP Дата: Пятница, 02.05.2008, 13:00 | Сообщение # 274
Советчик
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1246
Награды:
71
Город: 1164
Замечания:
0%
Статус:
надо ударить его катаной
RAX Дата: Пятница, 02.05.2008, 13:02 | Сообщение # 275
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 24
Награды:
1
Репутация:
2
Замечания:
0%
Статус:
o_O во даете =)) это в samp 0.1b было..без бошки нельзя в 0.2.2, и уж тем более нету такого действия, чтобы что-то делалой при ударах/выстрелах.
PHP Дата: Пятница, 02.05.2008, 13:10 | Сообщение # 276
Советчик
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1246
Награды:
71
Город: 1164
Замечания:
0%
Статус:
хахаха, наоборот в 0.1b глюки были такие! а теперь всё окей!
Dos Дата: Пятница, 02.05.2008, 13:24 | Сообщение # 277
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 11
Награды:
1
Репутация:
1
Замечания:
0%
Статус:
Можешь написать как реализовать это?
PHP Дата: Пятница, 02.05.2008, 13:25 | Сообщение # 278
Советчик
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1246
Награды:
71
Город: 1164
Замечания:
0%
Статус:
подходишь к челу, выбираешь катану и левой кнопкой мыши (у кого как) мочишь его катаной! трудно? после нескольих ударов у него башка отлетает!
Dos Дата: Пятница, 02.05.2008, 13:30 | Сообщение # 279
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 11
Награды:
1
Репутация:
1
Замечания:
0%
Статус:
не это в сингле, так мы умеем а в sampe нельзя(( и есчо как банды в игре создовать? У David_Belle у него в подписи [FS]Clans, там ведь нужно в самом коде изменять, а мне надо в игре создовать банды как в ГТО, есть у кого готовый ФС, выложите плз
PHP Дата: Пятница, 02.05.2008, 13:30 | Сообщение # 280
Советчик
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1246
Награды:
71
Город: 1164
Замечания:
0%
Статус:
я щас занят потом разберёмся
Aleksey Дата: Пятница, 02.05.2008, 14:57 | Сообщение # 281
Советчик
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1028
Награды:
5
Город: Челябинск
Репутация:
41
Замечания:
0%
Статус:
Dos , да это есть в этой же теме где то выкладывали эту фичу
вааааааааааййй..// :(0
[SP]_Kenny Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 16:12 | Сообщение # 282
Уверенный в себе
Группа:
Пользователи
Сообщений: 240
Награды:
1
Город: 卐 ╬ ~ ©анк†-Пе†е®Бу®г ~ ╬ 卐
Репутация:
19
Замечания:
20%
Статус:
ms , и O.S.T. :D время нет пробывать пока, если сё поможет то я +`сы сем поставлю =)
Сообщение отредактировал [SP]_Kenny - Воскресенье, 04.05.2008, 16:14
Orange Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 17:23 | Сообщение # 283
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 945
Награды:
6
Город: San Fierro
Репутация:
101
Замечания:
0%
Статус:
Вопросы: 1-Можно ли создавать обьекты в интерьерах, если можно, то нужно ли их прикреплять к интерьеру? 2-Если ли конвертер обьектов IPL-to-Pawn? очень надо! 3-Какая разницо между new и static?
RAX Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 18:03 | Сообщение # 284
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 24
Награды:
1
Репутация:
2
Замечания:
0%
Статус:
Mishanzanza , 1. Функции как таковой нету, но такая есть в Стримерах объектов. Можно сделать и самому с помощью CreatePlayerObject, например сделать паблик такой:
в начало мода
Code
new obejecttoint[1000][1000];
Code
public ObjectToInterior() { for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) { if(IsPlayerConnected(i)) { new playerinterior = GetPlayerInterior(i); if(playerinterior == 1) { obejecttoint[1][1] = CreatePlayerObject(i, modelid, X, Y, Z, rX, rY, rZ); obejecttoint[1][2] = CreatePlayerObject(i, modelid, X, Y, Z, rX, rY, rZ); obejecttoint[1][3] = CreatePlayerObject(i, modelid, X, Y, Z, rX, rY, rZ); obejecttoint[1][4] = CreatePlayerObject(i, modelid, X, Y, Z, rX, rY, rZ); } else if(playerinterior == 2) { obejecttoint[2][1] = CreatePlayerObject(i, modelid, X, Y, Z, rX, rY, rZ); obejecttoint[2][2] = CreatePlayerObject(i, modelid, X, Y, Z, rX, rY, rZ); obejecttoint[2][3] = CreatePlayerObject(i, modelid, X, Y, Z, rX, rY, rZ); obejecttoint[2][4] = CreatePlayerObject(i, modelid, X, Y, Z, rX, rY, rZ); } else if(playerinterior == 0) { for(new interiorid; interiorid < 1000; interiorid++) { for(new obj_number_of_int; obj_number_of_int < 1000; obj_number_of_int++) { DestroyPlayerObject(obejecttoint[interiorid][obj_number_of_int]); } } } } } return 1; }
И вставляй сюда свои объекты. objtoint == 1 = тут 1 это номер интерьера в котором создаются объекты. modeid = ID объекта X, Y, Z = координаты объекта rX, rY, rZ = поворот объекта obejecttoint[2][1] = 2 номер интерьера, 1 номер объекта в интерьере.
И в OnGameModeInit
Code
SetTimer("ObjectToInterior", 1000, 1);
Все, можно сделать и полегче, но и это годится. Хотя незнаю будет ли это работать, могут и баги быть.
Сообщение отредактировал RAX - Воскресенье, 04.05.2008, 18:10
Orange Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 18:22 | Сообщение # 285
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 945
Награды:
6
Город: San Fierro
Репутация:
101
Замечания:
0%
Статус:
спс, но уже не пригодилось, т.к оказалось что и обычными методоми все работает. а кста! + поставить не забуду, старался же