06:18
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: AXE, Weddew  
[Архив #1] Вопросы по SAMP скриптам
PHPДата: Пятница, 18.04.2008, 22:44 | Сообщение # 1
Советчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 71
Город: 1164
Замечания: 0%
Статус:
Задавайте вопросы, попробуем помочь!


Сообщение отредактировал Weddew - Понедельник, 09.06.2014, 03:17
RAXДата: Воскресенье, 04.05.2008, 18:23 | Сообщение # 286
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
что за обычный метод? я незнаю таких, скажи)
OrangeДата: Воскресенье, 04.05.2008, 18:27 | Сообщение # 287
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 945
Награды: 6
Город: San Fierro
Репутация: 101
Замечания: 0%
Статус:
Code
CreateObject(944,  2567.3984375, -1299.1484375, 1032.1890625, 0, 0, 0);

Все работает, и в интерьере, и на улице lol (мне и не надо что б на улице было)



RAXДата: Воскресенье, 04.05.2008, 18:30 | Сообщение # 288
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
ааа, я просто не понял тебя в твоем первом посте)) ясно)
[SP]_KennyДата: Воскресенье, 04.05.2008, 18:48 | Сообщение # 289
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 1
Город: 卐 ╬ ~ ©анк†-Пе†е®Бу®г ~ ╬ 卐
Репутация: 19
Замечания: 20%
Статус:
Вспомнил свой вопрооос!!! =)
Кароче как оградить зону игры, вот дапустим у мну острав! И мне нада чтобы из него некто неухадил а если ктото и ухадил то его возвращало... типа непросто так ХОП и он в начале а так кабы за валасы хвать и по воздаху тащит на зону игры!
КАК ТАК ЗАМУТИТЬ?



RAXДата: Воскресенье, 04.05.2008, 18:50 | Сообщение # 290
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
[SP]_Kenny,

Code
SetPlayerWorldBounds(playerid,1994.9497,1839.3379,-1333.2124,-1472.2440);

"playerid" - ID игрока
"Float:x_max", "Float:x_min" - максимальные и минимальные x-координаты куда игрок может попасть.
"Float:y_max" и "Float:y_min" - максимальные и минимальные y-кооординаты куда игрок может попасть.


Сообщение отредактировал RAX - Воскресенье, 04.05.2008, 18:50
OrangeДата: Воскресенье, 04.05.2008, 18:53 | Сообщение # 291
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 945
Награды: 6
Город: San Fierro
Репутация: 101
Замечания: 0%
Статус:
ЫЫ
Code
SetPlayerWorldBounds(playerid, 116.7788, -70.06725, 105.1009, -116.7788);

координаты обозначают углы, и это пиши в OnPlayerSpawn

Добавлено (04.05.2008, 18:53)
---------------------------------------------
ой пока писал сообщение появилось lol :)


[SP]_KennyДата: Воскресенье, 04.05.2008, 19:42 | Сообщение # 292
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 1
Город: 卐 ╬ ~ ©анк†-Пе†е®Бу®г ~ ╬ 卐
Репутация: 19
Замечания: 20%
Статус:
А немоглибы вы написать уже готовый образец ? Я координаты сам поставлю наверна... а то я чайник! superman2

Добавлено (04.05.2008, 19:42)
---------------------------------------------
Ну типа там со всякими знаками и куда вставлять енто!?


EragonДата: Воскресенье, 04.05.2008, 20:24 | Сообщение # 293
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 799
Награды: 6
Город: Novokuznetsk
Репутация: 127
Замечания: 60%
Статус:
Объясните как пользоваться маркерами, не очень понял, ну или просто не вникал. Как добавить маркер, как задать условие, что будет если игрок в маркере, или какая команда будет работать еси он в нем, и т.п. (=
OrangeДата: Воскресенье, 04.05.2008, 21:23 | Сообщение # 294
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 945
Награды: 6
Город: San Fierro
Репутация: 101
Замечания: 0%
Статус:
eragon, Ой не знаю... где то видел найти не могу.
А.. помогите мне со спавнами, не получается нормально камеру и положение игрока поставить. Хотел камеру сделать как у первого скина, но не получается, нужно что б растояние от камеры до игрока, высота камеры, ее положение было одинаковое.
Кот:
Code
case 0:
          {
     GameTextForPlayer(playerid, "~g~Drug Dealer", 1500, 3);
                 gTeam[playerid] = TEAM_DEALERS;
                 SetPlayerInterior(playerid,2);
           SetPlayerPos(playerid, 2553.1741,-1287.4805,1060.9844);
           //SetPlayerFacingAngle(playerid,160.3343);
           SetPlayerCameraPos(playerid, 2555.1741,-1288.4805,1061);
           SetPlayerCameraLookAt(playerid, 2553.1741,-1287.4805,1060.9844);
                 PlayerPlaySound(playerid,1097, 0.0, 0.0, 0.0);
    }
   case 1:
       {
     GameTextForPlayer(playerid, "~g~Guards", 1500, 3);
                 gTeam[playerid] = TEAM_GUARDS;
                 SetPlayerInterior(playerid,2);
           SetPlayerPos(playerid, 2561.1047,-1284.7941,1054.6406);
           //SetPlayerFacingAngle(playerid,160.3343);
           SetPlayerCameraPos(playerid, 2563.1047,-1287.7941,1055);
           SetPlayerCameraLookAt(playerid, 2561.1047,-1284.7941,1054.6406);
                 PlayerPlaySound(playerid,1097, 0.0, 0.0, 0.0);
    }
   case 2:
       {
     GameTextForPlayer(playerid, "~g~Workers", 1500, 3);
                 gTeam[playerid] = TEAM_WORKERS;
                 SetPlayerInterior(playerid,2);
           SetPlayerPos(playerid, 2548.1780,-1293.9785,1044.1250);
           //SetPlayerFacingAngle(playerid,160.3343);
           SetPlayerCameraPos(playerid, 2550.1780,-1294.9785,1045);
           SetPlayerCameraLookAt(playerid, 2548.1780,-1293.9785,1044.1250);
                 PlayerPlaySound(playerid,1097, 0.0, 0.0, 0.0);
    }
   case 3:
       {
     GameTextForPlayer(playerid, "~g~Accountants", 1500, 3);
                 gTeam[playerid] = TEAM_ACCOUNT;
                 SetPlayerInterior(playerid,2);
           SetPlayerPos(playerid, 2568.4585,-1294.2012,1037.7734);
           //SetPlayerFacingAngle(playerid,160.3343);
           SetPlayerCameraPos(playerid, 2570.4585,-1292.2012,1038);
           SetPlayerCameraLookAt(playerid, 2568.4585,-1294.2012,1037.7734);
                 PlayerPlaySound(playerid,1097, 0.0, 0.0, 0.0);
    }

А спавны:

Code
AddPlayerClass(29,2553.1741,-1287.4805,1060.9844,270,27,120,23,200,16,2); //Дилеры
     AddPlayerClass(24,2561.1047,-1284.7941,1054.6406,90,24,120,29,400,16,2); //Охрана
     AddPlayerClass(143,2548.1780,-1293.9785,1044.1250,179,31,300,24,120,16,2); //Рабочие
     AddPlayerClass(227,2568.4585,-1294.2012,1037.7734,270,25,200,29,400,16,2); //Бухгалтеры

Добавлено (04.05.2008, 21:23)
---------------------------------------------
А камеру сделать во всех случаях как у первого скина, но на разных локациях( кординты там)
Помогите, сидел полчаса мучался, так и не сделал


AlekseyДата: Понедельник, 05.05.2008, 07:31 | Сообщение # 295
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1028
Награды: 5
Город: Челябинск
Репутация: 41
Замечания: 0%
Статус:
обьясните нубу чем отличаются return 1; ат return 0; ? :)
по моему первое это завершение подфункции и второе функцию завершает всю или закрывает хз вопщем...



вааааааааааййй..// :(0
ShokkДата: Понедельник, 05.05.2008, 12:19 | Сообщение # 296
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 293
Награды: 1
Город: Тюмень
Репутация: 3
Замечания: 60%
Статус:
Вот return 1 - это типо конец функции. а return 0 - это ваще отмена. Покажу на примере.
Code

public OnPlayerRequestSpawn(playerid)
{
      if(logged[playerid] == 0) return 0;
      return 1;
}

Если игрок не залогинился то он не сможет выбрать игрока (то есть заспавниться), потому что там return 0.




Ginex Rap - Группа "Ginex" В контакте
www.Ginex-Rap.de - Оффициальный сайт группы Ginex.
PHPДата: Понедельник, 05.05.2008, 15:47 | Сообщение # 297
Советчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 71
Город: 1164
Замечания: 0%
Статус:
return 1; возвращает удачное завершение команды, и всё. А если return 0; команда всёравно выполняется но пишет после выполнения Unknow Command. если в конце команды /kill return 0; то напишешь в игре /kill и она выполнится (проихойдёт это - ты сдохнешь, тебе напишут ВЫ УБИЛИ СЕБЯ, а потом напишут Unknow Command) а если return 1; то всё так же но Unknow Command не появляется
AlekseyДата: Понедельник, 05.05.2008, 17:32 | Сообщение # 298
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1028
Награды: 5
Город: Челябинск
Репутация: 41
Замечания: 0%
Статус:
да я это знаю..
ещё если ретурн 1 не поставишь а просто закроешь } при команде то тоже будет выдаватсо укноу команд!



вааааааааааййй..// :(0
PHPДата: Понедельник, 05.05.2008, 17:58 | Сообщение # 299
Советчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 71
Город: 1164
Замечания: 0%
Статус:
ыыы у мну 308 постов!
BenzДата: Вторник, 06.05.2008, 12:26 | Сообщение # 300
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: -2
Замечания: 0%
Статус:
Дайте описание на русском языке как пользоваться скриптом ZoneEditor и как сохранять границы банд на карте, чтоб после рестарта сервера они сохранились, или напишите своими словами пож-ста :)
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua