Последние Файлы GTA 4
Последние Файлы GTA-MP
Реклама
[Архив #1] Вопросы по SAMP скриптам
PHP Дата: Пятница, 18.04.2008, 22:44 | Сообщение # 1
Советчик
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1246
Награды:
71
Город: 1164
Замечания:
0%
Статус:
Задавайте вопросы, попробуем помочь!
Сообщение отредактировал Weddew - Понедельник, 09.06.2014, 03:17
RAX Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 18:23 | Сообщение # 286
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 24
Награды:
1
Репутация:
2
Замечания:
0%
Статус:
что за обычный метод? я незнаю таких, скажи)
Orange Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 18:27 | Сообщение # 287
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 945
Награды:
6
Город: San Fierro
Репутация:
101
Замечания:
0%
Статус:
Code
CreateObject(944, 2567.3984375, -1299.1484375, 1032.1890625, 0, 0, 0);
Все работает, и в интерьере, и на улице (мне и не надо что б на улице было)
RAX Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 18:30 | Сообщение # 288
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 24
Награды:
1
Репутация:
2
Замечания:
0%
Статус:
ааа, я просто не понял тебя в твоем первом посте)) ясно)
[SP]_Kenny Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 18:48 | Сообщение # 289
Уверенный в себе
Группа:
Пользователи
Сообщений: 240
Награды:
1
Город: 卐 ╬ ~ ©анк†-Пе†е®Бу®г ~ ╬ 卐
Репутация:
19
Замечания:
20%
Статус:
Вспомнил свой вопрооос!!! =) Кароче как оградить зону игры, вот дапустим у мну острав! И мне нада чтобы из него некто неухадил а если ктото и ухадил то его возвращало... типа непросто так ХОП и он в начале а так кабы за валасы хвать и по воздаху тащит на зону игры! КАК ТАК ЗАМУТИТЬ?
RAX Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 18:50 | Сообщение # 290
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 24
Награды:
1
Репутация:
2
Замечания:
0%
Статус:
[SP]_Kenny ,
Code
SetPlayerWorldBounds(playerid,1994.9497,1839.3379,-1333.2124,-1472.2440);
"playerid" - ID игрока "Float:x_max", "Float:x_min" - максимальные и минимальные x-координаты куда игрок может попасть. "Float:y_max" и "Float:y_min" - максимальные и минимальные y-кооординаты куда игрок может попасть.
Сообщение отредактировал RAX - Воскресенье, 04.05.2008, 18:50
Orange Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 18:53 | Сообщение # 291
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 945
Награды:
6
Город: San Fierro
Репутация:
101
Замечания:
0%
Статус:
ЫЫ Code
SetPlayerWorldBounds(playerid, 116.7788, -70.06725, 105.1009, -116.7788);
координаты обозначают углы, и это пиши в OnPlayerSpawnДобавлено (04.05.2008, 18:53) --------------------------------------------- ой пока писал сообщение появилось
[SP]_Kenny Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 19:42 | Сообщение # 292
Уверенный в себе
Группа:
Пользователи
Сообщений: 240
Награды:
1
Город: 卐 ╬ ~ ©анк†-Пе†е®Бу®г ~ ╬ 卐
Репутация:
19
Замечания:
20%
Статус:
А немоглибы вы написать уже готовый образец ? Я координаты сам поставлю наверна... а то я чайник! Добавлено (04.05.2008, 19:42) --------------------------------------------- Ну типа там со всякими знаками и куда вставлять енто!?
Eragon Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 20:24 | Сообщение # 293
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 799
Награды:
6
Город: Novokuznetsk
Репутация:
127
Замечания:
60%
Статус:
Объясните как пользоваться маркерами, не очень понял, ну или просто не вникал. Как добавить маркер, как задать условие, что будет если игрок в маркере, или какая команда будет работать еси он в нем, и т.п. (=
Orange Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 21:23 | Сообщение # 294
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 945
Награды:
6
Город: San Fierro
Репутация:
101
Замечания:
0%
Статус:
eragon , Ой не знаю... где то видел найти не могу. А.. помогите мне со спавнами, не получается нормально камеру и положение игрока поставить. Хотел камеру сделать как у первого скина, но не получается, нужно что б растояние от камеры до игрока, высота камеры, ее положение было одинаковое. Кот: Code
case 0: { GameTextForPlayer(playerid, "~g~Drug Dealer", 1500, 3); gTeam[playerid] = TEAM_DEALERS; SetPlayerInterior(playerid,2); SetPlayerPos(playerid, 2553.1741,-1287.4805,1060.9844); //SetPlayerFacingAngle(playerid,160.3343); SetPlayerCameraPos(playerid, 2555.1741,-1288.4805,1061); SetPlayerCameraLookAt(playerid, 2553.1741,-1287.4805,1060.9844); PlayerPlaySound(playerid,1097, 0.0, 0.0, 0.0); } case 1: { GameTextForPlayer(playerid, "~g~Guards", 1500, 3); gTeam[playerid] = TEAM_GUARDS; SetPlayerInterior(playerid,2); SetPlayerPos(playerid, 2561.1047,-1284.7941,1054.6406); //SetPlayerFacingAngle(playerid,160.3343); SetPlayerCameraPos(playerid, 2563.1047,-1287.7941,1055); SetPlayerCameraLookAt(playerid, 2561.1047,-1284.7941,1054.6406); PlayerPlaySound(playerid,1097, 0.0, 0.0, 0.0); } case 2: { GameTextForPlayer(playerid, "~g~Workers", 1500, 3); gTeam[playerid] = TEAM_WORKERS; SetPlayerInterior(playerid,2); SetPlayerPos(playerid, 2548.1780,-1293.9785,1044.1250); //SetPlayerFacingAngle(playerid,160.3343); SetPlayerCameraPos(playerid, 2550.1780,-1294.9785,1045); SetPlayerCameraLookAt(playerid, 2548.1780,-1293.9785,1044.1250); PlayerPlaySound(playerid,1097, 0.0, 0.0, 0.0); } case 3: { GameTextForPlayer(playerid, "~g~Accountants", 1500, 3); gTeam[playerid] = TEAM_ACCOUNT; SetPlayerInterior(playerid,2); SetPlayerPos(playerid, 2568.4585,-1294.2012,1037.7734); //SetPlayerFacingAngle(playerid,160.3343); SetPlayerCameraPos(playerid, 2570.4585,-1292.2012,1038); SetPlayerCameraLookAt(playerid, 2568.4585,-1294.2012,1037.7734); PlayerPlaySound(playerid,1097, 0.0, 0.0, 0.0); }
А спавны:
Code
AddPlayerClass(29,2553.1741,-1287.4805,1060.9844,270,27,120,23,200,16,2); //Дилеры AddPlayerClass(24,2561.1047,-1284.7941,1054.6406,90,24,120,29,400,16,2); //Охрана AddPlayerClass(143,2548.1780,-1293.9785,1044.1250,179,31,300,24,120,16,2); //Рабочие AddPlayerClass(227,2568.4585,-1294.2012,1037.7734,270,25,200,29,400,16,2); //Бухгалтеры
Добавлено (04.05.2008, 21:23) --------------------------------------------- А камеру сделать во всех случаях как у первого скина, но на разных локациях( кординты там) Помогите, сидел полчаса мучался, так и не сделал
Aleksey Дата: Понедельник, 05.05.2008, 07:31 | Сообщение # 295
Советчик
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1028
Награды:
5
Город: Челябинск
Репутация:
41
Замечания:
0%
Статус:
обьясните нубу чем отличаются return 1; ат return 0; ? по моему первое это завершение подфункции и второе функцию завершает всю или закрывает хз вопщем...
вааааааааааййй..// :(0
Shokk Дата: Понедельник, 05.05.2008, 12:19 | Сообщение # 296
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 293
Награды:
1
Город: Тюмень
Репутация:
3
Замечания:
60%
Статус:
Вот return 1 - это типо конец функции. а return 0 - это ваще отмена. Покажу на примере. Code
public OnPlayerRequestSpawn(playerid) { if(logged[playerid] == 0) return 0; return 1; }
Если игрок не залогинился то он не сможет выбрать игрока (то есть заспавниться), потому что там return 0.
Ginex Rap - Группа "Ginex" В контакте www.Ginex-Rap.de - Оффициальный сайт группы Ginex .
PHP Дата: Понедельник, 05.05.2008, 15:47 | Сообщение # 297
Советчик
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1246
Награды:
71
Город: 1164
Замечания:
0%
Статус:
return 1; возвращает удачное завершение команды, и всё. А если return 0; команда всёравно выполняется но пишет после выполнения Unknow Command. если в конце команды /kill return 0; то напишешь в игре /kill и она выполнится (проихойдёт это - ты сдохнешь, тебе напишут ВЫ УБИЛИ СЕБЯ, а потом напишут Unknow Command) а если return 1; то всё так же но Unknow Command не появляется
Aleksey Дата: Понедельник, 05.05.2008, 17:32 | Сообщение # 298
Советчик
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1028
Награды:
5
Город: Челябинск
Репутация:
41
Замечания:
0%
Статус:
да я это знаю.. ещё если ретурн 1 не поставишь а просто закроешь } при команде то тоже будет выдаватсо укноу команд!
вааааааааааййй..// :(0
PHP Дата: Понедельник, 05.05.2008, 17:58 | Сообщение # 299
Советчик
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1246
Награды:
71
Город: 1164
Замечания:
0%
Статус:
ыыы у мну 308 постов!
Benz Дата: Вторник, 06.05.2008, 12:26 | Сообщение # 300
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1
Награды:
1
Репутация:
-2
Замечания:
0%
Статус:
Дайте описание на русском языке как пользоваться скриптом ZoneEditor и как сохранять границы банд на карте, чтоб после рестарта сервера они сохранились, или напишите своими словами пож-ста