|
Помогите новичку
|
|
| Fe[one]X | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:49 | Сообщение # 1 |
|
Уверенный в себе
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: 
| Всем привет. В общем писал я уже о своих проблемах в теме "Вопросы и ответы", но толком я так ничего и не понял. Я новичок в этом деле и сразу появилась куча вопросов. Очень прошу помощи, помогите чем можете. В общем проблемы заключаются в следующем: после опредённого промежутка времени мой сервер перестаёт пускать игроков, никто не может зайти - даже я. Я знаю что это из-за того что сервер перегружен. Отсюда следуют вопросы: 1) Как прописать фильтскрипты в сам мод? Что для этого нужно. 2) Как облегчить серв? Какие строки можно стереть и вообще как решить проблему с заходом на сервер? Всё это пытаюсь делать на сервере 0.2.2, мод GTO 0.6.9 b6 Lite, на нём потому что у других .pwn файла не было в наличии. Пожалуйста помогите.
|
| |
|
|
| Scorpi | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:51 | Сообщение # 2 |
|
Награды: 33
Статус: 
| Gagron, наверно другие зайти немогут, изза того что у тя серв 0.2.2 а у них самп 0.2.Х !
|
| |
|
|
| Ghost-X | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 11:36 | Сообщение # 3 |
|
Мастер джэдай
Награды: 36
Замечания: 40%
Статус: 
| Gagron, мод переименовать в коде [pwn]format(gamemode,sizeof(gamemode),"GTO %s",VERSION);[/pwn] вместо GTO пиши свое название ------------------- лвлы увеличиваются в инклуде base.inc(pawno/include/base.inc) ------------------ точки ХР увеличиваются след. образом в инклуде groundhold(pawno/include/groundhold.inc): {"Грув-Стрит", 1, 2, 5, 15, 2491.5679, -1668.6174, 13.3438} 2 * 5 = 10 XP. следовательно увеличивай число 2
Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит. Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
|
| |
|
|
| Edwards | Дата: Вторник, 27.01.2009, 00:11 | Сообщение # 4 |
|
Советчик
Награды: 20
Замечания: 100%
Статус: