делаем ворота на кнопке (ну какбэ - нажал кнопку и открылись ворота - нажал - закрылись :crazy:) в начало скрипта вставляем include <yom_buttons> new butt[50]; // Всех умников и полиглотов прошу помолчать! newbool:onpressb[50]=true; new knopke; new vorota; дальше в public OnGameModeInit() new knopke = CreateButton(x, y, z, rot); // x,y,z - координаты, rot - угол поворота, CreateButton создает кнопку дальше ставим ворота (сам обьект) new vorota = CreateObject(modelid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:rX, Float:rY, Float:rZ) // сами ворота в стандартном положении (закрыты)
теперь создаем
public OnPlayerPressButton(playerid, buttonid) { if(knopke==buttonid) { if(PlayerInfo[playerid][pJob] == 0) // Суда вставляем проверку на работу/фракцию (если ворота для банды и т.д) { if(onpressb[1]==true) { MoveObject(vorota,x, y, z); //После нажатия двигает ворота в коррдинаты x,y,z onpressb[1]=false; } else { MoveObject(vorota,x, y, z);// Теперь возвращает обратно onpressb[1]=true; } } else { SendClientMessage(playerid,COLOR_RED," А нельзя :Р"); // SendClientMessage(playerid, color, " Пшол отсюдова"); // Ban(playerid);
} } return 1; }
[pwn]Ну какбэ, применять можно и не только для ворот! Примеры:
public OnPlayerPressButton(playerid, buttonid) { if(knopke==buttonid) { new Float:o, Float:ya, Float:ebu; GetPlayerPos(playerid, o, ya, ebu); if(pLogged[playerid] == 1) { if(onpressb[1]==true) { CreateExplosion(o, ya, ebu, 12, 10.0); // Взрывает того кто нажал кнопку onpressb[1]=false; } else { SendClientMessage(playerid, color, " Извени канеша, но ты каклета терь :("); CreateExplosion(o+2, ya+4, ebu+2, 12, 10.0); // Взрывает того кто нажал кнопку CreateExplosion(o+1, ya+3, ebu+8, 12, 10.0); // Взрывает того кто нажал кнопку CreateExplosion(o+11, ya+3, ebu+9, 12, 10.0); // Взрывает того кто нажал кнопку CreateExplosion(o+4, ya+7, ebu+6, 12, 10.0); // Взрывает того кто нажал кнопку SetPlayerPos(playerid, o , ya, ebu+5); onpressb[1]=true; // Таким образом подопытное дебилушко летает и взрывается (а может и нет) } } else { SendClientMessage(playerid,COLOR_RED," Нет доступа "); } } return 1; }
ну и так далее[/pwn]
А также обязательно подключите ФС! Без ФС работать они не будут Инклуд и ФС в архиве - ОЯЕБУ спасибо за пример реализации ворота-юзер-ворота ХАОСу
Сообщение отредактировал MAS_22 - Понедельник, 29.06.2009, 22:02
SLICK, можно... допустим у меня в реге античитом предусмотрена функция AC_SetPlayerPos как ее вызвать из мода в фс? CallLocalFunction в парковках, что делаю тоже много обрщений в мод и обратно через CallLocalFunction
Добавлено (29.06.2009, 21:15) --------------------------------------------- а чорд.. не понял вопроса... без рукоблудства встроить не получится
1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ. Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS. Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы. Немного ассемблер. Ох**тельный верстальщик какб.
Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
Eakwarp, ну как бе Remote, просто последнее время не пользовался
Добавлено (29.06.2009, 21:25) --------------------------------------------- SLICK, создаешь в FS forward helloWorld(playerid); public helloWorld(playerid) { printf("Player %d sayd hello to the world"); }
в моде пишешь stock HW(playerid) return CallLocal(Remote)Function("helloWorld", "i", playerid);
в OnPlayerCommandText пишешь if(!strcmp(cmdtext, "/helloworld", false, 11)) return HW(playerid);
1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ. Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS. Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы. Немного ассемблер. Ох**тельный верстальщик какб.
Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^
chezrd@gmail.com lance@chez-lab.ru
Сообщение отредактировал [RD]Chez - Понедельник, 29.06.2009, 21:25