Помогите плиз, или дайте ссылку на тему, проблема в том что когда сожусь в коповский верт пишет что я угнал машину скорой помощи, как это можно исправить? мод Vinewood, думаю разница с ГФ не большая, хотя не знаю!
======= Мои проекты ======= [GM]Zombie Mod [Разработка][7%] =======================
golden103, проблема в том что у тебя сбились порядковый номера тачек, ты наверн вписывал свой транспорт в мод, если да то впишы его после всех транспортных средств.
golden103 удали все мащины что ты создал по мимо тех что были в моде и будет работать всё нормально. Либо если юзаешь ФС добавляющий автомобили, то отключи его и будет тебе счастье.
- Social Roleplay - ucp.gtamir.ru - 77.220.182.241:7777
Новые тачки всегда вставляй после уже имеющихся!(например - в конец OnGameModeInit)
Чтобы привязать к фракции - нужно эту тачку(её ID) дописать в условие [pwn] if([уже имеющиеся тачки +]|| newcar == [id той тачки, которую привязываем]) { if(PlayerInfo[playerid][pMember] == [id фракции] || PlayerInfo[playerid][pLeader] == [id фракции]) { } else { RemovePlayerFromVehicle(playerid); } }[/pwn]
ID Транпорта узнаётся сл. образом: садимся в нужный транпорт, /check'аем себя и смотрим строчку "id транспортного средства". Также рекомендую этот ID записывать в комментарии после соответсвующей строчки в коде. Чтобы было проще.
Не проще... В твоём случае я смогу дать султан только 1-ой фракции. Расписывать опять мне тупо впадлу как делать по другому (где то я писал уже), но кому стало интересно, дам подсказку -> доп. переменная
ставишь машину хоть куда( в пределах OnGameModeInt) просто присвоить переменной машинку, и уже вместо порядкого айди авто писать переменную, которая никогда у тебя не собьётся. И так распределить все машины)
Добавлено (30.10.2009, 14:44) --------------------------------------------- А если например машин много которые надо присвоить одной фракции, то первую машину присваеваешь например LCNCar[0] а последней LCNCar[1] и получится массивчик. в начало мода new LCNCar[2]; а на проверку(ну чтоб выкинуть или ещё че нить) то newcar >= LCNCar[0] && newcar <= LCNCar[1]
Добавлено (30.10.2009, 14:47) --------------------------------------------- например LCNCar = AddStaticVehicleEx(509,-1984.8873,129.2696,27.1974,124.0411,1,1, 6000);
а если массивчик то LCNCar[0] = AddStaticVehicleEx(597,-1604.2701,748.6586,-5.4711,176.9132,0,1, 6000); AddStaticVehicleEx(597,-1573.8691,730.7551,-5.4415,90.1246,0,1, 6000); AddStaticVehicleEx(597,-1574.4602,722.2736,-5.4364,88.1059,0,1, 6000); AddStaticVehicleEx(597,-1600.1195,691.6508,-5.4405,181.7879,0,1, 6000); LCNCar[1]= AddStaticVehicleEx(597,-1600.2404,677.0276,-5.4743,358.9035,0,1, 6000);
Ув. юзеры портала, мне наплевать на репутацию, ну конечно если вы поставите мне плюс, я улыбнусь, но если вы мне поставите минус, я выкручу вам мозг, или просто проигнорирую.
if(newcar == 5 || newcar == 6) // 5 и 6 это порядковый ид машин { if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 13 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 13) // 13 это ид фракции { if(PlayerInfo[playerid][pRank] < 5) // проверка на ранг { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вам нужен 5 ранг чтобы управлять им"); //если ранг меньше 5 то выкинуть и вывести сообщение RemovePlayerFromVehicle(playerid); } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, " Эта машина банды Байкеров !"); // Если игрок не во фракции ид 13 то выкинуть его RemovePlayerFromVehicle(playerid); } }
[/pwn]
Сможет сесть только байкер только с 5 ранга, и всё не ипите моск.
Сообщение отредактировал Frostmorn - Пятница, 13.11.2009, 10:43