17:51
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alcoholik  
Создание двух спаунов для фракций
toneysixДата: Воскресенье, 04.10.2009, 17:12 | Сообщение # 1
Джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1731
Награды: 77
Город: Салават
Репутация: 1825
Замечания: 0%
Статус:
Сегодня решил создать по два спауна у фракций, скопировал уже существующий у лицензеров и подставил свои значение, вышла ошибка:
C:\Games\GTA San Andreas\XXX\RP.pwn(24409) : error 029: invalid expression, assumed zero

Я понимаю, что где то скобок не хватает или наооборот лишние.
Помогите разобраться:

Code
    if(strcmp(cmd, "/spawnchange", true) == 0)
  {
      if(IsPlayerConnected(playerid))
      {
          if(PlayerInfo[playerid][pPhousekey] != 255)
          {
              if(Spectate[playerid] != 255 && PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 1)
              {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "*Нельзя сменить респ в режиме спектатора");
                  return 1;
              }
              if(SpawnChange[playerid])
              {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "*Теперь вы будете появляться на общественном респе");
                  SpawnChange[playerid] = 0;
                  if(IsAnInstructor(playerid))
               {
                   if(SchoolSpawn[playerid] == 0)
                   {
                       SchoolSpawn[playerid] = 1;
                       SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "*Теперь вы будете появляться в летной школе");
                   }
                   else if(SchoolSpawn[playerid] == 1)
                   {
                       SchoolSpawn[playerid] = 0;
                       SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "*Вы теперь будете возраждатся в автошколе");
                   }
               }
              }
              else
              {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "*Теперь вы будете возрождаться в доме");
                  SpawnChange[playerid] = 1;
              }
          }
          else
          {
              if(IsAnInstructor(playerid))
              {
                  if(SchoolSpawn[playerid] == 0)
                  {
                      SchoolSpawn[playerid] = 1;
                      SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "*Теперь вы будете появляться в летной школе");
                  }
                  else if(SchoolSpawn[playerid] == 1)
                  {
                      SchoolSpawn[playerid] = 0;
                      SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "*Теперь вы будете появляться дома");
                  }
              }
              else
              {
               SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "*Вы не имеете доступного дома");
               return 1;
              }
               if(IsArm(playerid))//Армия спавны
               {
                   if(ArmSpawn[playerid] == 0)
                   {
                       ArmSpawn[playerid] = 1;
                       SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "*Теперь вы будете появляться в летной школе");
                   }
                   else if(ArmSpawn[playerid] == 1)
                   {
                       ArmSpawn[playerid] = 0;
                       SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "*Вы теперь будете возраждатся в автошколе");
                   }
               }
              }
              else
              {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "*Теперь вы будете возрождаться в доме");
                  SpawnChange[playerid] = 1;
              }
          }
          else
          {
              if(IsArm(playerid))
              {
                  if(ArmSpawn[playerid] == 0)
                  {
                      ArmSpawn[playerid] = 1;
                      SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "*Теперь вы будете появляться в летной школе");
                  }
                  else if(ArmSpawn[playerid] == 1)
                  {
                      ArmSpawn[playerid] = 0;
                      SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "*Теперь вы будете появляться дома");
                  }
              }
              else
              {
               SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "*Вы не имеете доступного дома");
               return 1;
         }
                   }
      return 1;
  }



Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
EdYaДата: Воскресенье, 04.10.2009, 18:56 | Сообщение # 2
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 737
Награды: 16
Город: Таллинн
Репутация: 259
Замечания: 20%
Статус:
Попробуй, должно работать

Code

  if(strcmp(cmd, "/spawnchange", true) == 0)
  {
   if(IsPlayerConnected(playerid))
   {
    if(PlayerInfo[playerid][pPhousekey] != 255)
    {
     if(Spectate[playerid] != 255 && PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 1)
     {
      SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "*Нельзя сменить респ в режиме спектатора");
      return 1;
     }
     else if(SpawnChange[playerid])
     {
      SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "*Теперь вы будете появляться на общественном респе");
      SpawnChange[playerid] = 0;
     }  
     else if(IsAnInstructor(playerid))
     {
                    if(SchoolSpawn[playerid] == 0)
                    {
                        SchoolSpawn[playerid] = 1;
                        SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "*Теперь вы будете появляться в летной школе");
                    }
                    else if(SchoolSpawn[playerid] == 1)
                    {
                        SchoolSpawn[playerid] = 0;
                        SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "*Вы теперь будете возраждатся в автошколе");
                    }
     }
     else if(IsArm(playerid))//Армия спавны
     {
                    if(ArmSpawn[playerid] == 0)
                    {
                        ArmSpawn[playerid] = 1;
                        SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "*Теперь вы будете появляться в летной школе");
                    }
                    else if(ArmSpawn[playerid] == 1)
                    {
                        ArmSpawn[playerid] = 0;
                        SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "*Вы теперь будете возраждатся в автошколе");
                    }
                 }
             }
    else
             {
                 SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "*Теперь вы будете возрождаться в доме");
                 SpawnChange[playerid] = 1;
             }
         }
   return 1;
  }  



Сообщение отредактировал EdYa - Воскресенье, 04.10.2009, 19:02
toneysixДата: Воскресенье, 04.10.2009, 19:15 | Сообщение # 3
Джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1731
Награды: 77
Город: Салават
Репутация: 1825
Замечания: 0%
Статус:
Сейчас в игре если вводшь /spawnchange то в армии пишет "Теперь вы будите возраждаться в доме"


Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
EdYaДата: Воскресенье, 04.10.2009, 19:29 | Сообщение # 4
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 737
Награды: 16
Город: Таллинн
Репутация: 259
Замечания: 20%
Статус:
Пробуй так тогда

Code

if(strcmp(cmd, "/spawnchange", true) == 0)
{
    if(IsPlayerConnected(playerid))
    {
   if(PlayerInfo[playerid][pPhousekey] != 255)
   {
    if(Spectate[playerid] != 255 && PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 1)
    {
     SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "*Нельзя сменить респ в режиме спектатора");
     return 1;
    }
    else if(SpawnChange[playerid])
    {
    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "*Теперь вы будете появляться на общественном респе");
    SpawnChange[playerid] = 0;
    }   
    else if(IsAnInstructor(playerid))
    {
     if(SchoolSpawn[playerid] == 0)
                 {
                     SchoolSpawn[playerid] = 1;
                     SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "*Теперь вы будете появляться в летной школе");
                 }
                 else if(SchoolSpawn[playerid] == 1)
                 {
                     SchoolSpawn[playerid] = 0;
                     SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "*Вы теперь будете возраждатся в автошколе");
                 }
    }  
    else if(IsArm(playerid))//Армия спавны
    {
                 if(ArmSpawn[playerid] == 0)
     {
                     ArmSpawn[playerid] = 1;
                     SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "*Теперь вы будете появляться в летной школе");
                 }
                 else if(ArmSpawn[playerid] == 1)
                 {
                     ArmSpawn[playerid] = 0;
                     SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "*Вы теперь будете возраждатся в автошколе");
                 }
    }
   }  
   else
         {
             SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "*Теперь вы будете возрождаться в доме");
             SpawnChange[playerid] = 1;
         }
     }    
  return 1;
}  

toneysixДата: Воскресенье, 04.10.2009, 21:10 | Сообщение # 5
Джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1731
Награды: 77
Город: Салават
Репутация: 1825
Замечания: 0%
Статус:
Вообще все ровно пишет тоже самое.

Я сделал вот так:

Code
if(strcmp(cmd, "/spawnchange", true) == 0)
   {
       if(IsPlayerConnected(playerid))
       {
           if(PlayerInfo[playerid][pPhousekey] != 255)
           {
               if(Spectate[playerid] != 255 && PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 1)
               {
                   SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "***Нельзя сменить респ в режиме спектатора***");
                   return 1;
               }
               if(SpawnChange[playerid])
               {
                   SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "***Теперь вы будете появляться на общественном респе***");
                   SpawnChange[playerid] = 0;
                   if(IsAnInstructor(playerid))
                {
                    if(SchoolSpawn[playerid] == 0)
                    {
                        SchoolSpawn[playerid] = 1;
                        SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "***Теперь вы будете появляться в летной школе***");
                    }
                    else if(SchoolSpawn[playerid] == 1)
                    {
                        SchoolSpawn[playerid] = 0;
                        SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "***Вы теперь будете возраждатся в автошколе***");
                    }
                }
               }
               else
               {
                   SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "***Теперь вы будете возрождаться в доме***");
                   SpawnChange[playerid] = 1;
               }
           }
           else
           {
               if(IsAnInstructor(playerid))
               {
                   if(SchoolSpawn[playerid] == 0)
                   {
                       SchoolSpawn[playerid] = 1;
                       SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "***Теперь вы будете появляться в летной школе***");
                   }
                   else if(SchoolSpawn[playerid] == 1)
                   {
                       SchoolSpawn[playerid] = 0;
                       SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "***Теперь вы будете появляться дома***");
                   }
               }
               else
               {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "***Вы не имеете доступного дома***");
               }
      }
                if(IsArm(playerid))//Армия спавны
                {
                    if(ArmSpawn[playerid] == 0)
                    {
                        ArmSpawn[playerid] = 1;
                        SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "***Теперь вы будите появляется на Авианосце***");
                    }
                    else if(ArmSpawn[playerid] == 1)
                    {
                        ArmSpawn[playerid] = 0;
                        SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "***Теперь вы будите появляться на Арее-51***");
                    }
                }
               }
               else
               {
                   SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "***Теперь вы будете возрождаться в доме***");
                   SpawnChange[playerid] = 1;
                   return 1;
               }
           }
           else
           {
               if(IsArm(playerid))
               {
                   if(ArmSpawn[playerid] == 0)
                   {
                       ArmSpawn[playerid] = 1;
                       SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "***Теперь вы будите появляется на Авианосце***");
                   }
                   else if(ArmSpawn[playerid] == 1)
                   {
                       ArmSpawn[playerid] = 0;
                       SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "***Теперь вы будите появляться на Арее-51***");
                   }
               }
               else
               {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "***Вы не имеете доступного дома***");
      }
      return 1;
  }

Работает, только опять же теперь почти все команды работают как эта, т.е они меняют спавн, или даже наберешь / пишет "Теперь вы будите появляться на базе и т.п"


Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
EdYaДата: Воскресенье, 04.10.2009, 21:40 | Сообщение # 6
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 737
Награды: 16
Город: Таллинн
Репутация: 259
Замечания: 20%
Статус:
Кароче, вставил твою армию в стандартный /spawnchange

Code

  if(strcmp(cmd, "/spawnchange", true) == 0)
  {
      if(IsPlayerConnected(playerid))
      {
          if(PlayerInfo[playerid][pPhousekey] != 255)
          {
              if(Spectate[playerid] != 255 && PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 1)
              {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "   You are Spectating, can't change the Spawn right now !");
                  return 1;
              }
              if(SpawnChange[playerid])
              {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "   You will now spawn at your Normal Place !");
                  SpawnChange[playerid] = 0;
                  if(IsAnInstructor(playerid))
               {
                   if(SchoolSpawn[playerid] == 0)
                   {
                       SchoolSpawn[playerid] = 1;
                       SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "   You will now spawn at the Flying School !");
                   }
                   else if(SchoolSpawn[playerid] == 1)
                   {
                       SchoolSpawn[playerid] = 0;
                       SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "   You will now spawn at the Driving School !");
                   }
               }
               else if(IsArm(playerid))//Àðìèÿ ñïàâíû
                  {
       if(ArmSpawn[playerid] == 0)
                      {
                          ArmSpawn[playerid] = 1;
                          SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "***Òåïåðü âû áóäèòå ïîÿâëÿåòñÿ íà Àâèàíîñöå***");
                      }
                      else if(ArmSpawn[playerid] == 1)
                      {
                          ArmSpawn[playerid] = 0;
                          SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "***Òåïåðü âû áóäèòå ïîÿâëÿòüñÿ íà Àðåå-51***");
                      }
               }
              }
              else
              {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "   You will now spawn at your Own / Rented House !");
                  SpawnChange[playerid] = 1;
              }
          }
          else
          {
              if(IsAnInstructor(playerid))
              {
                  if(SchoolSpawn[playerid] == 0)
                  {
                      SchoolSpawn[playerid] = 1;
                      SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "   You will now spawn at the Flying School !");
                  }
                  else if(SchoolSpawn[playerid] == 1)
                  {
                      SchoolSpawn[playerid] = 0;
                      SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "   You will now spawn at the Driving School !");
                  }
              }
              else if(IsArm(playerid))//Àðìèÿ ñïàâíû
     {
      if(ArmSpawn[playerid] == 0)
                     {
                         ArmSpawn[playerid] = 1;
                         SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "***Òåïåðü âû áóäèòå ïîÿâëÿåòñÿ íà Àâèàíîñöå***");
                     }
                     else if(ArmSpawn[playerid] == 1)
                     {
                         ArmSpawn[playerid] = 0;
                         SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "***Òåïåðü âû áóäèòå ïîÿâëÿòüñÿ íà Àðåå-51***");
                     }
              }
              else
              {
               SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "***Âû íå èìååòå äîñòóïíîãî äîìà***");
               return 1;
              }
          }
      }
      return 1;
  }

Просто переведи всё, как тебе надо. Вот теперь должно точно работать >.<

toneysixДата: Воскресенье, 04.10.2009, 22:09 | Сообщение # 7
Джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1731
Награды: 77
Город: Салават
Репутация: 1825
Замечания: 0%
Статус:
СПАСИБО! Очень приятно, что создатель exgta.ru сервера помог мне решить проблему, я кстати играл на Вашем сервере =) Буду играть , как закончу со своим модом =) Удачи!


Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
Dima-kunДата: Воскресенье, 04.10.2009, 22:25 | Сообщение # 8
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
Quote (toneysix)
как закончу со своим модом =

"своим"???



Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
RogueДата: Воскресенье, 11.10.2009, 19:52 | Сообщение # 9
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 1
Город: Москва
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Подскажи те пли3,как сделать чтобы Хитманы респавнились у себя на базе?А то они у меня повляются на обычном респавне.Буду благодарен
xSLiMxДата: Воскресенье, 11.10.2009, 22:16 | Сообщение # 10
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2163
Награды: 34
Город: Ростов - на - Дону
Репутация: 1429
Замечания: 80%
Статус:
public SetPlayerSpawn там смотри если нету сделай на подобии других фракций... типо:
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 8 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 8)
{
SetPlayerPos(x,y,z);
SetPlayerInt(intid);// если улица то 0
}
return 1;
}

p.s. Пишу с айфона могу ошибаться

Добавлено (11.10.2009, 22:16)
---------------------------------------------
либо ошибся либо нуб который ошибся не SetPlayerPos a SetPlayerSpawn(playerid,x,y,z); и SetPlayerInt(playerid,INTID);

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua