И в OnPlayerRequestClass добавляем подобную проверку (можно другую, это я с ходу)
[pwn] if (RegistrationStep[playerid] == 0 && gPlayerLogged[playerid] != 1) { if(gPlayerAccount[playerid] != 0) { new loginmsg[256+1]; format(loginmsg,256,"Сообщение, которое будет отображено внутри диалогового окна"); ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Название окна",loginmsg,"Левая кнопка(логин)","Правка кнопка(отмена)"); } else { new loginmsg[256+1]; format(loginmsg,256,"Сообщение, которое будет отображено внутри диалогового окна"); ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Название окна",loginmsg,"Левая кнопка(регистрация)","Правка кнопка(отмена)"); }[/pwn]
xSLiMx, Сматри когда регистрируеш у тебя выскакивает окно проста водиш свой пароль любой затем жмеш регистр зате ещё раз такоеже окно выскакивает ты водешь пароль такой же и жмёш логин вот и всё ты в игре...... там не нужны не какие чёртачки палочки теперь проста тупа пароль будеш вадить..... =)
EdYa, у меня вопрос. раньше пароль от аккаунта у меня был не зашефрован,тоесть 123456 .После установки системы диалоговых окон получилось так что пароль стал в виде 1454QT. Возможно ли оставить старую систему паролей,тобишь 123456 ? Спасибо!
раньше пароль от аккаунта у меня был не зашефрован,тоесть 123456 .После установки системы диалоговых окон получилось так что пароль стал в виде 1454QT. Возможно ли оставить старую систему паролей,тобишь 123456 ? Спасибо!
убери кодировку Encrypt и всё.
"Life is hard... life is harder if you're stupid." - John Wayne
MeloN, замени свой паблик public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
на вот этот [pwn]public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) { new tpass[256];//преобразованный пароль if(dialogid == 1)//итак, наше первое окно { if(response) // при нажатие на левую кнопку (логин) { if(!strlen(inputtext))// если оставляет пустую строку, выводим ему опять окно { new loginmsg[256+1]; format(loginmsg,256,"Сообщение, которое будет отображено внутри диалогового окна"); ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Название окна",loginmsg,"Левая кнопка(логин)","Правка кнопка(отмена)"); return 1; } strmid(tpass, inputtext, 0, strlen(inputtext), 255); //Encrypt(tpass); OnPlayerLogin(playerid,tpass); } else // если нажимает правую кнопку (отмена) { Kick(playerid); // здесь вы уже сами выбирайте, но я кикну его, ибо я хочу, чтобы он авторизовывался } } else if(dialogid == 2)//переходим ко второму диалоговому окну (регистрация) { if(response)// всё так-же, это нажатие левой кнопки (регистрация) { if(!strlen(inputtext)) // если поле осталось пустым, выводим ему опять диалоговое окно { new loginmsg[256+1]; format(loginmsg,256,"Сообщение, которое будет отображено внутри диалогового окна"); ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Название окна",loginmsg,"Левая кнопка(регистрация)","Правка кнопка(отмена)"); return 1; } strmid(tpass, inputtext, 0, strlen(inputtext), 255); //Encrypt(tpass); OnPlayerRegister(playerid,tpass); // теперь давайте отправим его на логин new loginmsg[256+1]; format(loginmsg,256,"Сообщение, которое будет отображено внутри диалогового окна"); ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Название окна",loginmsg,"Левая кнопка(логин)","Правка кнопка(отмена)"); } else // нажатие правой кнопки (отмена) { Kick(playerid); // мне опять это не нравится и я его кикаю. } } return 1; }[/pwn]