Последние Файлы GTA 4
Последние Файлы GTA-MP
Реклама
Супер идея для РП модов!
Fifa4ka Дата: Пятница, 20.11.2009, 02:51 | Сообщение # 1
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 748
Награды:
38
Город: Рига
Замечания:
0%
Статус:
Вот предлагаю сделать идею..... Команда для ментов: /tester для гражданин и всех остальных /accept tester суть этой команды таковы: Допустим человек выпил (грубо говоря нажрался) то мент остановит ведёт команду /tester и покажут промили сколько выпил водититель кто желает организовать такую идею.... P.S я не знаю может где это есть но просто в голову пришла такая идея как идея? нужно ли для РП ?
Сообщение отредактировал Fifa4ka - Пятница, 20.11.2009, 16:39
Eakwarp Дата: Пятница, 20.11.2009, 03:05 | Сообщение # 2
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды:
179
Город: Москва
Репутация:
2543
Замечания:
60%
Статус:
Fifa4ka , и? дело 1й переменной и 20 строк кода.
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role. Valakas Roleplay on Twitter Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
Fifa4ka Дата: Пятница, 20.11.2009, 14:00 | Сообщение # 3
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 748
Награды:
38
Город: Рига
Замечания:
0%
Статус:
Quote (Eakwarp )
Fifa4ka, и? дело 1й переменной и 20 строк кода.
я в этом бум бум напиши поставлю +
Добавлено (20.11.2009, 14:00) --------------------------------------------- аууу кто-то поможет организовать =)?
Сообщение отредактировал Fifa4ka - Пятница, 20.11.2009, 14:00
Alcoholik Дата: Пятница, 20.11.2009, 15:13 | Сообщение # 4
Мастер джэдай
Группа:
Администратор
Сообщений: 8299
Награды:
111
Город: Санкт-Петербург
Репутация:
6085
Статус:
создаёшь переменную. При выпивке её обновляешь. При вводе команды пусть менту показывается значение переменной.
if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die(); Мониторинг sa:mp серверов Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
Stels Дата: Пятница, 20.11.2009, 16:11 | Сообщение # 5
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 3167
Награды:
32
Город: Каменск-Уральский
Репутация:
828
Замечания:
0%
Статус:
Quote (roach )
создаёшь переменную. При выпивке её обновляешь. При вводе команды пусть менту показывается значение переменной.
Для этого придумана такая штука, как условный оператор if Делаем проверку на значение опьянения у подозреваемого. Если положительно - выводим текст. Иначе - выводим соотв. текст. Не забудь сделать рандом, чтобы прибор мог давать погрешность.
Полезные ссылки: GTA:SA спецсборка для SA-MP / GTA:SA-MP ver. 0.3a / GTA:SA-MP ver. 0.2x / Руссификатор геймтекста в GTA:SA(рекомендуется) / Классная игрушка!(Рекомендую! ) / Пак русских шрифтов.
Fifa4ka Дата: Пятница, 20.11.2009, 19:05 | Сообщение # 6
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 748
Награды:
38
Город: Рига
Замечания:
0%
Статус:
блин что-то вообще нечего не получается рубята сделайте пожалуйсто реализуйте идею
EdYa Дата: Пятница, 20.11.2009, 19:27 | Сообщение # 7
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 737
Награды:
16
Город: Таллинн
Репутация:
259
Замечания:
20%
Статус:
Держи [pwn] if(strcmp(cmd, "/test", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Использование: /test [playerid/PartOfName]"); giveplayerid = ReturnUser(tmp); if(IsPlayerConnected(giveplayerid)) { if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID) { if (ProxDetectorS(8.0, playerid, giveplayerid)) { if(PlayerDrunk[giveplayerid] == 1) SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Кол-во алкоголя в крови: 0.1 промилле"); else if(PlayerDrunk[giveplayerid] == 2) SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Кол-во алкоголя в крови: 0.2 промилле"); else if(PlayerDrunk[giveplayerid] == 3) SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Кол-во алкоголя в крови: 0.3 промилле"); else if(PlayerDrunk[giveplayerid] == 4) SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Кол-во алкоголя в крови: 0.4 промилле"); else if(PlayerDrunk[giveplayerid] == 5) SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Кол-во алкоголя в крови: 0.5 промилле"); else if(PlayerDrunk[giveplayerid] == 6) SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Кол-во алкоголя в крови: 0.6 промилле"); else if(PlayerDrunk[giveplayerid] == 7) SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Кол-во алкоголя в крови: 0.7 промилле"); else if(PlayerDrunk[giveplayerid] == 8) SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Кол-во алкоголя в крови: 0.8 промилле"); else if(PlayerDrunk[giveplayerid] == 9) SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Кол-во алкоголя в крови: 0.9 промилле"); else if(PlayerDrunk[giveplayerid] == 10) SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Кол-во алкоголя в крови: 1 промилле"); else SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Алкоголя в крови не найдено"); SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_YELLOw, " Вас проверили на содержание в крови алкоголя"); } else return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Человек слишком далеко"); } return 1; } return 1; } return 1; }[/pwn]
Stels Дата: Пятница, 20.11.2009, 19:37 | Сообщение # 8
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 3167
Награды:
32
Город: Каменск-Уральский
Репутация:
828
Замечания:
0%
Статус:
в onplayercommandtext (по проводит тест с ближайшим человеком, есть погрешность 5%) [pwn]if(strcmp(cmd, "/test", true) ==0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(gTeam[playerid] == 2 || IsACop(playerid)) { if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Hельзя проводить тест в транспорте. !"); return 1; } new suspect = GetClosestPlayer(playerid); if(IsPlayerConnected(suspect)) { if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,suspect) < 5) { if(gTeam[suspect] == 2) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Tест силовикам проходить не нужно.!"); return 1; } if(IsPlayerInAnyVehicle(suspect)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Hельзя проводить тест в транспорте.!"); return 1; } GetPlayerName(suspect, giveplayer, sizeof(giveplayer)); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); new rand; rand = random(20); if(PlayerDrunk[suspect] != 0 && rand !=5 ) { format(string, sizeof(string), "*%s понял, что Вы пьяны.", sendername); SendClientMessage(suspect, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), "*%s находится в нетрезвом виде.", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), "* %s проводит тест на алкогольное опьянение c %s.", sendername ,giveplayer); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); return 1; } else { format(string, sizeof(string), "*%s убедился, что Вы трезвый.", sendername); SendClientMessage(suspect, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), "*%s в трезвом состоянии.", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), "* %s проводит тест на алкогольное опьянение с %s.", sendername ,giveplayer); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); return 1; } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Рядом никого!"); } } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Bы не можете проводить тест!"); } }//not connected return 1; }[/pwn]
Добавлено (20.11.2009, 19:37) ---------------------------------------------EdYa , без погрешности скучно. Не будь скучным, прошу :)))
Полезные ссылки: GTA:SA спецсборка для SA-MP / GTA:SA-MP ver. 0.3a / GTA:SA-MP ver. 0.2x / Руссификатор геймтекста в GTA:SA(рекомендуется) / Классная игрушка!(Рекомендую! ) / Пак русских шрифтов.
EdYa Дата: Пятница, 20.11.2009, 20:01 | Сообщение # 9
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 737
Награды:
16
Город: Таллинн
Репутация:
259
Замечания:
20%
Статус:
Stels , я написал пример. Добавить рандом не проблема К тому же, в связи с технологическим прогрессом, аппараты всё более и более точно показывают содержание алкоголя в крови
xJester Дата: Пятница, 20.11.2009, 20:05 | Сообщение # 10
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 442
Награды:
18
Город: /dev/null
Репутация:
223
Замечания:
100%
Статус:
format(string, sizeof(string), "У %s в крови %f промилле алкоголя.", ...,PlayerDrunk[giveplayerid]/100.0); чо сложногО?
You know you're right! Если взять цветной бумаги, ручку, ножницы и клей, и еще чуть-чуть отваги - можно сделать сто рублей.
EdYa Дата: Пятница, 20.11.2009, 20:14 | Сообщение # 11
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 737
Награды:
16
Город: Таллинн
Репутация:
259
Замечания:
20%
Статус:
xJester , ну там тогда 10 должно быть, ибо 1/100 не равно 0.1 но это в принципе не важно
Сообщение отредактировал EdYa - Пятница, 20.11.2009, 20:16
Stels Дата: Пятница, 20.11.2009, 20:22 | Сообщение # 12
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 3167
Награды:
32
Город: Каменск-Уральский
Репутация:
828
Замечания:
0%
Статус:
Quote (EdYa )
К тому же, в связи с технологическим прогрессом, аппараты всё более и более точно показывают содержание алкоголя в крови
Но в связи с кризисом их не покупают, используют те, что со второй мировой остались.
Полезные ссылки: GTA:SA спецсборка для SA-MP / GTA:SA-MP ver. 0.3a / GTA:SA-MP ver. 0.2x / Руссификатор геймтекста в GTA:SA(рекомендуется) / Классная игрушка!(Рекомендую! ) / Пак русских шрифтов.
Fifa4ka Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 03:35 | Сообщение # 13
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 748
Награды:
38
Город: Рига
Замечания:
0%
Статус:
а что так мало промилей написали надо было до 5 и если можете под /test настройте /drink вот код [pwn] if(strcmp(cmd, "/drink", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(IsAtBar(playerid)) { if(PlayerDrunk[playerid] < 10) { new Float:health; GetPlayerHealth(playerid,health); new x_nr[256]; x_nr = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(x_nr)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "|____________________Напитки в баре ______________________|"); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "*** Изпользуйте: /drink [напиток]"); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "*** Безалкогольные: Water ($1), Soda($2), Coca Cola($5)"); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "*** Слабоалкогольные: Beer ($6), Whiskey($8) champagne(18$)"); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "*** Алкогольные: Vodka ($16) Samagon(15$) "); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "*** Внимание! Злоупотребление спиртным ухудшает ваше здоровье"); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "|______________________________________________________|"); return 1; } if(strcmp(x_nr,"beer",true) == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pAge] < 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "*** Бармен: Извените, Вам должно быть 16 лет, чтобы получить этот напиток."); return 1; } GivePlayerMoney(playerid, - 6); SetPlayerSpecialAction(playerid,SPECIAL_ACTION_DRINK_BEER); SetPlayerDrunkLevel (playerid, 7000); PlayerDrunk[playerid] += 1; if(PlayerDrunk[playerid] >= 5) { GameTextForPlayer(playerid, "~w~ .‹‘ ~n~~p~ ‹‘Њ…‡…", 3500, 1); } if(GetPlayerHealth(playerid, health) < 100) { if(PlayerInfo[playerid][pAlcoholPerk] > 0) { PlayerDrunk[playerid] += 1; new hp = 2 * PlayerInfo[playerid][pAlcoholPerk]; hp += 15; SetPlayerHealth(playerid, health + hp); } else { SetPlayerHealth(playerid, health + 15.0); } } } if(strcmp(x_nr,"Samagon",true) == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pAge] < 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "*** Бармен: Извените, Вам должно быть 18 лет, чтобы получить этот напиток."); return 1; } GivePlayerMoney(playerid, - 15); SetPlayerSpecialAction(playerid,SPECIAL_ACTION_DRINK_BEER); SetPlayerDrunkLevel (playerid, 7000); PlayerDrunk[playerid] += 1; if(PlayerDrunk[playerid] >= 5) { GameTextForPlayer(playerid, "~w~ .‹‘ ~n~~p~ ‹‘Њ…‡…", 3500, 1); } if(GetPlayerHealth(playerid, health) < 100) { if(PlayerInfo[playerid][pAlcoholPerk] > 0) { PlayerDrunk[playerid] += 1; new hp = 2 * PlayerInfo[playerid][pAlcoholPerk]; hp += 15; SetPlayerHealth(playerid, health + hp); } else { SetPlayerHealth(playerid, health + 15.0); } } } if(strcmp(x_nr,"champagne",true) == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pAge] < 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "*** Бармен: Извените, Вам должно быть 16 лет, чтобы получить этот напиток."); return 1; } GivePlayerMoney(playerid, - 18); SetPlayerSpecialAction(playerid,SPECIAL_ACTION_DRINK_BEER); SetPlayerDrunkLevel (playerid, 7000); PlayerDrunk[playerid] += 1; if(PlayerDrunk[playerid] >= 5) { GameTextForPlayer(playerid, "~w~ .‹‘ ~n~~p~ ‹‘Њ…‡…", 3500, 1); } if(GetPlayerHealth(playerid, health) < 100) { if(PlayerInfo[playerid][pAlcoholPerk] > 0) { PlayerDrunk[playerid] += 1; new hp = 2 * PlayerInfo[playerid][pAlcoholPerk]; hp += 15; SetPlayerHealth(playerid, health + hp); } else { SetPlayerHealth(playerid, health + 15.0); } } } else if(strcmp(x_nr,"vodka",true) == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pAge] < 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "*** Бармен: Извените, Вам должно быть 18 лет, чтобы получить этот напиток."); return 1; } GivePlayerMoney(playerid, - 10); SetPlayerSpecialAction(playerid,SPECIAL_ACTION_DRINK_WINE); SetPlayerDrunkLevel (playerid, 15000); PlayerDrunk[playerid] += 2; if(PlayerDrunk[playerid] >= 5) { GameTextForPlayer(playerid, "~w~ .‹‘ ~n~~p~ ‹‘Њ…‡…", 3500, 1); } if(GetPlayerHealth(playerid, health) < 100) { if(PlayerInfo[playerid][pAlcoholPerk] > 0) { PlayerDrunk[playerid] += 1; new hp = 2 * PlayerInfo[playerid][pAlcoholPerk]; hp += 25; SetPlayerHealth(playerid, health + hp); } else { SetPlayerHealth(playerid, health + 25.0); } } } else if(strcmp(x_nr,"whiskey",true) == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pAge] < 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "*** Бармен: Извените, Вам должно быть 18 лет, чтобы получить этот напиток."); return 1; } GivePlayerMoney(playerid, - 10); SetPlayerSpecialAction(playerid,SPECIAL_ACTION_DRINK_WINE); PlayerDrunk[playerid] += 3; if(PlayerDrunk[playerid] >= 5) { GameTextForPlayer(playerid, "~w~ .‹‘ ~n~~p~ ‹‘Њ…‡…", 3500, 1); } if(GetPlayerHealth(playerid, health) < 100) { if(PlayerInfo[playerid][pAlcoholPerk] > 0) { PlayerDrunk[playerid] += 1; new hp = 2 * PlayerInfo[playerid][pAlcoholPerk]; hp += 27; SetPlayerHealth(playerid, health + hp); SetPlayerDrunkLevel (playerid, 17000); } else { SetPlayerHealth(playerid, health + 27.0); SetPlayerDrunkLevel (playerid, 500); } } } else if(strcmp(x_nr,"Coca Cola",true) == 0) { GivePlayerMoney(playerid, - 5); if(GetPlayerHealth(playerid, health) < 100) { if(PlayerInfo[playerid][pAlcoholPerk] > 0) { new hp = 2 * PlayerInfo[playerid][pAlcoholPerk]; hp += 5; SetPlayerHealth(playerid, health + hp); } else { SetPlayerHealth(playerid, health + 5.0); } } } else if(strcmp(x_nr,"water",true) == 0) { GivePlayerMoney(playerid, - 2); if(GetPlayerHealth(playerid, health) < 100) { if(PlayerInfo[playerid][pAlcoholPerk] > 0) { new hp = 2 * PlayerInfo[playerid][pAlcoholPerk]; hp += 5; SetPlayerHealth(playerid, health + hp); } else { SetPlayerHealth(playerid, health + 5.0); } } } else if(strcmp(x_nr,"soda",true) == 0) { if(GetPlayerHealth(playerid, health) < 100) { if(health < 100.0) { GivePlayerMoney(playerid, - 2); SetPlayerSpecialAction(playerid,SPECIAL_ACTION_DRINK_SPRUNK); if(PlayerInfo[playerid][pAlcoholPerk] > 0) { new hp = 2 * PlayerInfo[playerid][pAlcoholPerk]; hp += 5; SetPlayerHealth(playerid, health + hp); } else { SetPlayerHealth(playerid, health + 5.0); } } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Бармен: Я незнаю такого Напитка."); return 1; } GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "* %s выпил(а) %s.", sendername ,x_nr); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не можете выпить больше, Вы метнёте фарш !"); return 1; } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не в Баре !"); return 1; } } return 1; }[/pwn]
А то один раз выпел и экран уже шетается на всю как сделать чтоб было постипенно
как бы и это сделать до 5 промилей а не одно
[pwn]f(strcmp(cmd, "/test", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Использование: /test [playerid/PartOfName]"); giveplayerid = ReturnUser(tmp); if(IsPlayerConnected(giveplayerid)) { if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID) { if (ProxDetectorS(8.0, playerid, giveplayerid)) { if(PlayerDrunk[giveplayerid] == 1) SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Кол-во алкоголя в крови: 0.1 промилле"); else if(PlayerDrunk[giveplayerid] == 2) SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Кол-во алкоголя в крови: 0.2 промилле"); else if(PlayerDrunk[giveplayerid] == 3) SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Кол-во алкоголя в крови: 0.3 промилле"); else if(PlayerDrunk[giveplayerid] == 4) SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Кол-во алкоголя в крови: 0.4 промилле"); else if(PlayerDrunk[giveplayerid] == 5) SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Кол-во алкоголя в крови: 0.5 промилле"); else if(PlayerDrunk[giveplayerid] == 6) SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Кол-во алкоголя в крови: 0.6 промилле"); else if(PlayerDrunk[giveplayerid] == 7) SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Кол-во алкоголя в крови: 0.7 промилле"); else if(PlayerDrunk[giveplayerid] == 8) SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Кол-во алкоголя в крови: 0.8 промилле"); else if(PlayerDrunk[giveplayerid] == 9) SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Кол-во алкоголя в крови: 0.9 промилле"); else if(PlayerDrunk[giveplayerid] == 10) SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Кол-во алкоголя в крови: 1 промилле"); else SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Алкоголя в крови не найдено"); SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_YELLOw, " Вас проверили на содержание в крови алкоголя"); } else return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Человек слишком далеко"); } return 1; } return 1; } return 1; }[/pwn]
если не трудно сделайте пожалуйсто!
Damien_LOL Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 09:29 | Сообщение # 14
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 133
Награды:
3
Город: Екатеринбург
Репутация:
8
Замечания:
0%
Статус:
Quote (Fifa4ka )
настройте /drink
У меня вот такой код и все работает нормально. [pwn] if(strcmp(cmd, "/drink", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(IsAtBar(playerid)) { new x_nr[256]; x_nr = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(x_nr)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "|__________________ Напитки в баре __________________|"); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "USAGE: /drink [drinkname]"); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Доступные напитки: Beer ($6), Vodka ($10), Whiskey ($10), Water ($2), Soda($2)"); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "|________________________________________________|"); return 1; } if(strcmp(x_nr,"beer",true) == 0) { GivePlayerMoney(playerid, -8); SetPlayerDrunkLevel(playerid,1); SetPlayerSpecialAction(playerid, 20); } else if(strcmp(x_nr,"vodka",true) == 0) { GivePlayerMoney(playerid, -18); SetPlayerDrunkLevel(playerid,3); SetPlayerSpecialAction(playerid, 20); } else if(strcmp(x_nr,"whiskey",true) == 0) { GivePlayerMoney(playerid, -35); SetPlayerDrunkLevel(playerid,5); SetPlayerSpecialAction(playerid,20); } else if(strcmp(x_nr,"water",true) == 0) { SetPlayerHealth(playerid,3); SetPlayerSpecialAction(playerid, 23); } else if(strcmp(x_nr,"soda",true) == 0) { SetPlayerHealth(playerid,6); SetPlayerSpecialAction(playerid, 23); } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Бармен: Извините, я не знаю такого напитка."); return 1; } GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "* %s купил(а) бутылку %s.", sendername ,x_nr); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не в баре!"); return 1; } } return 1; } [/pwn] Можешь еще свою проверку на возраст добавить, у меня игроки жаловались я убрал Вот с ней [pwn] if(strcmp(cmd, "/drink", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(IsAtBar(playerid)) { new x_nr[256]; x_nr = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(x_nr)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "|__________________ Напитки в баре __________________|"); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "USAGE: /drink [drinkname]"); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Доступные напитки: Beer ($6), Vodka ($10), Whiskey ($10), Water ($2), Soda($2)"); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "|________________________________________________|"); return 1; } if(strcmp(x_nr,"beer",true) == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pAge] <= 16) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Бармен: Этот напиток можно пить только совершеннолетним"); } return 1; } else { GivePlayerMoney(playerid, -8); SetPlayerDrunkLevel(playerid,1); SetPlayerSpecialAction(playerid, 20); } else if(strcmp(x_nr,"vodka",true) == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pAge] <= 18) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Бармен: Этот напиток можно пить только совершеннолетним"); } return 1; } else { { GivePlayerMoney(playerid, -18); SetPlayerDrunkLevel(playerid,3); SetPlayerSpecialAction(playerid, 20); } else if(strcmp(x_nr,"whiskey",true) == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pAge] <= 18) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Бармен: Этот напиток можно пить только совершеннолетним"); } return 1; } else { GivePlayerMoney(playerid, -35); SetPlayerDrunkLevel(playerid,5); SetPlayerSpecialAction(playerid,20); } else if(strcmp(x_nr,"water",true) == 0) { SetPlayerHealth(playerid,3); SetPlayerSpecialAction(playerid, 23); } else if(strcmp(x_nr,"soda",true) == 0) { SetPlayerHealth(playerid,6); SetPlayerSpecialAction(playerid, 23); } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Бармен: Извините, я не знаю такого напитка."); return 1; } GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "* %s купил(а) бутылку %s.", sendername ,x_nr); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не в баре!"); return 1; } } return 1; }
Http://vk.com/minusdot.team
Сообщение отредактировал Damien_LOL - Воскресенье, 22.11.2009, 09:36
CRUSH Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 12:26 | Сообщение # 15
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 531
Награды:
5
Город: SAMP
Репутация:
89
Замечания:
100%
Статус:
надо будет куда-нить присабачить!
Пишу скрипты,дорабатываю РП моды на заказ,не дорого - 607-559-798