21:37
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Alcoholik  
Фракционные тачи
DiSEДата: Вторник, 23.03.2010, 10:08 | Сообщение # 16
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1759
Награды: 23
Город: Уфа
Репутация: 337
Замечания: 80%
Статус:
xSLiMx

да!

Тему не удалили же
- - - - - - -

Просто мне тоже нужно, у меня не получается

xSLiMxДата: Вторник, 23.03.2010, 10:20 | Сообщение # 17
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2163
Награды: 34
Город: Ростов - на - Дону
Репутация: 1429
Замечания: 80%
Статус:
EnErGiZeR, Существует тема "Вопросы и Ответы"
TolOloTДата: Вторник, 23.03.2010, 12:12 | Сообщение # 18
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 271
Награды: 5
Город: Киев
Репутация: 13
Замечания: 100%
Статус:
xSLiMx, всё он правильно сделал. По мимо той темы, существует и эта. Было бы хуже если бы он новую создал(если бы мог), так что всё нормально, и я не вижу причины намекать на то что человек археолог. Пока тему не закрыли, в ней можно постить! ИМХО!
Fus1Дата: Вторник, 23.03.2010, 17:47 | Сообщение # 19
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2704
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
Вот вам по другому.

//начало мода

new Tachka[5]; // сколько будет машин для данной фракции

//дальше добавляем 5 машин в publicOnGameModeInit
//начинаем с 0, тоесть там написали 5 машин, а делаем , 0,1,2,3,4 = итог = 5 машин
Tachka[0] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[1] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[2] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[3] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[4]= AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);


ну и в

public OnPlayerStateChange

if(newcar == Tachka[0]
|| newcar == Tachka[1]
|| newcar == Tachka[2]
|| newcar == Tachka[3]
|| newcar == Tachka[4]){
if(PlayerInfo[playerid][pLeader] !=/*номер лидера фракции*/ && PlayerInfo[playerid][pMember] !=/*номер членов фракции*/){
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Ты не состоиш в этой фракции, а ну пшёл отсюда.");
TogglePlayerControllable(playerid,1);
RemovePlayerFromVehicle(playerid);}}

Добавлено (23.03.2010, 17:40)
---------------------------------------------
Вот вам по другому.

//начало мода

new Tachka[5]; // сколько будет машин для данной фракции

//дальше добавляем 5 машин в publicOnGameModeInit
//начинаем с 0, тоесть там написали 5 машин, а делаем , 0,1,2,3,4 = итог = 5 машин
Tachka[0] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[1] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[2] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[3] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[4]= AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);


ну и в

public OnPlayerStateChange

if(newcar == Tachka[0]
|| newcar == Tachka[1]
|| newcar == Tachka[2]
|| newcar == Tachka[3]
|| newcar == Tachka[4]){
if(PlayerInfo[playerid][pLeader] !=/*номер лидера фракции*/ && PlayerInfo[playerid][pMember] !=/*номер членов фракции*/){
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Ты не состоиш в этой фракции, а ну пшёл отсюда.");
TogglePlayerControllable(playerid,1);
RemovePlayerFromVehicle(playerid);}}

Добавлено (23.03.2010, 17:41)
---------------------------------------------
Вот вам по другому.

//начало мода

new Tachka[5]; // сколько будет машин для данной фракции

//дальше добавляем 5 машин в publicOnGameModeInit
//начинаем с 0, тоесть там написали 5 машин, а делаем , 0,1,2,3,4 = итог = 5 машин
Tachka[0] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[1] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[2] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[3] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[4]= AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);


ну и в

public OnPlayerStateChange

if(newcar == Tachka[0]
|| newcar == Tachka[1]
|| newcar == Tachka[2]
|| newcar == Tachka[3]
|| newcar == Tachka[4]){
if(PlayerInfo[playerid][pLeader] !=/*номер лидера фракции*/ && PlayerInfo[playerid][pMember] !=/*номер членов фракции*/){
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Ты не состоиш в этой фракции, а ну пшёл отсюда.");
TogglePlayerControllable(playerid,1);
RemovePlayerFromVehicle(playerid);}}

Добавлено (23.03.2010, 17:41)
---------------------------------------------
Вот вам по другому.

//начало мода

new Tachka[5]; // сколько будет машин для данной фракции

//дальше добавляем 5 машин в publicOnGameModeInit
//начинаем с 0, тоесть там написали 5 машин, а делаем , 0,1,2,3,4 = итог = 5 машин
Tachka[0] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[1] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[2] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[3] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[4]= AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);


ну и в

public OnPlayerStateChange

if(newcar == Tachka[0]
|| newcar == Tachka[1]
|| newcar == Tachka[2]
|| newcar == Tachka[3]
|| newcar == Tachka[4]){
if(PlayerInfo[playerid][pLeader] !=/*номер лидера фракции*/ && PlayerInfo[playerid][pMember] !=/*номер членов фракции*/){
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Ты не состоиш в этой фракции, а ну пшёл отсюда.");
TogglePlayerControllable(playerid,1);
RemovePlayerFromVehicle(playerid);}}

Добавлено (23.03.2010, 17:42)
---------------------------------------------
Вот вам по другому.

//начало мода

new Tachka[5]; // сколько будет машин для данной фракции

//дальше добавляем 5 машин в publicOnGameModeInit
//начинаем с 0, тоесть там написали 5 машин, а делаем , 0,1,2,3,4 = итог = 5 машин
Tachka[0] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[1] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[2] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[3] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[4]= AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);


ну и в

public OnPlayerStateChange

if(newcar == Tachka[0]
|| newcar == Tachka[1]
|| newcar == Tachka[2]
|| newcar == Tachka[3]
|| newcar == Tachka[4]){
if(PlayerInfo[playerid][pLeader] !=/*номер лидера фракции*/ && PlayerInfo[playerid][pMember] !=/*номер членов фракции*/){
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Ты не состоиш в этой фракции, а ну пшёл отсюда.");
TogglePlayerControllable(playerid,1);
RemovePlayerFromVehicle(playerid);}}

Добавлено (23.03.2010, 17:42)
---------------------------------------------
Вот вам по другому.

//начало мода

new Tachka[5]; // сколько будет машин для данной фракции

//дальше добавляем 5 машин в publicOnGameModeInit
//начинаем с 0, тоесть там написали 5 машин, а делаем , 0,1,2,3,4 = итог = 5 машин
Tachka[0] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[1] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[2] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[3] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[4]= AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);


ну и в

public OnPlayerStateChange

if(newcar == Tachka[0]
|| newcar == Tachka[1]
|| newcar == Tachka[2]
|| newcar == Tachka[3]
|| newcar == Tachka[4]){
if(PlayerInfo[playerid][pLeader] !=/*номер лидера фракции*/ && PlayerInfo[playerid][pMember] !=/*номер членов фракции*/){
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Ты не состоиш в этой фракции, а ну пшёл отсюда.");
TogglePlayerControllable(playerid,1);
RemovePlayerFromVehicle(playerid);}}

Добавлено (23.03.2010, 17:45)
---------------------------------------------
Извените за тупой инет.

Добавлено (23.03.2010, 17:47)
---------------------------------------------
Извените за тупой инет.

DiSEДата: Среда, 24.03.2010, 19:29 | Сообщение # 20
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1759
Награды: 23
Город: Уфа
Репутация: 337
Замечания: 80%
Статус:
Ошибки вылазят
Code
error 010: invalid function or declaration

[pwn]if(newcar == Tachka[0][/pwn]
======
Code
error 010: invalid function or declaration

[pwn]if(PlayerInfo[playerid][pLeader] != 11 || PlayerInfo[playerid][pMember] !=11){[/pwn]

ааа бесят уже

paka223Дата: Четверг, 25.03.2010, 00:54 | Сообщение # 21
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 1
Город: Лиепая
Репутация: 14
Замечания: 20%
Статус:
А надо начинать считать со всех тачек?Или только АддСтатикВехикЕх?


:)
ParlamentДата: Четверг, 25.03.2010, 01:06 | Сообщение # 22
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 271
Награды: 19
Город: Маарду
Репутация: 474
Замечания: 0%
Статус:
paka22, сперва домашние машины,а потом которые в гейммодините


paka223Дата: Четверг, 25.03.2010, 13:30 | Сообщение # 23
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 1
Город: Лиепая
Репутация: 14
Замечания: 20%
Статус:
Parlament, а если larp?То начинать с cars.cfg?


:)
bloodcatДата: Четверг, 25.03.2010, 14:25 | Сообщение # 24
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 1
Город: Красноярск
Репутация: -2
Замечания: 0%
Статус:
Да мне это тоже помогло спасибо всем и Вам мистер
http://www.samp-rus.com

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua