Вот вам по другому. //начало мода
new Tachka[5]; // сколько будет машин для данной фракции
//дальше добавляем 5 машин в publicOnGameModeInit
//начинаем с 0, тоесть там написали 5 машин, а делаем , 0,1,2,3,4 = итог = 5 машин
Tachka[0] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[1] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[2] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[3] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[4]= AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
ну и в
public OnPlayerStateChange
if(newcar == Tachka[0]
|| newcar == Tachka[1]
|| newcar == Tachka[2]
|| newcar == Tachka[3]
|| newcar == Tachka[4]){
if(PlayerInfo[playerid][pLeader] !=/*номер лидера фракции*/ && PlayerInfo[playerid][pMember] !=/*номер членов фракции*/){
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Ты не состоиш в этой фракции, а ну пшёл отсюда.");
TogglePlayerControllable(playerid,1);
RemovePlayerFromVehicle(playerid);}}
Добавлено (23.03.2010, 17:40)
---------------------------------------------
Вот вам по другому.
//начало мода
new Tachka[5]; // сколько будет машин для данной фракции
//дальше добавляем 5 машин в publicOnGameModeInit
//начинаем с 0, тоесть там написали 5 машин, а делаем , 0,1,2,3,4 = итог = 5 машин
Tachka[0] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[1] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[2] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[3] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[4]= AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
ну и в
public OnPlayerStateChange
if(newcar == Tachka[0]
|| newcar == Tachka[1]
|| newcar == Tachka[2]
|| newcar == Tachka[3]
|| newcar == Tachka[4]){
if(PlayerInfo[playerid][pLeader] !=/*номер лидера фракции*/ && PlayerInfo[playerid][pMember] !=/*номер членов фракции*/){
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Ты не состоиш в этой фракции, а ну пшёл отсюда.");
TogglePlayerControllable(playerid,1);
RemovePlayerFromVehicle(playerid);}}
Добавлено (23.03.2010, 17:41)
---------------------------------------------
Вот вам по другому.
//начало мода
new Tachka[5]; // сколько будет машин для данной фракции
//дальше добавляем 5 машин в publicOnGameModeInit
//начинаем с 0, тоесть там написали 5 машин, а делаем , 0,1,2,3,4 = итог = 5 машин
Tachka[0] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[1] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[2] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[3] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[4]= AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
ну и в
public OnPlayerStateChange
if(newcar == Tachka[0]
|| newcar == Tachka[1]
|| newcar == Tachka[2]
|| newcar == Tachka[3]
|| newcar == Tachka[4]){
if(PlayerInfo[playerid][pLeader] !=/*номер лидера фракции*/ && PlayerInfo[playerid][pMember] !=/*номер членов фракции*/){
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Ты не состоиш в этой фракции, а ну пшёл отсюда.");
TogglePlayerControllable(playerid,1);
RemovePlayerFromVehicle(playerid);}}
Добавлено (23.03.2010, 17:41)
---------------------------------------------
Вот вам по другому.
//начало мода
new Tachka[5]; // сколько будет машин для данной фракции
//дальше добавляем 5 машин в publicOnGameModeInit
//начинаем с 0, тоесть там написали 5 машин, а делаем , 0,1,2,3,4 = итог = 5 машин
Tachka[0] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[1] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[2] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[3] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[4]= AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
ну и в
public OnPlayerStateChange
if(newcar == Tachka[0]
|| newcar == Tachka[1]
|| newcar == Tachka[2]
|| newcar == Tachka[3]
|| newcar == Tachka[4]){
if(PlayerInfo[playerid][pLeader] !=/*номер лидера фракции*/ && PlayerInfo[playerid][pMember] !=/*номер членов фракции*/){
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Ты не состоиш в этой фракции, а ну пшёл отсюда.");
TogglePlayerControllable(playerid,1);
RemovePlayerFromVehicle(playerid);}}
Добавлено (23.03.2010, 17:42)
---------------------------------------------
Вот вам по другому.
//начало мода
new Tachka[5]; // сколько будет машин для данной фракции
//дальше добавляем 5 машин в publicOnGameModeInit
//начинаем с 0, тоесть там написали 5 машин, а делаем , 0,1,2,3,4 = итог = 5 машин
Tachka[0] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[1] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[2] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[3] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[4]= AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
ну и в
public OnPlayerStateChange
if(newcar == Tachka[0]
|| newcar == Tachka[1]
|| newcar == Tachka[2]
|| newcar == Tachka[3]
|| newcar == Tachka[4]){
if(PlayerInfo[playerid][pLeader] !=/*номер лидера фракции*/ && PlayerInfo[playerid][pMember] !=/*номер членов фракции*/){
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Ты не состоиш в этой фракции, а ну пшёл отсюда.");
TogglePlayerControllable(playerid,1);
RemovePlayerFromVehicle(playerid);}}
Добавлено (23.03.2010, 17:42)
---------------------------------------------
Вот вам по другому.
//начало мода
new Tachka[5]; // сколько будет машин для данной фракции
//дальше добавляем 5 машин в publicOnGameModeInit
//начинаем с 0, тоесть там написали 5 машин, а делаем , 0,1,2,3,4 = итог = 5 машин
Tachka[0] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[1] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[2] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[3] = AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
Tachka[4]= AddStaticVehicleEx(/*ID машины*/,/*координата машины Х*/,/*координата машины Y*/,/*координата машины Z*/,/*Цвет1*/,/*цвет2*/,/*респавн машины, лучше 600000*/);
ну и в
public OnPlayerStateChange
if(newcar == Tachka[0]
|| newcar == Tachka[1]
|| newcar == Tachka[2]
|| newcar == Tachka[3]
|| newcar == Tachka[4]){
if(PlayerInfo[playerid][pLeader] !=/*номер лидера фракции*/ && PlayerInfo[playerid][pMember] !=/*номер членов фракции*/){
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Ты не состоиш в этой фракции, а ну пшёл отсюда.");
TogglePlayerControllable(playerid,1);
RemovePlayerFromVehicle(playerid);}}
Добавлено (23.03.2010, 17:45)
---------------------------------------------
Извените за тупой инет.
Добавлено (23.03.2010, 17:47)
---------------------------------------------
Извените за тупой инет.