Поставил себе,писало что неизвестный символ pasport,drugs,mats,ttext... В итоге забил и снёс. Потом убрал вообще format с этой шнягой,пол экрана стало чёрным при коннекте к серверу.
Поставил себе,писало что неизвестный символ pasport,drugs,mats,ttext... В итоге забил и снёс. Потом убрал вообще format с этой шнягой,пол экрана стало чёрным при коннекте к серверу.
Там был пример. В ВайнВуде, в ShowStats надо было написать new pasport = PlayerInfo[targetid][pPasport]; и в любую строку напиши:
Abst, эмм.. ничего ЛАРП это таже Moderntopia только с большим количеством багов, думаю наврядли ты исправишь их. Лучше юзать Moderntopia, но неразберёшся с SQL
Люди, если их выкидывают в паблики, это уже значит, что разработчик бросил разработку. То есть выкинул мусор. Вы его подбираете, и редактируете. Тоже самое что взять с мусорки телевизор, и пытаться сделать с него рабочий красивый телевизор.
Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
No_stress, [pwn]if(strcmp(cmd, "/join", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(PlayerInfo[playerid][pJob] == 0) { if(gTeam[playerid] == 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы должна быть Гражданским(Не в розыске) или Член банды чтобы получить работу !"); return 1; } if (GetPlayerState(playerid) == 1 && PlayerToPoint(3.0, playerid,359.5408,206.7693,1008.3828)) { if(PlayerInfo[playerid][pMember] > 0 || PlayerInfo[playerid][pFMember] < 255) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Банды не могут получить эту работу !"); return 1; } SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы собираетесь стать Детективом, и получить 5-часовой Контракт."); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы должны выполнить этот Контракт сначала, если Вы хотите Выйти из работы потом."); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Если Вы уверены стать Детективом, напечатайте /accept job."); GettingJob[playerid] = 1; } else if (GetPlayerState(playerid) == 1 && PlayerToPoint(3.0, playerid,347.7374,193.7241,1014.1875)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы собираетесь стать Юристом, и получить 5-часовой Контракт."); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* You have to forfill this Contract first, if you want to Quit the job later."); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Если Вы уверены стать Юристом, напечатайте /accept job."); GettingJob[playerid] = 2; } else if (GetPlayerState(playerid) == 1 && PlayerToPoint(3.0, playerid,1215.1304,-11.8431,1000.9219)) { if(PlayerInfo[playerid][pMember] > 0 || PlayerInfo[playerid][pFMember] < 255) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Gangs cannot take on this Job !"); return 1; } SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы собираетесь стать Проституткой, и получить 5-часовой Контракт."); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы должны выполнить этот Контракт сначала, если Вы хотите Выйти из работы потом."); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Если Вы уверены стать Проституткой, напечатайте /accept job."); GettingJob[playerid] = 3; } else if (GetPlayerState(playerid) == 1 && PlayerToPoint(3.0, playerid,2166.3772,-1675.3829,15.0859)) { if(PlayerInfo[playerid][pMember] > 0 || PlayerInfo[playerid][pFMember] < 255) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Gangs cannot take on this Job !"); return 1; } SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы собираетесь стать Нарко-диллером, и получить 5-часовой Контракт."); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы должны выполнить этот Контракт сначала, если Вы хотите Выйти из работы потом."); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Если Вы уверены стать Нарко-диллером, напечатайте /accept job."); GettingJob[playerid] = 4; } else if (GetPlayerState(playerid) == 1 && PlayerToPoint(3.0, playerid,1109.3318,-1796.3042,16.5938)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы собираетесь стать Car Jacker, и получить 5-часовой Контракт."); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы должны выполнить этот Контракт сначала, если Вы хотите Выйти из работы потом."); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Если Вы уверены стать Car Jacker, напечатайте /accept job."); GettingJob[playerid] = 5; } else if (GetPlayerState(playerid) == 1 && PlayerToPoint(3.0, playerid,-1932.3859,276.2117,41.0391)) { if(PlayerInfo[playerid][pMember] > 0 || PlayerInfo[playerid][pFMember] < 255) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Gangs cannot take on this Job !"); return 1; } SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы собираетесь стать АвтоТехником, и получить 5-часовой Контракт."); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы должны выполнить этот Контракт сначала, если Вы хотите Выйти из работы потом."); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Если Вы уверены стать АвтоТехником, напечатайте /accept job."); GettingJob[playerid] = 7; } else if (GetPlayerState(playerid) == 1 && PlayerToPoint(3.0, playerid,2226.1716,-1718.1792,13.5165)) { if(PlayerInfo[playerid][pMember] > 0 || PlayerInfo[playerid][pFMember] < 255) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Gangs cannot take on this Job !"); return 1; } SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы собираетесь стать Телохранителем, и получить 5-часовой Контракт."); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы должны выполнить этот Контракт сначала, если Вы хотите Выйти из работы потом."); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Если Вы уверены стать Телохранителем, напечатайте /accept job."); GettingJob[playerid] = 8; } else if (GetPlayerState(playerid) == 1 && PlayerToPoint(3.0, playerid,1366.4325,-1275.2096,13.5469)) { if(PlayerInfo[playerid][pMember] > 0 || PlayerInfo[playerid][pFMember] < 255) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Gangs cannot take on this Job !"); return 1; } SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы собираетесь стать Торговцем оружием, и получить 5-часовой Контракт."); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы должны выполнить этот Контракт сначала, если Вы хотите Выйти из работы потом."); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Если Вы уверены стать Торговцем оружием, напечатайте /accept job."); GettingJob[playerid] = 9; } else if (GetPlayerState(playerid) == 1 && PlayerToPoint(3.0, playerid,531.7930,-1292.4044,17.2422)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы собираетесь стать Агентом по продаже легковых автомобилей, и получить 5-часовой Контракт."); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы должны выполнить этот Контракт сначала, если Вы хотите Выйти из работы потом."); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Если Вы уверены стать Агентом по продаже легковых автомобилей, напечатайте /accept job."); GettingJob[playerid] = 10; } else if (GetPlayerState(playerid) == 1 && PlayerToPoint(3.0, playerid,766.0804,14.5133,1000.7004)) { if(PlayerInfo[playerid][pMember] > 0 || PlayerInfo[playerid][pFMember] < 255) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Gangs cannot take on this Job !"); return 1; } SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы собираетесь стать Боксером, и получить 5-часовой Контракт."); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы должны выполнить этот Контракт сначала, если Вы хотите Выйти из работы потом."); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Если Вы уверены стать Боксером, напечатайте /accept job."); GettingJob[playerid] = 12; } else if (GetPlayerState(playerid) == 1 && PlayerToPoint(3.0, playerid,1154.2208,-1770.8203,16.5992)) { if(PlayerInfo[playerid][pMember] > 0 || PlayerInfo[playerid][pFMember] < 255) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Gangs cannot take on this Job !"); return 1; } SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы собираетесь стать Водителем автобуса, и получить 5-часовой Контракт."); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы должны выполнить этот Контракт сначала, если Вы хотите Выйти из работы потом."); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Если Вы уверены стать Водителем автобуса, type /accept job."); GettingJob[playerid] = 14; } else if (GetPlayerState(playerid) == 1 && PlayerToPoint(3.0, playerid,-2040.9436,456.2395,35.1719)) { if(PlayerInfo[playerid][pMember] > 0 || PlayerInfo[playerid][pFMember] < 255) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Gangs cannot take on this Job !"); return 1; } SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы собираетесь стать разносчиком газеты, и получить 5-часовой Контракт."); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы должны выполнить этот Контракт сначала, если Вы хотите Выйти из работы потом."); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Если Вы уверены стать разносчиком газеты, напечатайте /accept job."); GettingJob[playerid] = 15; } else if (GetPlayerState(playerid) == 1 && PlayerToPoint(3.0, playerid,-77.7288,-1136.3896,1.0781)) { if(PlayerInfo[playerid][pMember] > 0 || PlayerInfo[playerid][pFMember] < 255) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Gangs cannot take on this Job !"); return 1; } SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы собираетесь стать Водителем грузовика, и получить 5-часовой Контракт."); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы должны выполнить этот Контракт сначала, если Вы хотите Выйти из работы потом."); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Если Вы уверены стать Водителем грузовика, напечатайте /accept job."); GettingJob[playerid] = 16; } else if (GetPlayerState(playerid) == 1 && PlayerToPoint(3.0, playerid,0,0,0))//ИЗМЕНИ КООРДИНАТЫ: РАБОТА ВЗЛОМЩИКА { new member = PlayerInfo[playerid][pMember]; new leader = PlayerInfo[playerid][pLeader]; if(member == 1 || leader == 1 || member == 2 || leader == 2 || member == 3 || leader == 3 || member == 4 || leader == 4 || member == 7 || leader == 7 || member == 10 || leader == 10) { SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY," Ты не можешь взять эту работу!"); return 1; } SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "* Ты хочешь стать взломщиком, и подписать контракт на 5 часов."); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "* Сначала должен закончится контракт, потом ты можешь кинуть работу."); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "* Если ты уверен, что хочешь быть взломщиком, используй /accept job."); GettingJob[playerid] = 11; } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы даже не около места, где можно получить Работу!"); } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " У Вас уже есть Работа, используйте /quitjob сначала !"); } }//not connected return 1; }[/pwn] В следующий раз иди в тему вопрос-ответ.