3Д номера
|
|
Fus1 | Дата: Среда, 05.05.2010, 15:26 | Сообщение # 1 |
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2704
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
| Видел многие задаются как сделать быстро 3Д номера : в public OnGameModeInit [pwn]copcar[0] = AddStaticVehicleEx(ID машины,X,Y,Z,angle,цвет1,цвет2,респавн); [/pwn] в этом-же паблике [pwn] for(new i = 0; i < sizeof(copcar); i++) //Будет генерировать и прикреплять номера к тачкам, { format(string,sizeof(string),"LSPD%d",100+random(801)); CopCarNumbers[i] = Create3DTextLabel(string,COLOR_GREEN,0,0,0,50,0,1); Attach3DTextLabelToVehicle(CopCarNumbers[i],copcar[i],0.0,0.0,0.5); }[/pwn] в начало мода [pwn]new copcar[0]; // тут 1 машина new Text3D:CopCarNumbers[sizeof(copcar)];// номера для коп тачки[/pwn] Если нам нужно добавить несколько машин, к new copcar[0]; // прибавляем кол-во машин которых добавили и машины добавляем copcar[номер] = AddStaticVehicleEx(ID машины,X,Y,Z,angle,цвет1,цвет2,респавн);
|
|
|
|
задер | Дата: Среда, 05.05.2010, 15:35 | Сообщение # 2 |
Освоившийся
Группа:
Пользователи
Сообщений: 145
Награды: 0
Город: Пермь
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус:
| Таких тем полно [offtop] [/offtop]
|
|
|
|
Fus1 | Дата: Среда, 05.05.2010, 15:40 | Сообщение # 3 |
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2704
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (задер) Таких тем полно можно ссылку?
|
|
|
|
FYR | Дата: Среда, 05.05.2010, 15:51 | Сообщение # 4 |
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 606
Награды: 13
Город: Казань
Репутация: 163
Замечания: 40%
Статус:
| Fus1, nice work задер, а ты сам хоть что-то сам сделал? Таких тем я по крайней мере не видел, а фус1 написал тут. или что который пригодится новичкам)
Ушел в Counter Strike 1.6 [cut noguest=Контакты]ICQ: tba Skype: tba[/cut]
|
|
|
|
_LexA_ | Дата: Среда, 05.05.2010, 16:27 | Сообщение # 5 |
Долгожитель
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1437
Награды: 161
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 563
Замечания: 20%
Статус:
| Quote (задер) Таких тем полно Нет таких тем. Есть с обычным созданием 3д номеров. Fus1, держи + за тему.
|
|
|
|
Rockman | Дата: Среда, 05.05.2010, 16:53 | Сообщение # 6 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 428
Награды: 4
Город: Нижний Новгород
Репутация: 474
Замечания: 0%
Статус:
| Fus1, молодец ! Многим пригодится. Плюс !
|
|
|
|
задер | Дата: Среда, 05.05.2010, 21:22 | Сообщение # 7 |
Освоившийся
Группа:
Пользователи
Сообщений: 145
Награды: 0
Город: Пермь
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус:
| Если порыть можно и на вики найти Добавлено (05.05.2010, 21:22) --------------------------------------------- [offtop]вот почти тоже самое http://www.samp-rus.com/forum/17-12716-1[/offtop]
|
|
|
|
Fus1 | Дата: Среда, 05.05.2010, 21:33 | Сообщение # 8 |
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2704
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (задер) Если порыть можно и на вики найти wall Quote (Fus1) можно ссылку?
|
|
|
|
vlad20 | Дата: Четверг, 06.05.2010, 09:32 | Сообщение # 9 |
Постоялец
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 417
Награды: 5
Город: Одесса
Репутация: 82
Замечания: 60%
Статус:
| А можно сделать проще в public ongamemodeinit [pwn] for(new car = 184; car < 1134; car++) { new Text3D:vehicle3Dtext; format(str, sizeof(str), "Номер:%d",car); vehicle3Dtext = Create3DTextLabel(str, 0xFF8300ff, 7.77, 7.77, 7.77, 20.0, 0); Attach3DTextLabelToVehicle(vehicle3Dtext, car, 0.0, 0.0, 2.0); }[/pwn] car = 184; car < 1134 - тут укажите порядок машин,над которыми нужны номера(184 - начало;1134 - конец)
|
|
|
|
задер | Дата: Четверг, 06.05.2010, 19:31 | Сообщение # 10 |
Освоившийся
Группа:
Пользователи
Сообщений: 145
Награды: 0
Город: Пермь
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус:
| ,вариант не плох но у меня этот текст покаывает вплоть жо машины банды,как идут гражданские автомобили текста нет. Добавлено (06.05.2010, 19:31) --------------------------------------------- И да,каким вариантом можно сделать что бы был не номер над авто а название автомобиля
|
|
|
|
xSLiMx | Дата: Четверг, 06.05.2010, 19:48 | Сообщение # 11 |
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2163
Награды: 34
Город: Ростов - на - Дону
Репутация: 1429
Замечания: 80%
Статус:
| задер, вычислять модель авто и присваивать имя) Наверно так. По другому не вижу ибо меня роняет
|
|
|
|
Nevad | Дата: Четверг, 13.05.2010, 18:04 | Сообщение # 12 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 1
Город: Томск
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
| Спасибо, хорошая тема, сам искал как номера сделать, не нашел, а тут все понятно)
|
|
|
|
Fus1 | Дата: Четверг, 13.05.2010, 20:00 | Сообщение # 13 |
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2704
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
| vlad20, ага , а потом добавил ещё 1 тачку и все переписывать , помоему легче будет добавить допустим newcar[номер] = addstaticvehicle();
|
|
|
|
krasich51 | Дата: Суббота, 15.05.2010, 02:19 | Сообщение # 14 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 69
Награды: 3
Город: Оленегорск
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус:
| а как сделать номера для домашних авто? Добавлено (15.05.2010, 02:19) --------------------------------------------- Все, разобрался сам [offtop]Минимальная длинна поста "20 символов"[/offtop]
|
|
|
|
Satellite | Дата: Суббота, 29.05.2010, 21:32 | Сообщение # 15 |
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 622
Награды: 10
Город: Хмельницкий
Замечания: 20%
Статус:
| как сделать чтоб на тачках был их порядковый ид 3д текстом?? я хочу просто поставить впереди 0 пор.ид SA и номерок будет вот как реальзивать незнаю
|
|
|
|