07:53
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Alcoholik  
[FAQ] Двигатель, фары, бензин.
Demon_WolfДата: Вторник, 18.01.2011, 19:12 | Сообщение # 16
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Город: Ульяновск
Репутация: -1
Замечания: 0%
Статус:
Rockman
Можешь написать свой весь public OnPlayerKeyStateChange , а то у меня его нет в моде.

Добавлено (18.01.2011, 19:06)
---------------------------------------------
А всё спасибо разобрался! Но осталась ещё одна проблема вот такая error 017: undefined symbol "name". Кстати если name заменить на playerid то мод скомпилируется но не будет писать имя игрока который заводит машину. Как исправить ошибку?

Добавлено (18.01.2011, 19:12)
---------------------------------------------
:D Вот теперь понял что надо сделать

Code
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
  new string[MAX_PLAYER_NAME];
  new name[MAX_PLAYER_NAME];
  new vid = GetPlayerVehicleID(playerid);

и компилер не будет ругатся на name cool

PaNyAДата: Вторник, 18.01.2011, 20:03 | Сообщение # 17
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 273
Награды: 11
Город: SPB,Волхов
Репутация: 230
Замечания: 100%
Статус:
Автор молодец,хороший туториал





Valkyrie Roleplay v.3.2 63% readiness.In it of 62.500 lines.Working out is suspended for uncertain time.
P.S. Если помог,не скупись дай + ;)

Мои работы:
[FS] Простой спидометр

buduzlojДата: Вторник, 18.01.2011, 22:34 | Сообщение # 18
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 221
Награды: 2
Город: типо даугавпилс
Репутация: 19
Замечания: 60%
Статус:
Quote (Rockman)
Здесь как бэ и так уже проверка есть на велосипеды.

а бенщин на велосипед надо и заводить его надо wall

SMOUKДата: Среда, 19.01.2011, 13:30 | Сообщение # 19
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 646
Награды: 13
Город: Рославль
Репутация: 284
Замечания: 100%
Статус:
Quote (buduzloj)
а бенщин на велосипед надо и заводить его надо wall

Даю основу:

if(GetVehicleModel(vehicleid) == ид транспорта)
{
return 1;
}



Bx1Bx1Дата: Пятница, 21.01.2011, 19:30 | Сообщение # 20
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 574
Награды: 8
Город: Perm
Репутация: 94
Замечания: 20%
Статус:
Тут есть один большой баг, машину может заводить и глушить не только водитель, но и пассажир! Так же и с фарами...

Нужно проверку поставить, вот только как? Я не знаю.



Godfather Future - лучшее из имеющихся улучшений мода Godfather
DiZiДата: Пятница, 21.01.2011, 19:47 | Сообщение # 21
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 669
Награды: 2
Город: новокузнецк
Репутация: 158
Замечания: 40%
Статус:
Bx1Bx1,

Code
if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)

куда вставить думаю сам разберешся ;)



======= Мои проекты =======
[GM]Zombie Mod [Разработка][7%]
=======================


=====Мои работы=====
[FS] Auto Menu
[FS] AdminPanel




RockmanДата: Пятница, 21.01.2011, 19:47 | Сообщение # 22
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 428
Награды: 4
Город: Нижний Новгород
Репутация: 474
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Bx1Bx1)
Тут есть один большой баг, машину может заводить и глушить не только водитель, но и пассажир! Так же и с фарами...
Нужно проверку поставить, вот только как? Я не знаю.

GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER

Bx1Bx1Дата: Пятница, 21.01.2011, 21:20 | Сообщение # 23
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 574
Награды: 8
Город: Perm
Репутация: 94
Замечания: 20%
Статус:
Всем спасибо, разобрался.



Godfather Future - лучшее из имеющихся улучшений мода Godfather
Termin@torДата: Суббота, 22.01.2011, 09:20 | Сообщение # 24
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 1
Город: Полтава
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Помогите пожалуйста!
У меня всё отлично компилит но что я не пытался сделать все ровно при заглушке пишет * завел двигатель * заглушил двигатель.мод gf
Code


new string[MAX_PLAYER_NAME];
  new vid = GetPlayerVehicleID(playerid);
  new name[MAX_PLAYER_NAME];
      
     if (newkeys == 4 && IsPlayerInVehicle(playerid,vid) && !IsAVelik(vid))
     {
         if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
         {

            GetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
            if(engine){SetVehicleParamsEx(vid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
            format(string, sizeof(string), "* %s çàãëóøèë äâèãàòåëü.",name);
           ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
      }
            else if(!engine){SetVehicleParamsEx(vid,true,true,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
            format(string, sizeof(string), "* %s çàâåë äâèãàòåëü.",name);
           ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
      }
      }
   }
     if (newkeys == 1 && IsPlayerInVehicle(playerid,GetPlayerVehicleID(playerid)) && !IsAVelik(vid))
     {
         if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
         {
          GetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
            if(lights){SetVehicleParamsEx(vid,engine,false,alarm,doors,bonnet,boot,objective);}
            else if(!lights){SetVehicleParamsEx(vid,engine,true,alarm,doors,bonnet,boot,objective);}
            }
  }

DiZiДата: Суббота, 22.01.2011, 09:42 | Сообщение # 25
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 669
Награды: 2
Город: новокузнецк
Репутация: 158
Замечания: 40%
Статус:
Termin@tor, добавь

Code
GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));



======= Мои проекты =======
[GM]Zombie Mod [Разработка][7%]
=======================


=====Мои работы=====
[FS] Auto Menu
[FS] AdminPanel




Termin@torДата: Суббота, 22.01.2011, 10:22 | Сообщение # 26
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 1
Город: Полтава
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote (golden103)
GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));

всё спасибо работает вот только текст не влезает когда имена длинные а так всё кул

Demon_WolfДата: Суббота, 22.01.2011, 19:10 | Сообщение # 27
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Город: Ульяновск
Репутация: -1
Замечания: 0%
Статус:
Как сделать стобы первым делом он заводил машину а не глушил? И у меня тоже текст не влезает в Гетплейер нейм как исправить?
Termin@torДата: Суббота, 22.01.2011, 19:48 | Сообщение # 28
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 1
Город: Полтава
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
В
Code
OnPlayerEnterVehicle

вставь что то вроде этого!я не уверен что будет работать потому что сделал на быструю руку
[code]
new vid = GetPlayerVehicleID(playerid);

if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
{

GetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
if(engine){SetVehicleParamsEx(vid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
}
тогда при входе в авто он будет сам глушить
и тебе останется только завести crazy

Demon_WolfДата: Суббота, 22.01.2011, 20:36 | Сообщение # 29
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Город: Ульяновск
Репутация: -1
Замечания: 0%
Статус:
Сделал как ты написал : error 017:
Code
undefined symbol "engine"
error 017: undefined symbol "engine"
error 017: undefined symbol "lights"

Termin@torДата: Суббота, 22.01.2011, 21:53 | Сообщение # 30
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 1
Город: Полтава
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
а ты ставил инклуд veh_fun?
я ставил у меня без проблем

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua