насчет того что машины нужно сначала заглушить а потом заводить.
забыл сказать что в OnGameModeInit после всех добавленых машин нужно разместить такой цикл.
Code
for(new i = 0 ; i<MOD_CARS ; i ++) { if(!IsAVelik(i)) { SetVehicleParamsEx(i,false,false,false,false,false,false,false); } else { SetVehicleParamsEx(i,true,false,false,false,false,false,false); }
}
Вместо MOD_CARS нужно указать свое количество машин в моде.
Quote (Termin@tor)
вставь что то вроде этого!я не уверен что будет работать потому что сделал на быструю руку [code] new vid = GetPlayerVehicleID(playerid); if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER) {
GetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); if(engine){SetVehicleParamsEx(vid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); } тогда при входе в авто он будет сам глушить и тебе останется только завести
Добавлено (24.01.2011, 14:12) --------------------------------------------- ой я ошибся в GetVehicleParamsEx(carid, engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective); всесто carid должно стоять vehicleid у меня работает кстати
error 017: undefined symbol "i" error 017: undefined symbol "engine" error 017: undefined symbol "engine"
for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++) { тут текст в котором используется i. } и над строчкой GetVehicleParamsEx(vehicleid, engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective); new engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective; так попробуй
Я нашёл баг. Когда глушишь движок и не выходя из авто уходишь в AFK бензин не убывает, а наоборот! Бензина становится всё больше и больше! Как это исправить?
Сделал все как написано, но при компилирования сразу вылетает ошибка "Отправить отчет", "Не отправлять". Даже не успевает скомпилироваться, подскажите, что делать?
Сделал все как написано, но при компилирования сразу вылетает ошибка "Отправить отчет", "Не отправлять". Даже не успевает скомпилироваться, подскажите, что делать?
Искать где пропустил скобку. Или же поставил лишнюю. Кинь сюда весь код..