K-e-n-t,
Code
stock SetPlayerLookAtFrom(playerid, Float:X, Float:Y, Float:pX, Float:pY)
{
new Float:ang;
if( Y > pY ) ang = (-acos((X - pX) / floatsqroot((X - pX)*(X - pX) + (Y - pY)*(Y - pY))) - 90.0);
else if( Y < pY && X < pX ) ang = (acos((X - pX) / floatsqroot((X - pX)*(X - pX) + (Y - pY)*(Y - pY))) - 450.0);
else if( Y < pY ) ang = (acos((X - pX) / floatsqroot((X - pX)*(X - pX) + (Y - pY)*(Y - pY))) - 90.0);
if(X > pX) ang = (floatabs(floatabs(ang) + 180.0));
else ang = (floatabs(ang) - 180.0);
SetPlayerFacingAngle(playerid, ang);
return 1;
}
Моя камера будет при заходе показывать место (установите координаты сами) , через время (которое вы устанавливаете) , камера показывает другое место и т.д , дальше. Pustik, в Vinewood сделано по другому, там объект в небе, и камера которая постоянно меняет координаты , и объект движится.