Вопрос про ворота, но другого характера. Нашел у себя такую проблему с воротами, открываю-закрываю ворота всё хорошо работает. Но если при открытых вовротах, открыть их ещё раз, то ворота не закрываются. Как сделать чтобы только через какое-то время можно было открыть ворота.
проблема в том что, варота открыл при помоши команды (/openk) но закрыться они не могут ( они сами должны закрываться) думаю тут чё-то в кординатах... Плиззз исправти и дайте гатовый вариант.... Хочю посматреть на ошибку
Kurosaki_Aizen, если ето ты делал SFRL 0.3 то ппц... Очень много ошибок. Таски друг на друге, в ментовки садишся в байк и пишит что ты не таксист ... ППЦ
Kurosaki_Aizen, если ето ты делал SFRL 0.3 то ппц... Очень много ошибок. Таски друг на друге, в ментовки садишся в байк и пишит что ты не таксист ... ППЦ
А вы так и до сих пор не вкурили в чём суть? Вы что думаете что гонт так сразу выложил нормальный сфрл 0.3 для вас? Наивные какие, тот мод что гонт выложил-это сплошной баг, я уже писал об этом.
А у меня вот какая проблема, я вроде всё сделал, всё стоит, но когда набираю /opengate ворота разделяются на две части, то есть анимация работает, но ворота остаются на месте.
И научите меня правильно ставить объекты в гф.
вот что делаю в public OnGameModeInit() //SAPD vorota for(new i = 0; i <= sizeof(Peds)-1; i++) { SAPDGate = CreateObject(11327,1589.690,-1637.999,14.991,0.0,0.0,90.000); }
Добавлено (26.02.2009, 00:13) --------------------------------------------- или дайте ссылку на тему, где это есть.
Помогите плз) Пытаюсь сделать ворота для определённой фракции, вылетает один варнинг и из-за него ворота не закрываются автоматически, не знаю как исправить((( Делаю вот так:[pwn]forward OpbrYakuzaClose1();
if(strcmp(cmdtext, "/opyak", true)==0) { if (PlayerToPoint(7.0,playerid,2229.4459,-2210.8973,12.7)) if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 6 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 6) { MoveObject(OpbrYakuza1,2223.2459,-2204.6973,12.7,4.0); OpbrYakuzaTimer1 = SetTimer("OpbrYakuzaClose1", 5000, 0); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Проезжайте! "); } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не Якудза. "); } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не у ворот. "); return 1; } }
public OpbrYakuzaClose1() { MoveObject(OpbrYakuza1, 2229.4459,-2210.8973,12.7);//вылетает варнинг на этой строчке warning 202: number of arguments does not match definition KillTimer(OpbrYakuzaTimer1); }