в общем ещё 1 проблемма возникла , как сделать так чтобы ворота смогли открывать все?
По примеру твоих ворот это делается так:
if (strcmp(cmdtext, "/opengate", true)==0) { MoveObject(SAPDGate,1580.690,-1637.999,14.991, 4); SetTimer("Close", 5000, 0); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN,"Ворота открыты и закроются через 5 секунд"); }
а тоесть, убираем проверку.
Code
if(gTeam[playerid] == 1 || IsACop(playerid)) {
Lead Administration team of my beautiful life.
Сообщение отредактировал Trust_ - Среда, 05.11.2008, 22:19
По примеру твоих ворот это делается так: if (strcmp(cmdtext, "/opengate", true)==0) { MoveObject(SAPDGate,1580.690,-1637.999,14.991, 4); SetTimer("Close", 5000, 0); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN,"Ворота открыты и закроются через 5 секунд"); } а тоесть, убираем проверку при вводе команды
так сделал, написано что нельзя юзать 2 close как можно ещё сделать? error 021: symbol already defined: "Close"
разобрался, спасиба тайму )
Сообщение отредактировал Flamaster - Среда, 05.11.2008, 22:29
Вот я хочу чтобы ворота открывались только если ты стоишь рядом...как это сделать ? и поподробнее пожалуйста
Это реализовывается с помощью PlayerToPoint(); PlayerToPoint(5.0,playerid,1111.11,2222.22,3333.33);
5.0 - радиус вокруг точки playerid - ID игрока для которого выполняется 1111.11 - координаты точки по оси X 2222.22 - координаты точки по оси Y 3333.33 - координаты точки по оси Z (высота)
В твоем случае:
Code
if (strcmp(cmdtext, "/lcnopen", true)==0) { if((PlayerInfo[playerid][pMember] == 5 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 5) && PlayerToPoint(7.0,playerid,1264.104,-2046.411,66.301)) { MoveObject(pdgateLKNVorota,1264.104,-2046.411,66.301, 2.5); SetTimer("GateCloseLKNVorota", 5000, 0);/ SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN," Ворота открыти и закроются через 5 сек "); } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не член Ла Коза Ностра "); return 1; } return 1; }
Если помог, можешь поставить +
Профессиональные PHP скрипты любой сложности, оптимизация игровых режимов для SA:MP. Дорого. Охуенно. [359-660-329]
C:\Documents and Settings\ÔÅÄß\Ðàáî÷èé ñòîë\CaMn\gamemodes\perevedenniy.pwn(1863) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented C:\Documents and Settings\ÔÅÄß\Ðàáî÷èé ñòîë\CaMn\gamemodes\perevedenniy.pwn(1867) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented C:\Documents and Settings\ÔÅÄß\Ðàáî÷èé ñòîë\CaMn\gamemodes\perevedenniy.pwn(1879) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented C:\Documents and Settings\ÔÅÄß\Ðàáî÷èé ñòîë\CaMn\gamemodes\perevedenniy.pwn(1883) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented C:\Documents and Settings\ÔÅÄß\Ðàáî÷èé ñòîë\CaMn\gamemodes\perevedenniy.pwn(1887) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented C:\Documents and Settings\ÔÅÄß\Ðàáî÷èé ñòîë\CaMn\gamemodes\perevedenniy.pwn(1891) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented C:\Documents and Settings\ÔÅÄß\Ðàáî÷èé ñòîë\CaMn\gamemodes\perevedenniy.pwn(1895) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented C:\Documents and Settings\ÔÅÄß\Ðàáî÷èé ñòîë\CaMn\gamemodes\perevedenniy.pwn(1899) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented C:\Documents and Settings\ÔÅÄß\Ðàáî÷èé ñòîë\CaMn\gamemodes\perevedenniy.pwn(1903) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented C:\Documents and Settings\ÔÅÄß\Ðàáî÷èé ñòîë\CaMn\gamemodes\perevedenniy.pwn(1915) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented C:\Documents and Settings\ÔÅÄß\Ðàáî÷èé ñòîë\CaMn\gamemodes\perevedenniy.pwn(1919) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented C:\Documents and Settings\ÔÅÄß\Ðàáî÷èé ñòîë\CaMn\gamemodes\perevedenniy.pwn(1923) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented C:\Documents and Settings\ÔÅÄß\Ðàáî÷èé ñòîë\CaMn\gamemodes\perevedenniy.pwn(1927) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented C:\Documents and Settings\ÔÅÄß\Ðàáî÷èé ñòîë\CaMn\gamemodes\perevedenniy.pwn(1931) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented C:\Documents and Settings\ÔÅÄß\Ðàáî÷èé ñòîë\CaMn\gamemodes\perevedenniy.pwn(1943) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented C:\Documents and Settings\ÔÅÄß\Ðàáî÷èé ñòîë\CaMn\gamemodes\perevedenniy.pwn(1947) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented C:\Documents and Settings\ÔÅÄß\Ðàáî÷èé ñòîë\CaMn\gamemodes\perevedenniy.pwn(1951) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented C:\Documents and Settings\ÔÅÄß\Ðàáî÷èé ñòîë\CaMn\gamemodes\perevedenniy.pwn(1963) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented C:\Documents and Settings\ÔÅÄß\Ðàáî÷èé ñòîë\CaMn\gamemodes\perevedenniy.pwn(1967) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented C:\Documents and Settings\ÔÅÄß\Ðàáî÷èé ñòîë\CaMn\gamemodes\perevedenniy.pwn(2741) : warning 217: loose indentation C:\Documents and Settings\ÔÅÄß\Ðàáî÷èé ñòîë\CaMn\gamemodes\perevedenniy.pwn(3898) : error 004: function "CrimInRange" is not implemented C:\Documents and Settings\ÔÅÄß\Ðàáî÷èé ñòîë\CaMn\gamemodes\perevedenniy.pwn(4116) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented C:\Documents and Settings\ÔÅÄß\Ðàáî÷èé ñòîë\CaMn\gamemodes\perevedenniy.pwn(4723) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented C:\Documents and Settings\ÔÅÄß\Ðàáî÷èé ñòîë\CaMn\gamemodes\perevedenniy.pwn(4800) : error 004: function "ProxDetector" is not implemented C:\Documents and Settings\ÔÅÄß\Ðàáî÷èé ñòîë\CaMn\gamemodes\perevedenniy.pwn(5421) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented C:\Documents and Settings\ÔÅÄß\Ðàáî÷èé ñòîë\CaMn\gamemodes\perevedenniy.pwn(5427) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented C:\Documents and Settings\ÔÅÄß\Ðàáî÷èé ñòîë\CaMn\gamemodes\perevedenniy.pwn(5433) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
IsACop включает в себя ментов, фбр, и нац. гвардию, а если тебе нужно конкретно под нац. гвардию: if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 3 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 3)
Это реализовывается с помощью PlayerToPoint(); PlayerToPoint(5.0,playerid,1111.11,2222.22,3333.33); 5.0 - радиус вокруг точки playerid - ID игрока для которого выполняется 1111.11 - координаты точки по оси X 2222.22 - координаты точки по оси Y 3333.33 - координаты точки по оси Z (высота) В твоем случае: Code if (strcmp(cmdtext, "/lcnopen", true)==0) { if((PlayerInfo[playerid][pMember] == 5 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 5) && PlayerToPoint(7.0,playerid,1264.104,-2046.411,66.301)) { MoveObject(pdgateLKNVorota,1264.104,-2046.411,66.301, 2.5); SetTimer("GateCloseLKNVorota", 5000, 0);/ SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN," Ворота открыти и закроются через 5 сек "); } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не член Ла Коза Ностра "); return 1; } return 1; } Если помог, можешь поставить +
Нечого не изменилось,также можно открыть с любогоместа.....
Теперь сделал без ошибок ,но всёравнооткрываются откуда угодно(из далека ) ..
Пробуй.
Code
if (strcmp(cmdtext, "/lcnopen", true)==0) { if(PlayerToPoint(20.0,playerid,1264.104,-2046.411,66.301)) { if((PlayerInfo[ playerid][pMember] == 5 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 5)) { MoveObject(pdgateLKNVorota,1264.104,-2046.411,66.301, 2.5); SetTimer("GateCloseLKNVorota", 5000, 0);/ SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN," Ворота открыти и закроются через 5 сек "); } else{SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, " Вы не из ЛКН!");} } else{SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, " Вы слишком далеко от ближайших ворот!");} }