09:40
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: Alcoholik  
ворота в gf
_Groovy_Дата: Среда, 01.10.2008, 23:57 | Сообщение # 91
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 72
Награды: 2
Город: Вильнюс
Репутация: 26
Замечания: 0%
Статус:
я вообще не въехал куда ставить этот ккод пробовал , но не комплится ((( ошибки даёт
LitLageRДата: Четверг, 02.10.2008, 00:31 | Сообщение # 92
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 199
Награды: 1
Город: я ХЗ сам ищу...
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус:
да, у меня тоже выдает, хотя хз в чем не так... ппц.. со временем отредактирую, доработаю..


Управлять миром можно, лишь подчиняясь ему...
HELKERNДата: Четверг, 02.10.2008, 08:51 | Сообщение # 93
Уважаемый человек
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 767
Награды: 17
Город: Улан-Удэ
Репутация: 206
Замечания: 0%
Статус:
Кидайте сюда координаты открытых/закрытых ворот. Попробую сделать
LitLageRДата: Четверг, 02.10.2008, 09:09 | Сообщение # 94
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 199
Награды: 1
Город: я ХЗ сам ищу...
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус:
я на 6-й странице написал код, осталось только заменить/добавить функцию
if(IsAnyPlayerInArea(-2060.0,-86.8869,-2043.0,-98.8869))
и всё=)



Управлять миром можно, лишь подчиняясь ему...
souulДата: Четверг, 02.10.2008, 18:35 | Сообщение # 95
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
Так объясняю для безруких (с примерами)

1)В вначали а именно в forward пишем forward SFPDGate1Close(); это есле вы хотите чтоб ворота закрывались сами по таймеру
2)ТОже в начале пишите new SFPDGate1;
3)new SFPDGate1Timer; это нужно для таймера
4)Далее в public IsAtSFPDGate(playerid) пишите {
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(PlayerToPoint(8.0,playerid,Координаты))
{
return 1;
}
}
return 0;
}

Это для того чтоб отерывались ворота когда вы рядом с ними!

5)Потом в public OnGameModeInit() пишите
SFPDGate1 = CreateObject(Ид ворот, координаты ворот); (помните сдесь они должны быть в закрытом виде)

6) В public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) пишите

if (strcmp(cmdtext, "/opengate", true) == 0) Сама команда
{
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 1 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 2 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 2 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 3 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 3) - Ид фракций которые смогут открывать эти ворота
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(IsAtSFPDGate(playerid))
{
MoveObject(SFPDGate1,Координаты ворот); (Помните тут должны бать координаты открытых ворот)
SetTimer("SFPDGate1Close", 10000, 0); - Это таймер в данном случаи ворота сами закроются через 10 сек после открытия
killersgatetimer = SetTimer("SFPDGate1Close", 10000, 0);
return 1;
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Âû íå ó âîðîò SFPD!");
return 1;
}
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Âû íå ÷àñòü ñèëîâûõ ñòðóêòóð!");
return 1;
}
}

7) И заключительный этап в самом конце пишите
public SFPDGate1Close()
{

MoveObject(SFPDGate1, координаты ворот); Помните тут должны бать координаты закрытых ворот
KillTimer(SFPDGate1Timer);
return 1;

}

Вот и всё я думаю тут всё понятно я разживал вам осталось только проглатить crazy

BopXxXДата: Пятница, 03.10.2008, 00:45 | Сообщение # 96
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус:
слушай,можешь filescript сделать,у меня не хочет помпилиться... мне будет легче из pwn в мод вписать...

Добавлено (03.10.2008, 00:45)
---------------------------------------------
точнее фильтрскрипт

LitLageRДата: Суббота, 04.10.2008, 10:33 | Сообщение # 97
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 199
Награды: 1
Город: я ХЗ сам ищу...
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус:
Quote (BopXxX)
у меня не хочет помпилиться

понимаешь, мод компилится не малое время, например у меня этот мод компилится 5-10 минут...
в ФС труднее заставить что бы скрипт читал из файла мода (о человеке) поэтому самое простое решение - добавить в мод:)



Управлять миром можно, лишь подчиняясь ему...
BopXxXДата: Воскресенье, 05.10.2008, 00:25 | Сообщение # 98
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус:
я просто думаю... я не туда вставляю все... :) поэтому не хочет комплиться.
SabotageДата: Воскресенье, 05.10.2008, 01:03 | Сообщение # 99
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1665
Награды: 19
Город: Москва
Репутация: 1115
Замечания: 0%
Статус:
BopXxX,
Пиши координаты ворот в открыто и закрытом виде
далее скажи для каких фракций тебе надо их сделать

а вот чтобы они открывались только в близи я хз


Игровые компьютеры GIGASPOT
BopXxXДата: Воскресенье, 05.10.2008, 03:33 | Сообщение # 100
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус:
Code
CreateObject(988,662.256,-1309.515,13.500,0.0,0.0,0.0); // закрытая воротина часть 1
CreateObject(988,667.737,-1309.537,13.500,0.0,0.0,0.0); // закрытая воротина часть 2
CreateObject(988,658.027,-1309.529,13.500,0.0,0.0,0.0); // открытая воротина часть 1
CreateObject(988,671.978,-1309.556,13.500,0.0,0.0,0.0); // открытая воротина часть 2

Для фракции якудз надо, мне просто нужна нормальные ворота,потом если что я под себя перепишу.

SabotageДата: Воскресенье, 12.10.2008, 20:32 | Сообщение # 101
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1665
Награды: 19
Город: Москва
Репутация: 1115
Замечания: 0%
Статус:
forward GateClose1();
forward GateClose2();

new pdgate1;
new pdgate2;

в Ongamemodeinit

CreateObject(988,662.256,-1309.515,13.500,0.0,0.0,0.0); // закрытая воротина часть 1
CreateObject(988,667.737,-1309.537,13.500,0.0,0.0,0.0); // закрытая воротина часть 2

в OnPlayerCommandText
if (strcmp(cmdtext, "/yakudzagate1", true)==0)
{
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 6||PlayerInfo[playerid][pLeader] == 6)
{
MoveObject(pdgate1,658.027,-1309.529,13.500, 3.5);
SetTimer("GateClose1", 10000, 0);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"Ворота закроются через 10сек");
return 1;
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"Вы не из якудзы!");
return 1;
}
}
if (strcmp(cmdtext, "/yakudzagate2", true)==0)
{
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 6||PlayerInfo[playerid][pLeader] == 6)
{
MoveObject(pdgate1,671.978,-1309.556,13.500, 3.5);
SetTimer("GateClose2", 10000, 0);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"Ворота закроются через 10сек");
return 1;
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"Вы не из якудзы!");
return 1;
}
}

в конце
public GateClose1()
{
MoveObject (pdgate1,662.256,-1309.515,13.500, 2.5);
return 1;
}
public GateClose2()
{
MoveObject (pdgate2,667.737,-1309.537,13.500, 2.5);
return 1;
}

Вроде всё! Если не пашет пиши сюды
или в асю 206251275


Игровые компьютеры GIGASPOT
dreame14Дата: Понедельник, 13.10.2008, 18:07 | Сообщение # 102
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус:
Gate script v 0.1 pomozhet
SabotageДата: Среда, 15.10.2008, 17:02 | Сообщение # 103
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1665
Награды: 19
Город: Москва
Репутация: 1115
Замечания: 0%
Статус:
Ты дай ссылку лучше
А не флуди
Это сказали в первых ещё сообщниях



Игровые компьютеры GIGASPOT
Alan_WakeДата: Вторник, 04.11.2008, 15:31 | Сообщение # 104
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 296
Награды: 2
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 38
Замечания: 0%
Статус:
Quote (LitLageR)
вверх в моде добавляем Quote (Code)forward GateCloseSchool(); forward Gate(); new pdgateSchool; new pdngateSchool; далее в public OnGameModeInit() добавляем Quote (Code)pdgateSchool = CreateObject(989,-2052.77,-91.8869,35.8375,0,0,17); pdngateSchool = CreateObject(989,-2052.77,-96.9865,35.8375,0,0,17); CreateObject(11091,-2075.13,-101.365,36.1328,0,0,90); CreateObject(989,-2052.77,-81.729,35.8375,0,0,17); CreateObject(989,-2052.77,-86.8275,35.8375,0,0,17); CreateObject(989,-2052.77,-102.086,35.8375,0,0,17); далее в public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) добавляем: Quote (Code)if (strcmp(cmdtext, "/schoolopen", true)==0) { if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 11||PlayerInfo[playerid][pLeader] == 11||PlayerInfo[playerid][pMember] == 12||PlayerInfo[playerid][pLeader] == 12) { MoveObject(pdgateSchool,-2052.77,-86.8275,35.8375, 3.5); MoveObject(pdngateSchool,-2052.77,-102.086,35.8375, 3.5); SetTimer("GateCloseSchool", 10000, 0); SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"Ворота закроются через 10 секунд"); return 1; } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"Ты не учитель!!!"); return 1; } } а далее где ни будь в конце мода отдельно пишем Quote (Code)public GateCloseSchool() { MoveObject (pdgateSchool,-2052.77,-91.8869,35.8375, 2.5); MoveObject (pdngateSchool,-2052.77,-96.9865,35.8375, 2.5); return 1; } public Gate(){ if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 11||PlayerInfo[playerid][pLeader] == 11||PlayerInfo[playerid][pMember] == 12||PlayerInfo[playerid][pLeader] == 12){ if(IsAnyPlayerInArea(-2060.0,-86.8869,-2043.0,-98.8869)){ MoveObject(pdgateSchool,-2052.77,-86.8275,35.8375, 3.5); MoveObject(pdngateSchool,-2052.77,-102.086,35.8375, 3.5); } else{ MoveObject(pdgateSchool,-2052.77,-91.8869,35.8375, 2.5); MoveObject(pdngateSchool,-2052.77,-96.9865,35.8375, 2.5); } } IsAnyPlayerInArea(Float:x1, Float:y1, Float:x2, Float:y2){ for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++){ if(IsPlayerConnected(i)){ new Float:X, Float:Y, Float:Z; GetPlayerPos(i, X, Y, Z); if(X >= x1 && X <= x2 && Y >= y1 && Y <= y2) return 1; } } return 0; } пробуй =)

На это получается :C:\Documents and Settings\ÔÅÄß\Ðàáî÷èé ñòîë\SAMPKINGS\SAMPKINGS\samp\gamemodes\P1RPG.pwn(6599) : warning 213: tag mismatch
C:\Documents and Settings\ÔÅÄß\Ðàáî÷èé ñòîë\SAMPKINGS\SAMPKINGS\samp\gamemodes\P1RPG.pwn(6599) : error 001: expected token: ",", but found "."
C:\Documents and Settings\ÔÅÄß\Ðàáî÷èé ñòîë\SAMPKINGS\SAMPKINGS\samp\gamemodes\P1RPG.pwn(6599) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Documents and Settings\ÔÅÄß\Ðàáî÷èé ñòîë\SAMPKINGS\SAMPKINGS\samp\gamemodes\P1RPG.pwn(6599) : warning 215: expression has no effect
C:\Documents and Settings\ÔÅÄß\Ðàáî÷èé ñòîë\SAMPKINGS\SAMPKINGS\samp\gamemodes\P1RPG.pwn(6599) : warning 215: expression has no effect
C:\Documents and Settings\ÔÅÄß\Ðàáî÷èé ñòîë\SAMPKINGS\SAMPKINGS\samp\gamemodes\P1RPG.pwn(6599) : warning 215: expression has no effect
C:\Documents and Settings\ÔÅÄß\Ðàáî÷èé ñòîë\SAMPKINGS\SAMPKINGS\samp\gamemodes\P1RPG.pwn(6599) : error 001: expected token: ";", but found ")"
C:\Documents and Settings\ÔÅÄß\Ðàáî÷èé ñòîë\SAMPKINGS\SAMPKINGS\samp\gamemodes\P1RPG.pwn(6599) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

4 Errors.

Добавлено (04.11.2008, 15:31)
---------------------------------------------
Извиняюсь,всё зароботало (причина тех ошибок мои кривые руки и то что координаты в ручную ставил(не через Мта))


F.A.Q "Создание шлагбаумов"



likext.com -все самое интересное из мира спорта
TimeДата: Вторник, 04.11.2008, 21:51 | Сообщение # 105
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 352
Награды: 13
Город: Samp-Rus.Com
Репутация: 308
Замечания: 0%
Статус:
Значит так есть ещё один вариант становленния ворот , может уже кто-нибудь говорил я просто не замечал ! Рассказывать буду по пунктам (лично я делаю по такой системе:

1. В самом начале мода есть такие строчки как forward ..... и т.д. их там много , делаем так дописываем в самый низ этих строчек тоесть там идёт допустим

forward SaveAccounts();
forward IsPlayerInZone(playerid, zoneid);
forward Production();
forward Checkprop();
forward PayDay();

Взял ради примера , дописываем в конец строчку forward Close();

2. Создаём новый new (который идёт сразу после forward) так же дописываем туда строчку new LCNGate; (взял как пример ворота на базу ЛКН , у меня лично в другом месте не как в стандартном ГФ) тоесть можете сами дать другое название например new YakuzaGate;

3. Находим через поиск строчку public OnGameModeInit() ставим туда куда ставите объекты строчку

LCNGate = CreateObject(980,2234.257,-2215.662,14.845,0.0,0.0,-45.000); если меняете название в самом начале где new.... то сдесь тоже меняем будет например так YakuzaGate = CreateObject(.....);

4. Опять же находим через поиск строчку public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) и дописваем тада вот эти данные

if (strcmp(cmdtext, "/lcnopen", true)==0)// Сдесь идёт команда для открытия в данном случае /lcnopen
{
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 5 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 5)// Сдесь идёт проверка на групперовку тоесть 5 это ЛКН
{
MoveObject(LCNGate,2234.257,-2215.662,8.845, 4);// Указывается куда должны двигаться ворота,либо влево-вправо или верх-вниз
SetTimer("Close", 5000, 0);// Сдесь таймер через сколько минут ворота закроются в данном случаем через 5 сек
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN," Ворота открыты и закроются через 5 сек ");//Указвается что будет писать когда открыты ворота
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не член Ла Козы Ностры ");//А сдесь если кто другой пытается открыть ворота
return 1;
}
return 1;
}

5. И на конец самое последнее =) это мы создаём новый паблик тоесть в самый низ мода дописываем вот эти строчки:

public Close() //Это паблик Close он обязательны без него ворота не будут закрываться !
{
MoveObject(LCNGate,2234.257,-2215.662,14.845, 2.5);//А сдесь указываем место куда они должны закрыться тоесть начальную точку !
}

Вот впринципе и всё сразу скажу в работает только в моде хз в скрипте не проверял , у меня лично всё работает попробуйте по этому принцепы сделать должно получиться (если что стукните в асю помогу ну если что)

П.С. Может кому поможет поставте плюсеГ ! ! ! Удачи в создание ворот ;)


[cut=Работы на SRC][FS]Sud v3.0
[FS]AdminHouse 2008 year
[MAP]PlaceDM
[MAP]DeathRace
[MAP]Ресторан, место отдыха
[MAP]Aвто-Базар[/cut]
[cut=Информация по ICQ]Если вы хотите приобрести ICQ 6dig, красивую или простую пишем мне в ICQ о цене договоримся, имеются inv,clear. Жду в ICQ в общем ;)[/cut]



Сообщение отредактировал Time - Вторник, 04.11.2008, 21:53
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua