И так, эта функция довольно таки полезна для админов.
Примеры использования
Пример 1
При конекте обнуляем переменую
Code
clickmap[playerid] = 0;
Code
if(strcmp(cmd, "/clickmap", true) == 0 && PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 5)
{
clickmap[playerid] == 1;
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы включили фун-ю телепорта по карте");
}
else
{
clickmap[playerid] == 0;
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы отключили фун-ю телепорта по карте");
}
return true;
}
Далее в паблик
добавляем
Code
public OnPlayerClickMap(playerid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ)
{
if(clickmap[playerid] == 1)
{
SetPlayerPosFindZ(playerid, fX, fY, fZ);
}
return 1;
}
Игрока будет телепортировать по карте только после включения данной функции.
Пример 2
Code
new new Float:clickmapTP[MAX_PLAYERS][3];
public OnPlayerClickMap(playerid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ)
{
SetPlayerPosFindZ(playerid, fX, fY, fZ);
clickmapTP[playerid][0] = fX
clickmapTP[playerid][1] = fY
clickmapTP[playerid][2] = fZ
}
И команда
Code
if(strcmp(cmd, "/gotoclick", true) == 0 && PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 5))
{
SetPlayerPos(playerid, clickmapTP[playerid][0],clickmapTP[playerid][1],clickmapTP[playerid][2]);
}
По команде /gotoclick вас телепортируй на место где вы ставили точку на карте