vlad20 | Дата: Среда, 22.05.2013, 14:18 | Сообщение # 1 |
Постоялец
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 417
Награды: 5
Город: Одесса
Репутация: 82
Замечания: 60%
Статус:
| Здравствуйте,вот такие небольшие вопросы по оптимизации
Ситуация 1: Например водители автобуса ездят по чекпоинтам,каждый чекпоинт для водителя создаётся settimerex с отсчётом допустим 20 секунд(время чтобы доехать до следующей остановки),что если сделать по другому,каждую остановку записывать в переменную "ezdok" 20 секунд и в уже созданном общем ежесекундном таймере проверять если у игрока существует переменная "ezdok" и сколько времени осталось.С учётом онлайна водителей ~40,а общего онлайна 100+,как будет менее нагрузки?Спасибо.
Ситуация 2: Существует общий таймер на 1 секунду(прогоняет всех игроков на существование мута,временм заключения и т.д),так-же есть таймер который раз в 10 минут пускает рекламу в чат,так вот что если создать глобальную переменную reklama,в ежесекундном таймере добавлять в глобальную переменную по 1 каждую секунду и проверка if reklama >= 600 действие.Как будет лучше?Спасибо.
Сообщение отредактировал vlad20 - Среда, 22.05.2013, 14:20 |
|
|
|
pavel_volya | Дата: Четверг, 23.05.2013, 20:45 | Сообщение # 2 |
Уверенный в себе
Группа:
Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 1
Город: Kohtla-Järve
Репутация: 23
Замечания: 20%
Статус:
| Ты сам ответил на свои вопросы
|
|
|
|