CNG Дата: Вторник, 01.04.2008, 12:56 | Сообщение # 1
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 213
Награды:
1
Город: Minsk City
Репутация:
13
Замечания:
0%
Статус:
совсем недавно я создал стал гмом на сервере gf конечно, сразу возникли проблемы с командами. некоторые у меня не получается исправить, может вы поможете )) когда возле дома пишу /heal мне пишет You are not authorized to use that command ! где ковырнуть чтобы исправить? )) PS: апдейты на армор и хел куплены.
Добавлено (01.04.2008, 12:56) --------------------------------------------- up ))
CNG Дата: Вторник, 01.04.2008, 23:43 | Сообщение # 2
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 213
Награды:
1
Город: Minsk City
Репутация:
13
Замечания:
0%
Статус:
я ГМ 666 левела и именю права доступа 1338 PS: я смотрю ты слишком "Уверенный" меня тоже бесит тупая рожа на твоей аватаре, я ненавижу аниме, но я тебе не приказываю сменить её.
vlad20 Дата: Вторник, 24.11.2009, 13:39 | Сообщение # 6
Постоялец
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 417
Награды:
5
Город: Одесса
Репутация:
82
Замечания:
60%
Статус:
Вот скрипт
if(strcmp(cmd, "/heal", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { tmp = strtok(cmdtext, idx); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); new location = PlayerInfo[playerid][pLocal]; if(!strlen(tmp)) { if(location != 255) { if(location < 99) { if(HouseInfo[location][hArm] == 1 && IsACop(playerid)) { format(string, sizeof(string), "* %s надевает бронежилет.", sendername); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); TogglePlayerControllable(playerid, 0); GetPlayerPos(playerid, Unspec[playerid][sPx], Unspec[playerid][sPy], Unspec[playerid][sPz]); Unspec[playerid][sPint] = PlayerInfo[playerid][pInt]; Unspec[playerid][sLocal] = PlayerInfo[playerid][pLocal]; SetPlayerPos(playerid,1527.5,-12.1,1002.0); PlayerInfo[playerid][pLocal] = 255; SetPlayerInterior(playerid,99); Spectate[playerid] = 257; } else { format(string, sizeof(string), "*В этом месте нет апгрейда брони."); SendClientMessage(playerid, TEAM_GREEN_COLOR,string); } if(HouseInfo[location][hHel] == 1) { new Float:tempheal; GetPlayerHealth(playerid,tempheal); if ( tempheal < 100.0) { SetPlayerHealth(playerid,100.0); PlayerPlaySound(playerid, 1150, 0.0, 0.0, 0.0); format(string, sizeof(string), "*Вы были вылечены до 100 процентов."); SendClientMessage(playerid, TEAM_GREEN_COLOR,string); } else { SendClientMessage(playerid, TEAM_GREEN_COLOR,"*Вы уже здоровы на 100 процентов."); } } else { format(string, sizeof(string), "*В этом месте нет апгрейда аптечки."); SendClientMessage(playerid, TEAM_GREEN_COLOR,string); } return 1; } else if(location == 101)//Restaurant { new Float:tempheal; GetPlayerHealth(playerid,tempheal); if ( tempheal < 100.0) { SetPlayerHealth(playerid,100.0); PlayerPlaySound(playerid, 1150, 0.0, 0.0, 0.0); format(string, sizeof(string), "*Вы были вылечены на 100 процентов."); SendClientMessage(playerid, TEAM_GREEN_COLOR,string); } else { SendClientMessage(playerid, TEAM_GREEN_COLOR,"*Вы уже здоровы на 100 процентов."); } } else if(location == 102 && IsACop(playerid))//Police Armoury { SetPlayerHealth(playerid,100.0); format(string, sizeof(string), "* %s надевает броню.", sendername); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); TogglePlayerControllable(playerid, 0); GetPlayerPos(playerid, Unspec[playerid][sPx], Unspec[playerid][sPy], Unspec[playerid][sPz]); Unspec[playerid][sPint] = PlayerInfo[playerid][pInt]; Unspec[playerid][sLocal] = PlayerInfo[playerid][pLocal]; SetPlayerPos(playerid,1527.5,-12.1,1002.0); PlayerInfo[playerid][pLocal] = 255; SetPlayerInterior(playerid,99); Spectate[playerid] = 257; } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "*Используйте: /heal [iид игрока или его имя] [цена]"); return 1; } } giveplayerid = ReturnUser(tmp); tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "*Используйте: /heal [ид игрока или его имя] [цена]"); return 1; } moneys = strval(tmp); if(moneys < 1 || moneys > 1000) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Цена лечения не может быть менее 1 или больше 1000 !"); return 1; } if (giveplayerid == playerid) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Вы не можете лечить себя!"); return 1; } if (IsPlayerConnected(giveplayerid)) { if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID) { GetPlayerName(giveplayerid, giveplayer, sizeof(giveplayer)); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); new giveambu = GetPlayerVehicleID(giveplayerid); new playambu = GetPlayerVehicleID(playerid); if(gTeam[playerid] == TEAM_CYAN||PlayerInfo[playerid][pMember]==4||PlayerInfo[playerid][pLeader]==4)//model { if (IsAnAmbulance(playambu) && playambu == giveambu) { new Float:tempheal; GetPlayerHealth(giveplayerid,tempheal); if(tempheal >= 100.0) { SendClientMessage(playerid, TEAM_GREEN_COLOR," Он здоров."); return 1; } format(string, sizeof(string), "~y~‹‘ ‹‘‡EЌ…‡… ~n~~w~%s~n~~g~$%d", giveplayer,moneys); GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 1); GivePlayerMoney(playerid,moneys); GivePlayerMoney(giveplayerid,-moneys); new hp = 0; if(PlayerInfo[playerid][pPainPerk] > 0) { hp = 20 * PlayerInfo[playerid][pPainPerk]; hp += 100; SetPlayerHealth(giveplayerid, hp); } else { hp = 100; SetPlayerHealth(giveplayerid, 100); } PlayerPlaySound(playerid, 1150, 0.0, 0.0, 0.0); PlayerPlaySound(giveplayerid, 1150, 0.0, 0.0, 0.0); format(string, sizeof(string), "*Вы были вылечены %d здоровье -$%d",hp,moneys); SendClientMessage(giveplayerid, TEAM_GREEN_COLOR,string); if(STDPlayer[giveplayerid] > 0) { STDPlayer[giveplayerid] = 0; SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_LIGHTBLUE, "*Больше вы не заражены STD благодаря медикам !"); } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Один из вас не находится в санитарной машине/вертолете !"); return 1; } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Не имеете права использовать эту команду !"); return 1; } } } else { format(string, sizeof(string), " %d не активен сейчас.", giveplayerid); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, string); } } return 1; }
Eakwarp Дата: Вторник, 24.11.2009, 13:41 | Сообщение # 7
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды:
179
Город: Москва
Репутация:
2543
Замечания:
60%
Статус:
vlad20 , некропостинг - зло
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role. Valakas Roleplay on Twitter Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.