Последние Файлы GTA 4
Последние Файлы GTA-MP
Реклама
Ошибка при телепорте
newpdv Дата: Суббота, 11.10.2008, 18:11 | Сообщение # 1
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 91
Награды:
1
Город: Воронеж
Репутация:
15
Замечания:
0%
Статус:
Когда я телепортирую игрока к себе то у него исчезают текстуры Вроде для этого есть команда: /setint 0 Но как сделать чтобы они не исчезали???
Помог? Ставь плюсеГ ------------------------------ My realese: [GM] RP-World - 7%
KaZaNOVa Дата: Суббота, 11.10.2008, 18:17 | Сообщение # 2
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 219
Награды:
1
Город: Ульяновск
Репутация:
51
Замечания:
0%
Статус:
Добавь в команду телепорта: Code
SetPlayerInterior(playerid, 0);
или более валидный код, т.к. ты то можешь находиться в интерьере Code
new Int; Int = GetPlayerInterior(playerid); SetPlayerInterior(giveplayerid, Int);
Not we bad speak - you bad understand... ©KaZaNOVa У каждого девелопера свои петухи в голове ©OKStyle™
newpdv Дата: Суббота, 11.10.2008, 18:50 | Сообщение # 3
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 91
Награды:
1
Город: Воронеж
Репутация:
15
Замечания:
0%
Статус:
Не совсем понятно. Вот код телепорта вставь плиз и отошли мне: Code
if(strcmp(cmd, "/gethere", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "USAGE: /gethere [playerid/PartOfName]"); return 1; } new Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz; new plo; plo = ReturnUser(tmp); if (IsPlayerConnected(plo)) { if(plo != INVALID_PLAYER_ID) { if (PlayerInfo[plo][pAdmin] > 1337) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, ".Ïîïðîñè àäìèíà ÷òîáû òåëåïîðòèðîâàëè âàñ."); return 1; } if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 3) { GetPlayerPos(playerid, plocx, plocy, plocz); if(PlayerInfo[playerid][pInt] > 0) { SetPlayerInterior(plo,PlayerInfo[playerid][pInt]); PlayerInfo[plo][pInt] = PlayerInfo[playerid][pInt]; PlayerInfo[plo][pLocal] = PlayerInfo[playerid][pLocal]; } if(PlayerInfo[playerid][pInt] == 0) { SetPlayerInterior(plo,0); } if(plocz > 930.0 && PlayerInfo[playerid][pInt] == 0) //the highest land point in sa = 526.8 { SetPlayerInterior(plo,1); PlayerInfo[plo][pInt] = 1; } if (GetPlayerState(plo) == 2) { TelePos[plo][0] = 0.0; TelePos[plo][1] = 0.0; new tmpcar = GetPlayerVehicleID(plo); SetVehiclePos(tmpcar, plocx, plocy+4, plocz); } else { SetPlayerPos(plo,plocx,plocy+2, plocz); } SendClientMessage(plo, COLOR_GRAD1, " .Âû áûëè òåëåïîðòèðîâàíû"); } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " .Âû íå ìîæåòå èñïîëüçîâàòü ýòó êîìàíäó!"); } } } else { format(string, sizeof(string), " %d .Òàêîãî èãðîêà íåòó.", plo); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, string); } } return 1; } if(strcmp(cmd, "/getcar", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "USAGE: /getcar [carid]"); return 1; } new Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz; new plo; plo = strval(tmp); if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 3) { GetPlayerPos(playerid, plocx, plocy, plocz); SetVehiclePos(plo,plocx,plocy+4, plocz); } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " .Âû íå ìîæåòå èñïîëüçîâàòü ýòó êîìàíäó!"); } } return 1; } if(strcmp(cmd, "/oldcar", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { format(string, sizeof(string), " Âàøà ñòàðàÿ ìàøèíà áûëà: %d",gLastCar[playerid]); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, string); } return 1; } if(strcmp(cmd, "/fuelcars", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 4) { for(new c=0;c<CAR_AMOUNT;c++) { Gas[c] = GasMax; } SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " .Âñå àâòîìîáèëè çàïðàâëåíû ! "); } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " .Âû íå Àäìèí ! "); return 1; } } return 1; }
Помог? Ставь плюсеГ ------------------------------ My realese: [GM] RP-World - 7%
Alien193 Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 12:07 | Сообщение # 4
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 58
Награды:
3
Город: г. Северск
Репутация:
23
Замечания:
0%
Статус:
Code
if(strcmp(cmd, "/gethere", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "USAGE: /gethere [playerid/PartOfName]"); return 1; } new Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz; new plo; plo = ReturnUser(tmp); if (IsPlayerConnected(plo)) { if(plo != INVALID_PLAYER_ID) { if (PlayerInfo[plo][pAdmin] > 1337) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, ".Ïîïðîñè àäìèíà ÷òîáû òåëåïîðòèðîâàëè âàñ."); return 1; } if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 3) { GetPlayerPos(playerid, plocx, plocy, plocz); SetPlayerInterior(playerid,GetPlayerInterior(playerid)); SetPlayerVirtualWorld(playerid,GetPlayerVirtualWorld(playerid)); if(PlayerInfo[playerid][pInt] > 0) { SetPlayerInterior(plo,PlayerInfo[playerid][pInt]); PlayerInfo[plo][pInt] = PlayerInfo[playerid][pInt]; PlayerInfo[plo][pLocal] = PlayerInfo[playerid][pLocal]; } if(PlayerInfo[playerid][pInt] == 0) { SetPlayerInterior(plo,0); } if(plocz > 930.0 && PlayerInfo[playerid][pInt] == 0) //the highest land point in sa = 526.8 { SetPlayerInterior(plo,1); PlayerInfo[plo][pInt] = 1; } if (GetPlayerState(plo) == 2) { TelePos[plo][0] = 0.0; TelePos[plo][1] = 0.0; new tmpcar = GetPlayerVehicleID(plo); SetVehiclePos(tmpcar, plocx, plocy+4, plocz); } else { SetPlayerPos(plo,plocx,plocy+2, plocz); } SendClientMessage(plo, COLOR_GRAD1, " .Âû áûëè òåëåïîðòèðîâàíû"); } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " .Âû íå ìîæåòå èñïîëüçîâàòü ýòó êîìàíäó!"); } } } else { format(string, sizeof(string), " %d .Òàêîãî èãðîêà íåòó.", plo); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, string); } } return 1; }
Сообщение отредактировал Alien193 - Воскресенье, 12.10.2008, 12:12
KaZaNOVa Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 14:38 | Сообщение # 5
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 219
Награды:
1
Город: Ульяновск
Репутация:
51
Замечания:
0%
Статус:
2 Alien193 , что за бредятина? Code
SetPlayerInterior(playerid,GetPlayerInterior(playerid));
Это как так? 2 newpdv , вот (НЕ ТЕСТИЛ!):
Code
if(strcmp(cmd, "/gethere", true) == 0) { new Int; if(IsPlayerConnected(playerid)) { tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "USAGE: /gethere [playerid/PartOfName]"); return 1; } new Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz; new plo; plo = ReturnUser(tmp); if (IsPlayerConnected(plo)) { if(plo != INVALID_PLAYER_ID) { if (PlayerInfo[plo][pAdmin] > 1337) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, ".Ïîïðîñè àäìèíà ÷òîáû òåëåïîðòèðîâàëè âàñ."); return 1; } if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 3) { Int = GetPlayerInterior(playerid); GetPlayerPos(playerid, plocx, plocy, plocz); if(PlayerInfo[playerid][pInt] == 0) { SetPlayerInterior(plo,0); }else{ SetPlayerInterior(plo, Int); } if(plocz > 930.0 && PlayerInfo[playerid][pInt] == 0) //the highest land point in sa = 526.8 { SetPlayerInterior(plo,1); PlayerInfo[plo][pInt] = 1; } if (GetPlayerState(plo) == 2) { TelePos[plo][0] = 0.0; TelePos[plo][1] = 0.0; new tmpcar = GetPlayerVehicleID(plo); SetVehiclePos(tmpcar, plocx, plocy+4, plocz); } else { SetPlayerPos(plo,plocx,plocy+2, plocz); Int = GetPlayerInterior(playerid); SetPlayerInterior(plo, Int); } SendClientMessage(plo, COLOR_GRAD1, " .Âû áûëè òåëåïîðòèðîâàíû"); } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " .Âû íå ìîæåòå èñïîëüçîâàòü ýòó êîìàíäó!"); } } } else { format(string, sizeof(string), " %d .Òàêîãî èãðîêà íåòó.", plo); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, string); } } return 1; }
Not we bad speak - you bad understand... ©KaZaNOVa У каждого девелопера свои петухи в голове ©OKStyle™
newpdv Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 23:05 | Сообщение # 6
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 91
Награды:
1
Город: Воронеж
Репутация:
15
Замечания:
0%
Статус:
Alien193 , жирный - Твой вариант не пашет!!! KaZaNOVa , жирный + Твой вариант работает!!!
Помог? Ставь плюсеГ ------------------------------ My realese: [GM] RP-World - 7%
XAOC Дата: Понедельник, 13.10.2008, 17:00 | Сообщение # 7
Советчик
Группа:
Разработчики
Сообщений: 1190
Награды:
11
Город: Гдета там>>
Репутация:
311
Замечания:
0%
Статус:
KaZaNOVa , впринцыпе Alien193 прав, зачем юзать лишние переменные когда можно напрямую юзать GetPlayerInterior в SetPlayerInterior, только он немного не правильно выразился, это должно было выглядить так: SetPlayerInterior(plo,GetPlayerInterior(playerid));
KaZaNOVa Дата: Понедельник, 13.10.2008, 17:08 | Сообщение # 8
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 219
Награды:
1
Город: Ульяновск
Репутация:
51
Замечания:
0%
Статус:
XAOC , согласен, но в варианте Alien193 было SetPlayerInterior(playerid,GetPlayerInterior(playerid)); , поэтому и бред Но в остальном ты прав, однако новичку более понятнее "разжеванные" примеры на мой взгляд
Not we bad speak - you bad understand... ©KaZaNOVa У каждого девелопера свои петухи в голове ©OKStyle™