Последние Файлы GTA 4
Последние Файлы GTA-MP
Реклама
Модификации The Godfather
DDoS Дата: Вторник, 06.04.2010, 00:31 | Сообщение # 541
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 85
Награды:
6
Город: С-Пб
Репутация:
54
Замечания:
0%
Статус:
[RGS]JAGUAR , я дал код TiNaR
warlock02 Дата: Среда, 07.04.2010, 23:05 | Сообщение # 542
Освоившийся
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 95
Награды:
1
Город: DnepRAPetrovsk
Репутация:
29
Замечания:
100%
Статус:
Quote (xSLiMx )
Оч давно писал себе банкомат. Вроде работал.
У меня несколько ошибок там
format(string ,sizeof(string ),"На вашем счете: $%d.\n",PlayerInfo[playerid][pAccount]);
выделенное - ошибки,если что пиши в аську 657-694
[GM] WipeOut Los Santos RolePlay - ██████████] 100% v1.0 Секрет успеха сервера GameWorld
vlad20 Дата: Среда, 07.04.2010, 23:12 | Сообщение # 543
Постоялец
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 417
Награды:
5
Город: Одесса
Репутация:
82
Замечания:
60%
Статус:
warlock02 , юзай new string[256];
xSLiMx Дата: Четверг, 08.04.2010, 07:51 | Сообщение # 544
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2163
Награды:
34
Город: Ростов - на - Дону
Репутация:
1429
Замечания:
80%
Статус:
warlock02 , в аси я не пишу. Ошибки сюда.
warlock02 Дата: Четверг, 08.04.2010, 23:41 | Сообщение # 545
Освоившийся
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 95
Награды:
1
Город: DnepRAPetrovsk
Репутация:
29
Замечания:
100%
Статус:
vlad20 , добавлял,не работало[offtop],ладно,с крим лайфа дёрну это))[/offtop]
[GM] WipeOut Los Santos RolePlay - ██████████] 100% v1.0 Секрет успеха сервера GameWorld
Сообщение отредактировал warlock02 - Четверг, 08.04.2010, 23:42
warlock02 Дата: Пятница, 09.04.2010, 00:00 | Сообщение # 546
Освоившийся
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 95
Награды:
1
Город: DnepRAPetrovsk
Репутация:
29
Замечания:
100%
Статус:
[pwn]if(strcmp(cmd, "/incar", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { tmp = strtok(cmdtext, idx); giveplayerid = ReturnUser(tmp); if (!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Инфо: /incar [ID] [место]"); return 1; } tmp = strtok(cmdtext, idx); new seat = strval(tmp); if (!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Инфо: /incar [ID] [место]"); return 1; } if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID) { if(seat < 1 || seat > 3) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Пассажирское место должно быть от 1 до 3 "); return 1; } if(IsPlayerInAnyVehicle(giveplayerid)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Ваша цель уже в машине!"); return 1; } if (ProxDetectorS(8.0, playerid, giveplayerid)) { if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,giveplayerid) < 5) { new Float:cx,Float:cy,Float:cz; GetVehiclePos(gLastCar[playerid], cx,cy,cz); if(!PlayerToPoint(5.0,playerid,cx,cy,cz)) { SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY, " Вы далеко от машины!"); return 1; } if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_ONFOOT) { GetPlayerName(giveplayerid, giveplayer, sizeof(giveplayer)); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "* %s заламывает вам руку и затаскивает вас в машину!.", sendername); SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), "* Вы затащили %s в свою машину!", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), "* %s заламывает руку %s и затаскивает в свою машину!", sendername ,giveplayer); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); GameTextForPlayer(giveplayerid, "~r~dragged in car", 2500, 3); // ClearAnimations(giveplayerid); // TogglePlayerControllable(giveplayerid, 0); PutPlayerInVehicle(giveplayerid,gLastCar[playerid],seat); return 1; } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, " Вы не можете затащить в машину, пока сами внутри неё!"); return 1; } } else { SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY, " Вы слишком далеко!"); return 1; } } else { SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY, " Вы слишком далеко!"); return 1; } } } return 1; }[/pwn] не моё но многим нужно,если помог дай "+"
[GM] WipeOut Los Santos RolePlay - ██████████] 100% v1.0 Секрет успеха сервера GameWorld
xSLiMx Дата: Пятница, 09.04.2010, 23:06 | Сообщение # 547
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2163
Награды:
34
Город: Ростов - на - Дону
Репутация:
1429
Замечания:
80%
Статус:
warlock02 , по идее будут ошибки)
Cornell_Hayson Дата: Суббота, 10.04.2010, 10:42 | Сообщение # 548
Постоялец
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 375
Награды:
22
Город: Киев
Замечания:
0%
Статус:
warlock02 , Взято с Крайм Лайф? И ошибки 80 Процентов будут
warlock02 Дата: Суббота, 10.04.2010, 13:25 | Сообщение # 549
Освоившийся
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 95
Награды:
1
Город: DnepRAPetrovsk
Репутация:
29
Замечания:
100%
Статус:
Quote (Antony_jast )
warlock02, Взято с Крайм Лайф? И ошибки 80 Процентов будут
Quote (xSLiMx )
warlock02, по идее будут ошибки)
да,крим лайф выручил а ошибок нету,только пару багов (у себя тестил)
[GM] WipeOut Los Santos RolePlay - ██████████] 100% v1.0 Секрет успеха сервера GameWorld
warlock02 Дата: Суббота, 10.04.2010, 13:29 | Сообщение # 550
Освоившийся
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 95
Награды:
1
Город: DnepRAPetrovsk
Репутация:
29
Замечания:
100%
Статус:
xSLiMx , короче вот что с банкоматами [pwn]C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Сервант\gamemodes\Exclusive.pwn(33288) : error 017: undefined symbol "string" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Сервант\gamemodes\Exclusive.pwn(33288) : error 017: undefined symbol "string" C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Сервант\gamemodes\Exclusive.pwn(33288) : error 029: invalid expression, assumed zero C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Сервант\gamemodes\Exclusive.pwn(33288) : fatal error 107: too many error messages on one line[/pwn] в строке
format(string,sizeof(string),"На вашем счете: $%d.\n",PlayerInfo[playerid][pAccount]);
[GM] WipeOut Los Santos RolePlay - ██████████] 100% v1.0 Секрет успеха сервера GameWorld
xSLiMx Дата: Суббота, 10.04.2010, 16:35 | Сообщение # 551
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2163
Награды:
34
Город: Ростов - на - Дону
Репутация:
1429
Замечания:
80%
Статус:
warlock02 , new string[256]; перед всеми диалогами банкоматов
FYR Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:08 | Сообщение # 552
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 606
Награды:
13
Город: Казань
Репутация:
163
Замечания:
40%
Статус:
Команда задать вопрос админам: [pwn]if(strcmp(cmd, "/ask", true) == 0) { GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); new length = strlen(cmdtext); while ((idx < length) && (cmdtext[idx] <= ' ')) { idx++; } new offset = idx; new result[64]; while ((idx < length) && ((idx - offset) < (sizeof(result) - 1))) { result[idx - offset] = cmdtext[idx]; idx++; } result[idx - offset] = EOS; if(!strlen(result)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "ПОДСКАЗКА: /ask [вопрос]"); return 1; } format(string, sizeof(string), "%s (id%d) спросил %s", sendername, playerid, result); ABroadCast(COLOR_YELLOW,string,1); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Вы задали вопрос, ждите ответ"); }[/pwn]
И команда ответить на вопрос:
[pwn]if((strcmp(cmd, "/answer", true) == 0 || strcmp(cmd, "/ans", true) == 0)) { if ((IsPlayerAdmin(playerid)) || PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 1 && PlayerInfo[playerid][pRealAdmin] == 1) { tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "ПОДСКАЗКА: /ans(wer) [ИдИгрока/ЧастьИмени] [Ответ]"); return 1; } if(IsStringAName(tmp)) { giveplayerid = GetPlayerID(tmp); } else { giveplayerid = strval(tmp); } if (!IsPlayerConnected(giveplayerid)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Этот игрок оффлайн!"); return 1; } GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); GetPlayerName(giveplayerid, giveplayer, sizeof(sendername)); new length = strlen(cmdtext); while ((idx < length) && (cmdtext[idx] <= ' ')) { idx++; } new offset = idx; new result[128]; while ((idx < length) && ((idx - offset) < (sizeof(result) - 1))) { result[idx - offset] = cmdtext[idx]; idx++; } result[idx - offset] = EOS; if(!strlen(result)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "ПОДСКАЗКА: /ans(wer) [ИдИгрока/ЧастьИмени] [Ответ]"); return 1; } format(string, sizeof(string), "Администратор %s (%d) ответил на ваш вопрос:", sendername, playerid); SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_YELLOW, string); format(string, sizeof(string), "%s", result); SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_YELLOW, string); format(string, sizeof(string), "Администратор %s ответил на вопрос %s [ID:%d]'s ", sendername, giveplayer, giveplayerid); ABroadCast(COLOR_GREEN, string,1); } }[/pwn]
[offtop] [/offtop]
Ушел в Counter Strike 1.6 [cut noguest=Контакты]ICQ: tba Skype: tba[/cut]
Dev Дата: Суббота, 17.04.2010, 03:46 | Сообщение # 553
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 36
Награды:
1
Город: Одесса
Репутация:
2
Замечания:
0%
Статус:
Тоже не моя команда, но думаю, полезная =) Язык или прочая чушь, на котором может говорить и понимать только 1 фракция. Ну можете сделать, что одна несёт х*й знает что, а другая понимает эту х*йню Иначе говоря, "кирпичный язык"
[pwn]if(strcmp(cmd, "/ita", true) == 0 || strcmp(cmd, "/italian", true) == 0)//Язык, в данном случае это итальянский для ЛКН { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(gPlayerLogged[playerid] == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Ты не залогинился !"); return 1; } if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 6 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 6)//Фракция, которая говорит на этом языке, т.е. ЛКН { GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); new length = strlen(cmdtext); while ((idx < length) && (cmdtext[idx] <= ' ')) { idx++; } new offset = idx; new result[64]; while ((idx < length) && ((idx - offset) < (sizeof(result) - 1))) { result[idx - offset] = cmdtext[idx]; idx++; } result[idx - offset] = EOS; if(!strlen(result)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " Подсказка: (/ita)lian [текст]"); return 1; } new Float:x, Float:y, Float:z; GetPlayerPos(playerid,x,y,z); for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) { if(IsPlayerConnected(i)) { if(PlayerToPoint(20, i, x, y, z)) { if(PlayerInfo[i][pMember] == 6 || PlayerInfo[i][pLeader] == 6)//Фракция, которая понимает этот язык, т.е. ЛКН { format(string, sizeof(string), "%s говорит: [Итальянский] %s", sendername, result);//Действие, отображаемое для понимающих язык, т.е. ЛКН SendClientMessage(i, COLOR_FADE3, string); } else { format(string, sizeof(string), "* %s пробубнил что-то на итальянском.", sendername);//Действие, отображаемое для других, не понимающих язык SendClientMessage(i, COLOR_PURPLE, string); } } } } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Ты не умеешь говорить по-итальянски !");//Для тех, кто не в ЛКН } } return 1; }[/pwn]
vlad20 Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 01:56 | Сообщение # 554
Постоялец
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 417
Награды:
5
Город: Одесса
Репутация:
82
Замечания:
60%
Статус:
Dev , это тема для личных команд,а не для команд выдранных со стандартных модов
xSLiMx Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 09:39 | Сообщение # 555
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2163
Награды:
34
Город: Ростов - на - Дону
Репутация:
1429
Замечания:
80%
Статус:
Перекраска авто с помощью баллончика (Был ФС на оффе - переписал под себя и отдаю вам)Кто взял - от + не откажусь)) Вверх [pwn] new Firehold[MAX_PLAYERS];[/pwn]
В OnPlayerKeyStateChange [pwn] if(newkeys & KEY_FIRE &&(GetPlayerWeapon(playerid) == 41 && !IsPlayerInAnyVehicle(playerid))) { new nearveh=GetNearestVehicle(playerid,5); if(IsPlayerFacingVehicle(playerid,nearveh)) { SetTimerEx("ResprayTimer",3000,0,"ii",playerid,GetNearestVehicle(playerid,5)); Firehold[playerid] = 1; } } if(oldkeys & KEY_FIRE && (Firehold[playerid] == 1)) Firehold[playerid] = 0;[/pwn]
В enum pInfo
[pwn] pBRed, pBYellow, pBGreen, pBWhite, pBBlack, pBallonchikHave,[/pwn]
В команду /buy P.S. Номера item под себя)
[pwn]else if (item == 22 && GetPlayerMoney(playerid) > 300) { GivePlayerMoney(playerid,- 300); SBizzInfo[9][sbTill] += 300; ExtortionSBiz(9, 10); format(string, sizeof(string), "~r~-$300"); GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 1); PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0); PlayerInfo[playerid][pBRed] = 1; GivePlayerWeapon(playerid,41,320); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Подсказка: Теперь ты можеш перекрасить свое авто."); PlayerInfo[playerid][pBallonchikHave] = 1; return 1; } else if (item == 23 && GetPlayerMoney(playerid) > 300) { GivePlayerMoney(playerid,- 300); SBizzInfo[9][sbTill] += 300; ExtortionSBiz(9, 10); format(string, sizeof(string), "~r~-$300"); GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 1); PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0); PlayerInfo[playerid][pBYellow] = 1; GivePlayerWeapon(playerid,41,320); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Подсказка: Теперь ты можеш перекрасить свое авто."); PlayerInfo[playerid][pBallonchikHave] = 1; return 1; } else if (item == 24 && GetPlayerMoney(playerid) > 300) { GivePlayerMoney(playerid,- 300); SBizzInfo[9][sbTill] += 300; ExtortionSBiz(9, 10); format(string, sizeof(string), "~r~-$300"); GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 1); PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0); PlayerInfo[playerid][pBBlack] = 1; GivePlayerWeapon(playerid,41,320); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Подсказка: Теперь ты можеш перекрасить свое авто."); PlayerInfo[playerid][pBallonchikHave] = 1; return 1; } else if (item == 25 && GetPlayerMoney(playerid) > 300) { GivePlayerMoney(playerid,- 300); SBizzInfo[9][sbTill] += 300; ExtortionSBiz(9, 10); format(string, sizeof(string), "~r~-$300"); GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 1); PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0); PlayerInfo[playerid][pBGreen] = 1; GivePlayerWeapon(playerid,41,320); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Подсказка: Теперь ты можеш перекрасить свое авто."); PlayerInfo[playerid][pBallonchikHave] = 1; return 1; } else if (item == 26 && GetPlayerMoney(playerid) > 300) { GivePlayerMoney(playerid,- 300); SBizzInfo[9][sbTill] += 300; ExtortionSBiz(9, 10); format(string, sizeof(string), "~r~-$300"); GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 1); PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0); PlayerInfo[playerid][pBWhite] = 1; GivePlayerWeapon(playerid,41,320); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Подсказка: Теперь ты можеш перекрасить свое авто."); PlayerInfo[playerid][pBallonchikHave] = 1; return 1; }[/pwn]
Вниз
[pwn]stock Float:GetDistanceBetweenPoints(Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:PointX, Float:PointY, Float:PointZ) { new Float:Distance; Distance = floatabs(floatsub(X, PointX)) + floatabs(floatsub(Y, PointY)) + floatabs(floatsub(Z, PointZ)); return Distance; } stock GetNearestVehicle(playerid, Float:Distance = 1000.0) { Distance = floatabs(Distance); if(Distance == 0.0) Distance = 1000.0; new Float:X[2], Float:Y[2], Float:Z[2]; new Float:NearestPos = Distance; new NearestVehicle = INVALID_VEHICLE_ID; GetPlayerPos(playerid, X[0], Y[0], Z[0]); for(new i; i<MAX_VEHICLES; i++) { if(!IsVehicleStreamedIn(i, playerid) || i == GetPlayerVehicleID(playerid)) continue; GetVehiclePos(i, X[1], Y[1], Z[1]); if(NearestPos > GetDistanceBetweenPoints(X[0], Y[0], Z[0], X[1], Y[1], Z[1])) NearestPos = GetDistanceBetweenPoints(X[0], Y[0], Z[0], X[1], Y[1], Z[1]), NearestVehicle = i; } if(NearestPos < Distance) return NearestVehicle; return INVALID_VEHICLE_ID; }
stock IsPlayerFacingVehicle(playerid,vehicleid) {
new Float:pX,Float:pY,Float:pZ,Float:X,Float:Y,Float:Z,Float:ang;
if(!IsPlayerConnected(playerid)) return 0;
GetVehiclePos(vehicleid, X, Y, Z); GetPlayerPos(playerid, pX, pY, pZ);
if( Y > pY ) ang = (-acos((X - pX) / floatsqroot((X - pX)*(X - pX) + (Y - pY)*(Y - pY))) - 90.0); else if( Y < pY && X < pX ) ang = (acos((X - pX) / floatsqroot((X - pX)*(X - pX) + (Y - pY)*(Y - pY))) - 450.0); else if( Y < pY ) ang = (acos((X - pX) / floatsqroot((X - pX)*(X - pX) + (Y - pY)*(Y - pY))) - 90.0);
if(X > pX) ang = (floatabs(floatabs(ang) + 180.0)); else ang = (floatabs(ang) - 180.0); new Float:russia; GetPlayerFacingAngle(playerid,russia); if(ang-russia<-130 || ang-russia>130) return 0; else return 1; }[/pwn]
Должна была работать, сейчас не знаю =) Дроп денег при смерте
Вверх [pwn]//================мани дроп ========================== #define TimeToDestroyMoneyPickups 20000 //Время таймера. В данном случии через 20 секнд деньги пропадут. new NumberOfPickups = 5; //Кол-во пикапов для создания. (Минимум - 1, максимум 10) forward DestroyMoneyPickups(playerid);//Для Мани Дропа //==================Мани дроп================== new MoneyLost[MAX_PLAYERS]; new MoneyPickup[MAX_PLAYERS][10]; new bool:PickupsCreated[MAX_PLAYERS]; new DestroyMoneyPickupst[MAX_PLAYERS];[/pwn]
В OnPlayerDeath
[pwn]//========================Мани дроп================================ if(GetPlayerMoney(playerid) > 1) { new rand = 60 + random(1300); MoneyLost[playerid] = rand; GivePlayerMoney(playerid, -MoneyLost[playerid]); new Float:X, Float:Y, Float:Z; GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z); if(PickupsCreated[playerid] == true) { for(new n=0; n<NumberOfPickups; n++) { DestroyPickup(MoneyPickup[playerid][n]); } KillTimer(DestroyMoneyPickupst[playerid]); PickupsCreated[playerid] = false; }
if(MoneyLost[playerid] != 0) { for(new p=0; p<NumberOfPickups; p++) { MoneyPickup[playerid][p] = CreatePickup(1212,3, X+random(3)-random(3), Y+random(3)-random(3), Z-0.6); } DestroyMoneyPickupst[playerid] = SetTimerEx("DestroyMoneyPickups", TimeToDestroyMoneyPickups, 0, "i", playerid); PickupsCreated[playerid] = true; } } //=====================================[/pwn]
В OnPlayerPickUpPickup
[pwn]public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid) { for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++) { if(pickupid == MoneyPickup[i][0] || pickupid == MoneyPickup[i][1] || pickupid == MoneyPickup[i][2] || pickupid == MoneyPickup[i][3] || pickupid == MoneyPickup[i][4] || pickupid == MoneyPickup[i][5] || pickupid == MoneyPickup[i][6] || pickupid == MoneyPickup[i][7] || pickupid == MoneyPickup[i][8] || pickupid == MoneyPickup[i][9]) { GivePlayerMoney(playerid, MoneyLost[i]/NumberOfPickups); DestroyPickup(pickupid); } } }[/pwn]
В public OnGameModeExit() [pwn]public OnGameModeExit(){ for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++) { if(PickupsCreated[i] == true) { for(new n=0; n<NumberOfPickups; n++) { DestroyPickup(MoneyPickup[i][n]); } KillTimer(DestroyMoneyPickupst[i]); } } }[/pwn]
В низ
[pwn]//=======================Мани Дроп (Уничтожние пикапов)===================== public DestroyMoneyPickups(playerid) { for(new n=0; n<NumberOfPickups; n++) { DestroyPickup(MoneyPickup[playerid][n]); } PickupsCreated[playerid] = false; }[/pwn]
Вроде все.
Сообщение отредактировал xSLiMx - Воскресенье, 18.04.2010, 09:41