[offtop]а есть те, кто относятся к 3 группам))) я например... и талант и учу всякую хрень и как хомяк бьюсь башкой, пока талант снова не врубитсо[/offtop]
Добавлено (11.03.2009, 19:39) --------------------------------------------- [offtop]Kent, плюсы те ничо не дадут -_- если честно бесят такие "дай плюсельщиги"[/offtop]
1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ. Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS. Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы. Немного ассемблер. Ох**тельный верстальщик какб.
Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^
А я вот не жмот , если нужны парковки напишите тут, выложу. Там конечно не так, как у Варпа на сервере. Но если кто-то поможет сделать его под GF, буду рад, и подогнать его под /carupgrade, то точно выложу
Баня, вот именно, увидили и сразу себе хочу, придумывайте свое, так будет какаято оригинальность сервера а не очередные копии валакаса, причем неудачные
Я некогда на Валакасе не играл. Но если логически подумать парковки о которых люди все так говорят, тежи самые дома. Токо переделаные. Eakwarp пременил свой мозг и зделал.
я делаю парковку, хотя на валакасе и не был ни разу
1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ. Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS. Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы. Немного ассемблер. Ох**тельный верстальщик какб.
Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^
Какие к чёрту парковки? Что вы сервер каждые 5 минут перезапускаите? Это полнейшая чушь и бред! Есть CreateVehicle(.....,-1); и прямые руки которые позволят написать код открытия/закрытия машины. Невижу смысла такой парковки, которая сохраняет машину... это придумал какой-то мешоГ.
Кто может подсказать! Допустим если я купил у автодилера машину, как ее можно сохранить на том же месте где и оставил! Чтоб после рестарта она там и осталась!
Phenom, а если тача создается при заходе игрока? и при смерти тачи она дестроится? =) тогда парковка не будет лишней =)
1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ. Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS. Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы. Немного ассемблер. Ох**тельный верстальщик какб.
Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^
[pwn] if (strcmp(cmd, "/park", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { new park = PlayerInfo[playerid][pParkey]; for(new h = 0; h < 1; h++) { if (park != 255 && strcmp(playername, ParkInfo[PlayerInfo[playerid][pParkey]][prOwner], true) == 0) { if(PlayerToPoint(2.0, playerid, ParkInfo[h][prcarx], ParkInfo[h][prcary], ParkInfo[h][prcarz]) && ParkInfo[h][prOwned] == 1) { ParkInfo[park][prVec] = GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)); SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, " Вы припарковались"); OnPropUpdate(); SetTimer("update", 0, false); } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, " Вы сильно далеко"); } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, " У вас нет парковки !"); } } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, " Вы не в машине !"); } } return 1; }
if (strcmp(cmd, "/parkupgrade", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { new park = PlayerInfo[playerid][pParkey]; GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername)); if (park != 255 && strcmp(playername, ParkInfo[PlayerInfo[playerid][pParkey]][prOwner], true) == 0) { new gunid[16]; tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { format(string, sizeof(string), "USAGE: /parkupgrade [название тачки]"); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN,"_______________________________________"); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"*** Покупка тачки для дома - $100000 ***"); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2,string); if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 3) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3, " Машины: blistacompact clover elegant emperor glendale greenwood"); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3, " Машины: huntley jester landstalker merit nebula sabre stratum"); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3, " Машины: sunrise tahoma uranus"); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3, " Машины для VIP: stretch elegy phoenix hotknife bandito sultan"); } SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN,"_______________________________________"); return 1; } if(SBizzInfo[5][sbProducts] == 0) { GameTextForPlayer(playerid, "~r~Out Of Stock", 5000, 1); return 1; } strmid(gunid, tmp, 0, strlen(cmdtext), 255); if (GetPlayerMoney(playerid) > 100000) { if(strcmp(gunid, "stretch", true, strlen(gunid)) == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Ваш VIP ранг мал либо у вас его нет!"); return 1; } SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Your park Car Is Now A Stretch"); ParkInfo[park][prVec] = 409; } else if(strcmp(gunid, "hotknife", true, strlen(gunid)) == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Ваш VIP ранг мал либо у вас его нет!"); return 1; } SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Your park Car Is Now A Hotknife"); ParkInfo[park][prVec] = 434; } else if(strcmp(gunid, "bandito", true, strlen(gunid)) == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Ваш VIP ранг мал либо у вас его нет!"); return 1; } SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Your park Car Is Now A Bandito"); ParkInfo[park][prVec] = 568; } else if(strcmp(gunid, "sultan", true, strlen(gunid)) == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Ваш VIP ранг мал либо у вас его нет!"); return 1; } SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Your park Car Is Now A Sultan"); ParkInfo[park][prVec] = 560; } else if(strcmp(gunid, "elegy", true, strlen(gunid)) == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Ваш VIP ранг мал либо у вас его нет!"); return 1; } SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Your park Car Is Now A Elegy"); ParkInfo[park][prVec] = 562; } else if(strcmp(gunid, "phoenix", true, strlen(gunid)) == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " You don't have a Premium Account !"); return 1; } SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Your park Car Is Now A Phoenix"); ParkInfo[park][prVec] = 603; } else if(strcmp(gunid, "blistacompact", true, strlen(gunid)) == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Your park Car Is Now A Blista Compact"); ParkInfo[park][prVec] = 496; } else if(strcmp(gunid, "clover", true, strlen(gunid)) == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Your park Car Is Now A Clover"); ParkInfo[park][prVec] = 542; } else if(strcmp(gunid, "elegant", true, strlen(gunid)) == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Your park Car Is Now A Elegant"); ParkInfo[park][prVec] = 507; } else if(strcmp(gunid, "emperor", true, strlen(gunid)) == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Your park Car Is Now A Emperor"); ParkInfo[park][prVec] = 585; } else if(strcmp(gunid, "glendale", true, strlen(gunid)) == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Your park Car Is Now A Glendale"); ParkInfo[park][prVec] = 466; } else if(strcmp(gunid, "greenwood", true, strlen(gunid)) == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Your park Car Is Now A Greenwood"); ParkInfo[park][prVec] = 492; } else if(strcmp(gunid, "huntley", true, strlen(gunid)) == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Your park Car Is Now A Huntley"); ParkInfo[park][prVec] = 579; } else if(strcmp(gunid, "jester", true, strlen(gunid)) == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Your park Car Is Now A Jester"); ParkInfo[park][prVec] = 559; } else if(strcmp(gunid, "landstalker", true, strlen(gunid)) == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Your park Car Is Now A Landstalker"); ParkInfo[park][prVec] = 400; } else if(strcmp(gunid, "merit", true, strlen(gunid)) == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Your park Car Is Now A Merit"); ParkInfo[park][prVec] = 551; } else if(strcmp(gunid, "nebula", true, strlen(gunid)) == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Your park Car Is Now A Nebula"); ParkInfo[park][prVec] = 516; } else if(strcmp(gunid, "sabre", true, strlen(gunid)) == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Your park Car Is Now A Sabre"); ParkInfo[park][prVec] = 475; } else if(strcmp(gunid, "stratum", true, strlen(gunid)) == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Your park Car Is Now A Stratum"); ParkInfo[park][prVec] = 561; } else if(strcmp(gunid, "sunrise", true, strlen(gunid)) == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Your park Car Is Now A Sunrise"); ParkInfo[park][prVec] = 550; } else if(strcmp(gunid, "tahoma", true, strlen(gunid)) == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Your park Car Is Now A Tahoma"); ParkInfo[park][prVec] = 566; } else if(strcmp(gunid, "uranus", true, strlen(gunid)) == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "New Upgrade: Your park Car Is Now A Uranus"); ParkInfo[park][prVec] = 558; } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, " Ваш VIP ранг мал либо у вас его нет!"); return 1; } SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD6, "Ваша тачка будет доставлена в течении 24 часов! С вас $100000"); OnPropUpdate(); GivePlayerMoney(playerid,-100000); SBizzInfo[5][sbTill] += 100000; ExtortionSBiz(5, 100000); SBizzInfo[5][sbProducts]--; PlayerPlaySound(giveplayerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0); } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " Вы не можите позволить себе это ($100000)"); return 1; } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " Вы не владеете парковкой !"); return 1; } } return 1; } if(strcmp(cmd, "/sellpark", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername)); if(PlayerInfo[playerid][pParkey] == 255) { SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Вы не владелец парковкой !"); return 1; } if(PlayerInfo[playerid][pParkey] != 255 && strcmp(playername, ParkInfo[PlayerInfo[playerid][pParkey]][prOwner], true) == 0) { new park = PlayerInfo[playerid][pParkey]; ParkInfo[park][prOwned] = 0; ParkInfo[park][prVec] = 418; ParkInfo[park][prVcol1] = -1; ParkInfo[park][prVcol2] = -1; GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); strmid(ParkInfo[park][prOwner], "The State", 0, strlen("The State"), 255); ConsumingMoney[playerid] = 1; GivePlayerMoney(playerid,ParkInfo[park][prValue]); PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0); format(string, sizeof(string), "~w~ЊO€ѓPA‹‡•E– ~n~ ‹‘ ЊPOѓA‡… COЂCЏ‹EммOCЏ’ ~n~~g~$%d", ParkInfo[park][prValue]); GameTextForPlayer(playerid, string, 10000, 3); PlayerInfo[playerid][pParkey] = 255; OnPropUpdate(); OnPlayerUpdate(playerid); return 1; } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Вы не владелец парковкой !"); } } return 1; } if(strcmp(cmd, "/buypark", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz; GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername)); GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz); for(new h = 0; h < sizeof(ParkInfo); h++) { if(PlayerToPoint(2.0, playerid, ParkInfo[h][prpicx], ParkInfo[h][prpicy], ParkInfo[h][prpicz]) && ParkInfo[h][prOwned] == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pLevel] < ParkInfo[h][prLevel]) { format(string, sizeof(string), " Вы должны быть уровня %d чтобы купить это !", ParkInfo[h][prLevel]); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD5, string); return 1; } if(PlayerInfo[playerid][pParkey] != 255 && strcmp(playername, ParkInfo[PlayerInfo[playerid][pParkey]][prOwner], true) == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Теперь вы владелец дома, введите /sellpark если хотите продать его !"); return 1; } if(GetPlayerMoney(playerid) > ParkInfo[h][prValue]) { PlayerInfo[playerid][pParkey] = h; ParkInfo[h][prOwned] = 1; GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); strmid(ParkInfo[h][prOwner], sendername, 0, strlen(sendername), 255); GivePlayerMoney(playerid,-ParkInfo[h][prValue]); PlayerPlayMusic(playerid); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Поздравляем с покупкой !"); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Введите /help чтобы получить справку по собственности !"); DateProp(playerid); OnPropUpdate(); OnPlayerUpdate(playerid); return 1; } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Вам не хватает денег для этого !"); return 1; } } } } return 1; }[/pwn] тут всё кроме forward'ов... нах они.. сами думаю знаете...