13:42
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alcoholik  
Чекпоинты
СurtisДата: Вторник, 21.04.2009, 15:41 | Сообщение # 1
Строчу минеты за + в репу
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Награды: 7
Город: Луганск
Репутация: 88
Замечания: 100%
Статус:
Чуваки! Хелп! Вообщем надо вот что! Садишся в тачку(определенную), появляется чекпоинт, а когда на тот чекпоинт наезжаешь, появляется еще один, и так до 15, типо гонка, а когда только становишся на последний чекпоинт тебе дают прова. Помогите осуществить!!! + и награда гаронтированы!!

Добавлено (21.04.2009, 15:41)
---------------------------------------------
и да, нужно чтоб они показывались на GPS


радую ваши глаза
[RD]ChezДата: Вторник, 21.04.2009, 15:51 | Сообщение # 2
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3687
Награды: 206
Город: St. P
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
Поиском слабо воспользоваться? м? -_- Уже 4 раза это обсуждали, причем последний раз меньше месяца назад


1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ.
Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS.
Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы.
Немного ассемблер.
Ох**тельный верстальщик какб.

Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^

chezrd@gmail.com
lance@chez-lab.ru
СurtisДата: Вторник, 21.04.2009, 16:03 | Сообщение # 3
Строчу минеты за + в репу
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Награды: 7
Город: Луганск
Репутация: 88
Замечания: 100%
Статус:
та я пользуюсь, непонятно просто нигде


радую ваши глаза
Mas22Дата: Вторник, 21.04.2009, 16:07 | Сообщение # 4
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 3
Город: Compton
Репутация: 27
Замечания: 40%
Статус:
Чез, люди не уважают поиск, они нагло експлуатируют других людей
"Детский рабский труд, цена ниже" lol
ладно срать,
зделай примерно так
new pTest[MAX_PLAYERS]; // Может быть любое, вписать в самом начале
if(newcar == hz) // Думаю поятно в каком паблике <_< (HZ - ето ид машины)
{
SetPlayerCheckpoint(playerid,Float:x,Float:y,Float:z,Float:размер) // где и куда пхать первый чекьпоинт
pTest[playerid] = 1;
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, " Теперь едь на чекпоинт, нуб");
}

потом в public OnPlayerUpdate // Или какой хотите, но мне лично по вкусу етот crazy

добавляеш вот так

if(PlayerToPoint(rad,playerid,x,y,z) && pTest == 1); // rad - радиус фо Float, с координатами думаю понятно
{
DisablePlayerCheckpoint(playerid); // Убирает предыдущий чекпоинт
SetPlayerCheckpoint(playerid,Float:x,Float:y,Float:z,Float:размер); // где и куда пхать второй чекьпоинт
pTest[playerid] = 2;
}
if(PlayerToPoint(rad,playerid,x,y,z) && pTest == 2); // rad - радиус фо Float, с координатами думаю понятно crazy
{
DisablePlayerCheckpoint(playerid);
pTest[playerid] = 3;
PlayerInfo[playerid][pCarLic] = 1;
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, " Вы получили права crazy ");
}

думаю понятно и ты сможеш зделать получше если посидеть больше пяти минут и подумать xD не так как я lol

Добавлено (21.04.2009, 16:07)
---------------------------------------------
И да, ставим плюсы суда fun fun fun
пожалейте забаненого fun


Я - спамбот, забаньте меня кто-нибудь
СurtisДата: Вторник, 21.04.2009, 16:36 | Сообщение # 5
Строчу минеты за + в репу
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Награды: 7
Город: Луганск
Репутация: 88
Замечания: 100%
Статус:
ругается на new pTest[MAX_PLAYERS];
[pwn]D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(3) : error 017: undefined symbol "MAX_PLAYERS"
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(3) : error 009: invalid array size (negative, zero or out of bounds)[/pwn]



радую ваши глаза
Mas22Дата: Вторник, 21.04.2009, 16:52 | Сообщение # 6
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 3
Город: Compton
Репутация: 27
Замечания: 40%
Статус:
Маршал, pTest[MAX_PLAYERS];
надо в самое начало мода
правду говорил Чез что павно не для некоторых видов деградатов

скажи вот что, зачем ты, если же незнаеш даже первого пункта вики сампа ( Дефайнирование (или както так) lol )
лезеш уже в более сложное (для нуба) ??????????????
Может ты бы сначала обучился хотябы переделать lvdm lol

Quote (Mas22)
И да, ставим плюсы, пожалейте забаненого

не забудь об етом lol человек страдает fun



Я - спамбот, забаньте меня кто-нибудь
СurtisДата: Вторник, 21.04.2009, 17:56 | Сообщение # 7
Строчу минеты за + в репу
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Награды: 7
Город: Луганск
Репутация: 88
Замечания: 100%
Статус:
ну ладно, смотри
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(1) : error 017: undefined symbol "MAX_PLAYERS"

Добавлено (21.04.2009, 17:11)
---------------------------------------------
кароче бред, ни в одной теме коды не пахают...-_-

Добавлено (21.04.2009, 17:13)
---------------------------------------------
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(1) : error 009: invalid array size (negative, zero or out of bounds)

Добавлено (21.04.2009, 17:19)
---------------------------------------------
и еще чередуется куча вот таких ошибок:
error 033: array must be indexed (variable "pTest")
error 036: empty statement

Добавлено (21.04.2009, 17:32)
---------------------------------------------
ага ок, эти ошиьки убрал, остались олько эти, и их много кстате и они чередуются
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(7532) : error 033: array must be indexed (variable "pTest")
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(7532) : error 036: empty statement

Добавлено (21.04.2009, 17:35)
---------------------------------------------
ты походу пропустил что то... сумму чекпоинтов для pTest мож...

Добавлено (21.04.2009, 17:36)
---------------------------------------------
кароче вот смори мой код, тут ошибки, я его увеличил чуток
[pwn] if(PlayerToPoint(10.0,playerid,1173.9049,-1743.8148,12.9855) && pTest == 1); // rad - ðàäèóñ ôî Float, ñ êîîðäèíàòàìè äóìàþ ïîíÿòíî
{
DisablePlayerCheckpoint(playerid); // Óáèðàåò ïðåäûäóùèé ÷åêïîèíò
SetPlayerCheckpoint(playerid,1173.3878,-1714.3995,13.2373,10.0); // ãäå è êóäà ïõàòü âòîðîé ÷åêüïîèíò
pTest[playerid] = 2;
}
if(PlayerToPoint(10.0,playerid,1173.3878,-1714.3995,13.2373) && pTest == 2); // rad - ðàäèóñ ôî Float, ñ êîîðäèíàòàìè äóìàþ ïîíÿòíî
{
DisablePlayerCheckpoint(playerid); // Óáèðàåò ïðåäûäóùèé ÷åêïîèíò
SetPlayerCheckpoint(playerid,1296.3363,-1712.9749,12.9884,10.0); // ãäå è êóäà ïõàòü âòîðîé ÷åêüïîèíò
pTest[playerid] = 3;
}
if(PlayerToPoint(10.0,playerid,1296.3363,-1712.9749,12.9884) && pTest == 3); // rad - ðàäèóñ ôî Float, ñ êîîðäèíàòàìè äóìàþ ïîíÿòíî
{
DisablePlayerCheckpoint(playerid); // Óáèðàåò ïðåäûäóùèé ÷åêïîèíò
SetPlayerCheckpoint(playerid,1295.4359,-1853.5707,12.9758,10.0); // ãäå è êóäà ïõàòü âòîðîé ÷åêüïîèíò
pTest[playerid] = 4;
}
if(PlayerToPoint(10.0,playerid,1295.4359,-1853.5707,12.9758) && pTest == 4); // rad - ðàäèóñ ôî Float, ñ êîîðäèíàòàìè äóìàþ ïîíÿòíî
{
DisablePlayerCheckpoint(playerid); // Óáèðàåò ïðåäûäóùèé ÷åêïîèíò
SetPlayerCheckpoint(playerid,1690.1582,-1814.6074,12.9870,10.0); // ãäå è êóäà ïõàòü âòîðîé ÷åêüïîèíò
pTest[playerid] = 5;
}
if(PlayerToPoint(10.0,playerid,1690.1582,-1814.6074,12.9870) && pTest == 5); // rad - ðàäèóñ ôî Float, ñ êîîðäèíàòàìè äóìàþ ïîíÿòíî
{
DisablePlayerCheckpoint(playerid); // Óáèðàåò ïðåäûäóùèé ÷åêïîèíò
SetPlayerCheckpoint(playerid,1822.7667,-1834.8834,13.0093,10.0); // ãäå è êóäà ïõàòü âòîðîé ÷åêüïîèíò
pTest[playerid] = 6;
}
if(PlayerToPoint(10.0,playerid,1822.7667,-1834.8834,13.0093) && pTest == 6); // rad - ðàäèóñ ôî Float, ñ êîîðäèíàòàìè äóìàþ ïîíÿòíî
{
DisablePlayerCheckpoint(playerid); // Óáèðàåò ïðåäûäóùèé ÷åêïîèíò
SetPlayerCheckpoint(playerid,1824.3997,-1611.4720,12.9655,10.0); // ãäå è êóäà ïõàòü âòîðîé ÷åêüïîèíò
pTest[playerid] = 7;
}
if(PlayerToPoint(10.0,playerid,1824.3997,-1611.4720,12.9655) && pTest == 7); // rad - ðàäèóñ ôî Float, ñ êîîðäèíàòàìè äóìàþ ïîíÿòíî
{
DisablePlayerCheckpoint(playerid); // Óáèðàåò ïðåäûäóùèé ÷åêïîèíò
SetPlayerCheckpoint(playerid,1428.5345,-1591.2611,12.9903,10.0); // ãäå è êóäà ïõàòü âòîðîé ÷åêüïîèíò
pTest[playerid] = 8;
}
if(PlayerToPoint(10.0,playerid,1428.5345,-1591.2611,12.9903) && pTest == 8); // rad - ðàäèóñ ôî Float, ñ êîîðäèíàòàìè äóìàþ ïîíÿòíî
{
DisablePlayerCheckpoint(playerid); // Óáèðàåò ïðåäûäóùèé ÷åêïîèíò
SetPlayerCheckpoint(playerid,1450.8385,-1438.9669,12.9989,10.0); // ãäå è êóäà ïõàòü âòîðîé ÷åêüïîèíò
pTest[playerid] = 9;
}
if(PlayerToPoint(10.0,playerid,1450.8385,-1438.9669,12.9989) && pTest == 9); // rad - ðàäèóñ ôî Float, ñ êîîðäèíàòàìè äóìàþ ïîíÿòíî
{
DisablePlayerCheckpoint(playerid); // Óáèðàåò ïðåäûäóùèé ÷åêïîèíò
SetPlayerCheckpoint(playerid,1344.9152,-1391.0532,13.0421,10.0); // ãäå è êóäà ïõàòü âòîðîé ÷åêüïîèíò
pTest[playerid] = 10;
}
if(PlayerToPoint(10.0,playerid,1344.9152,-1391.0532,13.0421) && pTest == 10); // rad - ðàäèóñ ôî Float, ñ êîîðäèíàòàìè äóìàþ ïîíÿòíî
{
DisablePlayerCheckpoint(playerid); // Óáèðàåò ïðåäûäóùèé ÷åêïîèíò
SetPlayerCheckpoint(playerid,1332.1895,-1277.9114,12.9890,10.0); // ãäå è êóäà ïõàòü âòîðîé ÷åêüïîèíò
pTest[playerid] = 11;
}
if(PlayerToPoint(10.0,playerid,1332.1895,-1277.9114,12.9890) && pTest == 11); // rad - ðàäèóñ ôî Float, ñ êîîðäèíàòàìè äóìàþ ïîíÿòíî
{
DisablePlayerCheckpoint(playerid); // Óáèðàåò ïðåäûäóùèé ÷åêïîèíò
SetPlayerCheckpoint(playerid,1253.1093,-1287.1465,12.9954,10.0); // ãäå è êóäà ïõàòü âòîðîé ÷åêüïîèíò
pTest[playerid] = 12;
}
if(PlayerToPoint(10.0,playerid,1253.1093,-1287.1465,12.9954) && pTest == 12); // rad - ðàäèóñ ôî Float, ñ êîîðäèíàòàìè äóìàþ ïîíÿòíî
{
DisablePlayerCheckpoint(playerid); // Óáèðàåò ïðåäûäóùèé ÷åêïîèíò
SetPlayerCheckpoint(playerid,1257.8083,-1401.4437,12.6010,10.0); // ãäå è êóäà ïõàòü âòîðîé ÷åêüïîèíò
pTest[playerid] = 13;
}
if(PlayerToPoint(10.0,playerid,1257.8083,-1401.4437,12.6010) && pTest == 13); // rad - ðàäèóñ ôî Float, ñ êîîðäèíàòàìè äóìàþ ïîíÿòíî
{
DisablePlayerCheckpoint(playerid); // Óáèðàåò ïðåäûäóùèé ÷åêïîèíò
SetPlayerCheckpoint(playerid,1344.2164,-1405.8727,12.9350,10.0); // ãäå è êóäà ïõàòü âòîðîé ÷åêüïîèíò
pTest[playerid] = 14;
}
if(PlayerToPoint(10.0,playerid,1344.2164,-1405.8727,12.9350) && pTest == 14); // rad - ðàäèóñ ôî Float, ñ êîîðäèíàòàìè äóìàþ ïîíÿòíî
{
DisablePlayerCheckpoint(playerid); // Óáèðàåò ïðåäûäóùèé ÷åêïîèíò
SetPlayerCheckpoint(playerid,1285.7727,-1569.9034,12.9834,10.0); // ãäå è êóäà ïõàòü âòîðîé ÷åêüïîèíò
pTest[playerid] = 15;
}
if(PlayerToPoint(10.0,playerid,1285.7727,-1569.9034,12.9834) && pTest == 15); // rad - ðàäèóñ ôî Float, ñ êîîðäèíàòàìè äóìàþ ïîíÿòíî
{
DisablePlayerCheckpoint(playerid); // Óáèðàåò ïðåäûäóùèé ÷åêïîèíò
SetPlayerCheckpoint(playerid,1147.1682,-1582.3225,12.8898,10.0); // ãäå è êóäà ïõàòü âòîðîé ÷åêüïîèíò
pTest[playerid] = 16;
}
if(PlayerToPoint(10.0,playerid,1147.1682,-1582.3225,12.8898) && pTest == 16); // rad - ðàäèóñ ôî Float, ñ êîîðäèíàòàìè äóìàþ ïîíÿòíî
{
DisablePlayerCheckpoint(playerid); // Óáèðàåò ïðåäûäóùèé ÷åêïîèíò
SetPlayerCheckpoint(playerid,1147.3743,-1714.7225,13.3872,10.0); // ãäå è êóäà ïõàòü âòîðîé ÷åêüïîèíò
pTest[playerid] = 17;
}
if(PlayerToPoint(10.0,playerid,1147.3743,-1714.7225,13.3872) && pTest == 17); // rad - ðàäèóñ ôî Float, ñ êîîðäèíàòàìè äóìàþ ïîíÿòíî
{
DisablePlayerCheckpoint(playerid); // Óáèðàåò ïðåäûäóùèé ÷åêïîèíò
SetPlayerCheckpoint(playerid,1172.8163,-1725.6757,13.2015,10.0); // ãäå è êóäà ïõàòü âòîðîé ÷åêüïîèíò
pTest[playerid] = 18;
}
if(PlayerToPoint(10.0,playerid,1172.8163,-1725.6757,13.2015) && pTest == 18); // rad - ðàäèóñ ôî Float, ñ êîîðäèíàòàìè äóìàþ ïîíÿòíî
{
DisablePlayerCheckpoint(playerid); // Óáèðàåò ïðåäûäóùèé ÷åêïîèíò
SetPlayerCheckpoint(playerid,1061.6228,-1743.1703,13.0672,10.0); // ãäå è êóäà ïõàòü âòîðîé ÷åêüïîèíò
pTest[playerid] = 19;
}
if(PlayerToPoint(10.0,playerid,1061.6228,-1743.1703,13.0672) && pTest == 19); // rad - ðàäèóñ ôî Float, ñ êîîðäèíàòàìè äóìàþ ïîíÿòíî
{
DisablePlayerCheckpoint(playerid);
pTest[playerid] = 20;
PlayerInfo[playerid][pCarLic] = 1;
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, " Âû ïîëó÷èëè ïðàâà ");
}
}
}
}
return 1;[/pwn]

Добавлено (21.04.2009, 17:54)
---------------------------------------------
АХАХАА crazy crazy crazy fun fun fun нуб испавил все твои ошибки crazy crazy crazy

Добавлено (21.04.2009, 17:55)
---------------------------------------------
if(PlayerToPoint(rad,playerid,x,y,z) && pTest[playerid] == 1) // тут ";" не ставится
{
DisablePlayerCheckpoint(playerid); // Убирает предыдущий чекпоинт
SetPlayerCheckpoint(playerid,Float:x,Float:y,Float:z,Float:размер); // где и куда пхать второй чекьпоинт
pTest[playerid] = 2;
}
if(PlayerToPoint(rad,playerid,x,y,z) && pTest[playerid]== 2) // тут ";" не ставится
{
DisablePlayerCheckpoint(playerid);
pTest[playerid] = 3;
PlayerInfo[playerid][pCarLic] = 1;
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, " Вы получили права ");
}

Добавлено (21.04.2009, 17:56)
---------------------------------------------
и new pTest[MAX_PLAYERS]; не в начало а к оставльным МАХ_РЛАЙЕРС, лан держи плюз crazy


радую ваши глаза
[RD]ChezДата: Вторник, 21.04.2009, 17:58 | Сообщение # 8
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3687
Награды: 206
Город: St. P
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
-_Marshal_-, скачай еп инклуды поновей


1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ.
Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS.
Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы.
Немного ассемблер.
Ох**тельный верстальщик какб.

Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^

chezrd@gmail.com
lance@chez-lab.ru
СurtisДата: Вторник, 21.04.2009, 18:00 | Сообщение # 9
Строчу минеты за + в репу
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Награды: 7
Город: Луганск
Репутация: 88
Замечания: 100%
Статус:
[offtop]зацените скаолько в моем моде!!
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(3822) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(3824) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(3836) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(3839) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(3978) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(3984) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(6645) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(6648) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(6650) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(6653) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(6657) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(6659) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(6660) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(6661) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(6663) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(6664) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(6665) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(6668) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(6669) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(6670) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(6841) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(6843) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(6847) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(6850) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(6862) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(6866) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(6907) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(7532) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(7538) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(7544) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(7550) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(7556) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(7562) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(7568) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(7574) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(7580) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(7586) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(7592) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(7598) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(7604) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(7610) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(7616) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(7622) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(7628) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(7634) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(7640) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(8370) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(8374) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(8417) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(25223) : warning 217: loose indentation
D:\samp02Xserver.win32\gamemodes\gf.pwn(25224) : warning 217: loose indentation
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

Header size: 6116 bytes
Code size: 1100868 bytes
Data size: 2178168 bytes
Stack/heap size: 16384 bytes; estimated max. usage=4203 cells (16812 bytes)
Total requirements: 3301536 bytes

51 Warnings.

[/offtop]


радую ваши глаза
ALION133Дата: Вторник, 21.04.2009, 18:46 | Сообщение # 10
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 241
Награды: 3
Город: Новокузнецк
Репутация: 14
Замечания: 60%
Статус:
с таким кол-вом можно серв крашить crazy lol suicide2 fun



INGENERДата: Вторник, 21.04.2009, 19:56 | Сообщение # 11
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 3
Город: Ростов
Репутация: -14
Замечания: 80%
Статус:
Quote (ALION133)
с таким кол-вом можно серв крашить

А как их убрать? У меня таких 85 насчитано! только без #pragma tabsize 0

PhenomДата: Вторник, 21.04.2009, 21:25 | Сообщение # 12
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 496
Награды: 16
Город: Киров
Репутация: 78
Замечания: 100%
Статус:
INGENER, руками, красивый код - залог того что автор не даун. lol
Mas22Дата: Вторник, 21.04.2009, 21:46 | Сообщение # 13
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 3
Город: Compton
Репутация: 27
Замечания: 40%
Статус:
Quote (-_Marshal_-)
нуб испавил все твои ошибки

Маршал если ты думаеш что я идиот, то посмотри раздел "Модификации годфазер"
народ нужно учить мыслить а не делать все за них
радуйся что ето еще pTest а не pF1[adssds][3][kalbasa][gagggaagsgasagsgas~!!11111!11111one] или наподобии
Quote (INGENER)
А как их убрать? У меня таких 85 насчитано! только без #pragma tabsize 0

в любом языке вродибы оператор четыре пробела lol
if(****
[четыре пробела] if(****
[четыре пробела][четыре пробела]if(****
Или чё там, проясто я бы говорил увереней еслибы я ети языки знал lol
я просто и знаю то (pawn очень плохо) lua, хтмль и авторский Gamebryo™ lol
вывод: учите языки програмирования fun
не оставайтесь нубами на всю жизнь ! crazy



Я - спамбот, забаньте меня кто-нибудь
[RD]ChezДата: Среда, 22.04.2009, 00:12 | Сообщение # 14
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3687
Награды: 206
Город: St. P
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
Еп кто вам сказал такую глупость, что loose identation om можно amx файл запороть? lol вы когда нить его блокнотом открывали? там упорядоченностью пахнет как потом от трупа. Это только для того, чтобы код для скриптера был читабельным, то есть
начало паблика
скобко
таб условие
таб скобко
таб таб действие
таб таб условие
таб таб скобко
таб таб таб действие
таб таб другое скобко
таб скобко
скобко

бгг не стройте воздушных замков. можно каждый паблик ваще в 1 строчке писать, как в css через ;


1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ.
Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS.
Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы.
Немного ассемблер.
Ох**тельный верстальщик какб.

Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^

chezrd@gmail.com
lance@chez-lab.ru
INGENERДата: Среда, 22.04.2009, 02:55 | Сообщение # 15
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 3
Город: Ростов
Репутация: -14
Замечания: 80%
Статус:
Quote (Phenom)
INGENER, руками, красивый код - залог того что автор не даун.

Quote (|RD|Chez)
INGENER, руками, красивый код - залог того что автор не даун.

Тебя кто читать учил?! "Я спросил как исправить?" Но я не спрашивал твоего мнения!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua