Отключить никак... Можно при вьезде туда тпшить в локацию до того как гта отправит игрока в долгий полет, но можно установить цену, но не стандартными настройками, а через инклуд M.I.C. Callbacks
1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ. Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS. Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы. Немного ассемблер. Ох**тельный верстальщик какб.
Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
BigFoot, самое мудрое через инклуд снимать не 100$ а больше или меньше... мбо с MIC срабатывает паблик OnPlayerUsepayNSpray(playerid, amount); в этом паблике можно дать или отобрать денег
Название вымышленное, ибо не юзал этот инклуд давно и не помню название паблика
1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ. Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS. Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы. Немного ассемблер. Ох**тельный верстальщик какб.
Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^
chezrd@gmail.com lance@chez-lab.ru
Сообщение отредактировал [RD]Chez - Воскресенье, 31.05.2009, 14:19
только покраски, ставиш объекты, пикапы, создаеш биз, и делаеш чтобы при вводе /enter игрока на машине перемещало туда и снимались деньги за проезд. даж могу код дать)
[pwn] else if (PlayerToPoint(4, playerid,2073.2979,-1831.1228,13.5469)) { // Pay & Spray if(GetPlayerState(playerid) == 2) { if(GetPlayerMoney(playerid) > SBizzInfo[5][sbEntranceCost] + 100) { if(SBizzInfo[5][sbProducts] > 0) { new tmpcar = GetPlayerVehicleID(playerid); SetVehiclePos(tmpcar, 2062.1294,-1831.5498,13.5469); SetVehicleZAngle(tmpcar, 90); SafeGivePlayerMoney(playerid, - SBizzInfo[5][sbEntranceCost]); SBizzInfo[5][sbTill] += SBizzInfo[5][sbEntranceCost]; SBizzInfo[5][sbProducts]--; SetTimerEx("AfterSpray1", 5000, false, "i", playerid); } else { GameTextForPlayer(playerid, "~r~Out of stock", 5000, 1); } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "You don't have enough money to enter Pay & Spray."); } } } else if (PlayerToPoint(4, playerid,1024.9756,-1030.7930,32.0257)) { // Pay & Spray if(GetPlayerState(playerid) == 2) { if(GetPlayerMoney(playerid) > SBizzInfo[5][sbEntranceCost] + 100) { if(SBizzInfo[5][sbProducts] > 0) { new tmpcar = GetPlayerVehicleID(playerid); SetVehiclePos(tmpcar, 1024.9763,-1021.8850,32.1016); SetVehicleZAngle(tmpcar, 0); SafeGivePlayerMoney(playerid, - SBizzInfo[5][sbEntranceCost]); SBizzInfo[5][sbTill] += SBizzInfo[5][sbEntranceCost]; SBizzInfo[5][sbProducts]--; SetTimerEx("AfterSpray2", 5000, false, "i", playerid); } else { GameTextForPlayer(playerid, "~r~Out of stock", 5000, 1); } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "You don't have enough money to enter Pay & Spray."); } } } else if (PlayerToPoint(4, playerid,488.3819,-1733.0563,11.1752)) { // Pay & Spray if(GetPlayerState(playerid) == 2) { if(GetPlayerMoney(playerid) > SBizzInfo[5][sbEntranceCost] + 100) { if(SBizzInfo[5][sbProducts] > 0) { new tmpcar = GetPlayerVehicleID(playerid); SetVehiclePos(tmpcar, 487.4099,-1741.4585,11.1330); SetVehicleZAngle(tmpcar, 180); SafeGivePlayerMoney(playerid, - SBizzInfo[5][sbEntranceCost]); SBizzInfo[5][sbTill] += SBizzInfo[5][sbEntranceCost]; SBizzInfo[5][sbProducts]--; SetTimerEx("AfterSpray3", 5000, false, "i", playerid); } else { GameTextForPlayer(playerid, "~r~Out of stock", 5000, 1); } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "You don't have enough money to enter Pay & Spray."); } } } else if (PlayerToPoint(4, playerid,719.8940,-464.8272,16.3359)) { // Pay & Spray if(GetPlayerState(playerid) == 2) { if(GetPlayerMoney(playerid) > SBizzInfo[5][sbEntranceCost] + 100) { if(SBizzInfo[5][sbProducts] > 0) { new tmpcar = GetPlayerVehicleID(playerid); SetVehiclePos(tmpcar, 720.3924,-456.0286,16.3359); SetVehicleZAngle(tmpcar, 0); SafeGivePlayerMoney(playerid, - SBizzInfo[5][sbEntranceCost]); SBizzInfo[5][sbTill] += SBizzInfo[5][sbEntranceCost]; SBizzInfo[5][sbProducts]--; SetTimerEx("AfterSpray4", 5000, false, "i", playerid); } else { GameTextForPlayer(playerid, "~r~Out of stock", 5000, 1); } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "You don't have enough money to enter Pay & Spray."); } } } } return 1; }[/pwn] это в /enter) ну объекты и биз сами я думаю добавите)