Итак, задолбавшись каждый раз и в каждой теме писать как куда что и почему нужно сделать чтобы убрать какой-либо баг, решил создать данную тему где я распишу в точности что и где менять чтобы всё было ОК
Первым делом начнем с бага "хакерский пароль"
Меня очень смешило когда это называют таким образом Суть этого бага состоит в сочетании нескольких букв в пароле при длине 14 символов(меньше не пробовал), которые при встроенной "шифровке" превращаются в перенос строки, тем самым смещая строки в сохранённом файле-аккаунте
Избавится от этой "заразы" можно двумя способами:
Сократить максимальную длинну пароля в командах "/regnick" и "/changepass" это делается следующим способом
находите строки
Code
if (strcmp(cmd, "/regnick", true)==0) { tmp = strtok(cmdtext, idx);
и
Code
if (strcmp(cmd, "/changepass", true)==0) { tmp = strtok(cmdtext, idx);
и после них вставте следующий код:
Quote
if(strlen(tmp)>тут укажите максимальное кол-во символов) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Вы превысили максимальную длину пароля"); return 1; }
Всё, это был первый метод
Теперь второй:
Будим убирать шифровку пароля, это делается следующим способом ищим через поиск строки
Code
Encript(
и везде где вы их найдёте перед ними ставьте // , тем самым мы закомментируем данный код и он не будит выполняться, на этом всё, но тут есть 1 нюанс, после данного действия старые аккаунты игроков придется удалять, ТК в них будит зашифрованный пароль, а сейчас мы сделали чтобы он считывался не шифрованным
Ну вот мы и исправили так называемый "хакерский пароль"
Теперь перийдём к небольшому нюансу, он вам обязателен если у вас в моде разрешена кириллица(русские символы) при вводе пароля
Открываем скрипт, находим строки:
Code
if (strcmp(cmd, "/regnick", true)==0) { tmp = strtok(cmdtext, idx);
и
Code
if (strcmp(cmd, "/changepass", true)==0) { tmp = strtok(cmdtext, idx);
и сразу после них вставляем
Code
new character[256]; new i, j; new found = 0; new foundchar[256]; for(i=0; i<(strlen(tmp)); i++) { strmid(character, tmp, i, i+1, 2); for(j = 0; j<MAX_NICK_ALLOWED_CHARS; j++) { tmps1 = allowednickchars[j]; if(strcmp(hash(character), hash(tmps1), false) == 0) { found += 1; foundchar = tmps1; } } } if (found != strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " * Вы использовали запрещенные символы. Используйте A-Z a-z 0-9 [ ] _"); return 1; }
Если возникнут проблемы с MAX_NICK_ALLOWED_CHARS или allowednickchars то помещаем в начало
У меня такой бак когда я заезжаю заменировтаь машну выхожу из неё нажимаю на дитонатор и она не взрывается (иногда взрывается но редко)
Єт опому что там стоит таймер который єто дело все опеределяет, и он не всегда успевает срабоать=( Пока что єто не как ен исправить, думаю может в 0.2.5 1 команда заработает как следует и тогда может быть это лаг пропадет! Или на крайний случай зделаю как было под команду...
[GM] PEN1 LS v.1.3 - 100% - Released [GM] PEN1 LS+SF v.1.4 - 100% - Released [GM] PEN1 LS+SF v.1.5.3 - 100% - Released [FS] War Mod v.1.0 - 100% - Released [GM] PEN1 LS+SF v.1.6 - 50% [FS] Topics_SQL(php+mysql) v.1.0 - 50 % [FS] PHP Stats on SQL(php+mysql) v.1.0 - 0 % Тут разрабатывается мод Pen1: Следить за разработкой!
Все выше перечисленные вопросы и ответы были расписаны в других темах, просто автор обьеденил чтобы легче было найти.
так прикол в том, что там более 800 тем и более 11000 ответов!!! (это я так самые важные темы посчитал, грубо) как считаешь это реально просмотреть и поискать нужный вопрос??? Вот если бы был список проблем и уже смотришь есть нужное тебе или нет, если есть смотришь че писали, а если нет то создаешь новый вопрос а при текущей ситуации на форуме, приходится по 10 раз одно и тоже обсуждать (((, но есть ли другой выход? Просмотреть предыдущие темы и ответы не предлагать - выше уже написал почему.
1) Когда доставляешь кейс в подземке или в ментовке в SF сразу умираешь (пишет что врагу народе нельзя быть под водой). 2) Будучи врагом народа можно зайти в здание и хз куда телепотироваться. 3) Некоторые здания (LS) нельзя ни купить, не войти в них, пишет closed. 4) Когда выполняешь некоторые миссии с тачкой, залазишь в неё и не отображается красный маркер. 5) Со временем на карте не отображается вообще ни одного игрока. 6) Баг когда враг народа становится невидимкой на радаре (в то время как других видно). 7) Миссия когда надо лодку тащить 2 км по суше чтоб добраться до чекпоинта. 8) Некоторые авто для миссий находятся в гараже доступ к которому платный и требует 10 уровня. 9) Очень "Клёвый" баг когда стреляешь по игроку в упор а жизни у него не отнимаются, первая мысль-читер, но потом сам оказываешся в такой ситуации где тело бегает как приведение (без анимации конечностей в 2D формате) и не может ничё тебе сделать. 10) Если долго ездить на тачке то исчезает азот (в гта вродеб такого не было).
1) Когда доставляешь кейс в подземке или в ментовке в SF сразу умираешь (пишет что врагу народе нельзя быть под водой).2) Будучи врагом народа можно зайти в здание и хз куда телепотироваться.3) Некоторые здания (LS) нельзя ни купить, не войти в них, пишет closed.4) Когда выполняешь некоторые миссии с тачкой, залазишь в неё и не отображается красный маркер.5) Со временем на карте не отображается вообще ни одного игрока.6) Баг когда враг народа становится невидимкой на радаре (в то время как других видно).7) Миссия когда надо лодку тащить 2 км по суше чтоб добраться до чекпоинта.8) Некоторые авто для миссий находятся в гараже доступ к которому платный и требует 10 уровня.9) Очень "Клёвый" баг когда стреляешь по игроку в упор а жизни у него не отнимаются, первая мысль-читер, но потом сам оказываешся в такой ситуации где тело бегает как приведение (без анимации конечностей в 2D формате) и не может ничё тебе сделать.10) Если долго ездить на тачке то исчезает азот (в гта вродеб такого не было).
чел, тебе в тему про Pen1 LS + SF + LV , создатель тока туда смотрет
9) Очень "Клёвый" баг когда стреляешь по игроку в упор а жизни у него не отнимаются, первая мысль-читер, но потом сам оказываешся в такой ситуации где тело бегает как приведение (без анимации конечностей в 2D формате) и не может ничё тебе сделать.