07:45
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ворота
PcixДата: Четверг, 22.05.2008, 12:53 | Сообщение # 1
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 175
Награды: 2
Город: E-burg
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус:
Как замутить ворота я понял
Quote (RegEdit)
в начало мода:

new gates;

в OnGameModeInit:

gates = CreateObject(ID,X,Y,Z,rX,rY,rZ);

в OnPlayerCommandText:

if(strcmp(cmd, "/open", true) == 0){MoveObject(gates,X,Y,Z,скорость);return 1;}

if(strcmp(cmd, "/close", true) == 0){MoveObject(gates,X,Y,Z,скорость);return 1;}

А как сделать чтобы они открывались только когда вводишь команду находясь рядом?



--------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------
Тут можете посмотреть мой ролик снятый в SA:MP

Сообщение отредактировал Pcix - Четверг, 22.05.2008, 12:55
Dizo12Дата: Четверг, 22.05.2008, 13:16 | Сообщение # 2
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 292
Награды: 1
Репутация: 26
Замечания: 0%
Статус:
Слушай я незнаю как насчёт всех ворот!! Но вот у копов у меня есть скрипт!! Ты можеш взять и во всех полицейских участках закрывать и открывать ВОРОТА!! вот скрипт :
!) http://depositfiles.com/files/5520528
crazy crazy crazy crazy



Dizo12Дата: Четверг, 22.05.2008, 18:06 | Сообщение # 3
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 292
Награды: 1
Репутация: 26
Замечания: 0%
Статус:
Нет можн находиться в Другом городе =)) :)


onehelsДата: Суббота, 24.05.2008, 14:02 | Сообщение # 4
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 164
Награды: 3
Город: Simferopol
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
Зделай проверку по нахождения чела в момено ввода команды:
Code

forward PlayerToPoint (Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z);
public PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z)
{
  if (gdebug >= 3){printf("DEBUG ProxDetectorS()");}
  new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
  new Float:tempposx, Float:tempposy, Float:tempposz;
  GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz);
  tempposx = (oldposx -x);
  tempposy = (oldposy -y);
  tempposz = (oldposz -z);
  //printf("DEBUG: X:%f Y:%f Z:%f",posx,posy,posz);
  if (((tempposx < radi) && (tempposx > -radi)) && ((tempposy < radi) && (tempposy > -radi)) && ((tempposz < radi) && (tempposz > -radi)))
  {
   return 1;
  }
  return 0;
}

if(strcmp(cmd, "/open", true) == 0)
{
if(PlayerToPoint(4.0,playerid,x,y,z))
MoveObject(gates,X,Y,Z,скорость);
return 1;
}

Вот и все не чего сложного wink





[GM] PEN1 LS v.1.3 - 100% - Released
[GM] PEN1 LS+SF v.1.4 - 100% - Released
[GM] PEN1 LS+SF v.1.5.3 - 100% - Released
[FS] War Mod v.1.0 - 100% - Released
[GM] PEN1 LS+SF v.1.6 - 50%
[FS] Topics_SQL(php+mysql) v.1.0 - 50 %
[FS] PHP Stats on SQL(php+mysql) v.1.0 - 0 %
Тут разрабатывается мод Pen1: Следить за разработкой!
AlexusBДата: Пятница, 06.06.2008, 08:40 | Сообщение # 5
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 166
Награды: 2
Город: Москва
Репутация: 12
Замечания: 20%
Статус:
ага. мудрено очень. щас сам буду делать, но я думал проверку делать так:
if(IsPlayerConnected(playerid))
if(IsPlayerInSphere(playerid,х,у,z)



коньишуа?
PcixДата: Пятница, 06.06.2008, 11:25 | Сообщение # 6
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 175
Награды: 2
Город: E-burg
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус:
все я сделал=)
вот так получилось:
Code
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
if (IsPlayerInSphere(playerid,-395.800811,1244.008911,5.877715,20))
{
if (strcmp(cmdtext, "/666", true)==0)
         {
         MoveObject(pdgateAD, -395.163330, 1243.906616, 1.061581, 7.5);
        SetTimer("GateCloseAD", 4000, 0);
        SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"Въезд закрыт в течении 4сек, Поторопитесь!");
        return 1;
         }
}

Вроде работает crazy



--------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------
Тут можете посмотреть мой ролик снятый в SA:MP

Сообщение отредактировал Pcix - Пятница, 06.06.2008, 11:26
XAOCДата: Вторник, 10.06.2008, 02:39 | Сообщение # 7
Советчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 1190
Награды: 11
Город: Гдета там>>
Репутация: 311
Замечания: 0%
Статус:
Code
stock CheckPlayerIsRadiusObject(playerid,objectid,Float:radius)
{
if(!IsPlayerConnected(playerid))
{
return 0;
}
radius=radius/2;
new Float:objectradX,Float:objectradY,Float:objectradZ;
GetObjectPos(objectid,objectradX,objectradY,objectradZ);
new Float:Xp, Float:Yp, Float:Zp;
GetPlayerPos(playerid, Xp, Yp, Zp);
if(Xp >= objectradX-radius && Xp <= objectradX+radius  && objectradY+radius  >= Yp && objectradY-radius  <= Yp && objectradZ+radius  >= Zp && objectradZ-radius  <= Zp)
{
return 1;
}else return 0;
}

метод приминения:

Quote
if(strcmp(cmd, "/open", true) == 0){
if(CheckPlayerIsRadiusObject(playerid,id обьекта,радиус){
MoveObject(gates,X,Y,Z,скорость);}
return 1;}

if(strcmp(cmd, "/close", true) == 0){
if(CheckPlayerIsRadiusObject(playerid,id обьекта,радиус){
MoveObject(gates,X,Y,Z,скорость);
return 1;}}


Racooler7Дата: Среда, 10.09.2008, 01:41 | Сообщение # 8
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 1
Город: Ебург
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
мож есть у кого нибуть ид ворот обьектов ? поделитесь :) за ранее спс
NitroneberДата: Воскресенье, 08.02.2009, 23:52 | Сообщение # 9
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Город: вапррр
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
Люди научите ставить ворота !


Чуствую на этом форуме меня возненавидят. =) за мои глупые нубские вопросы ! xD
EakwarpДата: Понедельник, 09.02.2009, 00:11 | Сообщение # 10
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
Nitroneber, удосужся прочитать выше...


More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.


Valakas Roleplay on Twitter

Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua