Последние Файлы GTA 4
Последние Файлы GTA-MP
Реклама
Ворота
Pcix Дата: Четверг, 22.05.2008, 12:53 | Сообщение # 1
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 175
Награды:
2
Город: E-burg
Репутация:
24
Замечания:
0%
Статус:
Как замутить ворота я понял Quote (RegEdit )
в начало мода:
new gates;
в OnGameModeInit:
gates = CreateObject(ID,X,Y,Z,rX,rY,rZ);
в OnPlayerCommandText:
if(strcmp(cmd, "/open", true) == 0){MoveObject(gates,X,Y,Z,скорость);return 1;}
if(strcmp(cmd, "/close", true) == 0){MoveObject(gates,X,Y,Z,скорость);return 1;}
А как сделать чтобы они открывались только когда вводишь команду находясь рядом?
-------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------- Тут можете посмотреть мой ролик снятый в SA:MP
Сообщение отредактировал Pcix - Четверг, 22.05.2008, 12:55
Dizo12 Дата: Четверг, 22.05.2008, 13:16 | Сообщение # 2
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 292
Награды:
1
Репутация:
26
Замечания:
0%
Статус:
Слушай я незнаю как насчёт всех ворот!! Но вот у копов у меня есть скрипт!! Ты можеш взять и во всех полицейских участках закрывать и открывать ВОРОТА!! вот скрипт : !) http://depositfiles.com/files/5520528
Dizo12 Дата: Четверг, 22.05.2008, 18:06 | Сообщение # 3
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 292
Награды:
1
Репутация:
26
Замечания:
0%
Статус:
Нет можн находиться в Другом городе =))
onehels Дата: Суббота, 24.05.2008, 14:02 | Сообщение # 4
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 164
Награды:
3
Город: Simferopol
Репутация:
30
Замечания:
0%
Статус:
Зделай проверку по нахождения чела в момено ввода команды: Code
forward PlayerToPoint (Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z); public PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z) { if (gdebug >= 3){printf("DEBUG ProxDetectorS()");} new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz; new Float:tempposx, Float:tempposy, Float:tempposz; GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz); tempposx = (oldposx -x); tempposy = (oldposy -y); tempposz = (oldposz -z); //printf("DEBUG: X:%f Y:%f Z:%f",posx,posy,posz); if (((tempposx < radi) && (tempposx > -radi)) && ((tempposy < radi) && (tempposy > -radi)) && ((tempposz < radi) && (tempposz > -radi))) { return 1; } return 0; } if(strcmp(cmd, "/open", true) == 0) { if(PlayerToPoint(4.0,playerid,x,y,z)) MoveObject(gates,X,Y,Z,скорость); return 1; }
Вот и все не чего сложного
[GM] PEN1 LS v.1.3 - 100% - Released [GM] PEN1 LS+SF v.1.4 - 100% - Released [GM] PEN1 LS+SF v.1.5.3 - 100% - Released [FS] War Mod v.1.0 - 100% - Released [GM] PEN1 LS+SF v.1.6 - 50% [FS] Topics_SQL(php+mysql) v.1.0 - 50 % [FS] PHP Stats on SQL(php+mysql) v.1.0 - 0 % Тут разрабатывается мод Pen1: Следить за разработкой!
AlexusB Дата: Пятница, 06.06.2008, 08:40 | Сообщение # 5
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 166
Награды:
2
Город: Москва
Репутация:
12
Замечания:
20%
Статус:
ага. мудрено очень. щас сам буду делать, но я думал проверку делать так: if(IsPlayerConnected(playerid)) if(IsPlayerInSphere(playerid,х,у,z)
коньишуа?
Pcix Дата: Пятница, 06.06.2008, 11:25 | Сообщение # 6
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 175
Награды:
2
Город: E-burg
Репутация:
24
Замечания:
0%
Статус:
все я сделал=) вот так получилось: Code
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) { if (IsPlayerInSphere(playerid,-395.800811,1244.008911,5.877715,20)) { if (strcmp(cmdtext, "/666", true)==0) { MoveObject(pdgateAD, -395.163330, 1243.906616, 1.061581, 7.5); SetTimer("GateCloseAD", 4000, 0); SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"Въезд закрыт в течении 4сек, Поторопитесь!"); return 1; } }
Вроде работает
-------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------- Тут можете посмотреть мой ролик снятый в SA:MP
Сообщение отредактировал Pcix - Пятница, 06.06.2008, 11:26
XAOC Дата: Вторник, 10.06.2008, 02:39 | Сообщение # 7
Советчик
Группа:
Разработчики
Сообщений: 1190
Награды:
11
Город: Гдета там>>
Репутация:
311
Замечания:
0%
Статус:
Code
stock CheckPlayerIsRadiusObject(playerid,objectid,Float:radius) { if(!IsPlayerConnected(playerid)) { return 0; } radius=radius/2; new Float:objectradX,Float:objectradY,Float:objectradZ; GetObjectPos(objectid,objectradX,objectradY,objectradZ); new Float:Xp, Float:Yp, Float:Zp; GetPlayerPos(playerid, Xp, Yp, Zp); if(Xp >= objectradX-radius && Xp <= objectradX+radius && objectradY+radius >= Yp && objectradY-radius <= Yp && objectradZ+radius >= Zp && objectradZ-radius <= Zp) { return 1; }else return 0; }
метод приминения:
Quote
if(strcmp(cmd, "/open", true) == 0){
if(CheckPlayerIsRadiusObject(playerid,id обьекта,радиус){
MoveObject(gates,X,Y,Z,скорость);}
return 1;}
if(strcmp(cmd, "/close", true) == 0){ if(CheckPlayerIsRadiusObject(playerid,id обьекта,радиус){ MoveObject(gates,X,Y,Z,скорость); return 1;}}
Racooler7 Дата: Среда, 10.09.2008, 01:41 | Сообщение # 8
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 12
Награды:
1
Город: Ебург
Репутация:
2
Замечания:
0%
Статус:
мож есть у кого нибуть ид ворот обьектов ? поделитесь за ранее спс
Nitroneber Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 23:52 | Сообщение # 9
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 10
Награды:
1
Город: вапррр
Репутация:
2
Замечания:
0%
Статус:
Люди научите ставить ворота !
Чуствую на этом форуме меня возненавидят. =) за мои глупые нубские вопросы ! xD
Eakwarp Дата: Понедельник, 09.02.2009, 00:11 | Сообщение # 10
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды:
179
Город: Москва
Репутация:
2543
Замечания:
60%
Статус:
Nitroneber , удосужся прочитать выше...
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role. Valakas Roleplay on Twitter Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.