21:32
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Вопрос | Ответ
W@RДата: Вторник, 29.12.2009, 11:04 | Сообщение # 421
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Награды: 3
Город: а.k.a ЕкБ_ЮЗ
Репутация: 51
Замечания: 20%
Статус:
подскажите как сделать команду /fixveh короч чинить машину , и чтобы это было доступно только админам

Добавлено (29.12.2009, 11:04)
---------------------------------------------
команду сам сделал =) помогите исправить баг с гаражом где ставят бомбу на машину.... Заезжаешь, устанавливаешь бомбу, выезжаешь нажимаешь на детонатор , а машина не взрывается, заезжаешь снова в гараж этот , пишет что выдан новый детонатор , и каждый раз одно и тоже :( вот код
[pwn]
в public OnGameModeInit() у меня
//------------------[Bomb Shop]---------------
BombShop = CreateMenu("Bomb Shop",2,5,240,85,100);
AddMenuItem(BombShop, 0, "Detonator"); //0
AddMenuItem(BombShop, 0, "Timer"); //1
AddMenuItem(BombShop, 0, "Crazy Sit"); //2
AddMenuItem(BombShop, 0, "Exit"); //3
BombShopT = CreateMenu("Bomb Shop",2,5,240,85,100);
AddMenuItem(BombShopT, 0, "5 sec"); //0
AddMenuItem(BombShopT, 0, "10 sec"); //1
AddMenuItem(BombShopT, 0, "15 sec"); //2
AddMenuItem(BombShopT, 0, "20 sec"); //3
AddMenuItem(BombShopT, 0, "25 sec"); //4
AddMenuItem(BombShopT, 0, "30 sec"); //5
AddMenuItem(BombShopT, 0, "Back"); //6
BombShopA = CreateMenu("Bomb Shop",2,5,240,85,100);
SetMenuColumnHeader(RentCarB, 0, "~b~You want this timer?");
AddMenuItem(BombShopA, 0, "Yes"); //0
AddMenuItem(BombShopA, 0, "No"); //1
в public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row)
//------------------------[Bomb Shop]-----------------------------------------
if(GetPlayerMenu(playerid) == BombShop)
{
switch(row)
{
case 0:
{
new weapon, ammo;
GetPlayerWeaponData(playerid,12,weapon,ammo);
new VID = GetPlayerVehicleID(playerid);
curvpldk[playerid] = 1;
curvpld[playerid] = VID;
bombhave[VID] = playerid;
if(ammo != 777)
{
GivePlayerWeapon(playerid,40,777);
}
DetonatorAmmo[playerid] = 1;
GivePlayerWeapon(playerid,24,0);
GameTextForPlayer(playerid, "~g~Detonator Planted", 2500, 3);
TogglePlayerControllable(playerid, 1);
}
case 1:
{
curvpld[playerid] = GetPlayerVehicleID(playerid);
ShowMenuForPlayer(BombShopT, playerid);
}
case 2:
{
new weapon, ammo;
GetPlayerWeaponData(playerid,12,weapon,ammo);
new VID = GetPlayerVehicleID(playerid);
curvpldk[playerid] = 3;
curvpld[playerid] = VID;
bombhave[VID] = playerid;
if(ammo != 777)
{
GivePlayerWeapon(playerid,40,777);
}
DetonatorAmmo[playerid] = 1;
GivePlayerWeapon(playerid,24,0);
GameTextForPlayer(playerid, "~g~Crazy Sit Planted", 2500, 3);
TogglePlayerControllable(playerid, 1);
}
case 3:
{
TogglePlayerControllable(playerid, 1);
}
//next
}}
else if(GetPlayerMenu(playerid) == BombShopT)
{
switch(row)
{
case 0:
{
BSTimerSec[curvpld[playerid]] = 6;
ShowMenuForPlayer(BombShopA, playerid);
}
case 1:
{
BSTimerSec[curvpld[playerid]] = 11;
ShowMenuForPlayer(BombShopA, playerid);
}
case 2:
{
BSTimerSec[curvpld[playerid]] = 16;
ShowMenuForPlayer(BombShopA, playerid);
}
case 3:
{
BSTimerSec[curvpld[playerid]] = 21;
ShowMenuForPlayer(BombShopA, playerid);
}
case 4:
{
BSTimerSec[curvpld[playerid]] = 26;
ShowMenuForPlayer(BombShopA, playerid);
}
case 5:
{
BSTimerSec[curvpld[playerid]] = 31;
ShowMenuForPlayer(BombShopA, playerid);
}
case 6:
{
ShowMenuForPlayer(BombShop, playerid);
}
//next
}}
else if(GetPlayerMenu(playerid) == BombShopA)
{
switch(row)
{
case 0:
{
new weapon, ammo;
GetPlayerWeaponData(playerid,12,weapon,ammo);
new VID = GetPlayerVehicleID(playerid);
curvpldk[playerid] = 2;
bombhave[VID] = playerid;
if(ammo != 777)
{
GivePlayerWeapon(playerid,40,777);
}
DetonatorAmmo[playerid] = 1;
GivePlayerWeapon(playerid,24,0);
GameTextForPlayer(playerid, "~g~Timer Detonator Planted", 2500, 3);
TogglePlayerControllable(playerid, 1);
}
case 1:
{
ShowMenuForPlayer(BombShopT, playerid);
}
//next
}}
в public AreaCheck()
{
new string[256];
for (new i=0; i <= MAX_PLAYERS; i++)
{
if (IsPlayerConnected(i))
{
//bomb
if (IsPlayerInCubeArea(i,1843,1857,-1860,-1852.8,13,17.5))
{
if (bombarea[i] == 1)
{
if (IsPlayerInAnyVehicle(i) && GetPlayerState(i) == 2)
{
new weapon,ammo;
GetPlayerWeaponData(i,12,weapon,ammo);
if(curvpldk[i] == 0)
{
if(bombhave[GetPlayerVehicleID(i)] == -1)
{
ShowMenuForPlayer(BombShop, i);
TogglePlayerControllable(i,0);
}
else
{
SendClientMessage(i,COLOR_RED," * На этой машине уже есть бомба!");
}
}
else if(ammo != 777 && DetonatorAmmo[i] == 0 && BSTimerStart[curvpld[i]] == 0 && BSSitActive[curvpld[i]] == 0)
{
GivePlayerWeapon(i,40,777);
DetonatorAmmo[i] = 1;
GivePlayerWeapon(i,24,0);
SendClientMessage(i,COLOR_GREEN," * Новый пульт управлния получен, извеняемся за неисправность предыдушего!");
}
else
{
SendClientMessage(i,COLOR_RED," * Ты еще не использовал предыдушую бомбу!");
}
bombarea[i] = 0;
}
else
{
GameTextForPlayer(i, "~r~You must be in car", 2500, 3);
bombarea[i] = 0;
}
}
}
else
{
bombarea[i] = 1;
}




Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%
SаintДата: Вторник, 29.12.2009, 17:59 | Сообщение # 422
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 316
Награды: 10
Город: Rossosh
Репутация: 110
Замечания: 0%
Статус:
W@R, в public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)

Code
    if (newkeys==KEY_FIRE && curvpldk[playerid]==1 && detonatorB[playerid]==1)
   {
     ExploseVehicle(curvpld[playerid]);
   SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, " Машина взорвана! ");
   curvpldk[playerid] = 0;
   detonatorB[playerid] = 0;
   for (new v = 1; v < MAX_VEHICLES; v++)
   {
    new dis = GetDistanceBetweenVehicles(curvpld[playerid],v);
    if (dis < 5)
    {
     SetVehicleHealth(v,0);
    }
    else if (dis > 5 && dis < 10)
    {
     GiveVehicleHealth(v,-650);
    }
    else if (dis > 10 && dis < 15)
    {
     GiveVehicleHealth(v,-300);
     }
    }
    }



My profile on vicecitymultiplayer.com
My profile on sa-mp.com
Public Enemy No.1 - ULTIMATE

Группа сервера в ВКонтакте

Vice City Multiplayer
_Z_Дата: Вторник, 29.12.2009, 18:41 | Сообщение # 423
Группа: Следователи
Сообщений: 5681
Награды: 155
Город: -
Репутация: 3700
Замечания: 0%
Статус:
Кто может дать икнлюды для 0.3a ? А то в интернете ничего существенного нет,
либо у меня кривые руки ;)
З.Ы. + в репу





Dima-kunДата: Вторник, 29.12.2009, 19:25 | Сообщение # 424
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
beoWolf, http://sa-mp.com/download.php вот отсюда качай


Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
_Z_Дата: Вторник, 29.12.2009, 19:40 | Сообщение # 425
Группа: Следователи
Сообщений: 5681
Награды: 155
Город: -
Репутация: 3700
Замечания: 0%
Статус:
Странно, но они у меня есть оО
Но все равно ю сенк за помощь )





W@RДата: Среда, 30.12.2009, 10:17 | Сообщение # 426
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Награды: 3
Город: а.k.a ЕкБ_ЮЗ
Репутация: 51
Замечания: 20%
Статус:
Sаint, не робит так , ошибок много, не мог бы ты написать всё постепенно в каждом паблике всё что нужно по bombshop




Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%
_MasteR_Дата: Понедельник, 08.03.2010, 18:04 | Сообщение # 427
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 32
Награды: 2
Город: Красноярск
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус:
В какой строчке хранится запись о сохранении владельца дома или бизнеса ? вот допустим что если игрок не появляется в игре 3 дня - его дом продаётся, аналогично с бинесом ))
W@RДата: Вторник, 09.03.2010, 17:39 | Сообщение # 428
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Награды: 3
Город: а.k.a ЕкБ_ЮЗ
Репутация: 51
Замечания: 20%
Статус:
в папке scriptfiles найди такие конфиги как property.cfg или biz.cfg, там хранятся все данные и все дома и бизнесы




Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%
zhenjaДата: Четверг, 06.05.2010, 13:04 | Сообщение # 429
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Город: Харьков
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Как добавить дома ???
Как добавить бизы ???
Как добавить машины ???
На версию pen1 ls !!!
У кого нибуть есть pen1 ls+sf+lv ???

GeryyДата: Суббота, 22.05.2010, 11:00 | Сообщение # 430
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Помогите с 2мя вопросами по пену:
1.иногда при добавлении воздушного транспорта он появляется закрытым и сесть в него невозможно даже с лицензией пилота.
2.поставил фс отображение статистики игрока Kill/Death в виде текстдрава, но она работает только если на серве меньше 3х человек.



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
DefragoДата: Вторник, 29.06.2010, 10:08 | Сообщение # 431
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 1
Город: Екатеринбург
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
2 вопроса, 1 по PEN, 2 не совсем... Итак:
1)Как добавить собственный гараж и избежать бага с машиной снаружи
2)Как настроить вагоны поезда. Создаю поезд - автоматически прицеплено 3 вагона. Я хочу создать поезд с локомотивом товарного, плоским товарным и контейнерным товарным вагоном (всего 2 вагона).

mandrapeДата: Четверг, 22.07.2010, 16:31 | Сообщение # 432
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Город: сток
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Как поставить иконки домов на 0.3? Дома как факт существуют, но иконок с информацией(надписями) нет...
Спасибо!

Добавлено (22.07.2010, 16:31)
---------------------------------------------
иконки поставил сам...остался другой ворос.. как сделать что бынад ними весела информация, левел стоимость и тд...?!


девченку с аватара не мацать
SаintДата: Пятница, 23.07.2010, 08:42 | Сообщение # 433
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 316
Награды: 10
Город: Rossosh
Репутация: 110
Замечания: 0%
Статус:
Quote (mandrape)
иконки поставил сам...остался другой ворос.. как сделать что бынад ними весела информация, левел стоимость и тд...?!

это делается с помощью функций 3D текста, если ты об этом

---> http://wiki.sa-mp.com/wiki/Category:Scripting_Functions#3D_Text_Labels
---> http://wiki.sa-mp.com/wiki/Create3DTextLabel


My profile on vicecitymultiplayer.com
My profile on sa-mp.com
Public Enemy No.1 - ULTIMATE

Группа сервера в ВКонтакте

Vice City Multiplayer
W@RДата: Воскресенье, 25.07.2010, 15:37 | Сообщение # 434
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Награды: 3
Город: а.k.a ЕкБ_ЮЗ
Репутация: 51
Замечания: 20%
Статус:
Sаint, можешь подробно объяснить как над домами и бизами сделать 3d текст




Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%
SаintДата: Понедельник, 26.07.2010, 01:51 | Сообщение # 435
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 316
Награды: 10
Город: Rossosh
Репутация: 110
Замечания: 0%
Статус:
W@R, вот это
Code
Create3DTextLabel("Дом", COLOR_GREEN, HouseInfo[h][hEntrancex], HouseInfo[h][hEntrancey], HouseInfo[h][hEntrancez]+0.75, 20.0, 0, 1);

добавь туда где создаются пикапы для домов, также и для бизнесов ток параметры от бизов


My profile on vicecitymultiplayer.com
My profile on sa-mp.com
Public Enemy No.1 - ULTIMATE

Группа сервера в ВКонтакте

Vice City Multiplayer
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua