07:58
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Fuel
gagДата: Воскресенье, 17.08.2008, 19:44 | Сообщение # 1
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 20%
Статус:
Какие строчки надо закомментировать, чтобы отключить бензин?

Добавлено (17.08.2008, 08:21)
---------------------------------------------
Ещё вопрос такой же есть но по поводу тумана, p.s. как отключить тума?

Добавлено (17.08.2008, 19:44)
---------------------------------------------
Объясните тогда в какой строчке можно изменить трату бензина, чтобы не быстро кончался.

А вот туман как отключить???????

Donald8907Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 20:55 | Сообщение # 2
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 43
Награды: 2
Город: Омск
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
Я вот хоть вопще незная скрипта удалил бензин так:
нажал поиск, ввел слово fuel и дуалил все строки кода с ним связанные а именно:
Code
#define MAX_PLAYERS_FUEL MAX_PLAYERS

Code
//Fuel (Relevant code!)
#define TIME 20000
#define AMOUNT 35
#define AMOUNTF 100

Code
//Gas stations (Relevant code!)
#define CP_STATION1   0
#define CP_STATION2   1
#define CP_STATION3   2
#define CP_STATION4   3
#define CP_STATION5   4
#define CP_STATION6   5
#define CP_STATION7   6
#define CP_STATION8   7
#define CP_STATION9   8
#define CP_STATION10  9
#define CP_STATION11  10
#define CP_STATION12  11
#define CP_STATION13  12
#define CP_STATION14  13
#define CP_STATION15  14
#define CP_STATION16  15
#define MAX_POINTS 2 //(Relevant code!)

Code
forward IsAtFuelSt(playerid);

Code
forward FuelRefill(playerid);
forward CheckFuel(playerid);

Code
new Text:fuel[MAX_PLAYERS_FUEL];

ну и остальную чушь
Code

         
     public IsAtFuelSt(playerid)
{
        if(IsPlayerConnected(playerid))
     {
      if(IsPlayerInSphere(playerid,1940.9,-1772.9,13.6,8) || IsPlayerInSphere(playerid,1003.0,-936.5,42.3,8))
      {return 1;}
      else if(IsPlayerInSphere(playerid,-92.0,-1170.8,2.1,8) || IsPlayerInSphere(playerid,-91.5,-1169.0,2.4,8))
      {return 1;}
      else if(IsPlayerInSphere(playerid,-91.8,-1168.9,2.4,8) || IsPlayerInSphere(playerid,-1603.6,-2715.6,48.4,8))
      {return 1;}
      else if(IsPlayerInSphere(playerid,-1678.4,411.0,6.9,8) || IsPlayerInSphere(playerid,-2026.6,157.5,28.5,8))
      {return 1;}
      else if(IsPlayerInSphere(playerid,-2410.8,978.5,45.0,8) || IsPlayerInSphere(playerid,654.0,-564.0,16.0,8))
      {return 1;}
      else if(IsPlayerInSphere(playerid,211.9,24.3,2.4,8) || IsPlayerInSphere(playerid,2114.1,920.7,10.5,8))
      {return 1;}
      else if(IsPlayerInSphere(playerid,1593.3,2189.7,10.5,8) || IsPlayerInSphere(playerid,386.2,2597.1,16.1,8))
      {return 1;}
      else if(IsPlayerInSphere(playerid,-738.9,2742.3,46.7,8) || IsPlayerInSphere(playerid,-1329.6,2677.6,49.7,8))
      {return 1;}
      else if(IsPlayerInSphere(playerid,-1471.4,1864.1,32.3,8) || IsPlayerInSphere(playerid,-2243.3,-2560.4,31.5,8))
      {return 1;}
      else if(IsPlayerInSphere(playerid,605.2,1705.2,6.5,8) || IsPlayerInSphere(playerid,615.5,1691.3,6.5,8))
      {return 1;}
      else if(IsPlayerInSphere(playerid,621.6,1680.5,6.5,8) || IsPlayerInSphere(playerid,1383.4,461.1,19.8,8))
      {return 1;}
      else if(IsPlayerInSphere(playerid,278.3,-1783.4,4.3,8))
      {return 1;}
     }
     return 0;
}

Code
    for (new i=0;i<MAX_PLAYERS_FUEL;i++)
         {
         fuel[i] = TextDrawCreate(482.0, 120.0, "fuel:(NIVEL)");

Code


Воуля и комплится без проблем. :crazy://------------------------------------[Fuel Station]-------------------------------------
      if(strcmp(cmd, "/fuel", true) == 0) {
         if(IsAtFuelSt(playerid))
    {
     if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
     {
     FuelRefill(playerid);
     }
     else
     {
     SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Вы находитесь не в машине");
     }
    }
    else
    {
    SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Вы находитесь не на заправке");
    }

        return 1;
}

Code
//Fuel check function
public CheckFuel(playerid)
{
   new Ptmess[32];
   for(new i=0;i<MAX_PLAYERS_FUEL;i++)
   {
      if(IsPlayerConnected(i) == 1 && IsPlayerInAnyVehicle(i) == 1)
    {
     if(GetPlayerState(i) == 2)
     {
      new id;
      id = GetPlayerVehicleID(i);
      if(IsABicycle(id) != 1 && IsAPlaneM(id) != 1)
      {
       new Vi;
       Vi = GetPlayerVehicleID(i);
       Petrol[Vi]--;
       if(Petrol[Vi] >= 1)
       {
        format(Ptmess, sizeof(Ptmess), " fuel:%d", Petrol[Vi]);
         TextDrawDestroy(fuel[i]);
        fuel[i] = TextDrawCreate(482.0, 125.0,Ptmess);
        TextDrawFont(fuel[i],3);
        TextDrawColor(fuel[i], 0xFFFF00AA);
        TextDrawLetterSize(fuel[i], 0.8, 1.3);
        TextDrawSetOutline(fuel[i],1);
        TextDrawShowForPlayer(i,fuel[i]);
       }
       else
       {
        RemovePlayerFromVehicle(i);
         SendClientMessage(i, COLOR_RED, " У вас кончился бензин");
         if(Petrol[Vi] < 0)
         {
         Petrol[Vi] = 0;
         }
         }
         if(Petrol[i] >= 51)
         {
         format(Ptmess, sizeof(Ptmess), " fuel:%d", Petrol[Vi]);
         TextDrawDestroy(fuel[i]);
        fuel[i] = TextDrawCreate(482.0, 125.0,Ptmess);
        TextDrawFont(fuel[i],3);
        TextDrawColor(fuel[i], 0xFFFF00AA);
        TextDrawLetterSize(fuel[i], 0.8, 1.3);
        TextDrawSetOutline(fuel[i],1);
        TextDrawShowForPlayer(i,fuel[i]);
         }
      }
      }
      }
   }
}

//Refill fuel function
public FuelRefill(playerid)
{
   new VID;
   VID = GetPlayerVehicleID(playerid);
   if(Petrol[VID] < AMOUNTF)
    {
     new FillUp;
     FillUp = AMOUNTF - Petrol[VID];
     if(GetPlayerMoney(playerid) >= FillUp*AMOUNT)
    {
       Petrol[VID] +=FillUp;
       new mess[64];
       format(mess, sizeof(mess), " Вы заправили %d едениц бензина в вашу машину", FillUp);
       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, mess);
       GivePlayerMoney(playerid, -FillUp*AMOUNT);
       return 1;
      }
      else
      {
      SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, " У вас недостаточно денег на горючее");
      return 1;
      }
    }
    else
    {
     SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, " Ваш бензобак уже полон");
     return 1;
   }
}

Code
//Fuel Station
    if(IsAtFuelSt(i))
              {
              format(string, sizeof(string), "~w~Type ~g~/fuel ~n~~w~to buy fuel");
     GameTextForPlayer(i, string, 5000, 3);
     }

Воуля, имод комплится номана crazy


Фыва, она и есть фыва




Сообщение отредактировал Donald8907 - Воскресенье, 17.08.2008, 21:00
gagДата: Понедельник, 18.08.2008, 01:02 | Сообщение # 3
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 20%
Статус:
ошибки и ещё раз ошибки, и ещё у меня нету таких строк

Code
//Gas stations (Relevant code!)
#define CP_STATION1   0
#define CP_STATION2   1
#define CP_STATION3   2
#define CP_STATION4   3
#define CP_STATION5   4
#define CP_STATION6   5
#define CP_STATION7   6
#define CP_STATION8   7
#define CP_STATION9   8
#define CP_STATION10  9
#define CP_STATION11  10
#define CP_STATION12  11
#define CP_STATION13  12
#define CP_STATION14  13
#define CP_STATION15  14
#define CP_STATION16  15
#define MAX_POINTS 2 //(Relevant code!)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua