Привет всем, я думаю вы играли на Белорусском сервере Virtual World RPG, Так вот мы открываем Русский сервер точно с таким же модом, который мы взяли у легендарного автора этого мода. Да да да, мод точно такой с последними же обновами! наш ип 109.95.211.27:7941 мы только открылись так что вы можете уже играть 46.38.57.227:7777 Сайт:VW-Game.Ru Прокачиваемая Работа Дальнобойщика заключается в перевозке различных грузов в зависимости от профессионального навыка, т.е. при 1 уровне навыка – доставка руды с карьера, 2 – перевозка нефти с нефтебазы, 3 – развозка товаров по магазинам 24-7, 4 - доставка топлива на автозаправочные станции, 5 – различные грузы. Для каждого груза соответствующий тип полуприцепа. Загрузка груза происходит нажав клавишу Num6. Время доставки ограничено, чем больше навык, тем меньше время доставки, но больше заработок. Посмотреть время доставки после загрузки можно командой /time. При доставке учитывается повреждение груза в зависимости от его хрупкости и соответственно выплачивается вами неустойка. В зависимости от навыка вам будет доступно 3 типа тягачей: Linerunner(навык 1-2), Petrol Tanker(навык 3-4), Roadtrain(навык 5). У дальнобойщиков за рулём будет доступна рация по команде /walkietalkie. Отказаться от груза можно нажав клавишу Num4. Посмотреть ваш навык можно командой /skill 16. Исправлен расчёт неустойки и гонорара за груз у дальнобойщиков. [cut noguest=Скрины] [/cut] Прокачиваемая Профессия Ремонтника дорог (RoadWorker).Дорожный Рабочий на служебной машине Utility Van (модель 552) клавишей /num6 устанавливает дорожный блок на мосту на определённом расстоянии от радара. Доступно 6 машин в деревушке по месту спауна. Блоки устанавливаются работниками дорожной службы на определённом расстоянии от радара. Номер радара определяет антирадар. Цену за проезд через данный мост устанавливается рандомно исходя из скила дорожника от 1000 до 6000, но ремонтник будет получать только 10% от суммы. Набрав команду /skill 3 можно узнать, сколько до следующего скила вам осталось. Деньги на счёт ремонтник получает автоматически, как только проходящая машина просигналила 3 раза и с наличных денег водителя списалось кол-во указанное в левом нижнем углу, после чего сразу пропадает блок и покуда человек не покинул зону ремонта новый блок не может быть установлен.Ремонтнику не надо стоять возле моста. Ремонт моста ведётся по более схожему принципу как в реальной жизни, т.е. рабочий ДРСУ берет свой служебный автомобиль и на одном из мостов начинает ремонтные работы (клавиша num6), огородив всю площадку предупреждающими и информационно указательными знаками. Сам убрать он свой блок не может, т.к. ремонт моста - это достаточно длительный процесс. После чего, отправляется в путь за строительными материалами, которые разбросаны по карте в 4-х местах. Выйдя из машины и подобрав коробку, он везёт эти материалы к своему мосту, но можно и к чужому, но в этом случаи Вы только окажите услугу тому ремонтнику, который установил в том месте блок. Узнать если у вас материалы достаточно набрать команду /stats и в третьей строчке сверху посмотреть раздел кол-во Материалов:[%d]. Разгрузить материалы - клавиша num6. Все машины движущие по дорогам штата должны следить за новостями приходящими им на пейджер о местах ремонта и объезжать их стороной. Чтобы узнать на какой стадии ремонта находится в данный момент этот участок дороги, достаточно нажать три раза сигнал автомобиля. После чего внизу по центру экрана появится полоска. Если в ней несколько рисок зеленых, то мост на начальной стадии ремонта, если жёлты - на среднем, если появились красный риски, значит, ремонт моста движется к окончанию и вам достаточно ещё пару раз так просигналить, тем самым помочь в финансовом плане строительству. После чего блок уберется и вы спокойно можете продолжать запланированное движение по дороге, чем выше скил ремонтника, тем меньше ему придётся делать ходок за материалами, т.е. быстрее чинится мост, и тем выше заработок от подъезжающих к мосту.
Работа Букмекера.Суть её заключается, что букмекер сначала выступает в роли секунданта и ищёт двух бойцов для ринга. После чего назначает им время, когда нужно прибыть им в боксёрских зал и сообщает в рекламного чате всему серверу. После прибытия в зал, он вводит команду/secundans [Playerid/PartOfName] [Playerid/PartOfName]. Игроки должны быть рядом, не в AFK, не больны, не в розыске, и не сбежавшие из-под ареста. После чего игроки соглашаются командой /accept secundans, Тот кто первый согласился появляется в синим углу и в синих трусах, тот кто вторым - в красном углу и в красных трусах и ждут когда секундант начнёт бой. Секундант в это время начинает выполнять ф-ию букмекера, т.е. вводит команду /dorate и тем самым собирает ставки. У всех присутствующих в зале, кроме боксёров, появится менюшка в которой надо ввести сумму ставки. И тут начинается самое сложное: на кого же поставить. Как только появится на ринге два участника поединка, внимательно читайте их статистику побед и поражений. Чем больше у человека побед, тем меньше выигрыш вы получите в случаи победы вашего фаворита. Выигрыш рассчитывается с учетом букмекерского коэффициента и поэтому букмекер всегда получает свои 5% от ставок. Когда букмекер решает, что все ставки сделаны, то он же запускает бой командой /fight. У бойцов отсчитывается 10 секундный таймер и после чего они размораживаются и могут начинать драться. В зависимости от статистика бойца устанавливается титул и стиль боя. По окончанию боя, который длится от 3 до 5 раундов, Вам выводится сообщение в чат сыграла ли ваша ставка и указывается сумма выигрыша. Боксёры дерутся не ради денег, а ради славы. Потом на ринг могут быть приглашены другие игроки из зрителей в зале. Чем больше ставок участвует в розыгрыше, тем больше сумма выигрыша. Прокачиваемая Работа Водителя Автобуса.Работа не зависит абсолютно от игроков как работа таксистов, но требует ездить по заданному маршруту. Для игроков находящихся в автобусе будет объявляться остановка, а при покидании остановочного пункта будет объявляться следующая остановка. Загружено маршруты: Available names: LS, LV1, LV2, LV3, SF, Motel_AutoSchool, CityHall_Bank, Bank_Motel . Водитель автобуса сам выбирает с помощью команды /route маршрут. НА одном маршруте может находиться только один автобус. Деньги водитель получает от кол-ва проданных билетов и при выполнении всего рейса. Цена за рейс рассчитывает от пройденого километража. Чем длиннее маршрут тем больше денег получите при окончании. Увидеть где находиться в данный момент автобус можно командой /seebus.
Радары и антирадары, покупаемые в магазинах 24-7.На дорогах установлены радары, у каждого копа тоже есть радар и антирадар. Максимальная разрешенная скорость возле радара 90 км/ч. Для того, чтобы не попадаться на радары, вы можете купить в магазине 24-7 за 50к антирадар. Пользоваться антирадаром просто: когда у вас верхние две строки в информационной панели (P(5):50 - расстояние до радара №5 = 50 м, KMH:135 - текущая скорость) станут красными, следовательно, необходимо немедленно снизить скорость. На инспекторов ДПС (на дежурстве) радары не реагируют. Коп может обыскать вас и если найдет антирадар, то имеет права забрать его при нарушении скоростного режима. Если вы превысили скорость и коп догнал вас. То вы будете высажены из машины автоматически и оштрафованы. При желании коп может забрать у вас даже лицензию на вождение или назначить вам дополнительный штраф, а за грубое нарушении арестовать. При включении мигалки на спецтранспорте, оборудованном световой и звуковой сигнализацией допускается превышение допустимых скоростей, т.е. нарушении скоростного режима. Полезно также медикам и ФБР, т.к. необходимо бывает ехать с нарушением скорости. 320 ганг-зон,покрывающие весь штат СА и соответствующие кварталам из сингла. Отредактирована прозрачность зон.
Система захвата зон.При атаке члена группировки в его зоне появляется мигание зоны в соответствии с цветом атакующей банды и всем бандам и семьям выводится информация, какая банда атакует какую. Затем начинается система захвата зон по времени. Т.к. на начальном этапе все зоны нейтральны, то захват их происходит по времени установленному администратором. При вашем заходе в зону, владельцем которой вы не являетесь, появляется таймер на экране и название квартала, в котором вы сейчас находитесь. Как только таймер достигнет нуля, зона становится вашего цвета. Чем больше членов вашей банды в этой зоне, тем быстрее идёт таймер. Но если 2 банды зашли в чужую зону, то зона станет того, кто первым зашёл в зону. Если вы хоть на секунду покинули зону при захвате, то таймер сбрасывается. Чтобы захватить зону необходимо находиться на ногах, а не в машине. Если в чужой зоне при вашем захвате появился хозяин зоны, то таймер останавливается и ждёт, покуда, кто-то из вас не покинет зону по причине смерти или выхода из сервера или просто покидания зоны. Т.е. данная система удобная для тех банд у кого большего всего онлайн. Обе системы показывают по кол-ву захваченных кварталов лучшую банду сервера. С появлением системы захвата зон бандам придётся разработать тактику удержания большого кол-ва кварталов 24 часа в сутки, а также допускаются союзы банд и семей, для помощи при удержании зоны. Семьи тоже видят зоны и всю информацию по ним, но не могут их захватывать, а могут убивать, тем самым не позволяя банде захватить ту зону в союзе, с которой находится эта семья. Время захвата зоны будет корректироваться по вашим просьбам без рестарта сервера, а прямо в игре командой администратора /ztime. Все захваченные зоны сохраняются даже после рестарта. Принцип захвата зон чем-то напоминает принцип как в сингле, как в бателфилде и тимфорттрессе. Добавлена возможность установки спауна только в пределах своей зоны. Добавлена система оповещения о захваченных зонах.Если вы вошли в чужую зону, то всем бандам выводится сообщение о том, что ваша банда атакует квартал банды, которая является владельцем этой зоны. Квартал при этом начинает мигать, но если вы покинете зону, то квартал перестанет мигать. Появления иконки красного флага на мини-карте как в сингле ни чего не даст, т.к. находясь далеко от захватываемой зоны у вас на мини-карте не появится иконка. Все иконки на мини-карте появляются при относительной близости к этому месту. Сделать красный маркер тоже создаст проблему, т.к. допускается одновременное отображение только одного красного маркера, а зон захватываемых может быть одновременно несколько. Поэтому данная система оповещения - единственная возможность. Добавлено для банд связывание с пассажирского местачлена другой банды находящегося в радиусе 8 м с целью захвата территории при категорическом отказе другой банды воевать с атакующей бандой. Теперь бандам придётся выслеживать свою цель только в пределах своей территории, связывать её и везти на его территорию для совершения убийства. Чем больше у вас территорий, тем больше вероятность того, что человек враждебной банды будет находиться на вашей территории. Переработана банда байкеров. Возле родного бара байкеров как в сингле их ждут 6 мотоциклов Freeway, которые принадлежат только им. При вступлении в банду байкеров вы автоматически получаете права на мото, но теряете на авто. Для банд добавлен контроль над бизнесами с интерьерами. Деньги, независимо от онлайна банды, идут ей в кассу. Эти деньги надо отмывать через преступные мафиозные семьи. Чем больше у вас территорий, тем больше денег в вашей кассе банды. Добавлено в список /gangs кол-во территорийзахваченных каждой бандой и кол-во денег в их кассе. Измена система захвата зон. Нейтральные зоны захватываются чисто по времени. Система захвата по времени при развязывании войны. Для этого вам надо убить члена банды на его зоне и продержаться на ней 5 минут. Если таймер по данной зоне достигнет нуля то зона станет вашей, если таймер вернётся на исходную позицию, то зона перестанет моргать. Помните, что таймер в 2 раза быстрее считает, если на зоне находится 2 человека. Соответственно банда с большим кол-вом людей имеет больше шансов захватить зону. Поэтому слабым бандам понадобится помощь семей и других союзных банд. Для атакованной банды будет 5 минут, чтобы вернуть зону. Время может быть изменено по вашим просьбам прямо в игре без рестарта. +41 ГОНКИ.В гонках можно установить рекорд и заработать денег. Но не забывайте про полицейских. Запуск и присоединение к гонке командой /race. За первое место, если игрок участвует в гонке не один, то он получает 5000$. Если игрок один участвует в гонке то только 500$. В случае если игрок побил старый рекорд и установил новый, то ему ещё добавляются деньги из призового фонда, и эта сумма записывается в призовой фонд. В списке рекордов фиксируется время, трасса, имя игрока, модель машины и сумма денег которую получил игрок. Игроков может участвовать в гонке большое кол-во. Каждый игрок после присоединения будет установлен в соответствующую позицию старта и обездвижен. Анимации вам не помогут получить преимущество при старте, а наоборот только задержат вас. Добавление менюшки со списком сразу всех 36 гонок. Добавлен алгоритм обработки гонок для участия, в которых нужен определенной категории транспорт: самолеты, вертолёты, лодки, велосипеды, т.е. появились гонки с другими типами гоночных чекпоинтов: по воздуху и по воде. Изменен принцип начисления денег за победу на гонках: ставку выбирает тот, кто запускает. По умолчанию ставка 5000$. При этом, эта сумма сразу списывается со всех участников гонки. Первый забирает всё (принцип Форсажа). Если игрок установил новый рекорд, то также получает гонорар за установления нового рекорда. Остальные участники гонки если доехали до конца, то на финише получают свои деньги обратно, если нет - то теряют эти деньги. Добавлены гонки при использовании определённых типов транспортных средств: Air, Airplane, Helicopters, Bike, Boats, River. [cut noguest=скрины] [/cut] Прокачка скилов оружия как в сингле с информированием и сохранением по каждому виду оружия. Для ДПС и ФБР дорожные шипы,которые пробивают все колёса на машине или байке. Устанавливаются корректно на склонах, благодаря разработки системы перевода из кватернионов в углы эйлера. Устанавливаются клавишей num6 сзади машины на расстоянии 5 метров. Удаляются клавишей num4 если игрок в радиусе 30 метров от объекта. По команде /destroystinger 0 - лидер фракции может удалить все шипы. Для репортёров Опрос всех участников серверав виде красивых и удобных меню. Тюнинг авто с помощью меню с сохранением данных, поворотом камеры и фокусировкой на выбранный компонент, различной озвучкой и загрузкой всех компонентов после рестарта сервера из файла carupgrade.cfg. После выбора в менюшке компонента происходит установка его на машину, чтобы оценить его внешний вид. Затем если вы его оплатили, то он запоминается, иначе при выходе из меню он удаляется. После оплаты, в правом нижнем углу, идёт дополнительное информирование о кол-ве затраченных денег. После каждого рестарта эта машина будет появляться возле дома с уже установленными тюн-компонентами. Чтобы тюнинг автомеханиками был всегда востребован, в стационарных тюнингах у игроков снимаются деньги за въезд, покраску и установку компонентов согласно цены как в сингле из серверной переменной. Тюнинг писался для профессии автомехаников. Меню вызывается в любом месте карты, даже на ходу с пассажирского сидения, по команде /tun и дальше работа с ним как в сингле с помощью кнопок F и пробел. При выборе цвета на экране информируется номер выбранного основного цвета и дополнительного, и идёт установка выбранного цвета, чтобы оценить внешний вид, при чем не используя ни каких TextDraw. Если игрок не оплачивает выбранный цвет, то также возвращается машине предыдущий цвет. В меню есть пример работы с меню в виде двух столбцов, чтобы список цен был в один ряд по табуляции, что более эстетично приближенно по оформлению к синглу. На некоторые машины можно ставить компоненты как нитро, колёса и гидравлику, которую не возможно поставить в доступных гаражах тюнинга и при этом не будет ошибок. Скрипт тестировался и исправлялся на протяжении года. На данный момент в скрипте нету ни каких багов, которые приводят к вылету из игры. В скрипте нельзя затюнить по глючному машину. Скрипт также содержит базу автомехаников между Лос-Сантосом и Сан-Фиерро, которую можно переносить в любое место. [cut noguest=скрины] [/cut] Универсальная шкала над радаром. В народе получила название «батарейка».Применяется для указания прокачки скила оружия, информирования о достигнутом уважении, информировании о прокачки других навыков. Использует 3 глобальных TextDrawCreate и всего 1 для каждого игрока. Во время работы сервера ни один из TextDraw не уничтожается, в результате чего все остальные TextDraw работают стабильно, всегда отображаются, без глюков, не устанавливаются на чужие места TextDraw и не путаются с другими TextDraw по информации. Вид ф-ии SetPlayerShowScale(playerid, indicator, limit), где indicator - число которое вы хотите отобразить относительно limit. limit - максимальное число соответсвующее 100%. Т.е. indicator - это процент от limit. Пример: вам надо отобразить на экране скил 300 оружия 24, т.е. SetPlayerSkillLevel(playerid, 24, 300); значит будет так SetPlayerShowScale(playerid, 300, 999); [cut noguest=скрин][/cut] В магазинах 24-7 GPS-навигатор, который указывает направление и кратчайшее расстояние до цели. Включается автоматически, выключается тоже автоматически или по команде /gps 0. Указывает кратчайшее направление и дистанцию. Не использует ни каких TextDraw. Применяется для дальнобойщиков, медиков, механиков, таксистов и т.д. Указывает информацию: прямо, немного вправо, резко вправо, вправо и назад, назад. Аналогично для левого указания. Вид ф-ии SetPlayerRouting(playerid, Float:x1, Float:y1, Float:z1), где x1, y1, z1 координаты целевой точки или другого игрока или машины. [cut noguest=скрин][/cut]
Сообщение отредактировал FackYou - Суббота, 21.01.2012, 15:54
AntiShift Kill.Когда игрок садясь в машину убивает игрока сидящего на водительском месте. AntiBagC.Когда игрок использую присесть увеличивает свою скорострельность. Античит на деньгис оповещением и наказанием. Античит запрещенногооружия. Античит Оружия, т.е. патронов. Античит телепортов. Режим АФК. При выходе в ескейп человек начинает качаться и махать руками. На карте и в табе помечается серым маркером. Для админов в /check добавлено время простоя игрока. Добавлен АФК режим, который показывает у человека над головой время не участия в игре. Позволяет контролировать все процессы и необходим для многоих античитов (системы AntiCarJacked - системы противоугона машин у АФК игроков). Анти Airbag. Анти Speedhack. Античит Пополнение здоровья игрока. Античит на пополнение здоровья тачки. Проверка на разморозку игрока читом. Проверка на приклеивание к водительскому месту. Проверка на flood. Ввод команд не чаще чем раз в 2 секунды. Использование пунктов меню не чаще чем раз в 2 секунды. Установка дорожных блоков не чаще чем раз в 10 секунд. Антимат. Аукцион- выставление домов и бизов на продажу, при долгом отсутствии игрока на сервере. Обучение. Автоматическая система наказаний за выходы из игры и ДМ.Наказывает понижением скила оружия или садит в тюрьму или банит. OnPlayerPunishment + OnPlayerAntiDeathMatch + specialzone Телевидение. Возможность репортёрам вести трансляцию и переключать на себя камеру, а те кто в доме смотрят ТВ
Уникальность Virtual World Краткая информация, для тех кому лень читать. Особенности: Система потребностей.Каждый игрок сервера социальное существо, которое как и в реальной жизни имеет список потребностей: голод, досуг, общение, туалет, бодрость. Если ваш персонаж достигнет предельного уровня потребности, то начнут срабатывать различного рода неудобства. Автономная Система.Автономная Система подразумевает, что сервер полностью автономный, т.е. вмешательство админов в процесс игры минимальное, но всё же есть, т.к. самп не идеален в плане защиты от читов. На сервере присутствует понятие профскил, т.е. навык который прокачивается в каждой фракции или банде при выполнение должностных обязанностей или основных задач семьи или банды. Поэтому лидер фракции не может дать ранг человеку выше чем ему положено по профскилу, т.е. лидер не сможет своим друзьям-бездельникам поднимать ранг больше чем им положено, когда остальные трудятся. Автономная система предоставляет: в меню вакансий находящемся в Мэрии, выбор свободных лидерок фракций и банд, т.е. игрок если выполнит все условия, которые поставит перед ним сервер (наличие необходимых лицензий, навык по профилирующей работе), занять место лидера, но при этом место лидера должно быть свободно. может без участия лидера предоставлять вам возможность поднять ранг при выполнении свои должностных обязательств. понижает ранг при нарушении должностных обязательств наказывает за безпричинное убийство выгоняет из фракции при профильном навыке ниже нуля или при нарушении должностных обязательств раз в неделю проверяет онлайн игроков во фракции и при онлайне ниже 14 часов в неделю выгоняет из фракции. сервер автоматически включает общий чат в ночное время. Система владения Авто.Эта система подразумевает, что на сервере весь халявный транспорт отсутствует, кроме транспорта ботов, самолётов на воздушных подушках, интерьерного транспорта, прицепов. Каждая машина уничтоженная, больше ни когда не появится на сервере. За каждой купленной ТС у автодиллера устанавливается свой владелец. Имя владельца указано на ТС. Только владелец ТС может её закрывать подойдя к ней впритык. К продаже доступны все авто, кроме рельсовых, прицепов и крупногабаритных. Лодки доступны к продаже на лодочной станции Тиерры Робады. Вертолёты и самалёты доступны в заброшенном Аэро. В магазинах доступны отмычки для автоугонщиков и замки с противоугоном. Замки на машины устанавливаются на всё время жизни машины. Отмычки не сохраняются при выходе. Открывается и закрывается машины командой /lock или сочетанием клавиш Alt+Space. Данная система поднимает ценность машин, делает наконец-то востребованными такси и автобусы, поднимает вопросы разбора ДТП. Только состоятельные люди смогут летать на своих самолётах и вертолётах. Т.е в игру вводится ещё одна ценность, по важнее домов и бизов. Если на военной базе будет уничтожен Апач, значит воякам его придётся снова покупать, а не бежать к нему вновь появившемуся. Т.о. образом нападение на зону или на какую то группу людей будет напрямую зависеть от целостности и состояния авто. Заводиться машину или глушить клавишей "2". При заводке автоматически включаются фары. Система расхода топлива.Подразумевает, что каждое авто имеет вместимость бака и расход топлива соответствующую техническим характеристикам прототипа. Т.е. у вас не будет ситуации при которой на самолёте пролетев такую же дистанцию что и проехав на мопеде, самолёт рухнет на землю. В соответствии с этим для воздушного транспорта есть спец. заправки и починки в аэропортах. Система расхода топлива зависит только от пройденного расстояния, и не уменьшает топливо при включенном двигателе и нулевой скорости. Заправить машину можно на АЗС, просто подъехать и остановиться возле центральной раздаточной колонки или расправиться из канистры командой /fillcar или через меню /items. Система экономики.Данная система направлена на то, чтобы игровой процесс не выходил за рамки потери интереса к игре, посредством достижения денежных сумм которые ни возможно будет потратить. Также обеспечивает, чтобы переменные хранящие виртуальные деньги не выходили за свои границы. Система основывается на ценах из реальной жизни и обеспечивает прибыль получаемую игроком в пределах разумного. Система наказаний.Система наказаний предусматривает автоматический расчёт времени отбывания наказания и место отбывания согласно статьи вынесенной при нарушении законодательства штата Сан-Андреас. Т.е. когда игрок нарушает Правила Дорожного Движения или убивает человека, то получает очки розыска. Полиция штата, получив оповещение, назначают статью согласно Уголовного Кодекса или Административного Кодекса встроенного в игру. После чего производят задержание. Предлагают штраф, если игрок согласился, то статья и розыск снимаются. В противном случаи игрока доставляют к камере предварительного заключения и производят арест. Система согласно статьи рассчитывает время отбывания и если статья предусматривает отбывание в колонии строго режима, то система автоматически оповещает Министерство Обороны о необходимости перевести данного игрока на зону. А также предусматривает максимальное наказание согласно статьи нарушения при выходе с сервера в момент задержания. Система захвата зон.Система предусматривает захват зон принадлежащих другим бандам посредством развязывания войны с другой бандой или захват нейтральных зон посредством нахождения на ней определённое кол-во времени. При захвате зоны посредством развязывания войны, атакующая банда должна убить члена другой банды на её территории, тем самым определив зону захвата. При повторном убийстве или при достижения таймера нуля, зона перестаёт моргать и окрашивается в цвет атакующей банды. Зона отбирается у атакованной банды и отдаётся атакующей. Цель захвата зон: увеличить контроль над большим кол-вом бизнесов и компаний находящихся на территориях захваченных бандой зон и тем самым увеличить доход банды от рекета бизнесов на этих зонах. Вся территория штата поделена на 319 зон, 318 из которых доступны к захвату. Система интерактивного обучения.Предусматривает обучение игрока в процессе игры. При выходе из нижней двери мотеля у игрока появляется диалог от лица виртуального наставника, который даёт задание и объясняет попутно основные аспекты игры. Цель: чтобы игрок не тратил время на бездельное шатание по штату, а сразу двигался в правильном направление. Игроку не придётся задавать вопрос: "Что делать?". При выходе игрока с сервера система запоминает шаг на котором он остановился и при входе повторно выводит тот же самый диалог, чтобы установить маркер и напомнить задание игроку. Система RealChat.Система RealChat подразумевает, что игрок один раз введя текст в определённый чат, т.е. с определённым префиксом, допустим /d, в последующем будет писать в этот чат без надобности вводить снова этот префикс. Введя новый префикс, он переключится на другой чат. Для того, чтобы переключить на обычный чат, достаточно ввести /0. Квест. Позволяет всем игрокам без исключения получить задание и после прохождения которого, получить 5000$ и лицензию на рыбную ловлю. Дерби.Дерби делятся на три вида: BloodBowl (Кровавый ринг), который находится в закрытом стадионе Сан-Фиеррро, 8ball Track (8 кругов на выживание), который находится в закрытом стадионе Лос-Сантоса и Kickstart (мото-фристайл), который находится в закрытом стадионе Лас-Вентураса. На последний нужна лицензия на мото, а она даётся только с 10 уровня. Гонки.Позволяет участвовать в гонках с призовым фондом и делать ставки. Имеет список рекордов. Гонки делятся на обычные: Chiliad, Control, Hilltop, LVRace, LVRace2, M25, MSR2, Outburst, Racepoint, Reckless, Resign, Roadrash, Beachfront, Caper, Caper2, Clip, FBI, Freewheel, LSRace, LSRace2, MSR, Offroad, Oil, SFRace, Shave, Torrent, Tourismo, Tourismo2, где может участвовать любой транспорт и групповые, где участвовать может только те вида транспорта, которые включены в список данной гонки. Групповые гонки в списке гонок отображаются соответствующим названием: Air, Airplane, Helicopters, Bike, Boats, River, Kart, Quad и т.д. Также присутствуют гонки похожие на те, чтобы были в сингле: BMX_Challenge, NRG_Challenge, Mountain_Challenge, Birdseye_Winder, Cobra_Run. И гонки которые не доступны для общего использования, но доступны при определённых миссиях в процессе игры: RING. Голосование.Позволяет проводить выборы в губернаторы, модераторы или любые другие голосования в течении определённого срока с сохранением данных, для последующего вывода их в статистику сервера в удобно читаемом виде. Место проведения - Мэрия. Создаётся и запускается через команду /vote репортёрами в студии Новостей. Система рассылканапоминания по почтовым ящикам каждую неделю при отсутствии на сервере игрока больше 10 дней. Также у админов есть возможность одной простой командой, прямо с игры, в случаи взлома аккаунта, поменять на нём пароль и отослать на почтовый ящик уведомление. Также при входе в игре у каждого участника есть возможность послать свои учётные данные на свой почтовый ящик нажав клавишу REMINDER. Система одного окна.Все действия можно произвести через одно диалоговое окно, которое вызывается командой /help Реферальная программа.Если игрок при регистрации или во время игры указал имя игрока пригласившего на сервер, то тот автоматический становится ему учителем и при каждой покупке уровня ученика, учителю будут перечислять деньги за покупку учеником уровня. Можно иметь бесконечное кол-во учеников, но только одного учителя. Каждый игрок с 1-3 уровень имеет право иметь учителя. Чтобы пригласить учителя надо ввести команду /accept referal. После получения уведомления, ученику будет доступна команда /re для прямой связи с учителем. Чтобы отказаться надо ввести команду /cancel referal. Для вывода всех своих учеников /referals. Для общения с учеником или учителем /re.
Боксёрские бои.На данном сервере есть возможность, при помощи букмекеров, участвовать в боксёрских поединках на рингах в спортивных залах Лос-Сантоса и Лас-Вентураса. Боксёры при победе получают опыт, деньги и титул, согласно которого за игроком закрепляется стиль боя, который можно использовать и в уличных боях. На боях можно простым зрителям сделать денежную ставку на одного из боксёров на ринге. Командные перестрелки.На данном сервере на северо-востоке штата, на закрытой базе, находится место для командных перестрелок. Данное место называется "Paintball Arena". Там разрешены все виды убийств из любого вида оружия. Зайдя на данную закрытую территорию, сервер вас автоматически телепортирует в точку возрождения(спаун, от англ. spawn) красной или синей команды. Система Конвоя.Система /follow позволяет привязывать игрока к игроку по средству анимации. Конвоируемый игрок не может управлять своим персонажем и постоянно следует по кратчайшей траектории к ведущему игроку. Игрок также следует за ведущим при входе или выходе из интерьера. Системная панель.Система вывода системных сообщении с прокруткой клавишами 'ALT + NUM8/NUM2'. Добавлена команда /switchsys для переключения в старый режим. Отображает вошедших и вышедших их игры для админов, чтобы не засорять чат простым игрокам. Также может отображать любые другие системные сообщения. Система AntiCarJacked.Система, которая не позволяет угнать авто у человека в АФК или забрать авто, когда игрок сидит на водительском месте. Т.о. водитель такси или автобуса может спокойно сидеть за рулём собственного транспортного средства и не боятся, что его выкинут и украдут авто, когда тот на секунду отвлечётся. Система AntiDeathMatch.Система, которая контролирует убийства в штате, чтобы сервер не превращался в DeathMatch (беспричинное убийство). Система запрещает убийства в определённых местах или локациях штата. Система запрещает убийства за короткий промежуток времени одного и того же игрока. Система запрещает убийства игроков огнестрельным оружием без лицензии на оружие, ники таких игроков помечены розовым цветом. Система AntiDoubleIP.Система, которая не позволяет игрокам заходить под одним и тем же IP-адресом, т.е. предотвращает параллельную игру несколькими персонажами или параллельную игру на нескольких серверах при помощи специальных программ. Система AutoInJail.Система, которая, согласно статьи Уголовного Кодекса, выставляет время и место отбывания срока наказания. Если статья предусматривает отбор лицензий, то лицензии также отбирается. Система AntiDriveBy.Система, которая не даёт игроку стрелять с водительского места. Система AntiBunnyHop .Система, которая замедляет игрока, при перемещении прыжками, т.к. даёт преимущество по скорости передвижения. Система Анонимных звонков .Подойдя к телефонному автомату, игрок может позвонить любому игроку, который имеет мобильный телефон, при этом имя звонившего не будет высвечиваться. Т.о. другой игрок не узнает имя звонившего.
[size=13]Возможности: Ползание по лестницам.Достаточно просто подойти к вертикальной лестнице и следовать указаниям. Чтобы подниматься надо зажать 'W' и периодически нажимать 'ALT'. Чтобы опуститься надо зажать 'S' и периодически нажимать 'ALT'. ТВ-трансляции.Репортёры могут проводить ТВ-репортажи. Команда для захвата камеры /cam. Все игроки, что смотрят в этот момент ТВ, будут видеть то, что предоставляют к просмотру репортёры, т.к. допустим на зону 51 доступ разрешён только репортёрам. Бегущая строка.редназначена для рекламы чего либо. Отображается для всех в обязательном порядке. При формировании можно задать скорость. Запускается репортёрами командой /startline. Останавливается командой /stopline. Викторина.Репортёр, командой /victorina [time: 30-300 (0-Off)] может запустить викторину, которая будет задавать вопросы, а участники в простой чат будут посылать ответы. В случаи правильного ответа игрок получает вознаграждение. При запуске викторины, репортёр может указать время обдумывания вопроса. Напоминание вопроса каждые 30 секунд. Опрос.Репортёр агентства новостей в любой момент может провести игровой опрос на любую тематику с выбором стиля диалога и названием клавиш. Система выбора и установки спауна. При входе в игру, у игрока есть возможность выбрать сразу точку возраждения. Доступна точка входа по месту выхода, точка по месту работы, точка по месту жительства или в мотеле. Если у игрока нету работы, то выбирается точка по месту жительства. Если у игрока нету дома, то выбирает точка возражения в одной из комнат мотеля согласно указанной области или страны при регистрации.Их можно уволить и т.п. Все ворота открываются по гудку из машины при нажатии клавиши 'H' Все респауны фракций имеют закрытую стоянку для авто и ворота. GPS-навигатор. Возможность заправляться на АЗС. Достаточно просто подъехать к раздаточной колонке. Опции по клику в TAB: Узнать номер телефона. Послать SMS. Позвонить по телефону. Передать предмет. Система постановки в очередь на сдачу экзамена по вождению на автодроме. Система банкоматов.В мотеле, в банке, в автосалоне, в Мэрии, в студии Агенства Новостей установлены банкоматы, воспользоваться которыми вы можете посредством нажатии клавиши "F" или "ENTER". В появившемся окне укажите сумму, которую хотите обналичить. Рыбная ловля. Каждый игрок сервера может ловить рыбу в местах оборудованных снастями или на собственной лодке. Рыбу можно есть, а можно продавать в магазин 24/7. Готовка.Каждый игрок сервера может готовить пойманную рыбу или разогревать купленные в 24/7 замороженные продукты. Прыжки с парашютом.По всему штату Сан-Андреас есть места, где на крыше здания находятся парашуты для развлечений. Забраться на эти здания можно или при помощи лифта или зайдя в здание. Если медик, механик или таксист отказались от вызова, то в течении минуты не будут получать вызовы. Если вам предложил кто-либо что-то купить, то при отказе он не сможет в течении минуты ни кому делать предложения. Skype главных админов Marat_akaa или urbanurban728 все добавляем кому понравился мод, чтобы потом сделать встречу на нашем сервере и выдачи лидерки) [b]Система работы с оффлайн игроками.
Вас не смущает,что уже есть сервер с данным модом и точно таки же описанием?
Мод просто куплен. Многие системы у нас уже адаптированны и отличаются от этого Удачи серверу! [off]Ты хотя-бы описание у меня скопируй, а то аж читать противно[/off]
Сообщение отредактировал Bacenika - Понедельник, 26.12.2011, 14:36
Что за мода пошла, расписывать то, что никому не интересно, огромным текстом?
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.