20:47
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alcoholik  
GTAMiR Light RP
UNNДата: Вторник, 09.02.2016, 16:28 | Сообщение # 1
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 210
Награды: 5
Город: -
Репутация: 230
Замечания: 40%
Статус:
Приветствую всех, форумчане, а так же любители поиграть на хороших серверах в SAMP!



Название: GTAMiR Light RP
Мод: World of RPG v8.4
IP Сервера: 77.220.180.153:7777 (0.3.7-R2)

Описание: представляю вашему вниманию сервер, который был запущен совсем не так давно в режиме Light RP, сервер закончил свой ЗБТ 30 января и был открыт в штатном режиме для всех игроков. За время ЗБТ было устранено множество багов и недоработок.

Цитата

  • Игровой процесс функционирует в одном игровом штате - Лос Сантос.
  • Обновленная экономическая модель.
  • На сервере присутствует 8 актеров: для продажи материалов (военная база) и наркотиков (наркопритон), спортзал, школа танцев, а также на новый респ (для массовки).
  • Уникальное расположение спавна и автошколы. Автоматическая система получения всех видов лицензий.
  • Доступ к покупке любого вида транспорта, включая водный и воздушный.
  • Системы подработок, на которых можно заработать первые деньги.
  • Уникальный маппинг всех основных частей города.
  • Уникальный маппинг и расположение военной базы Los Santos'a.
  • В данным момент на сервере функционирует 3 фракции (Groove, Ballas, LSPD). В скором времени (после масштабного обновление, которое сейчас тестируется) будут запущено еще несколько фракций. На сервере имеется уникальная мафия Royal Emprie Mafia, которая в скором времени будет функционировать.
  • Уникальное новая панель управления игроком/транспортом на экране. Активация: щелчок на колесико мышки (пешком), кнопка "доп. миссия" (2) (в машине).
  • В игре можно обнаружить дом потрошителя и место крушения летающей тарелки (пасхалки для игроков сервера).
  • Вход/выход в здания возможен при помощи клавиши 'Прыжок' (замена /door).
  • На сервере есть возможность приобрести VIP-аккаунт, который добавит вам приятные привилегии в игре (о всех возможных привилегиях узнавайте на форуме).
  • Качественная работа администрации сервера, так же справедливое отношение ко всем нарушителям игрового процесса.



Скриншоты:


Доброй пожаловать на данный сервер! От себя желаю каждому приятной игры!
Всю подробную информацию вы сможете узнать на форуме или на самом сервере.






Добавлено (09.02.2016, 16:28)
---------------------------------------------



Сообщение отредактировал UNN - Пятница, 26.02.2016, 20:18
MaxДата: Вторник, 09.02.2016, 18:03 | Сообщение # 2
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 172
Награды: 0
Город: Казань
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус:
Кратко: белый чувак заспавнился в гетто, взял мопед, поехал. Убили (причем DriveBy). Заспавнился в больнице.
Камера стоит на месте игрок убежал. Ничего не видно, никаких пояснений нет. Как лечиться?



Сообщение отредактировал Max - Вторник, 09.02.2016, 18:03
UNNДата: Вторник, 09.02.2016, 18:06 | Сообщение # 3
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 210
Награды: 5
Город: -
Репутация: 230
Замечания: 40%
Статус:
Цитата Max ()
Кратко: белый чувак заспавнился в гетто, взял мопед, поехал. Убили (причем DriveBy). Заспавнился в больнице.
Камера стоит на месте игрок убежал. Ничего не видно, никаких пояснений нет. Как лечиться?


Можешь понятней написать? Ничего не понял.



Сообщение отредактировал UNN - Вторник, 09.02.2016, 18:07
MaxДата: Вторник, 09.02.2016, 18:43 | Сообщение # 4
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 172
Награды: 0
Город: Казань
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус:
UNN, писал про себя. Меня убили и я очутился в больнице, там камера стояла на месте и была направлена на мужика, который лежал на полу.
Потом он убежал. И что мне делать нужно было? Камера не двигалась, персонажа не видно.

UNNДата: Вторник, 09.02.2016, 18:47 | Сообщение # 5
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 210
Награды: 5
Город: -
Репутация: 230
Замечания: 40%
Статус:
Цитата Max ()
UNN, писал про себя. Меня убили и я очутился в больнице, там камера стояла на месте и была направлена на мужика, который лежал на полу.
Потом он убежал. И что мне делать нужно было? Камера не двигалась, персонажа не видно.


Когда попадаешь в больницу - проходит лечение. В чате все подробно написано.
Ты невнимательный.

MaxДата: Вторник, 09.02.2016, 20:34 | Сообщение # 6
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 172
Награды: 0
Город: Казань
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус:
UNN, вот тебе на. Я невнимательный? Моя камера стояла статично. Я ничего поделать не мог. В чате было лишь то, что ".... модератор ушел в АФК." и все, никакой информации о том, что я попал в больницу не было.
UNNДата: Вторник, 09.02.2016, 22:06 | Сообщение # 7
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 210
Награды: 5
Город: -
Репутация: 230
Замечания: 40%
Статус:
Цитата Max ()
UNN, вот тебе на. Я невнимательный? Моя камера стояла статично. Я ничего поделать не мог. В чате было лишь то, что ".... модератор ушел в АФК." и все, никакой информации о том, что я попал в больницу не было.


Скриншоты? И вообще эта тема не для этого, никто из игроков никогда не писал такое, что пишешь ты. Дальнейшее обсуждение этого в этой теме я тебе - в репу кину. Пиши в ЛС.

massaoffДата: Среда, 10.02.2016, 00:36 | Сообщение # 8
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 535
Награды: 4
Город: Березники
Репутация: 187
Замечания: 40%
Статус:
Бросай затею, SA-MP неактуален.


- Учимся рипать сайт
- Memfiso-RPG мод
Оказываю платную помощь, в создании и редактировании(доработка, исправление багов, реализация ваших идей) ваших модов/скриптов выполненных в pawno.
Обращайтесь в скайп: massaoff РАБОТАЮ ТОЛЬКО С 50% ПРЕДОПЛАТОЙ!

UNNДата: Среда, 10.02.2016, 02:14 | Сообщение # 9
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 210
Награды: 5
Город: -
Репутация: 230
Замечания: 40%
Статус:
Введу остальных в ясность: я не администратор (бывший администратор) и не разработчик. Я обычный игрок.
Krow_likДата: Четверг, 11.02.2016, 15:11 | Сообщение # 10
Илитка SRC
Группа: Media-ProGroup
Сообщений: 2246
Награды: 197
Город: НиНо
Репутация: 3625
Замечания: 0%
Статус:
Мой первый сервер в сампе и самый любимый. Как это было давно, я тебя помню UNN, во ты олдфаг, бро.
UNNДата: Четверг, 11.02.2016, 17:00 | Сообщение # 11
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 210
Награды: 5
Город: -
Репутация: 230
Замечания: 40%
Статус:
Цитата NotFound ()
Мой первый сервер в сампе и самый любимый. Как это было давно, я тебя помню UNN, во ты олдфаг, бро.


Напомни кто ты? :Laie_99:

Новости сервера (обсуждение, все подробности на форуме)


Цитата
Выставляю на всеобщее обсуждение новую концепцию игры, где главный смысл будет заключаться не в количестве денег, а непосредственно в уровне игрока, то есть именно от уровня будут отталкиваться те или иные возможности.

К примеру чтобы купить тот или иной автомобиль, вам не нужна будет определенная сумма денег, покупка будет осуществляться за уровень игрока, скажем для покупки Landstalker нужно будет прокачать 5 уровень, а для покупки Buffalo нужен будет 7 уровень и так по аналогии, такая же ситуация с домами и бизнесами.

Деньги также по-прежнему будут играть определенную роль в игре, но не основную. Деньгу будут нужны для покупки материалов, продуктов (для бизнеса), создания оружия (хотя для оружия можно дополнительно ввести тоже определенный уровень), для еды и всех остальных предметов и взаимодействия между игроками (работа механиков и так далее).

В данной концепции основной упор будет делаться на уровне игрока, который будет являться универсальной валютой (в плане приобретения как недвижимого так и движимого имущества).

Концепция игры достаточно интересная, но на данном этапе она обладает как плюсами, так и минусами.

К примеру один из минусов: назначили игрока на лидерство полиции, он получает хорошую зарплату, но поскольку его игровой онлайн не особо велик, то его с таким же успехом может обогнать обычный гражданский, который большее время проводит в игре, и как итог, он быстрее прокачает свой уровень и приобретет хорошую машину и дом, тогда как лидер фракции будет обладать определенным авторитетом, но у него не будет всего того имущества, которым обладает простой гражданский с более высоким уровнем (хотя в случае с покупкой имущества за деньги, в выигрышной ситуации в большинстве случаев остается именно лидер фракции).

Данная тема создана для обсуждения новой концепции игры и возможной реализации в дальнейшем на сервере (но не в обязательном порядке). От вас мы ждем критики, предложений и вашего представления игры на сервере с такой реализацией игрового режима (на сколько будет интереснее играть на таком сервере).


Сообщение от разработчика и создателя проекта RAEN.



Сообщение отредактировал UNN - Четверг, 11.02.2016, 17:26
Krow_likДата: Четверг, 11.02.2016, 17:13 | Сообщение # 12
Илитка SRC
Группа: Media-ProGroup
Сообщений: 2246
Награды: 197
Город: НиНо
Репутация: 3625
Замечания: 0%
Статус:
Приятно видеть, что разработчик не изменился)
Чтобы ты понял с каких бородатых времен я играл там, я сейчас напомню дико старые вещи, которые я до сих пор помню)
Так вот, я начинал играть на серве когда еще Тектоник был лидером грув стрит :D
Помнишь Тектоника?
Придурошный тип был)
Если ты не застал его, то полюбому застал Diego_Theory, это был тип который первым купил инфернус, ещё я одно время был лидером русской мафии, хоть и ник у меня был скорее итальянский, но это мелочи)
Помню в рм сменил тачку на военный грузовик и всей мафией валили серв на нем, ае, олдфаги вспомнят, что меня, что Никитоса)
Ещё один мой бро с серва был в те времена Витямба, он на форуме в основном сидел, мы с ним в аське базарили, очень жалею, что контакты с ним потерял.
А ник, врятли уже вспомнишь, но все же Landelio_Cruz вроде)

UNNДата: Пятница, 19.02.2016, 18:28 | Сообщение # 13
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 210
Награды: 5
Город: -
Репутация: 230
Замечания: 40%
Статус:
Цитата NotFound ()
Приятно видеть, что разработчик не изменился)
Чтобы ты понял с каких бородатых времен я играл там, я сейчас напомню дико старые вещи, которые я до сих пор помню)
Так вот, я начинал играть на серве когда еще Тектоник был лидером грув стрит :D
Помнишь Тектоника?
Придурошный тип был)
Если ты не застал его, то полюбому застал Diego_Theory, это был тип который первым купил инфернус, ещё я одно время был лидером русской мафии, хоть и ник у меня был скорее итальянский, но это мелочи)
Помню в рм сменил тачку на военный грузовик и всей мафией валили серв на нем, ае, олдфаги вспомнят, что меня, что Никитоса)
Ещё один мой бро с серва был в те времена Витямба, он на форуме в основном сидел, мы с ним в аське базарили, очень жалею, что контакты с ним потерял.
А ник, врятли уже вспомнишь, но все же Landelio_Cruz вроде)


Всех кого перечислил помню, а вот Тектоник до сих пор в адм. составе, только он после открытия так и не появлялся, может на девятине где-то бороздит, да с трамвая всех расстреливает (думаю, ты в теме). Диего Теори, дико хейтил меня, а вот Ланделио_Круз смутно помню. Заваливайся на форум в общем, ты должен помнить людей, таких как: SevD, MuhA, Ron, Ramiro, Query, Deil

Добавлено (12.02.2016, 18:56)
---------------------------------------------
Цитата
Завтра 1 этап долгожданного обновления игрового режима, закупаемся чипсами и колой и ждем наступления :)
©RAEN

Добавлено (13.02.2016, 15:39)
---------------------------------------------
Цитата
World of RPG v 8.4

Для мафий на нашем сервере, мы придумали систему владения целыми деревнями, расположенными неподалеку от Los Santos. Данные деревни по своей сути могут являться как отдельными игровыми площадками для игроков, так и связанными с городом поставщиками определенной продукции. У каждой из мафий сервера будут свои основные виды деятельности (изготовление нарко, материалов и так далее).
В данный момент реализована мафия Royal Empire во владении которой находится деревня Dillimore. Основной вид деятельности данной мафии – распространение материалов для изготовления нелегального оружия.
На территории деревни Dillimore функционирует завод по переработке продукции. Данный завод также находится во владении мафии. Основная цель данного завода – переработка завезенной в него продукции в материалы (для изготовления оружия), в расчете 1 материал = 2 продукта.
Завоз продуктов на завод осуществляется дальнобойщиками (соответственно скупка продукции заводом приносит дальнобойщику доход). Команды для покупки и продажи материалов аналогичные работе дальнобойщика: /buyprods /sellprods.
На заводе могут работать любые желающие игроки (кроме правоохранительных органов, для них доступ закрыт). Вход и выход на завод осуществляется стандартной командой /door (либо прыжок). Завод по переработке функционирует при непосредственном участии в этом процессе самих игроков. Данный вид деятельности является подработкой, за которую вы получаете определенную сумму денег (вознаграждение). Изготовив материалы, у вас появляется возможность купить их у завода по установленной мафией цене.
Весь денежный оборот завода связан со счетом мафии, то есть, если у мафии на счету нет денег, то и закупать продукцию, либо выплачивать зарплату трудягам при изготовлении материалов завод не может (грубо говоря вы будете работать за ‘спасибо’). В этой связи мафии необходимо наладить денежный оборот в соответствии со спросом игроков.
Управление заводом, а именно установление закупочных цен на продукты, цен на продажу материалов, открытия/закрытия завода, осуществляется с помощью команды /zavod (доступно лидерам).
Ежечасно на счет мафии поступает 10% от налогоплательщиков, проживающих в данной деревне.
Продажа/покупка недвижимости в данной деревне осуществляется только с разрешения и под контролем мафии. Команда для продажи домов игрокам: /mbuyhouse (доступно лидерам).
Мафии не могут принимать участие в захватах территорий расположенных в Los Santos.
В деревне Dillimore функционирует местный госпиталь (точка появления), если вы погибли непосредственно в пределах территории деревни, после лечения вы появитесь непосредственно возле госпиталя этой деревни (данная система сделана для удобства игры, и будет распространена на другие деревни, при вводе в игру остальных мафий).
Также в деревне функционирует отель, где каждый желающий может арендовать себе номер.

Остальные нововведения:

- Нововведения для ивент-мастера.
- Убран баг с наручниками.
- Обновлена и исправлена система голосования за кик игрока. Если за кик проголосовала половина (или более) игроков сервера, игрока кикает.
- Для любителей РП-игры, добавлена система кемпинга. На пляже города можно создать палаточный городок для отдыха от будничной суеты. Команда: /camping (временно не активна из за бага).


Добавлено (16.02.2016, 15:15)
---------------------------------------------
[15.02.2016]
- Теперь при покупке страховки на автомобиль, она будет сохранять его на протяжении 10 уничтожений (ранее защищала только 1 раз).
- В информацию /matsinfo добавлен Завод по переработке продуктов.

Небольшое, но важное обновление: Чит на бессмертие - побежден. Теперь вы с легкостью можете убить любого читера (АФК) зашедшего на наш сервер.

Добавлено (19.02.2016, 18:28)
---------------------------------------------

Цитата
Уважаемые игроки сервера, хотим Вам сообщить следующее.
Наш сервер в настоящий момент закрыт для тестирования игрового режима, поскольку предстоящее обновление затронет большинство ныне существующих игровых систем, изменению подвергнется жанр игрового режима, наш сервер перейдет на "рельсы" Light Roleplay (подробности о данном жанре Вам будут сообщены позже), также после открытия Вас приятно удивит более лояльная по отношению к игрокам экономическая модель.
Подробности о дате открытия Вам будет сообщено дополнительно.
Заранее предупреждаем, что Ваши аккаунты будут сохранены, вайпа не будет.



Сообщение отредактировал UNN - Суббота, 13.02.2016, 15:42
AndroidДата: Воскресенье, 21.02.2016, 00:18 | Сообщение # 14
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1066
Награды: 11
Город: Рязань
Репутация: 571
Замечания: 0%
Статус:
Цитата massaoff ()
Бросай затею, SA-MP неактуален.


Если неактуален, то почему еще существуют advance, samp-rp, diamond и другие проекты ниже их уровня, где по прежнему держится онлайн ?



Играй там где лучше Server Gta San Andreas: Multiplayer 0.3.7



Без труда талант - это фейерверк: на мгновение ослепляет, а потом ничего не остается


Сообщение отредактировал Android - Воскресенье, 21.02.2016, 00:19
UNNДата: Вторник, 15.03.2016, 16:37 | Сообщение # 15
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 210
Награды: 5
Город: -
Репутация: 230
Замечания: 40%
Статус:
Уважаемые участники нашего проекта, в награду за Ваше терпение, мы готовы продемонстрировать список нововведений, которые ожидают Вас на игровом сервере.

GTAMiR Roleplay v 8.5

- Обновлен стартовый экран.
- Создана начальная линейка квестов для новичков.
- Более лояльная экономическая модель игрового режима (пересмотрены цены на транспорт, магазин оружия, дилера оружия, лицензию на ношение оружия).
- Обновленная система захвата территорий: Теперь успех захвата территории зависит от количества убитых игроков противоположной банды. Во время захвата ведется подсчет убийств, и соответственно территорию завоевывает тот, кто набрал наибольшее количество убийств. Если враждебная банда захватывает ничейгую территорию, вы также можете вмешаться и захватить ее (убив захватчиков). Также в связи с новой системой захвата, общее время захвата увеличено до 10 минут.
- Новый игровой инвентарь v.1 (новое графическое оформление, удобство использования). В дальнейшем функционал будет расширен.
- В игру введена система взаимодействия с игроком. Нажав на ПКМ (правая кнопка мыши) и клавишу 'H', вы сможете произвести некоторые действия с рядом стоящим игроком.
- доработка Зеленых зон (в части предупреждения о запрете нанесения ущерба).
- Автосохранение оружия (которое находится в данный момент у вас в руках, посредствам команд: /putgun, /putgun2) при выходе из игры.
- Полиции возвращена возможность прятать оружие /putgun, /putgun2.
- Из продовольственных магазинов убраны: чипсы, пиво, водка, уголь (для костра более не требуется), полотенце (за ненадобностью). Для получения еды (восстановления жизней) используем альтернативные варианты: аптечка, готовка (/cook), макдональдсы.
- Аптечка и веревка теперь сохраняется при выходе из игры.
- Изменения в системе игрового времени: 1 час реального времени = 2 часа игровых (касается исключительно продолжительности игровых суток (не зарплаты)).
- Для полиции: все сотрудники, которые находятся в /duty, на карте обозначены синим цветом. Это видно только полицейским, находящимся в /duty.
- Теперь при конфискации материалов полицией, материалы уходят на полицейский склад.
- Добавлен дополнительный список с 68 анимациями (диалоговое окно). Команда: /animlist2.
- Взаимодействие с банкоматами теперь возможно при помощи клавиши: 'H'.
- Стоимость лицензии на оружие снижена до 2500$.

В игру введена Армия.
Одна из ее основных целей – доставка материалов с Зоны 51 в Las Venturas. При доставке материалов на военную базу, боту (стоящему возле базы) будет начисляться 15% от общего количества привезенных материалов, которые в последующем можно будет у него купить по цене 10$ за 1 шт.
Вся прибыль от покупки материалов у бота идет на счет армии, в последствии лидер может выдавать премии своим подчиненным.
Также теперь /equip полицейских зависит от заполняемости складов полиции. То есть теперь для каждого использовании снаряжения, со складов полиции будет тратиться определенное количество материалов. Вместимость склада полиции – 14000 материалов.
Доставкой материалов в государственные органы занимается непосредственно армия. Команда для всех действий как и прежде одна - /transport.
Порядок действий: привезя материалы из Зоны 51 на военную базу, командой /transport вы загружаете материалы в автомобиль, далее отвозите на склад полиции, где также их разгружаете командой /transport (подземный гараж полиции).
Таким образом, теперь армия будет занимать немаловажную роль на нашем игровом сервере и от слаженности работы ее участников будет зависеть работа полиции, а именно оснащенность ее огнестрельным оружием и средствами защиты.
Также в свою очередь армия вносит некую конкуренцию для Royal Empire, поскольку стоимость продаваемых ботом материалом на порядок ниже чем на заводе, но в виду сложности доставки материалов, закупить большую партию проблематично.

[Баги]:
- Исправлены баги в работе команд: /v info, /mdc.
- Исправлены баги с выбросом предметов (когда в 1 месте выкидывали несколько предметов).



Добавлено (22.02.2016, 17:35)
---------------------------------------------
ОТКРЫТИЕ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ! :asd:

Добавлено (22.02.2016, 17:38)
---------------------------------------------

Сервер запущен!
IP адрес : 77.220.180.153:7777

Добавлено (25.02.2016, 15:56)
---------------------------------------------
- Дилер оружия



- Введена система проверки РП-ников при регистрации на сервере.
- снимая обмундирование SWAT, 50% от стоимости комплекта, возвращается на склад полиции.
- Доработка захвата территорий (багтрекер).
- Исправление остальных багов (в багтрекере).
- Дилеру оружия добавлена бомба и РПГ.

Добавлено (26.02.2016, 20:33)
---------------------------------------------
Обновлено!

Добавлено (15.03.2016, 16:37)
---------------------------------------------
GTAMiR Roleplay v 8.5.1

- Исправленные обнаруженные баги.
- При нажатии на иконку телефона (в инвентаре), во время поступающего звонка, вы примите вызов, при повторном нажатии, вы положите трубку, в ином случае откроется меню телефона. Теперь нет необходимости вводить команды при использовании телефона.
- Исправлен баг с судимостями при аресте (когда они не начислялись).
- Теперь с судимостями невозможно принять игрока в государственную организацию.
- Теперь нельзя трудоустроиться находясь в государственной организации.

GTAMiR Roleplay v 8.5.2

- В игру введена система взаимодействия с ботами. Покупка в магазинах 24/7, магазинах одежды, магазине оружия теперь возможна с помощью взаимодействия с ботом - ПКМ (правая кнопка мыши) и клавиша 'H'.
- В игру введена система взаимодействия с транспортом. Нажав на ПКМ (правую кнопку мыши) и клавишу 'H', вы сможете произвести некоторые действия с транспортным средством.
- Убрана необходимость ввода команд: /taketest (при сдаче на права), /takejob (при трудоустройстве) /buy (в магазинах 24/7), /clothes (в магазинах одежды), а также некоторых команд управления автомобилем (в связи с добавлением системы взаимодействия с транспортом).
- Исправлена работа багажника у автомобилей для аренды.
- Исправление бага со взломом арендованного автомобиля.
- небольшая корректировка спидометра.




Сообщение отредактировал UNN - Понедельник, 22.02.2016, 17:42
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua