Приветствую всех, форумчане, а так же любители поиграть на хороших серверах в SAMP!
Название:GTAMiR Light RP Мод:World of RPG v8.4 IP Сервера:77.220.180.153:7777 (0.3.7-R2)
Описание:представляю вашему вниманию сервер, который был запущен совсем не так давно в режиме Light RP, сервер закончил свой ЗБТ 30 января и был открыт в штатном режиме для всех игроков. За время ЗБТ было устранено множество багов и недоработок.
Цитата
Игровой процесс функционирует в одном игровом штате - Лос Сантос.
Обновленная экономическая модель.
На сервере присутствует 8 актеров: для продажи материалов (военная база) и наркотиков (наркопритон), спортзал, школа танцев, а также на новый респ (для массовки).
Уникальное расположение спавна и автошколы. Автоматическая система получения всех видов лицензий.
Доступ к покупке любого вида транспорта, включая водный и воздушный.
Системы подработок, на которых можно заработать первые деньги.
Уникальный маппинг всех основных частей города.
Уникальный маппинг и расположение военной базы Los Santos'a.
В данным момент на сервере функционирует 3 фракции (Groove, Ballas, LSPD). В скором времени (после масштабного обновление, которое сейчас тестируется) будут запущено еще несколько фракций. На сервере имеется уникальная мафия Royal Emprie Mafia, которая в скором времени будет функционировать.
Уникальное новая панель управления игроком/транспортом на экране. Активация: щелчок на колесико мышки (пешком), кнопка "доп. миссия" (2) (в машине).
В игре можно обнаружить дом потрошителя и место крушения летающей тарелки (пасхалки для игроков сервера).
Вход/выход в здания возможен при помощи клавиши 'Прыжок' (замена /door).
На сервере есть возможность приобрести VIP-аккаунт, который добавит вам приятные привилегии в игре (о всех возможных привилегиях узнавайте на форуме).
Качественная работа администрации сервера, так же справедливое отношение ко всем нарушителям игрового процесса.
Скриншоты:
Доброй пожаловать на данный сервер! От себя желаю каждому приятной игры! Всю подробную информацию вы сможете узнать на форуме или на самом сервере.
Уважаемые пользователи, администрация проекта проводит конкурс, на должность маппера нашего сервера. Критерии для конкурсантов: - Возраст выше 16 лет; - Хорошее умение работы в map редакторе.
Помимо должности, победитель конкурса получит доступ на ЗБТ (где он раньше всех сможет тестировать все обновления) и VIP аккаунт (на срок нахождения на должности маппера).
Задание: Построить в черте города трассу для картинга. Трасса должна быть на открытом пространстве, без возможности проникнуть туда другому транспорту или покинуть площадку на транспорте картинга. Разрешено удаление стандартных объектов. Запрещено пересечение с уже используемыми территориями на сервере.
Сообщение отредактировал UNN - Пятница, 26.02.2016, 20:18
Кратко: белый чувак заспавнился в гетто, взял мопед, поехал. Убили (причем DriveBy). Заспавнился в больнице. Камера стоит на месте игрок убежал. Ничего не видно, никаких пояснений нет. Как лечиться?
Сообщение отредактировал Max - Вторник, 09.02.2016, 18:03
Кратко: белый чувак заспавнился в гетто, взял мопед, поехал. Убили (причем DriveBy). Заспавнился в больнице. Камера стоит на месте игрок убежал. Ничего не видно, никаких пояснений нет. Как лечиться?
Можешь понятней написать? Ничего не понял.
Сообщение отредактировал UNN - Вторник, 09.02.2016, 18:07
UNN, писал про себя. Меня убили и я очутился в больнице, там камера стояла на месте и была направлена на мужика, который лежал на полу. Потом он убежал. И что мне делать нужно было? Камера не двигалась, персонажа не видно.
UNN, писал про себя. Меня убили и я очутился в больнице, там камера стояла на месте и была направлена на мужика, который лежал на полу. Потом он убежал. И что мне делать нужно было? Камера не двигалась, персонажа не видно.
Когда попадаешь в больницу - проходит лечение. В чате все подробно написано. Ты невнимательный.
UNN, вот тебе на. Я невнимательный? Моя камера стояла статично. Я ничего поделать не мог. В чате было лишь то, что ".... модератор ушел в АФК." и все, никакой информации о том, что я попал в больницу не было.
UNN, вот тебе на. Я невнимательный? Моя камера стояла статично. Я ничего поделать не мог. В чате было лишь то, что ".... модератор ушел в АФК." и все, никакой информации о том, что я попал в больницу не было.
Скриншоты? И вообще эта тема не для этого, никто из игроков никогда не писал такое, что пишешь ты. Дальнейшее обсуждение этого в этой теме я тебе - в репу кину. Пиши в ЛС.
- Учимся рипать сайт - Memfiso-RPG мод Оказываю платную помощь, в создании и редактировании(доработка, исправление багов, реализация ваших идей) ваших модов/скриптов выполненных в pawno. Обращайтесь в скайп: massaoff РАБОТАЮ ТОЛЬКО С 50% ПРЕДОПЛАТОЙ!
Мой первый сервер в сампе и самый любимый. Как это было давно, я тебя помню UNN, во ты олдфаг, бро.
Напомни кто ты? :Laie_99: Новости сервера (обсуждение, все подробности на форуме)
Цитата
Выставляю на всеобщее обсуждение новую концепцию игры, где главный смысл будет заключаться не в количестве денег, а непосредственно в уровне игрока, то есть именно от уровня будут отталкиваться те или иные возможности.
К примеру чтобы купить тот или иной автомобиль, вам не нужна будет определенная сумма денег, покупка будет осуществляться за уровень игрока, скажем для покупки Landstalker нужно будет прокачать 5 уровень, а для покупки Buffalo нужен будет 7 уровень и так по аналогии, такая же ситуация с домами и бизнесами.
Деньги также по-прежнему будут играть определенную роль в игре, но не основную. Деньгу будут нужны для покупки материалов, продуктов (для бизнеса), создания оружия (хотя для оружия можно дополнительно ввести тоже определенный уровень), для еды и всех остальных предметов и взаимодействия между игроками (работа механиков и так далее).
В данной концепции основной упор будет делаться на уровне игрока, который будет являться универсальной валютой (в плане приобретения как недвижимого так и движимого имущества).
Концепция игры достаточно интересная, но на данном этапе она обладает как плюсами, так и минусами.
К примеру один из минусов: назначили игрока на лидерство полиции, он получает хорошую зарплату, но поскольку его игровой онлайн не особо велик, то его с таким же успехом может обогнать обычный гражданский, который большее время проводит в игре, и как итог, он быстрее прокачает свой уровень и приобретет хорошую машину и дом, тогда как лидер фракции будет обладать определенным авторитетом, но у него не будет всего того имущества, которым обладает простой гражданский с более высоким уровнем (хотя в случае с покупкой имущества за деньги, в выигрышной ситуации в большинстве случаев остается именно лидер фракции).
Данная тема создана для обсуждения новой концепции игры и возможной реализации в дальнейшем на сервере (но не в обязательном порядке). От вас мы ждем критики, предложений и вашего представления игры на сервере с такой реализацией игрового режима (на сколько будет интереснее играть на таком сервере).
Сообщение от разработчика и создателя проекта RAEN.
Сообщение отредактировал UNN - Четверг, 11.02.2016, 17:26
Приятно видеть, что разработчик не изменился) Чтобы ты понял с каких бородатых времен я играл там, я сейчас напомню дико старые вещи, которые я до сих пор помню) Так вот, я начинал играть на серве когда еще Тектоник был лидером грув стрит :D Помнишь Тектоника? Придурошный тип был) Если ты не застал его, то полюбому застал Diego_Theory, это был тип который первым купил инфернус, ещё я одно время был лидером русской мафии, хоть и ник у меня был скорее итальянский, но это мелочи) Помню в рм сменил тачку на военный грузовик и всей мафией валили серв на нем, ае, олдфаги вспомнят, что меня, что Никитоса) Ещё один мой бро с серва был в те времена Витямба, он на форуме в основном сидел, мы с ним в аське базарили, очень жалею, что контакты с ним потерял. А ник, врятли уже вспомнишь, но все же Landelio_Cruz вроде)
Приятно видеть, что разработчик не изменился) Чтобы ты понял с каких бородатых времен я играл там, я сейчас напомню дико старые вещи, которые я до сих пор помню) Так вот, я начинал играть на серве когда еще Тектоник был лидером грув стрит :D Помнишь Тектоника? Придурошный тип был) Если ты не застал его, то полюбому застал Diego_Theory, это был тип который первым купил инфернус, ещё я одно время был лидером русской мафии, хоть и ник у меня был скорее итальянский, но это мелочи) Помню в рм сменил тачку на военный грузовик и всей мафией валили серв на нем, ае, олдфаги вспомнят, что меня, что Никитоса) Ещё один мой бро с серва был в те времена Витямба, он на форуме в основном сидел, мы с ним в аське базарили, очень жалею, что контакты с ним потерял. А ник, врятли уже вспомнишь, но все же Landelio_Cruz вроде)
Всех кого перечислил помню, а вот Тектоник до сих пор в адм. составе, только он после открытия так и не появлялся, может на девятине где-то бороздит, да с трамвая всех расстреливает (думаю, ты в теме). Диего Теори, дико хейтил меня, а вот Ланделио_Круз смутно помню. Заваливайся на форум в общем, ты должен помнить людей, таких как: SevD, MuhA, Ron, Ramiro, Query, Deil
Для мафий на нашем сервере, мы придумали систему владения целыми деревнями, расположенными неподалеку от Los Santos. Данные деревни по своей сути могут являться как отдельными игровыми площадками для игроков, так и связанными с городом поставщиками определенной продукции. У каждой из мафий сервера будут свои основные виды деятельности (изготовление нарко, материалов и так далее). В данный момент реализована мафия Royal Empire во владении которой находится деревня Dillimore. Основной вид деятельности данной мафии – распространение материалов для изготовления нелегального оружия. На территории деревни Dillimore функционирует завод по переработке продукции. Данный завод также находится во владении мафии. Основная цель данного завода – переработка завезенной в него продукции в материалы (для изготовления оружия), в расчете 1 материал = 2 продукта. Завоз продуктов на завод осуществляется дальнобойщиками (соответственно скупка продукции заводом приносит дальнобойщику доход). Команды для покупки и продажи материалов аналогичные работе дальнобойщика: /buyprods /sellprods. На заводе могут работать любые желающие игроки (кроме правоохранительных органов, для них доступ закрыт). Вход и выход на завод осуществляется стандартной командой /door (либо прыжок). Завод по переработке функционирует при непосредственном участии в этом процессе самих игроков. Данный вид деятельности является подработкой, за которую вы получаете определенную сумму денег (вознаграждение). Изготовив материалы, у вас появляется возможность купить их у завода по установленной мафией цене. Весь денежный оборот завода связан со счетом мафии, то есть, если у мафии на счету нет денег, то и закупать продукцию, либо выплачивать зарплату трудягам при изготовлении материалов завод не может (грубо говоря вы будете работать за ‘спасибо’). В этой связи мафии необходимо наладить денежный оборот в соответствии со спросом игроков. Управление заводом, а именно установление закупочных цен на продукты, цен на продажу материалов, открытия/закрытия завода, осуществляется с помощью команды /zavod (доступно лидерам). Ежечасно на счет мафии поступает 10% от налогоплательщиков, проживающих в данной деревне. Продажа/покупка недвижимости в данной деревне осуществляется только с разрешения и под контролем мафии. Команда для продажи домов игрокам: /mbuyhouse (доступно лидерам). Мафии не могут принимать участие в захватах территорий расположенных в Los Santos. В деревне Dillimore функционирует местный госпиталь (точка появления), если вы погибли непосредственно в пределах территории деревни, после лечения вы появитесь непосредственно возле госпиталя этой деревни (данная система сделана для удобства игры, и будет распространена на другие деревни, при вводе в игру остальных мафий). Также в деревне функционирует отель, где каждый желающий может арендовать себе номер.
Остальные нововведения:
- Нововведения для ивент-мастера. - Убран баг с наручниками. - Обновлена и исправлена система голосования за кик игрока. Если за кик проголосовала половина (или более) игроков сервера, игрока кикает. - Для любителей РП-игры, добавлена система кемпинга. На пляже города можно создать палаточный городок для отдыха от будничной суеты. Команда: /camping (временно не активна из за бага).
Добавлено (16.02.2016, 15:15) --------------------------------------------- [15.02.2016] - Теперь при покупке страховки на автомобиль, она будет сохранять его на протяжении 10 уничтожений (ранее защищала только 1 раз). - В информацию /matsinfo добавлен Завод по переработке продуктов.
Небольшое, но важное обновление: Чит на бессмертие - побежден. Теперь вы с легкостью можете убить любого читера (АФК) зашедшего на наш сервер.
Уважаемые игроки сервера, хотим Вам сообщить следующее. Наш сервер в настоящий момент закрыт для тестирования игрового режима, поскольку предстоящее обновление затронет большинство ныне существующих игровых систем, изменению подвергнется жанр игрового режима, наш сервер перейдет на "рельсы" Light Roleplay (подробности о данном жанре Вам будут сообщены позже), также после открытия Вас приятно удивит более лояльная по отношению к игрокам экономическая модель. Подробности о дате открытия Вам будет сообщено дополнительно. Заранее предупреждаем, что Ваши аккаунты будут сохранены, вайпа не будет.
Сообщение отредактировал UNN - Суббота, 13.02.2016, 15:42
Уважаемые участники нашего проекта, в награду за Ваше терпение, мы готовы продемонстрировать список нововведений, которые ожидают Вас на игровом сервере.
GTAMiR Roleplay v 8.5
- Обновлен стартовый экран. - Создана начальная линейка квестов для новичков. - Более лояльная экономическая модель игрового режима (пересмотрены цены на транспорт, магазин оружия, дилера оружия, лицензию на ношение оружия). - Обновленная система захвата территорий: Теперь успех захвата территории зависит от количества убитых игроков противоположной банды. Во время захвата ведется подсчет убийств, и соответственно территорию завоевывает тот, кто набрал наибольшее количество убийств. Если враждебная банда захватывает ничейгую территорию, вы также можете вмешаться и захватить ее (убив захватчиков). Также в связи с новой системой захвата, общее время захвата увеличено до 10 минут. - Новый игровой инвентарь v.1 (новое графическое оформление, удобство использования). В дальнейшем функционал будет расширен. - В игру введена система взаимодействия с игроком. Нажав на ПКМ (правая кнопка мыши) и клавишу 'H', вы сможете произвести некоторые действия с рядом стоящим игроком. - доработка Зеленых зон (в части предупреждения о запрете нанесения ущерба). - Автосохранение оружия (которое находится в данный момент у вас в руках, посредствам команд: /putgun, /putgun2) при выходе из игры. - Полиции возвращена возможность прятать оружие /putgun, /putgun2. - Из продовольственных магазинов убраны: чипсы, пиво, водка, уголь (для костра более не требуется), полотенце (за ненадобностью). Для получения еды (восстановления жизней) используем альтернативные варианты: аптечка, готовка (/cook), макдональдсы. - Аптечка и веревка теперь сохраняется при выходе из игры. - Изменения в системе игрового времени: 1 час реального времени = 2 часа игровых (касается исключительно продолжительности игровых суток (не зарплаты)). - Для полиции: все сотрудники, которые находятся в /duty, на карте обозначены синим цветом. Это видно только полицейским, находящимся в /duty. - Теперь при конфискации материалов полицией, материалы уходят на полицейский склад. - Добавлен дополнительный список с 68 анимациями (диалоговое окно). Команда: /animlist2. - Взаимодействие с банкоматами теперь возможно при помощи клавиши: 'H'. - Стоимость лицензии на оружие снижена до 2500$.
В игру введена Армия. Одна из ее основных целей – доставка материалов с Зоны 51 в Las Venturas. При доставке материалов на военную базу, боту (стоящему возле базы) будет начисляться 15% от общего количества привезенных материалов, которые в последующем можно будет у него купить по цене 10$ за 1 шт. Вся прибыль от покупки материалов у бота идет на счет армии, в последствии лидер может выдавать премии своим подчиненным. Также теперь /equip полицейских зависит от заполняемости складов полиции. То есть теперь для каждого использовании снаряжения, со складов полиции будет тратиться определенное количество материалов. Вместимость склада полиции – 14000 материалов. Доставкой материалов в государственные органы занимается непосредственно армия. Команда для всех действий как и прежде одна - /transport. Порядок действий: привезя материалы из Зоны 51 на военную базу, командой /transport вы загружаете материалы в автомобиль, далее отвозите на склад полиции, где также их разгружаете командой /transport (подземный гараж полиции). Таким образом, теперь армия будет занимать немаловажную роль на нашем игровом сервере и от слаженности работы ее участников будет зависеть работа полиции, а именно оснащенность ее огнестрельным оружием и средствами защиты. Также в свою очередь армия вносит некую конкуренцию для Royal Empire, поскольку стоимость продаваемых ботом материалом на порядок ниже чем на заводе, но в виду сложности доставки материалов, закупить большую партию проблематично.
[Баги]: - Исправлены баги в работе команд: /v info, /mdc. - Исправлены баги с выбросом предметов (когда в 1 месте выкидывали несколько предметов).
Добавлено (22.02.2016, 17:35) --------------------------------------------- ОТКРЫТИЕ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ! :asd:
Добавлено (25.02.2016, 15:56) --------------------------------------------- - Дилер оружия
[1 уровень умения] Открывающееся оружие: [id 1] Кастет 1ед. - 3 материала - [+1 единица умения] (себестоимость - 45$) [id 5] Бейсбольная бита 1ед. - 6 материалов - [+2 единиц умения] (себестоимость - 90$) Для перехода на следующий уровень требуется всего 50 единиц умения. [2 уровень умения] Открывающееся оружие: [id 18] Коктейль молотова 1ед. - 20 материалов - [+2 единиц умения] (себестоимость - 300$) [id 22] Кольт 50пт. - 60 материалов - [+6 единиц умения] (себестоимость - 900$) Для перехода на следующий уровень требуется всего 110 единиц умения. [3 уровень умения] Открывающееся оружие: [id 24] Пустынный орел 50пт. - 100 материалов - [+10 единиц умения] (себестоимость - 1500$) [id 25] Дробовик 50пт. - 150 материалов - [+15 единиц умения] (себестоимость - 2250$) Для перехода на следующий уровень требуется всего 200 единиц умения. [4 уровень умения] Открывающееся оружие: [id 32] Tec-9 200пт. - 200 материалов - [+20 единиц умения] (себестоимость - 3000$) [id 28] Uzi 200пт. - 200 материалов - [+20 единиц умения] (себестоимость - 3000$) Для перехода на следующий уровень требуется всего 300 единиц умения. [5 уровень умения] Открывающееся оружие: [id 30] AK-47 250пт. - 300 материалов - [+30 единиц умения] (себестоимость - 4500$) Для перехода на следующий уровень требуется всего 450 единиц умения. [6 уровень умения] Открывающееся оружие: [id 34] Снайперское ружье 15пт. - 350 материалов (себестоимость - 5250$)
- Введена система проверки РП-ников при регистрации на сервере. - снимая обмундирование SWAT, 50% от стоимости комплекта, возвращается на склад полиции. - Доработка захвата территорий (багтрекер). - Исправление остальных багов (в багтрекере). - Дилеру оружия добавлена бомба и РПГ.
Добавлено (15.03.2016, 16:37) --------------------------------------------- GTAMiR Roleplay v 8.5.1
- Исправленные обнаруженные баги. - При нажатии на иконку телефона (в инвентаре), во время поступающего звонка, вы примите вызов, при повторном нажатии, вы положите трубку, в ином случае откроется меню телефона. Теперь нет необходимости вводить команды при использовании телефона. - Исправлен баг с судимостями при аресте (когда они не начислялись). - Теперь с судимостями невозможно принять игрока в государственную организацию. - Теперь нельзя трудоустроиться находясь в государственной организации.
GTAMiR Roleplay v 8.5.2
- В игру введена система взаимодействия с ботами. Покупка в магазинах 24/7, магазинах одежды, магазине оружия теперь возможна с помощью взаимодействия с ботом - ПКМ (правая кнопка мыши) и клавиша 'H'. - В игру введена система взаимодействия с транспортом. Нажав на ПКМ (правую кнопку мыши) и клавишу 'H', вы сможете произвести некоторые действия с транспортным средством. - Убрана необходимость ввода команд: /taketest (при сдаче на права), /takejob (при трудоустройстве) /buy (в магазинах 24/7), /clothes (в магазинах одежды), а также некоторых команд управления автомобилем (в связи с добавлением системы взаимодействия с транспортом). - Исправлена работа багажника у автомобилей для аренды. - Исправление бага со взломом арендованного автомобиля. - небольшая корректировка спидометра.
Сообщение отредактировал UNN - Понедельник, 22.02.2016, 17:42