В проекте SA-MP наметился кризис! Сначала команду покинули ведущие разработчики проекта, которых завербовала коварная группировка МТА, а теперь выход второй версии MTA DM, возможно, станет предвестником кончины проекта SA-MP? Мы с вами не ностродамусы, и предсказывать будущие развитие событий не можем. Но что нам по силам, так это перечисление сухих фактов, которые заставляют задуматься о многом. Помните, что после релиза SA-MP 0.2.2 R2 нам обещали сразу версию 0.3, которая аккурат к новому году замерла на планке готовности в 35%? Сейчас ситуация изменилась в обратную сторону. Что готовят повара SA-MP? А готовят они блюдо под кодовым названием 0.2.5. На закрытой кухне творят они своё изысканное блюдо, а между делом, главный повар команды keyman, как бы вскользь заметил следующее: «Мы решили, что следующий релиз SA-MP будет 0.2.5. Это будет промежуточный вариант между 0.2.2 и 0.3. Мы упорно работали, чтобы исправить большое количество ошибок, а также добавили несколько новых возможностей».
Отложим дела программистов проекта и обсудим с вами ещё одну неприятную новость, которая «потрясла» общественность мультиплеерной жизни Grand Theft Auto. Всё тот же keyman сделал заявление в этот же день о том, что их система античита (SAC) больше не имеет прав к существованию из-за недостаточного финансирования (прим. Автора) и ресурсов, чтобы поддерживать такую систему в дальнейшем. Господин keyman объясняет отключение и выброс на помойку SAC следующими словами: «SAC превращал SA-MP не в мультиплеерный мод, а в игровой сервис, но первоначально никто не собирался делать из SA-MP игровой сервис»! Дальше оный расхваливает свою систему SAC, описывая её, как «безусловно, самую эффективную систему античита, когда-либо используемую в SA-MP». Позвольте, дорогой keyman, а почему вы не сказали о том, что ваша система работала, простите, через задницу, и не пускала честных игроков на сервера с включённым античитом (SAC)?! Несомненно, то, что вы сделали (SAC, прим. Автора) зачтётся вам в будущем от благодарных игроков, которых вы защитили, пусть и криво работающей, но всё-таки какой-никакой системой античита! Эти мерзопакостные читерята не могли проникнуть на сервера. А что теперь? Теперь мы остались с винтами вертолётов, ножами и администраторами серверов, против армии нашкодивших читерят!
Да. Сейчас команде SA-MP не позавидуешь, но мы будем ждать их последующих релизов именно Deathmatch версии мультиплеера. Каждый раз они преподносят нам порой неожиданные сюрпризы. Хочется верить в то, что в 0.2.5 будет исправлен баг, который с лёгкой руки наших русскоязычных игроков был назван «матрёшкой». Для тех, кто не в курсе, то это такой баг, когда ты стреляешь, а у соперника ты часто просто ходишь, стоишь, прыгаешь, бегаешь, летаешь, но не стреляешь. Матрёшек быть не должно. Ждём SA-MP 0.2.5.
Источник: www.efo-team.com