07:06
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: Dima-kun  
SA-MP 0.3d Релиз
ZiGGiДата: Понедельник, 12.09.2011, 22:03 | Сообщение # 1
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Примечание: в SA-MP 0.3d больше не будет новых возможностей. Будут исправляться только критические ошибки.

SA-MP 0.3d RC9-3
К сожалению внесенные ранее изменения с паузой должны быть отменены. На данном этапе это приводит к слишком большому количеству проблем и ошибок. Надеюсь этот функционал будет проверен и добавлен в будущих версиях SA-MP. Так же отменены изменения внесенные в TogglePlayerControllable.

- Добавлен параметр "directmode" в sa-mp.cfg для игроков имеющих проблемы с отрисовкой чата.
- Исправлена проблема когда игроки не возвращались в выбор скина при рестарте игрового режима.
- Исправлена проблема падения клиента связанная с DestroyObject
- Исправлена проблема падения клиента связанная с отсоединением прицепа.

SA-MP 0.3d RC9-2

- Исправлена проблема с транспортом, теперь он не останавливается при входе в меню игры.
- Исправлена проблема с одновременным воспроизведением аудио потоков.
- Исправлена проблема с отображением диалогов во время alt-tab или паузы.
- Решена проблема с мотоциклом/велосипедом при спавне над землей.
- Возвращены cPos/sPos в /dl.
- Решена проблема с объектом текстуры снега, введённым в RC9.

SA-MP 0.3d RC9

- Добавлено событие OnPlayerClickMap
- Отключены функции AllowAdminTeleport and AllowPlayerTeleport.
- Вы можете использовать ~k~константа клавиши для использования в сообщениях и 3D текстах.
- Исправлена проблема с LOS в 3D текста игрока.
- Исправлено падение клиента при посадке на несуществующее место в машине.
- Исправлена проблема с мотоциклами/велосипедами появляющимися над землей.
- Исправлена проблема с сервером, на Windows, когда в консоль вводится пустая команда.

forward OnPlayerClickMap(playerid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ);
Вызывается когда игрок нажимает правой кнопкой на карту в меню игры. Всегда возвращается позиция X, Y позиция, на которой произошло нажатие и ориентировочную позицию землю. Пожалуйста, обратите внимание: так как игра не знает точное положение земли на карте, значение Z возвращается приблизительное. Возможно вам придется использовать плагин MapAndreas, чтобы получить более точное значение Z координаты.

SA-MP 0.3d RC8

- Опция многоядерности включена по умолчанию.
- Удалены неиспользуемые текстуры из samp.img.
- Исправлен вылет игры связанный с превышением лимита объектов.
- Исправлен работа TogglePlayerControllable, когда игрок находится в меню.
- Исправлена синхронизация светофоров.
- Обновлён экран списка разработчиков.
- Обновлена версия NSIS (исправлены проблемы с UAC в Windows 7).

SA-MP 0.3d RC7
- Исправлена проблема с отрисовкой чата на ноутбуках с видекартой от VIA/S3
- Добавлены функции IsObjectMoving/IsPlayerObjectMoving
- Исправлена проблема с SetVehicleParamsEx при использовании в OnVehicleSpawn
- Исправлено исчезновение пикапов в интерьерах.
- Добавлена функция GetPlayerTargetPlayer(), возвращает id цели игрока(зеленое состояние над головой). Вернёт INVALID_PLAYER_ID, если цели нет.
- Исправлена проблема с паузой в режиме debug/test
- Теперь вы можете использовать режим "Test" в Jernej's map editor внутри интерьеров (объект интерьера должен быть выбран)
- Добавлены последние обекты от cessil:
- Заменены сетки для торгового центра Вероны. Пример смотрите в фильтрскрипте ls_mall.pwn.
- Воздушный шар в нескольких цветах.
- Каска пожарных.

SA-MP 0.3d RC6-2

- Исправлены проблемы с меню, появившиеся в 0.3d RC6
- Больше настроек для сирены потому что многие пользователи жаловались что её по-прежнему тяжело включать.

SA-MP 0.3d RC6

- Добавлены KEY_YES (Y), KEY_NO (N), KEY_CTRL_BACK (H) клавиши для GetPlayerKeys().
- Увеличено MAX_PLAYER_ATTACHED_OBJECTS до 10.
- TextDrawSetString() может быть использована для изменения созданных спрайтов.
- Исправлена проблема, когда прикрепенные объекты продолжали движение после использования StopObject.
- Исправлена проблема: некоторые игроки получали опыт при вкючении автомобильной сирены.
- Не включается пауза, когда вы входите в меню.
- Игра не возвращается в меню, когда вы возвращаетесь из Alt-Tab.

SA-MP 0.3d RC5-3

- (в режиме тестирования) Теперь Вы можете использовать систему текстдравов SA-MP'а со специальным ID шрифта, который покажет на экране спрайты из синглплеера.

Code
if(strcmp(cmd, "/tdsprite",true) == 0) {
                      new Text:txtSprite1;
                      txtSprite1 = TextDrawCreate(200.0, 220.0, "samaps:map"); // Text is txdfile:texture
                      TextDrawFont(txtSprite1, 4); // Font ID 4 is the sprite draw font
                      TextDrawColor(txtSprite1,0xFFFFFFFF);
                      TextDrawTextSize(txtSprite1,200.0,200.0); // Text size is the Width:Height
                      TextDrawShowForPlayer(playerid,txtSprite1);
                      return 1;
}


Устанавливая ID шрифта 4 и синтаксисом txdfile:texture Вы можете выводить на экран текстуры из TXD. Возможные значения TXD-файла:
- HUD: текстуры от HUD'а (hud.txd)
- samaps: текстуры карты San Andreas из samaps.txd в папке SAMP в директории игры
- Любой TXD файл или текстура из папки models/txd в директории с игрой GTA San Andreas.

Пример вещей, которые могут быть оттянуты скинами на экране:


SA-MP 0.3d RC5-2

- Физика поведения игрока, стоя на транспорте и объекте теперь работает и для объектов, присоединённых к транспорту.
- В клиенте изменена логика движения объекта:
Поведение функции MoveObject было некорректным, так как позиция объекта могла быть рассинхронизирована, но только тогда, когда игрок AFK (т.е. если во время движения игрок жал esc, то при выходе из него - объект продолжал двигаться, тогда как у других игроков он уже закончил движение). Если вы хотите использовать функцию MoveObject на уже движущемся объекте, и хотите, чтобы движение началось сразу же (с текущей позиции), то сначала вы должны использовать функцию StopObject. Если вы этого не сделаете, то последнее из движений объекта немедленно остановится, и объект начнёт движение из конечного положения, в котором должен был оказаться объект по завершению последней функции движения.

SA-MP 0.3d RC5

- Добавлен паблик OnPlayerGiveDamage, как противоположная функции OnPlayerTakeDamage. Она вызывается для игрока, который наносит повреждения другому игроку.
- Улучшения для ускорения обработки стрельбы.
- Исправлена команда SetPlayerTeam, которая могла рассинхронизировать игроков, позволяя игрокам одной команды наносить друг-другу урон.
- Игроки нашли способ вырезать цветовые коды из чата. Эта проблема была решена в 0.3d.
- Добавлены отсутствующие скины игроков. Спасибо IllidanS4 за предоставление идентификаторов.

forward OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid);
playerid - игрок, нанёсший урон.
damagedid - игрок, которому нанесли урон.
amount - количество нанесённого урона.
weaponid - ид оружия.

SA-MP 0.3d RC4-2

- Исправлена проблема с Securom, возникавшая при запуске у некоторых пользователей.

SA-MP 0.3d RC4

- Слоты игроков больше не ограничены 20 (теперь как и раньше 500)
- Функция MoveObject не обрабатывает поворот, если он не указан. Поворачивать такие объекты можно с помощью функции SetObjectRot().
- Исправлена проблема с объектом ворот военной базы 51, где с одной стороны была прозрачная текстура.

SA-MP 0.3d RC3-3

- Исправлены проблемы со скоростью игры, которые были замечены у некоторых пользователей
- Добавлена поддержка многоядерности. В sa-mp.cfg добавлена настройка 'multicore'. Если поставить multicore=1 в sa-mp.cfg, GTA:SA будет использовать несколько ядер. Это опция включена по умолчанию
- Удалён объект BigCesar

Важно: При использовании SPECIAL_ACTION_USECELLPHONE больше не ставиться модель телефона по умолчанию. Теперь можно изменять модель телефона, которая будет у игрока в руках. Пример использования ниже:
Code
if(strcmp(cmd, "/usecell",true) == 0) {                         
                      SetPlayerSpecialAction(playerid, SPECIAL_ACTION_USECELLPHONE);                         
                      SetPlayerAttachedObject(playerid, 4, 330, 6); // 4 = слот, 330 = модель телефона, 6 = правая рука                         
                      return 1;                         
}                         
                    
if(strcmp(cmd, "/stopcell",true) == 0) {                         
                      SetPlayerSpecialAction(playerid, SPECIAL_ACTION_STOPUSECELLPHONE);                         
                      RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4);                         
                      return 1;                         
}


SA-MP 0.3d RC3-2

- Теперь аудио поток останавливается, когда начинает играть следующий поток.
- Теперь при применении функции MoveObject() к объекту, который уже под действием этой функции, предыдущее действие не будет завершено, а объект начнёт своё движение с текущей позиции.
Важно заметить, что эта фича, введённая в 0.3d RC3, нарушит действие ваших скриптов, в которых использовалась данная особенность.
- Исправлен вылет, когда игрок находился на объекте и объект удалялся.
- Исправлена проблема с игроками(их трясло и они съезжали), которые стояли на вращающихся объектах.
- Исправлены баги с оружием, связанные с твиками движка GTA, в 0.3d RC3

SA-MP 0.3d RC3

- Некоторые твики движка GTA:SA, которые привели к увеличению FPS, более гладкому геймплею и уменьшению нагрузки на процессор.
- В функцию MoveObject() был добавлен параметр, отвечающий за поворот объекта.
- Новая функция AttachObjectToObject(), которая прикрепляет объект к объекту.
- Добавлены примеры скриптов: cargo ship(грузовой корабль), pirate ship(пиратский корабль), ferris wheel(колесо обозрения), в которых используются функции MoveObject()(с параметром вращения) и AttachObjectToObject .
- Исправлена ошибка переполнения буфера на стороне сервера. Подробно описано здесь: http://www.exploit-db.com/exploits/17893
Не рекомендуем владельцам серверов использовать файлы конфигурации и скрипты, скачанные из ненадёжных источников.

Важно: изменения в функции MoveObject() не требуют какие-либо изменения в вашем скрипте, однако вам нужно скомпилировать скрипт с использованием инклудов от SA-MP 0.3d

SA-MP 0.3d RC2

- Добавлен каллбэк OnPlayerTakeDamage, который вызывается когда игрок получает урон.
- Исправлен баг с синхронизацией эвакуатора.
- Добавлен стиль диалога DIALOG_STYLE_PASSWORD для ShowPlayerDialog(), это обычный input, но вводимая информация спрятана.
- Проигрывание аудио автоматически останавливается, когда игрок выходит из сети.
- Исправлены проблемы с проигрыванием звуков функцией PlayerPlaySound выше 2000 ида.
- Добавлена клиентская команда /audiomsg, которая включает/отключает сообщения о проигрываемом аудио.
- Мастер сервер теперь отображает 0.3d серверы.
- Добавлены некоторые новые объекты.
- Замена двери тюремной камеры, замена SFPD интерьера.

public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid);
Вызывается когда игрок playerid получает урон.
Если игрок получает урон не от рук другого игрока, то issuerid == INVALID_PLAYER_ID.
Float:amount - количество полученного урона.
weaponid - ид оружия, которым был нанесён урон.

SA-MP 0.3d RC1

- Поддержка SHOUTcast и Icecast(потоковое аудио).
- В функции PlayerPlaySound теперь доступны все звуки(иды звуков можно посмотреть тут: "папка с игрой/data/AudioEvents.txt").
- Функция RemoveBuildingForPlayer - удаляет любой объект у игрока.
- Исправлена ошибка с дёрганьем радара у пассажира движущегося транспорта.
- Исправлена синхронизация транспорта, теперь транспорт не будет ездить боком.
- Исправлена проблема с синхронизацией мотоциклов.
- Исправлены вагоны паровозов.
- MAX_OBJECTS увеличилась до 1000
- MAX_PICKUPS увеличилась до 4096
- Дефолтное значение maxfps равно 50.
- Исправлены проблемы с анимацией при выходе из транспорта.
- Исправлены вылеты игры на эскалаторах.
- Сервер может узнать fps игрока.
- Исправлена ошибка со спавном, при смерти на крыше автомобиля.
- Убрано определние анимации PED FACTALK из GetPlayerAnimationIndex.
- Исправлена модель лифта, теперь вы не выпрыгнете из него, пока он движется вниз.

Функции:
native PlayAudioStreamForPlayer(playerid, url[], Float:posX = 0.0, Float:posY = 0.0, Float:posZ = 0.0, Float:distance = 50.0, usepos = 0);
Проигрывает игроку playerid звуковой файл url[](mp3,ogg) в координатах Float:posX = 0.0, Float:posY = 0.0, Float:posZ = 0.0 и дистанцией Float:distance = 50.0

native StopAudioStreamForPlayer(playerid)
Выключает проигрывание аудио у игрока playerid

native RemoveBuildingForPlayer(playerid, modelid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ, Float:fRadius);
Удаляет все объекты modelid у игрока playerid в точке Float:fX, Float:fY, Float:fZ и радиусе Float:fRadius.

Тема на официальном форуме.

SA-MP 0.3d RC9-3 Client
SA-MP 0.3d RC9-2 Client
SA-MP 0.3d RC9 Client
SA-MP 0.3d RC9 Windows Server
SA-MP 0.3d RC9 Linux Server

[cut=SA-MP 0.3d RC8 скачать]
SA-MP 0.3d RC8 Client
SA-MP 0.3d RC8 Windows Server
SA-MP 0.3d RC8 Linux Server
[/cut]
[cut=SA-MP 0.3d RC7 скачать]
SA-MP 0.3d RC7 Client
SA-MP 0.3d RC7 Windows Server
SA-MP 0.3d RC7 Linux Server
[/cut]
[cut=SA-MP 0.3d RC6 скачать]
SA-MP 0.3d RC6-2 Client
SA-MP 0.3d RC6 Client
SA-MP 0.3d RC6 Windows Server
SA-MP 0.3d RC6 Linux Server
[/cut]
[cut=SA-MP 0.3d RC5 скачать]
SA-MP 0.3d RC5-3
SA-MP 0.3d RC5-2 Client
SA-MP 0.3d RC5 Client
SA-MP 0.3d RC5 Windows Server
SA-MP 0.3d RC5 Linux Server
[/cut]
[cut=SA-MP 0.3d RC4 скачать]
SA-MP 0.3d RC4-2 Client
SA-MP 0.3d RC4 Client
SA-MP 0.3d RC4 Windows Server
SA-MP 0.3d RC4 Linux Server
[/cut]
[cut=SA-MP 0.3d RC3 скачать]
SA-MP 0.3d RC3-3 Client
SA-MP 0.3d RC3-2 Client
SA-MP 0.3d RC3 Client
SA-MP 0.3d RC3 Windows Server (20 slot)
SA-MP 0.3d RC3 Linux Server (20 slot)
[/cut]
[cut=SA-MP 0.3d RC2 скачать]
SA-MP 0.3d RC2 Client
SA-MP 0.3d RC2 Windows Server (20 slot)
SA-MP 0.3d RC2 Linux Server (20 slot)
[/cut]
[cut=SA-MP 0.3d RC1 скачать]
SA-MP 0.3d RC1 Client
SA-MP 0.3d RC1 Windows Server (20 slot)
SA-MP 0.3d RC1 Linux Server (20 slot)
[/cut]



Сообщение отредактировал ZiGGi - Пятница, 11.11.2011, 19:47
GoshikДата: Суббота, 12.11.2011, 19:50 | Сообщение # 616
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Награды: 1
Город: ---
Репутация: 18
Замечания: 60%
Статус:
Quote (Awm)
да не нечего, просто как-то много слишком

уже есть плагин который жрет в разы меньше, но и точность ниже, на офф сайте ищи если интересует

AlcoholikДата: Суббота, 12.11.2011, 20:16 | Сообщение # 617
Мастер джэдай
Группа: Администратор
Сообщений: 8299
Награды: 111
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 6085
Статус:
Не думаю что стоит идти на такие жертвы, ради телепорта. Можно будет устроить установку маркера на координаты.


if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die();
Мониторинг sa:mp серверов


Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги.
Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
_Dark_Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 00:41 | Сообщение # 618
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 379
Награды: 4
Город: Dark://core.dll
Репутация: 169
Замечания: 40%
Статус:
Quote (Eakwarp)
Иди в дурку.

Не пытайся посылать кого-то туда, где ты находишься сам. Сиди в SAMPе и не дергайся, лучше то уже все равно не будет. То, что все воруется из MTA уже давно известно, в IRC сампа это уже обсуждалось.





Если баги возникают из ниоткуда - ты на правильном пути. (с)
EakwarpДата: Воскресенье, 13.11.2011, 02:15 | Сообщение # 619
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
_Dark_, в дурку, повторюсь. И да спутники за тобой следят, ты же в зеленом.


More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.


Valakas Roleplay on Twitter

Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
AlcoholikДата: Воскресенье, 13.11.2011, 12:07 | Сообщение # 620
Мастер джэдай
Группа: Администратор
Сообщений: 8299
Награды: 111
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 6085
Статус:
_Dark_, тут обсуждается самп, а не мта. Есть желаение спорить? - в соответствующую тему.


if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die();
Мониторинг sa:mp серверов


Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги.
Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
EakwarpДата: Понедельник, 14.11.2011, 19:30 | Сообщение # 621
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
Optional client update SA-MP 0.3d RC9-2

- Should fix problem with vehicles instantly stopping at the pause menu.
- In some situations it was still possible to have overlapping audio streams.
- Fixed problems with dialogs displaying during alt-tab and pause.
- Should resolve remaining issues with motorbike/pushbike spawning above the ground.
- Readded cPos/sPos to /dl.
- Should resolve issue with snow object texture introduced in RC9.



More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.


Valakas Roleplay on Twitter

Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
ZiGGiДата: Понедельник, 14.11.2011, 19:53 | Сообщение # 622
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Я уже не могу редактировать пост, добавьте аккуратно.
SA-MP 0.3d RC9-2

- Исправлена проблема с транспортом, теперь он не останавливается при входе в меню игры.
- Исправлена проблема с одновременным воспроизведением аудио потоков.
- Исправлена проблема с отображением диалогов во время alt-tab или паузы.
- Решена проблема с мотоциклом/велосипедом при спавне над землей.
- Возвращены cPos/sPos в /dl.
- Решена проблема с объектом текстуры снега, введённым в RC9.

SA-MP 0.3d RC9-2 Client



Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]


Сообщение отредактировал ZiGGi - Понедельник, 14.11.2011, 19:55
RonaldДата: Вторник, 15.11.2011, 14:28 | Сообщение # 623
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Награды: 31
Город: Ярославль
Репутация: 258
Замечания: 0%
Статус:
Quote (ZiGGi)
- Исправлена проблема с одновременным воспроизведением аудио потоков.

Эм...? Это то что я думаю или как?



ZiGGiДата: Вторник, 15.11.2011, 14:44 | Сообщение # 624
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Quote (Ronald)
Эм...? Это то что я думаю или как?

Нет, это то, что я думаю.



Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
EakwarpДата: Вторник, 15.11.2011, 15:16 | Сообщение # 625
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
Quote (ZiGGi)
Нет, это то, что я думаю.

Я тоже думаю, что это то, что думает зигги, но не думает рональд.



More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.


Valakas Roleplay on Twitter

Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
crackerДата: Вторник, 15.11.2011, 15:22 | Сообщение # 626
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 198
Награды: 5
Город: Красноярск
Репутация: 74
Замечания: 60%
Статус:
Где найти иды обьектов которые были добавленны в 0.3d ?
AxeleratorДата: Вторник, 15.11.2011, 15:24 | Сообщение # 627
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 237
Награды: 2
Город: Омск
Репутация: 159
Замечания: 40%
Статус:
cracker, http://wiki.sa-mp.com/wiki/Samp_objects
EakwarpДата: Вторник, 15.11.2011, 16:09 | Сообщение # 628
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
Quote (cracker)
Где найти иды обьектов которые были добавленны в 0.3d ?

Можно воспользоваться данным инструментом - http://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=282801 .



More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.


Valakas Roleplay on Twitter

Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
SevDДата: Вторник, 15.11.2011, 16:19 | Сообщение # 629
Группа: Продвинутые
Сообщений: 456
Награды: 38
Город: Москва
Репутация: 452
Замечания: 0%
Статус:
Я не думаю, что там думаете вы, но я правильно думаю, что игрок теперь может слышать несколько потоков одновременно в одном месте (созданные без привязки и игроку)?


Bye-bye SA-MP 0/
Hello EVE Online ^.^
ZiGGiДата: Вторник, 15.11.2011, 22:20 | Сообщение # 630
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Quote (SevD)
но я правильно думаю, что игрок теперь может слышать несколько потоков одновременно в одном месте (созданные без привязки и игроку)?

Нет, такое случалось из-за глюка, теперь это исправили ;)



Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua