Новая версия San Andreas Multiplayer (0.3x) уже на пути. Мы сделали доступной бета версию для программистов, и теперь вы можете увидеть новые возможности до её релиза. Если вы следили за релизами San Andreas Multiplayer, то вы знаете, что (x) версия означает последний релиз в (0.3) линии.
Обновление клиента/сервера SA-MP 0.3x RC3
Если в скором времени не появятся проблемы, то это будет последним РК для SA-MP 0.3x
- Заключительные исправления сетевого кода перед релизом. - Исправлена функция Kick(), которая не всегда уведомляла игрока о том, что он был кикнут.
Обновление клиента SA-MP 0.3x RC2-4
- Исправлена проблема с "плавающими объектами игрока". Прикрепленные объекты иногда видны как не привязанные к игроку, а "плавают" рядом. - В теге имени над игроком теперь можно показать статус игрока: свернул окно/поставил на паузу. С помощью команды клиента /nametagstatus можно выключить или включить данную функцию. - Добавлено несколько модифицированных объектов шляп и волос.
- Убраны крэши при использовании большой дистации прорисовки для некоторых объектов
Обновление клиента до SA-MP 0.3x RC2
- Функция EnableVehicleFriendlyFire(), выключает возможность атаковать транспорт своей команды. Опционально т.к. некоторым серверам не нужен FF для транспорта. (Команда имеет прямое отношение к SetPlayerTeam). - Новый SPECIAL_ACTION_CARRY, таскать предметы. (в сингле например CJ при помощи данной связки анимаций крадёт технику из домов). - Теперь 0.3x, последний параметр в OnVehicleDeath (killerid) возвращает синкера (ид сессии, игрока) который отправил пакет синхронизации о смерти машины. (Отловить читера, спавнера машин теперь реально). - Добавлены дополнительные логические проверки для OnVehicleDeath (зона видимости и т.д). - Должны будут пропасть все проблемы отображения объектов с большими значениями в дистанции. (дистанция отображения).
- Проблема с исчезновением некоторых объектов перед камерой должна быть исправлена - Если на сервере используется дружеский огонь через систему SA-MP команд (SetPlayerTeam() ?), командный урон не распространяется на командный транспорт - ID цветов транспорта 128-255 заменены на более экзотические. Большинство цветов из этого диапазона были похожи. Набор цветов переделан(ждём карту цветов от SA-MP Team или первее сами сделаем?) - При использовании функции EditObject() режим масштаба мог случайно активироваться, что не давало возможность сохраниться [cut noguest=Новые цвета авто][/cut]
SA-MP 0.3x RC1-2
Дополнительное обновление клиента SA-MP 0.3x RC1-2: - На некоторых видеокартах превью модели автомобилей отображаются некорректно. - Стриммер не всегда освобождал память при использовании превью модели для скинов.
SA-MP 0.3x RC1
Модели: - Добавлен новый шрифт для Текстдравов, с помощью которого можно создавать 2D модели в игре. Можно указать угол вращения и мастшаб моделей.
Примеры данных скриптов идут в комплекте с ОС Windows Server.
Увеличенние расстояние прорисовки объектов: - Теперь вы можете установить расстояние прорисовки объекта, что позволяет обеспечить более плавную прорисовку объекта на стороне клиента.
Примечание: Все вышеперечисленные новвоведения являются экспериментальными. Если у вас возникают проблемы с использованием большого расстояния для прорисовки объекта, рекомендуется снизить это расстояние.
Исправления: 0.3x содержит некоторые важные изменения сетевого кода, включающие общие обновления безопасности и устранение потенциальных атак, вызывающие отказ работы серверов.
- Проблема в низком уровне сетевого кода была решена. Уменьшено количество пакетов, отсылаемых от клиента к серверу и наоборот. - Была решена проблема, вызываемая, когда игрок отправлял команду 0-ой длинны. - Было добавлено ограничение игроку на получение информации о сервере. - %x в format() больше не будет интерпретировать большие числа.
Можно хороший скрипт добавления обьектов сделать, толЬко уже не через id , а по картинкам=)
Ты наверное имел ввиду не через объекты а через текстдравы? Ибо для построения таких текстдравов всё равно нужны id объектов. Кстати появляются они не сразу, на стороне клиенте как бы подгружается объект, делает скриншот и только после этого появляется.
Файл, ага, а потом какая-то школота ломанёт клиент и будет тырить пароли, а ты будешь радоваться красочности. AirKite, сейчас в сампе багов много. Сейчас собейтеры, например, могут респавнуть любую машину. Решение проблемы - писать клиентский античит, другого нету, ибо отследить нельзя
Файл, ага, а потом какая-то школота ломанёт клиент и будет тырить пароли, а ты будешь радоваться красочности.
Причём тут возможность закачки TXD файлов с сервера и взлом клиента?
Цитата (Escalante)
AirKite, сейчас в сампе багов много. Сейчас собейтеры, например, могут респавнуть любую машину. Решение проблемы - писать клиентский античит, другого нету, ибо отследить нельзя
<sarcasm>Что правда что ли? </sarcasm> Решение проблемы на данный момент только восстанавливать машину на том же месте и с тем же статусом. Отловить невозможно из за бага в OnVehicleDeath, уже написали, они обязаны пофиксить. Ещё конечно можно мемхаком отследить...
AirKite, да), правда хотелось бы чтоб можно было подгрузить любую картинку так, можно было бы сделать и магазин нормальный и тесты и многое другое. А как использовать этот, даже идей больших нет.
Добавил в первый пост "Обсуждения\Предложения объектов" и "Предложения по улучшению"
Тут же вопрос: На кой хрен было раньше создавать тему с улучшениями,в которой люди заморачивались - делали 3д модели,а затем тему просто удалили... Ещё в тот раз предлагал добавить каркасы реальных(возможно изменённых) авто в виде объектов для аттача к транспорту,чтоб как-то разнообразить стоковые авто - хрен там...
- Учимся рипать сайт - Memfiso-RPG мод Оказываю платную помощь, в создании и редактировании(доработка, исправление багов, реализация ваших идей) ваших модов/скриптов выполненных в pawno. Обращайтесь в скайп: massaoff РАБОТАЮ ТОЛЬКО С 50% ПРЕДОПЛАТОЙ!
На официальном форуме модераторы упоролись немного. Сносят нормальные посты за компанию с неуместными. Для тех кто не в курсе, в SAMP существует критичный баг с OnVehicleDeath(vehicleid,killerid) - который возвращает в killerid - 255 (не INVALID_PLAYER_ID), когда машина утоплена или взорвана из за повреждений.
Репорт по критичным багам всегда затирается, так было и при разработке 0.3e. Единственный вариант, это развёрнуто объяснить в ЛС Кую.
Репорт по критичным багам всегда затирается, так было и при разработке 0.3e. Единственный вариант, это развёрнуто объяснить в ЛС Кую.
Дело не в этом. А в упоротых модераторах которые не всегда читают или по ошибке затирают посты. Во первых передо мной писали про этот баг менее детально и не совсем точно, а во вторых мой повторный пост более никто не удалял.