Новая версия San Andreas Multiplayer (0.3x) уже на пути. Мы сделали доступной бета версию для программистов, и теперь вы можете увидеть новые возможности до её релиза. Если вы следили за релизами San Andreas Multiplayer, то вы знаете, что (x) версия означает последний релиз в (0.3) линии.
Обновление клиента/сервера SA-MP 0.3x RC3
Если в скором времени не появятся проблемы, то это будет последним РК для SA-MP 0.3x
- Заключительные исправления сетевого кода перед релизом. - Исправлена функция Kick(), которая не всегда уведомляла игрока о том, что он был кикнут.
Обновление клиента SA-MP 0.3x RC2-4
- Исправлена проблема с "плавающими объектами игрока". Прикрепленные объекты иногда видны как не привязанные к игроку, а "плавают" рядом. - В теге имени над игроком теперь можно показать статус игрока: свернул окно/поставил на паузу. С помощью команды клиента /nametagstatus можно выключить или включить данную функцию. - Добавлено несколько модифицированных объектов шляп и волос.
- Убраны крэши при использовании большой дистации прорисовки для некоторых объектов
Обновление клиента до SA-MP 0.3x RC2
- Функция EnableVehicleFriendlyFire(), выключает возможность атаковать транспорт своей команды. Опционально т.к. некоторым серверам не нужен FF для транспорта. (Команда имеет прямое отношение к SetPlayerTeam). - Новый SPECIAL_ACTION_CARRY, таскать предметы. (в сингле например CJ при помощи данной связки анимаций крадёт технику из домов). - Теперь 0.3x, последний параметр в OnVehicleDeath (killerid) возвращает синкера (ид сессии, игрока) который отправил пакет синхронизации о смерти машины. (Отловить читера, спавнера машин теперь реально). - Добавлены дополнительные логические проверки для OnVehicleDeath (зона видимости и т.д). - Должны будут пропасть все проблемы отображения объектов с большими значениями в дистанции. (дистанция отображения).
- Проблема с исчезновением некоторых объектов перед камерой должна быть исправлена - Если на сервере используется дружеский огонь через систему SA-MP команд (SetPlayerTeam() ?), командный урон не распространяется на командный транспорт - ID цветов транспорта 128-255 заменены на более экзотические. Большинство цветов из этого диапазона были похожи. Набор цветов переделан(ждём карту цветов от SA-MP Team или первее сами сделаем?) - При использовании функции EditObject() режим масштаба мог случайно активироваться, что не давало возможность сохраниться [cut noguest=Новые цвета авто][/cut]
SA-MP 0.3x RC1-2
Дополнительное обновление клиента SA-MP 0.3x RC1-2: - На некоторых видеокартах превью модели автомобилей отображаются некорректно. - Стриммер не всегда освобождал память при использовании превью модели для скинов.
SA-MP 0.3x RC1
Модели: - Добавлен новый шрифт для Текстдравов, с помощью которого можно создавать 2D модели в игре. Можно указать угол вращения и мастшаб моделей.
Примеры данных скриптов идут в комплекте с ОС Windows Server.
Увеличенние расстояние прорисовки объектов: - Теперь вы можете установить расстояние прорисовки объекта, что позволяет обеспечить более плавную прорисовку объекта на стороне клиента.
Примечание: Все вышеперечисленные новвоведения являются экспериментальными. Если у вас возникают проблемы с использованием большого расстояния для прорисовки объекта, рекомендуется снизить это расстояние.
Исправления: 0.3x содержит некоторые важные изменения сетевого кода, включающие общие обновления безопасности и устранение потенциальных атак, вызывающие отказ работы серверов.
- Проблема в низком уровне сетевого кода была решена. Уменьшено количество пакетов, отсылаемых от клиента к серверу и наоборот. - Была решена проблема, вызываемая, когда игрок отправлял команду 0-ой длинны. - Было добавлено ограничение игроку на получение информации о сервере. - %x в format() больше не будет интерпретировать большие числа.
Новая версия San Andreas Multiplayer (0.3x) уже на пути. Мы сделали доступной бета версию для программистов, и теперь вы можете увидеть новые возможности до её релиза. Если вы следили за релизами San Andreas Multiplayer, то вы знаете, что (x) версия означает последний релиз в (0.3) линии.
Обновление клиента/сервера SA-MP 0.3x RC3
Если в скором времени не появятся проблемы, то это будет последним РК для SA-MP 0.3x
- Заключительные исправления сетевого кода перед релизом. - Исправлена функция Kick(), которая не всегда уведомляла игрока о том, что он был кикнут.
Обновление клиента SA-MP 0.3x RC2-4
- Исправлена проблема с "плавающими объектами игрока". Прикрепленные объекты иногда видны как не привязанные к игроку, а "плавают" рядом. - В теге имени над игроком теперь можно показать статус игрока: свернул окно/поставил на паузу. С помощью команды клиента /nametagstatus можно выключить или включить данную функцию. - Добавлено несколько модифицированных объектов шляп и волос.
- Убраны крэши при использовании большой дистации прорисовки для некоторых объектов
Обновление клиента до SA-MP 0.3x RC2
- Функция EnableVehicleFriendlyFire(), выключает возможность атаковать транспорт своей команды. Опционально т.к. некоторым серверам не нужен FF для транспорта. (Команда имеет прямое отношение к SetPlayerTeam). - Новый SPECIAL_ACTION_CARRY, таскать предметы. (в сингле например CJ при помощи данной связки анимаций крадёт технику из домов). - Теперь 0.3x, последний параметр в OnVehicleDeath (killerid) возвращает синкера (ид сессии, игрока) который отправил пакет синхронизации о смерти машины. (Отловить читера, спавнера машин теперь реально). - Добавлены дополнительные логические проверки для OnVehicleDeath (зона видимости и т.д). - Должны будут пропасть все проблемы отображения объектов с большими значениями в дистанции. (дистанция отображения).
- Проблема с исчезновением некоторых объектов перед камерой должна быть исправлена - Если на сервере используется дружеский огонь через систему SA-MP команд (SetPlayerTeam() ?), командный урон не распространяется на командный транспорт - ID цветов транспорта 128-255 заменены на более экзотические. Большинство цветов из этого диапазона были похожи. Набор цветов переделан(ждём карту цветов от SA-MP Team или первее сами сделаем?) - При использовании функции EditObject() режим масштаба мог случайно активироваться, что не давало возможность сохраниться [cut noguest=Новые цвета авто][/cut]
SA-MP 0.3x RC1-2
Дополнительное обновление клиента SA-MP 0.3x RC1-2: - На некоторых видеокартах превью модели автомобилей отображаются некорректно. - Стриммер не всегда освобождал память при использовании превью модели для скинов.
SA-MP 0.3x RC1
Модели: - Добавлен новый шрифт для Текстдравов, с помощью которого можно создавать 2D модели в игре. Можно указать угол вращения и мастшаб моделей.
Примеры данных скриптов идут в комплекте с ОС Windows Server.
Увеличенние расстояние прорисовки объектов: - Теперь вы можете установить расстояние прорисовки объекта, что позволяет обеспечить более плавную прорисовку объекта на стороне клиента.
Примечание: Все вышеперечисленные новвоведения являются экспериментальными. Если у вас возникают проблемы с использованием большого расстояния для прорисовки объекта, рекомендуется снизить это расстояние.
Исправления: 0.3x содержит некоторые важные изменения сетевого кода, включающие общие обновления безопасности и устранение потенциальных атак, вызывающие отказ работы серверов.
- Проблема в низком уровне сетевого кода была решена. Уменьшено количество пакетов, отсылаемых от клиента к серверу и наоборот. - Была решена проблема, вызываемая, когда игрок отправлял команду 0-ой длинны. - Было добавлено ограничение игроку на получение информации о сервере. - %x в format() больше не будет интерпретировать большие числа.
По мне так,при таком лимите объектов в прорисовке нуждаются мягко говоря не все. А направление их работы в сторону текстдравов,попытка подойти к мта вообще не радует,на форуме были уймы отличных и простых идей для них,а что сделали... в общем пока не очень как по мне... Может дальше что-то интересное будет...
ну норм, теперь хоть и видео и картинки будут четче)
Мои услуги: -Качественный мапинг (в данный момент работ нет так как пока всё для своего сервера) -Скриптинг мелочей -Разработка сайтов -Работы в PhotoShop Обращаться по icq или скайпу! ICQ - 926048 Skype - x_leons
На официальном форуме модераторы упоролись немного. Сносят нормальные посты за компанию с неуместными. Для тех кто не в курсе, в SAMP существует критичный баг с OnVehicleDeath(vehicleid,killerid) - который возвращает в killerid - 255 (не INVALID_PLAYER_ID), когда машина утоплена или взорвана из за повреждений.