MTA 1.3.3
|
|
SeWeR | Дата: Вторник, 02.07.2013, 13:31 | Сообщение # 1 |
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 3069
Награды: 66
Город: Киев
Замечания: 20%
Статус:
| Сегодня выпущена новая версия клиента, 1.3.3! В ней много нововведений, включая поддержку технологии NVIDIA Optimus и новые функции античита. Для загрузки посетите главную страницу сайта. Ниже список изменений:
Основные изменения: Обновление античита Отимизирован стриммер для работы с более сложными картами Более мягкий шрифт при увеличении его размера в чате Добавлена опция для адаптации HUD-элементов под любое разрешение экрана Добавлена опция отключения всяческих расширительных возможностей со стороны ОС и видео-драйвера во избежание конфликтов с МТА Улучшена совместимость с ноутбуками под технологией NVIDIA Optimus Улучшена производительность сервера
Нововведения в сфере скриптинга: Добавлена функция setVehiclePlateText() для изменения текста на номерных знаках транспортных средств Добавлена функция dxSetAspectRatioAdjustmentEnabled() для отрисовки DX-элементов относительно HUD'a Добавлена серверная функция getPlayerACInfo()
Исправления ошибок: Исправлена неработоспособность изменения номерных знаков на некоторых транспортных средствах Исправлена функция setVehicleLandingGearDown() - не всегда срабатывала Изменено GUI-окно, когда вы отключаетесь от сервера, запуская локальный сервер из главного меню Исправлено неверное состояние двигателя транспортного средства, когда вы телепортируетесь в него Исправлено вращение для транспортных средств вне зоны стримма в get/setMatrix() Исправлено событие onPlayerQuit - не вызывалось при остановке сервера Исправлена функция setJetpackWeaponEnabled() - не отключало использование оружия на реактивном ранце Исправлена функция toggleControl() - не работала для схемы управления, заданной МТА. Исправлена серверная функция toggleAllControls() Исправлены текстовые GUI-label элементы - иногда выводили поле ввода из фокуса при клике на текст Исправлена функция setElementPosition() для оккупированных транспортных средств - иногда замораживались на несколько секунд Исправлены вылеты при отключении от сервера
Для просмотра полного списка изменений в версии 1.3.3 посетите Вики-страницу.
За перевод спасибо Arimance
Сообщение отредактировал SeWeR - Вторник, 02.07.2013, 13:32 |
|
|
|
SampBot | Дата: Вторник, 02.07.2013, 18:23 | Сообщение # 2 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус:
| Цитата (SeWeR) Улучшена совместимость с ноутбуками под технологией NVIDIA Optimus Вот это порадовало))
|
|
|
|
PrettySweetie | Дата: Вторник, 02.07.2013, 20:02 | Сообщение # 3 |
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 704
Награды: 19
Город: Нериак
Репутация: 1221
Замечания: 0%
Статус:
| Цитата (SampBot) Вот это порадовало)) Порадует поддержка кастомных анимаций, а это пока все мелочи
|
|
|
|
Хасан | Дата: Вторник, 02.07.2013, 20:47 | Сообщение # 4 |
Группа:
Модераторы
Сообщений: 2816
Награды: 388
Город: X-Files
Репутация: 2965
Замечания: 0%
Статус:
| Цитата (PrettySweetie) Порадует поддержка кастомных анимаций можешь объяснить что это) это типа свои анимации или как
малі діти недають нам спати - великі діти недають нам жити © Iван Миколайчук
— Вот ты говорил, город — сила, а здесь слабые все. — Город — это злая сила. Сильный приезжает — становится слабым. Город забирает силу. Вот и ты пропал…© Брат
— ...лягушки падают с неба — Видимо у них не раскрылись парашюты. © X-Files
— Разве вы не хотели бы жить вечно? — Если в моде останутся штаны со стрелками то нет.© X-Files
Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их. (2Кор 11:13-15).
|
|
|
|
SeWeR | Дата: Среда, 03.07.2013, 03:23 | Сообщение # 5 |
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 3069
Награды: 66
Город: Киев
Замечания: 20%
Статус:
| Цитата (Хасан) можешь объяснить что это) это типа свои анимации или как Сам-же ответил на свой вопрос.
|
|
|
|
PrettySweetie | Дата: Среда, 03.07.2013, 10:22 | Сообщение # 6 |
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 704
Награды: 19
Город: Нериак
Репутация: 1221
Замечания: 0%
Статус:
| Цитата (Хасан) это типа свои анимации или как Заменяешь стандартные анимации на свои .ipl (или как там их) файлы.
|
|
|
|
stas_fentezi | Дата: Пятница, 09.08.2013, 04:27 | Сообщение # 7 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 29
Награды: 0
Город: Севастополь
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Лучше б добавили по Map Editor Улучшений.. и дополнений
|
|
|
|
Fabervox | Дата: Пятница, 23.08.2013, 20:18 | Сообщение # 8 |
Уверенный в себе
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 235
Награды: 1
Город: Краматорск
Репутация: 217
Замечания: 0%
Статус:
| Цитата (PrettySweetie) Порадует поддержка кастомных анимаций, а это пока все мелочи Ему оптимус хорош тем что ноут дольше жить будет. Там ведь вроде даже свернул и все интегрированная включилась. А так вообще нововведения хоть и мелочь, но радуют.
Цитата (SeWeR) Оптимизирован стриммер для работы с более сложными картами По-идее полезно очень. А на практике кому что дало?Или хотя бы могло дать?
RP в мире - как мух в сортире, а нужного чуда не видать покуда..©_Z_ Как посмотришь, сколько тысяч строчек кода, в одном файле, сразу понимаешь почему моды делают годами. Закон сохранения сложности
Сообщение отредактировал Fabervox - Пятница, 23.08.2013, 20:19 |
|
|
|
Dima-kun | Дата: Вторник, 10.09.2013, 21:52 | Сообщение # 9 |
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
| Не актуально
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
|
|
|
|